Экспертно-аналитическое мероприятие проведено в соответствии с п.1.5 Плана работы Контрольно-счетной палаты Тальменского района (далее - КСП) на 2020 год, утвержденного приказом председателя КСП от 19.08.2020 № 7 и распоряжениями председателя КСП от 13.11.2020 № 38, от 18.11.2020 № 46.

Цель экспертизы: соответствие проекта решения Совета депутатов Речкуновского сельсовета Тальменского района Алтайского края «О бюджете Речкуновского сельсовета на 2021 год» требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета депутатов «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Речкуновский сельсовет» от 01.10.2020 № 99, иным нормативным правовым актам Алтайского края и Тальменского района, выявление отклонений от норм муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Речкуновский сельсовет путем анализа нормативно-правовой базы, оценке соответствия целям бюджетной и налоговой политики.

Объект экспертизы: проект решения Совета депутатов Речкуновского сельсовета Тальменского района Алтайского края «О бюджете Речкуновского сельсовета на 2021 год»; документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете Речкуновского сельсовета на 2021 год, согласно списку (вх. от 13.11.2020 № 25, вх. от 18.11.2020 № 47).

Проект решения Совета депутатов Речкуновского сельсовета Тальменского района Алтайского края «О бюджете Речкуновского сельсовета на 2021 год», представлен на экспертизу в Контрольно-счетную палату Тальменского района (далее - Контрольно-счетная палата) 13 ноября 2020 года без нарушения срока, установленного Соглашением о передаче Контрольно-счетной палате Тальменского района полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования МО Речкуновский сельсовет по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2020 год от 01.10.2020, тогда как материалы и документы, представляемые одновременно с проектом решения представлены только 18.11.2020 – с нарушением установленного срока.

Подготовка проекта решения о бюджете и материалов и документов к проекту решения осуществлялась без утверждения Порядка о составлении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.

В ходе проведения экспертизы проекта решения «О бюджете Речкуновского сельсовета на 2021 год» установлены нарушения требований к структуре и содержанию проекта решения о бюджете.

Ответственным разработчиком проекта решения в соответствии со статьями 184.1 и 184.2 БК РФ не представлены: проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год (часть 1 статьи 14 Положения о бюджетном процессе); проект программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год. (подпункт 9 части 1 статьи 14 Положения о бюджетном процессе); паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта) (подпункт 13части 1 статьи 14 Положения о бюджетном процессе).

Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения не содержат основных направлений налоговой политики.

Проект бюджетный прогноза муниципального образования Речкуновский сельсовет не соответствует структуре, составу. Отсутствуют приложения по основным параметрам сценариев социально-экономического развития до 2026 года в базовом и консервативном вариантах.

Порядок разработки среднесрочного финансового плана не содержит основных параметров среднесрочного финансового плана согласно части 3 статьи 174 БК РФ. Среднесрочный финансовый план на 2021-2023 годы не соответствует форме.

Указаны замечания к текстовой части проекта решения о бюджете на 2021 год.

Отсутствует утвержденная методика прогнозирования поступлений доходов бюджета Речкуновского сельсовета на 2021 год.

Имеются замечания по отнесению доходов и расходов, отраженных в проекте бюджета, к соответствующим кодам бюджетной классификации с соблюдением требований статей БК РФ согласно Приказу Минфина России от 06.06.2019 N 85н (ред. от 28.09.2020) "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения".

Рекомендовано пересмотреть объем расходов на оплату ЖКУ, связь в 2021 году с учетом индексации на уровень роста тарифов на ЖКУ, на связь; на заработную плату – из МРОТ 12792 руб.

Рекомендовано включить в расходные обязательства долю софинансирования местного бюджета в сумме 80,0 тыс. рублей на реализацию госпрограммы «ППМИ» на 2021 год.

 

Проект решения о бюджете на официальном сайте Администрации Речкуновского сельсовета размещен 17.11.2020, отсутствует постановление Администрации сельсовета о назначении срока проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете на 2021 год.

В своем заключении Контрольно-счетная палата определила, что проект решения «О бюджете Речкуновского сельсовета на 2021 год» возможно принять к рассмотрению Совету депутатов Речкуновского сельсовета Тальменского района Алтайского края после внесения в него изменений с учетом устранения замечаний и предложений, содержащихся в экспертном заключении.

Заключение Контрольно-счетной палаты Тальменского района от 24.11.2020 № 16 направлено главе Администрации Речкуновского сельсовета и Совету депутатов Речкуновского сельсовета Тальменского района Алтайского края.

Joomla templates by a4joomla