ПРОЕКТ

ТАЛЬМЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

_________ 2021 г.            № __

р.п. Тальменка

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Тальменский район Алтайского края

 

В целях приведения Устава муниципального образования Тальменский район Алтайского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьёй 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьёй 24 Устава муниципального образования Тальменский района Алтайского края, районный Совет народных депутатов РЕШИЛ:

       1. Внести в Устав муниципального образования Тальменский район Алтайского края (с изменениями и дополнениями внесенными решением Тальменского районного Совета народных депутатов от 23.04.2021 № 364 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Тальменский район Алтайского края») следующие изменения и дополнения:

1) В статье 5 пункты 5,28,40 части 1 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;

40) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.»;

2) Статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в органы местного самоуправления, в муниципальные учреждения и их должностным лицам.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»:

3) В статье 30 пункт 7 части 7 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»

4) В статье 36 часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. На главу района распространяются гарантии, предусмотренные статьей 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, законом Алтайского края от 10 октября 2011 года № 130-ЗС «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Алтайском крае».

В случае смерти главы района его семья имеет право на получение единовременного пособия в размере, определяемом решением районного Совета народных депутатов.

В случае смерти супруга, родителей, детей главе района оказывается единовременная материальная помощь в размере, определяемом решением районного Совета народных депутатов.

Главе района выплачивается компенсация на санаторно-курортное лечение в размере и порядке, определяемом решением районного Совета народных депутатов.

Главе района предоставляется бесплатно служебный автотранспорт для проезда от места жительства до места работы и обратно.»;

5) В статье 37 пункт 9 части 1 изложить в следующей редакции:

«9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»;

6) В статье 44 пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

7) Статьи 50,51 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Правовой статус контрольно-счетной палаты района

1. Контрольно-счетная палата района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля района, образуется районным Советом народных депутатов и ему подотчетна.

Контрольно-счетная палата района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Деятельность контрольно-счетной палаты района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий районного Совета народных депутатов.

2. Контрольно-счетная палата района обладает правами юридического лица.

3. Срок полномочий членов контрольно-счетной палаты района составляет шесть лет.

4. Председатель, аудитор контрольно-счетной палаты района назначаются районным Советом народных депутатов.

5. Структура контрольно-счетной палаты района определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом районного Совета народных депутатов.

Штатная численность контрольно-счетной палаты района определяется правовым актом районного Совета народных депутатов по представлению председателя контрольно-счетной палаты района с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетной палаты района.

Статья 51. Полномочия контрольно-счетной палаты района

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств районного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов районного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов районного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения районного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в районный Совет народных депутатов и главе района;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального района, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального района, в пределах компетенции контрольно-счётной палаты района;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Алтайского края, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами районного Совета народных депутатов.»;

7) Статью 68 изложить в следующей редакции:

«Статья 68. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

3. Положение о виде муниципального контроля утверждается районным Советом народных депутатов.».

2. Представить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Минюста России по Алтайскому краю.

3. Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя районного Совета народных депутатов Дериш К.А.

5. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава района                                  Председатель районного Совета

С.Д.Самсоненко                             народных депутатов С.Н.Поталюк

   

                              

Ознакомиться с Докладом - Выпуск 16, Выпуск 18.

8421e58099d982a5bc9f28e4ceb0e350 Национальный проект «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Скачать доклад

Скачать презентацию к докладу

 

 

 

0593a67b7716051fb7506e275bb78661 Национальные проекты в социальной сфере района

Скачать доклад

Скачать презентацию к докладу

 

 

 

 

20e50ff7d5122c1180241ab6e64c6d3d Национальный проект «Здравоохранение»

Скачать доклад

Скачать презентацию к докладу

 

 

 

 

dfbaf245caa7369ab0c5bcd0eb02feca Национальный проект «Образование»

Скачать доклад

Скачать презентацию к докладу

 

 

 

 

70d2669fd0bc87de2aa1488780a9596c Национальный проект «Жилье и городская среда»

Скачать доклад

Скачать презентацию к докладу

 

 

 

 

kompleksnoe snabzhenie stroitelnykh obektov kompaniya Национальный проект «Строительные объекты»

 

Скачать презентацию к докладу

 

 

 

 

75c399a513bc703f82a06b4838be42da Национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости»

 

Скачать презентацию к докладу

 

 

 

c6844d471b7c4addcaecf24a37b3b06 Национальный проект «Экология»

Скачать доклад

Joomla templates by a4joomla