ТАЛЬМЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
22.03,2024 № 48
р.п. Тальменка
О внесении изменений в решение Тальменского районного Совета народных депутатов от 29.10.2021 г. № 150 «Об утверждении положений о муниципальном контроле» |
|
- Внести в решение Тальменского районного Совета народных
депутатов от 29.10.2021 г. № 150 «Об утверждении положений о муниципальном контроле» (с дополнениями внесенными решением Тальменского районного Совета народных депутатов от 15.09.2023 г. № 31) следующие изменения:
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
« 1. Утвердить:
- Положение о муниципальном земельном контроле в границах сельских поселений Тальменского района (приложение № 1),
- Положение о муниципальном жилищном контроле на территории
сельских поселений Тальменского района (приложение № 2),
- Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территориях сельских поселений Тальменского района (приложение № 3),
- Положение о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения
на территории сельских поселений Тальменского района (приложение № 4).»;
2) признать утратившими силу:
- Положение о муниципальном лесном контроле на территории сельских поселений Тальменского района (приложение № 6),
- Положение о муниципальном контроле в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Тальменского района (приложение № 4);
- приложение № 2 к Положению о муниципальном земельном контроле
в границах сельских поселений Тальменского района изложить в следующей редакции:
«Приложение 2
к Положению о муниципальном
земельном контроле в границах
сельских поселений Тальменского района
Перечень индикаторов риска
нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального земельного контроля
1. Отклонение местоположения характерной точки границы земельного участка относительно местоположения границы земельного участка, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (далее- ЕГРН), на величину, превышающую значения точности (средней квадратической погрешности) определения координат характерных точек границ земельных участков, установленных компетентными государственными органами.
2. Отсутствие в ЕГРН сведений о правах на используемый юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином земельный участок.
3. Наличие информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, граждан, юридических лиц об отсутствии более трёх лет на земельном участке характерных изменений его освоения (отсутствие объекта капитального строительства, ведения строительных работ и иных действий по использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием и условиями предоставления).
4. Наличие на земельном участке специализированной техники, используемой для снятия и (или) перемещения плодородного слоя почвы.
5. Признаки негативных процессов на земельном участке, влияющих на состояние земель сельскохозяйственного назначения и уровень плодородия почвы (водная и ветровая эрозия, сели, подтопление, заболачивание, засоление, иссушение, уплотнение, загрязнение химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнение отходами производства и потребления).
6. Зарастание сорной растительностью и (или) древесно-кустарниковой растительностью, не относящейся к многолетним плодово-ягодным насаждениям, за исключением мелиоративных защитных лесных насаждений, земельного участка, свидетельствующее о его неиспользовании для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности.
7. Наличие на земельном участке признаков, свидетельствующих о повреждении или уничтожении мелиоративной системы или отдельно расположенного гидротехнического сооружения (утечка воды из канала или отсутствие подачи воды в канале (его части), который входит в мелиоративную систему или является отдельно расположенным гидротехническим сооружением; заболачивание земельного участка, на котором расположены мелиоративная система или отдельно расположенное гидротехническое сооружение), а также мелиоративных защитных лесных насаждений (спиливание, складирование или сжигание древесно-кустарниковой растительности, составляющей защитные лесополосы).»;
- приложение № 2 к Положению о муниципальном жилищном контроле
в границах сельских поселений Тальменского района изложить в следующей редакции:
«Приложение 2
к Положению о муниципальном
жилищном контроле на территории сельских поселений Тальменского района
Индикаторы риска нарушения обязательных требований,
используемые в качестве основания для проведения контрольных мероприятий при осуществлении муниципального контроля[1]
1. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес органов местного самоуправления от граждан или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. Поступление в органы местного самоуправления в течение трех месяцев подряд двух и более протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня.
3. Выявление в течение трех месяцев более 5 фактов несоответствия сведений (информации), полученных от гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, гражданина, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и информации, размещенной контролируемым лицом в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - система).
4. Отсутствие в течение трех и более месяцев актуализации информации, подлежащей раскрытию, в системе.
5. Введение в отношении подконтрольного субъекта процедуры наблюдения по заявлению о признании должника банкротом или признание поднадзорного субъекта несостоятельным (банкротом).»;
5) приложение № 2 к Положению о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территориях сельских поселений Тальменского района изложить в следующей редакции:
«Приложение 2
к Положению о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве
на территориях сельских поселений
Тальменского района
Перечень индикаторов риска
нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территориях сельских поселений Тальменского района
1. Наличие в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети "Интернет", поступление в контрольный орган от граждан и организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления информации и обращений (заявлений), которые могут свидетельствовать о наличии нарушений контролируемым лицом обязательных требований, в том числе отклонении контролируемым лицом:
От расписания движения и (или) схемы движения по маршруту регулярных перевозок, предусмотренного Реестром маршрутов регулярных перевозок;
нормативных требований при производстве дорожных работ.
- Наличие у контрольного органа информации, полученной из средств
массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", от граждан и организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления информации и обращений (заявлений), которые могут свидетельствовать о несоответствии автомобильной дороги и (или) дорожных сооружений, в том числе элементов обустройства автомобильных дорог, полос отвода автомобильных дорог после проведения их строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания, обязательным требованиям.»;
- Приложение № 2 к Положению о муниципальном контроле за
исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории сельских поселений Тальменского района изложить в следующей редакции:
Приложение 2
к Положению о муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения
на территории сельских поселений Тальменского района
Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели
Ключевые показатели |
Целевые значения |
Процент устраненных нарушений из числа выявленных нарушений законодательства за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения |
70% |
Процент выполнения плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год |
100% |
Процент обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностного лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий |
0% |
Процент отмененных результатов контрольных (надзорных) мероприятий |
0% |
Процент результативных контрольных (надзорных) мероприятий, по которым не были приняты соответствующие меры административного воздействия |
5% |
Процент внесенных судебных решений |
95% |
Процент отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных органом муниципального контроля постановлений |
0% |
Перечень индикаторов риска
нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории сельских поселений Тальменского района
1. Нарушение единой теплоснабжающей организацией сроков реализации, перечня мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения
Тальменского района.
2. Неоднократное поступление в контрольный орган от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений, граждан, средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о фактах нарушений контролируемыми лицами обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Тальменского района».
2. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке.
Глава района И.А. Щербаков