РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ  ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.08.2017                                                                                                                                       № 925

р.п. Тальменка

Об  утверждении  административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за выполнением условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок»

                                                                                

                                                                                                                                                                                                                                                                                   

В    соответствии с Федеральными     законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ   «Об организации    предоставления   государственных и муниципальных услуг»,   от 13.07. 2015   № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»,  постановлением Администрации района от 10.09.2010 № 602 «Об утверждении Положения о формировании и ведении реестра муниципальных услуг и  порядка разработки и утверждения  административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

       1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за выполнением условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок», согласно приложению к настоящему постановлению.

      2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации        Тальменского района  в сети «Интернет».

   3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации района по оперативному управлению  С.И.Зеленкова.

Глава Тальменского   района                                                                    С.Д.Самсоненко


Приложение к постановлению Администрации Тальменского района

от 07.08.2017 № 925

Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за выполнением условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении

перевозок по маршруту регулярных перевозок»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за выполнением условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении муниципальной функции.

1.2. Контроль за выполнением условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок осуществляется структурным подразделением Администрации Тальменского района – отделом жилищно-коммунального хозяйства Администрации Тальменского  района (далее - орган муниципального контроля).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципальной функции:

- Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета» N 156, 17.07.2015);

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета» от 8 октября 2003 г. № 202);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета» от 5 мая 2006 г. № 95);

- Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета» от 30 декабря 2008 г. № 266);

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета» от 14 мая 2009 г. № 85);

- постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (первоначальный текст опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 12 июля 2010 г. № 28, ст. 3706).

1.4. Предметом муниципального контроля является исполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - перевозчики) условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных (выданных) Администрацией Тальменского района (далее – Администрация ТР).

Орган муниципального контроля осуществляет муниципальный контроль путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверка).

При проведении проверок муниципального контроля органом муниципального контроля проверяются:

- соблюдения перевозчиком установленной схемы движения автобусов на маршруте, в том числе местоположения пунктов отправления (прибытия) автобусов;

- выполнения перевозчиком утвержденного расписания движения автобусов;

- соответствия количества транспортных средств на маршруте утвержденному расписанию движения автобусов;

- соответствия класса транспортных средств, указанного в свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок на территории Тальменского района;

- осуществления перевозчиком диспетчерского управления движением автомобильного транспорта, осуществляющего регулярные перевозки, и контроля за регулярностью его движения с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и передачи данной информации в администрацию РМР;

- использования перевозчиком транспортных средств, приспособленных для перевозки маломобильных групп населения, заявленных на конкурсе;

- использования перевозчиком транспортных средств, оборудованных багажным отделением, заявленных на конкурсе;

- использования перевозчиком транспортных средств, оборудованных автоматизированной системой учета оплаты проезда, заявленных на конкурсе.

1.5. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Алтайского края полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения Администрации Тальменского района о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения Администрации Тальменского района и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон), копии документа о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом и настоящим Регламентом;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;

- осуществлять записи о проведенной проверке в журнале учета проверок;

- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований в сфере земельных правоотношений, для составления протоколов об административных правонарушениях или для решения вопросов о возбуждении уголовных дел (по признакам преступлений).

1.6. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки имеют право:

- беспрепятственно посещать и осматривать объекты транспортной инфраструктуры, транспортные средства, используемые в целях обеспечения транспортного обслуживания населения;

- проверять у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также их водителей наличие документов, необходимых для осуществления перевозок пассажиров;

- запрашивать и получать от проверяемых лиц необходимые документы, письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий;

- применять фото- и киносъемку, видеозапись, иные установленные способы фиксации документов и приобщать их к материалам проверки;

- привлекать к проведению выездной проверки проверяемого лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми лицами и не являющиеся аффинированными лицами проверяемых лиц.

1.7. Лица, в отношении которых проводится проверка, имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, относящуюся к предмету проверки, представление которой предусмотрено Федеральным законом;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального   контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом;

1.8. Лица, в отношении которых проводится проверка, обязаны:

- не препятствовать деятельности должностных лиц органа муниципального контроля, осуществляющих проверку;

- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

- при проведении проверок присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.9. Конечными результатом исполнения муниципальной функции является:

- составление акта проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение №1).

- оформление и выдача перевозчику предписания об устранении выявленных нарушений;

-   устранение выявленных нарушений;

-  расторжение договора с перевозчиком при не устранении в установленные сроки выявленных нарушений.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

            2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

2.1.1. Отдел ЖКХ Администрации Тальменского района расположен по адресу: 658030, р.п.Тальменка, ул. Куйбышева, д. 94., к. 14

График работы органа муниципального контроля:

понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;

перерыв с 12.00 до 13.00;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочные телефоны органа муниципального контроля:

Тел. – 2-23-60.

Электронная почта – gkx@tlm.alregn.ru.

2.1.2. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

Публичное информирование включает в себя размещение информации об исполнении муниципальной функции на стендах в здании органа муниципального контроля, на официальном сайте Администрации Тальменского района в сети Интернет, посредством привлечения средств массовой информации.

Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.

Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется в корректной форме по интересующим вопросам на личном приеме и по телефону.

Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 20 минут, а индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 минут.

Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение, посредством почтового отправления, а также по электронной почте либо вручением ответа под роспись заявителю лично.

В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения муниципальной функции посредством телефона или личного посещения уполномоченного должностного лица органа муниципального контроля в установленное для приема время.

2.1.3. Информация об исполнении муниципальной функции размещается на официальном сайте Администрации Тальменского района в сети Интернет по адресу : http://tal-alt.ru/, на едином портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru и на стендах в здании органа муниципального контроля.

2.1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе.

2.1.5. Срок исполнения муниципальной функции соответствует срокам проведения проверки (как плановой, так и внеплановой) и не может превышать двадцати рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур при осуществлении контроля

3.1.1. В рамках исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:

- планирование проведения проверок;

- принятие решения о проведении проверки;

- проведение плановой (внеплановой) проверки по соблюдению обязательных требований по перевозке пассажиров на межмуниципальных и пригородных маршрутах регулярного сообщения;

- оформление акта плановой (внеплановой) проверки;

- выдача предписания по результатам  проверки;

- расторжение договора по инициативе Организатора перевозок.

Блок – схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Планирование проведения проверок

3.2.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых ежегодных планов. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа осуществляющего конкретную плановую проверку.

3.2.2. При проведении плановой проверки совместно с иными государственными органами  указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.2.3. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации Тальменского района в сети Интернет.

3.2.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок  является:

- заключение с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем контракта на осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и выдачи свидетельства.

3.2.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- поступление в Администрацию Тальменского  района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации об угрозе причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозе возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

- наличие правового акта Администрации Тальменского района о проведении внеплановой проверки.

Предварительное уведомление перевозчика о проведении внеплановой выездной проверки по данным основаниям не требуется.

3.2.6. О проведении плановой проверки перевозчики уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии правового акта Администрации Тальменского района о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.3. Принятие решения о проведении проверки

3.3.1. Административная процедура проведения проверок при осуществлении контроля проводится в форме плановых и внеплановых проверок на основании правового акта Администрации Тальменского  района. Проверка может проводиться только должностными лицами, которые указаны в правовом акте Администрации Тальменского района.

В правовом акте Администрации Тальменского  района указываются:

- наименование органа контроля;

- фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц уполномоченных на проведение проверки;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- в случае проведения плановой проверки указывается ссылка на утвержденный план проведения проверок;

- в случае внеплановой проверки указывается ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

3.3.2. Заверенные печатью копии правового акта Администрации Тальменского  района вручаются под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

3.3.3. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя должностные лица Отдела обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

3.4. Проведение плановой (внеплановой) проверки по соблюдению обязательных требований по перевозке пассажиров

3.4.1. Контроль осуществляется в форме документальных и выездных плановых и внеплановых проверок соблюдения перевозчиками требований установленных действующим законодательством Российской Федерации и заключенным договором.  

3.4.2. Контроль за соблюдением договоров включает в себя:

- контроль за осуществлением регулярных пассажирских перевозок по утвержденным Организатором перевозок маршрутах;

- контроль наличия у перевозчиков и действительности заключенных с Организатором перевозок договоров и утвержденного паспорта маршрута, графика (расписания) движения маршрута с указанием опасных участков маршрута;

- контроль наличия у водителей при выполнении перевозок копий действительных договоров с Организатором перевозок, маршрутной карты, схем и расписаний маршрута, а также путевых листов с отметками о проведении предрейсовых технических осмотров транспортных средств, предрейсовых медицинских осмотров водителей и копий лицензий на используемые транспортные средства.

3.4.3. Контроль за соблюдением контрактов осуществляется в следующих формах:

- технического контроля, выполняемого на основании навигационной информации;

- документального контроля;

- контроля за соблюдением условий контракта на линии (маршруте).

 3.4.4. Технический контроль за соблюдением контракта.

Контроль за соблюдением контракта осуществляется Организатором перевозок с использованием оборудования, предназначенного для технического обеспечения контроля за осуществлением перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Организатор перевозок, на основании приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 09.03.2010 года, № 55 «Об утверждении перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» доводит до сведения перевозчика об обязательном оснащении транспортных средств оборудованием, предназначенным для технического обеспечения контроля за осуществлением регулярных пассажирских перевозок с использованием спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее – контрольное оборудование).

Контрольное оборудование устанавливается перевозчиком на принадлежащих ему транспортных средствах и обеспечивает удаленный контроль  за соблюдением условий заключенных Организатором перевозок с перевозчиками договоров в режиме реального времени.

Организатор перевозок осуществляется контроль пассажирских перевозок с использованием контрольного оборудования, в том числе контроль соблюдения расписаний и графиков движения.

Технический контроль за обеспечением соблюдения перевозчиками и водителями междугородных и пригородных маршрутов сообщения и графиков (расписаний) движения по ним транспортных средств осуществляется Организатором перевозок с использованием данных, полученных с использованием контрольного оборудования.

При проведении мероприятий технического контроля, Организатор перевозок использует сведения о нарушении контрактов зафиксированные контрольным оборудованием.

Обстоятельства, зафиксированные контрольным оборудованием являются основаниями для последующего направления перевозчикам предписаний об устранении нарушений условий контракта, а также уведомлений о расторжении контракта по инициативе Организатора перевозок.

3.4.5. Документальный контроль за соблюдением контракта.

Контроль за соблюдением контракта осуществляется Организатором перевозок также путем истребования сведений о предоставленных транспортных услугах (далее - документальный контроль).

В целях контроля за соблюдением условий контракта Организатор перевозок истребует сведения о предоставленных транспортных услугах от перевозчиков и автовокзалов (автостанций).

Такие сведения Организатор перевозок при необходимости может истребовать у перевозчика, но не чаще одного раза в месяц.

Обстоятельства, установленные документами о предоставленных транспортных услугах, являются основаниями для последующего направления перевозчикам предписаний об устранении нарушений условий контракта, а также уведомлений о расторжении контракта по инициативе Организатора перевозок.

3.4.6. Контроль за соблюдением условий контракта на линии (маршруте).

Контроль за соблюдением договоров осуществляется уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля непосредственно на линии (маршруте).

Контрольные мероприятия проводятся должностными лицами органа муниципального контроля в составе группы состоящей не менее чем из двух человек на автомобильных дорогах, по которым проходят на междугородных и пригородных маршрутах в Тальменском районе, а также на автовокзалах (автостанциях) и в иных местах остановки и стоянки транспортных средств.

Контрольные мероприятия проводятся должностными лицами органа муниципального контроля, как правило, совместно с сотрудниками ГИБДД.

В темное время суток и при недостаточной видимости контрольные мероприятия проводятся на участках автомобильных дорог имеющих искусственное освещение. При проведении контрольных мероприятий на автомобильной дороге в месте, выбранном для проведения контрольных мероприятий, дорожные условия должны обеспечивать безопасность должностных лиц органа муниципального контроля, а также безопасность дорожного движения. Контрольные мероприятия не проводятся на автомобильных дорогах в местах, не обеспечивающих безопасность дорожного движения.

Остановка транспортных средств не производится на участках автомобильных дорог:

- где остановка запрещена правилами дорожного движения;

- имеющих одну полосу для движения транспортных средств в направлении, в котором осуществляется контроль, при отсутствии участка обочины с твердым покрытием шириной не менее трех метров;

- имеющих две полосы для движения транспортных средств во встречных направлениях, при отсутствии участка обочины с твердым покрытием шириной не менее трех метров.

При проведении контрольных мероприятий должностные лица органа муниципального контроля обязаны иметь при себе служебное удостоверение.

При проведении контрольных мероприятий должностными лицами органа муниципального контроля могут применяться технические средства фото и видео фиксации, а также может, осуществляться аудиозапись.

После проведения контрольных мероприятий собранные материалы передаются на рассмотрение заместителю Главы Администрации по оперативному управлению (далее – заместитель Главы Администрации).

3.4.7. По результатам рассмотрения принимается решение о направлении перевозчикам предписаний об устранении нарушений условий контракта, а также уведомлений о расторжении контракта по инициативе органа муниципального контроля.

3.5. Оформление акта плановой  (внеплановой) проверки

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по оформлению акта  проверки является правовой акт Администрации Тальменского  района о проведении проверки и результаты проведенной проверки.

3.5.2. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в присутствии ответственного лица (лиц) объекта проверки. Время на его оформление отводится не более 20 минут.

3.5.3. Акт оформляется по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту уполномоченными лицами, с указанием Ф.И.О., должности лица (лиц), проводившего (их) проверку. В случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указывается Ф.И.О. и должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов, свидетельств об аккредитации и наименовании органа по аккредитации, выдавшего свидетельство. 

3.5.4. Акт подписывается лицами, проводившими проверку, копия акта со всеми приложениями вручается под роспись должностному лицу или уполномоченному представителю перевозчика. В случае отказа уполномоченного представителя от ознакомления с актом, в акте проверки делается пометка об отказе за подписью лиц, проводивших проверку.

3.6. Выдача предписания по результатам проверки

3.6.1. По результатам проведения мероприятий по контролю за соблюдением договоров, орган муниципального контроля выдает перевозчику обязательные к исполнению предписания об устранении нарушений условий договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок.

3.6.2. Основаниями для направления перевозчику предписания являются обстоятельства установленные:

- актом плановой (внеплановой) проверки, служебными записками, содержащими сведения о нарушениях условий заключенных договоров;

- с использованием контрольного оборудования;

- документами, содержащими сведения о предоставленных транспортных услугах.

3.6.3. В предписании указываются:

-обстоятельства, установленные при проведении мероприятий по контролю за соблюдением договоров, послужившие основанием для выдачи предписания;

- меры, которые необходимо принять перевозчику в целях устранения и (или) недопущения впредь нарушений условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

- срок, в течение которого перевозчиком должны быть приняты указанные меры;

- предложения перевозчику в установленный срок сообщить органу муниципального контроля о мерах, принятых им в целях устранения и (или) недопущения впредь нарушений условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

- предупреждение перевозчику о возможности расторжения муниципального контракта за нарушение его условий.

3.6.4. Обстоятельства, установленные при проведении мероприятий по контролю за соблюдением условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, излагаются в предписании в соответствии с фактическими данными, содержащимися в материалах проведенных контрольных мероприятий.

3.6.5. Срок, в течение которого перевозчиком должны быть приняты меры в соответствии с выданным предписанием, должен составлять не менее десяти календарных дней и исчисляется со дня вручения, либо получения предписания перевозчиком, его должностным лицом.

3.6.6. Предписание подписывается руководителем Организатора перевозок, либо уполномоченным на эти действия лицом.

3.6.7. Орган муниципального контроля заказным почтовым отправлением направляет предписание перевозчику по адресу (адресам), указным им при заключении муниципального контракта, а также по телефону, электронной почтой информирует перевозчика о выдаче предписания.

3.6.8. Предписание вручается перевозчику, его представителю по месту нахождения Организатора перевозок, по месту осуществления перевозок либо по месту постоянного или временного нахождения перевозчика, его представителя или органа его управления.

3.6.9. Вручение предписания удостоверяется росписью перевозчика, его представителя на копии предписания или ином документе, свидетельствующем о вручении предписания.

3.6.10. При отказе перевозчика либо его представителя от получения предписания (его копии), должностным лицом органа муниципального контроля делается соответствующая запись на экземпляре предписания с указанием обстоятельств отказа от его получения.

3.6.11. Предписание считается врученным перевозчику в день его поступления почтовым отправлением по адресу (адресам) указанным им при заключении контракта либо вручения его копии перевозчику, его представителю.

3.6.12. Не может считаться не врученным предписание, в случае отказа перевозчика от его получения, несмотря на почтовое извещение.

3.6.13. Выданные перевозчикам предписания подлежат учету. Их копии приобщаются к экземплярам муниципальных контрактов, хранящимся Организатором перевозок.

3.7. Расторжение муниципальных контрактов по инициативе Организатора перевозок

3.7.1. По результатам проведения мероприятия по контролю за соблюдением контрактов, при наличии оснований, предусмотренных договором либо законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации   Организатор перевозок по собственной инициативе досрочно расторгает муниципальный контракт с перевозчиком.

     3.7.2.  Уведомление о расторжении муниципального контракта по инициативе Организатора перевозок направляется (вручается) перевозчику в порядке определенном настоящим Административным регламентом  для направления (вручения) предписаний.

     3.7.3. В уведомлении о расторжении муниципального контракта по инициативе Организатора перевозок указываются:

     - обстоятельства, установленные при проведении мероприятий по контролю за соблюдением муниципального контракта, послуживших основанием для расторжения контракта;

     - основания досрочного расторжения контракта, предусмотренные контрактом либо законами или иными нормативными правовым актами Российской Федерации;

     - дата, с которой перевозчику надлежит прекратить осуществление регулярных пассажирских перевозок по регулярным маршрутам в связи с расторжением контракта.

     3.7.4.   Обстоятельства, установленные при проведении мероприятий по контролю за соблюдением договоров, излагаются, в уведомлении о расторжении контракта в соответствии с фактическими данными, содержащимися в материалах проведенных контрольных мероприятий.

     3.7.5.  Уведомление о расторжении контракта подписывается руководителем Организатора перевозок либо уполномоченным на эти действия лицом.

     3.7.6.   Одновременно с направлением перевозчику уведомления о расторжении контракта, Организатор перевозок информирует о расторжении контракта автовокзалы (автостанции), которые определены в качестве остановочных пунктов маршрута, муниципального контракта об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, который расторгается с перевозчиком.

     3.7.7.  Уведомления о расторжении контракта подлежат учету. Их копии приобщаются к экземплярам контракта, хранящимся Организатором перевозок.

4. Порядок и формы контроля

за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами органа муниципального контроля положений Регламента и за принятием ими решений осуществляется руководителем органа муниципального контроля.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем органа муниципального контроля проверок соблюдения и исполнения работниками положений Регламента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся руководителем органа муниципального контроля.

Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным планом работы органа муниципального контроля, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации, полученной от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о нарушении прав и законных интересов граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц в ходе исполнения муниципальной функции, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение положений Регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

- проверяется знание должностными лицами органа муниципального контроля положений Регламента, правовых актов, устанавливающих требования по исполнению муниципальной функции;

- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

- выявляются нарушения прав граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, недостатки, допущенные в ходе исполнения муниципальной функции.

4.5. Должностные лица органа муниципального контроля несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.6. Граждане, общественные организации и объединения имеют право направлять предложения о порядке исполнения муниципальной функции, в том числе и по вопросам, касающимся нарушения положений Регламента, упрощения административных процедур, доступности исполняемой муниципальной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа,

исполняющего муниципальную функцию,

а также его должностных лиц

5.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (далее - заявитель) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами органа муниципального контроля.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретные действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами органа муниципального контроля в ходе исполнения муниципальной функции, в результате которых нарушены права заявителя.

5.3. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами органа муниципального контроля, могут быть обжалованы:

- заместителю Главы  Администрации  района  по оперативному управлению по адресу: 658030, р.п.Тальменка, ул. Куйбышева, 94, телефон (838591) 2-28-00,

- главе Администрации Тальменского района по адресу: 658030, р.п.Тальменка, ул. Куйбышева, 94, телефон (838591) 2-74-43

- иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы должностным лицам и в органы, указанные в п. 5.3 Регламента.

5.5. Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в органе муниципального контроля информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях лицо, к которому обратился заявитель с жалобой, вправе продлить срок ее рассмотрения не более чем на 15 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, лицо, к которому с жалобой обратился заявитель, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если жалоба подана лицом, не являющимся субъектом проверки, ответ на жалобу также не дается.

В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, лицо, к которому обратился заявитель с жалобой, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, направляет заявителю письменный ответ.

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой инстанции обжалования является ответ на жалобу, направленный заявителю в установленный Регламентом срок.

5.10. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление лица, подавшего жалобу, о приостановке (отзыве) рассмотрения жалобы.

5.11. Случаи, в которых должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении:

- изложенные в жалобе доводы не соответствуют нормам действующего законодательства;

- жалоба подана лицом, не являющимся субъектом проверки.


Приложение №1

к Регламенту

 ________________________________________________________________________

   (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа

                         муниципального контроля)

 ________________________                         "___" _________ 20__ г.

 (место составления акта)                         (дата составления акта)

                                                  _______________________

                                                 (время составления акта)

                               АКТ ПРОВЕРКИ

   органом государственного контроля (надзора), органом муниципального

       контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

                               N __________

 По адресу/адресам: _____________________________________________________

                       (место проведения проверки)

 На основании: __________________________________________________________

 ________________________________________________________________________

           (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

 была проведена ___________________________________ проверка в отношении:

          (плановая/внеплановая, документарная/выездная)

 ________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________________

 (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при

                наличии) индивидуального предпринимателя)

 Дата и время проведения проверки:

 "__"__________20__г. с__час.___мин. до___час.___мин. Продолжительность__

 "__"__________20__г. с__час.___мин. до___час.___мин. Продолжительность__

  (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,

     обособленных структурных подразделений юридического лица или при

 осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким

                                 адресам)

 Общая продолжительность проверки: ______________________________________

                                          (рабочих дней/часов)

 Акт составлен: _________________________________________________________

 ________________________________________________________________________

   (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа

                         муниципального контроля)

 С  копией  распоряжения/приказа  о  проведении  проверки  ознакомлен(ы):

 (заполняется при проведении выездной проверки)

 ________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________________

                (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

 Дата  и  номер  решения  прокурора  (его  заместителя)  о   согласовании

 проведения проверки:

 ________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________________

   (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами

                               прокуратуры)

 Лицо(а), проводившее проверку: _________________________________________

 ________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

 должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае

    привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций

     указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),

     должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с

 указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа

                по аккредитации, выдавшего свидетельство)

 При проведении проверки присутствовали: ________________________________

 ________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

       руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или

     уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного

      представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного

 представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки

   члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении

                         мероприятий по проверке)

 В ходе проведения проверки:

     выявлены   нарушения   обязательных   требований   или   требований,

 установленных муниципальными правовыми  актами  (с  указанием  положений

 (нормативных) правовых актов):

 ________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________________

      (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

     выявлены  несоответствия  сведений,  содержащихся  в   уведомлении о

 начале осуществления отдельных видов  предпринимательской  деятельности,

 обязательным требованиям (с указанием положений  (нормативных)  правовых

 актов):

 ________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________________

     выявлены факты  невыполнения  предписаний  органов  государственного

 контроля  (надзора),  органов  муниципального  контроля   (с   указанием

 реквизитов выданных предписаний):

 ________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________________

     нарушений не выявлено ______________________________________________

 ________________________________________________________________________

 Запись  в  Журнал  учета  проверок  юридического  лица,  индивидуального

 предпринимателя,   проводимых   органами    государственного    контроля

 (надзора), органами муниципального контроля  внесена   (заполняется  при

 проведении выездной проверки):

 ___________________________________ ___________________________________

       (подпись проверяющего)              (подпись уполномоченного

                                       представителя юридического лица,

                                     индивидуального предпринимателя, его

                                        уполномоченного представителя)

 Журнал    учета    проверок    юридического    лица,     индивидуального

 предпринимателя,   проводимых   органами    государственного    контроля

 (надзора), органами муниципального  контроля,  отсутствует  (заполняется

 при проведении выездной проверки):

 ___________________________________ ___________________________________

       (подпись проверяющего)              (подпись уполномоченного

                                       представителя юридического лица,

                                     индивидуального предпринимателя, его

                                        уполномоченного представителя)

 Прилагаемые к акту документы: __________________________________________

 ________________________________________________________________________

 Подписи лиц, проводивших проверку: _____________________________________

 С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми  приложениями

 получил(а):

 ________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

 руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя

 юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного

                              представителя)

                                                  "__" __________ 20__ г.

                                                   ______________________

                                                            (подпись)

 Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _______________________

                                                 (подпись уполномоченного

                                                 должностного лица (лиц),

                                                  проводившего проверку)

                                                                                                                                                                    

Приложение №2 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за выполнением условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок»

 

БЛОК-СХЕМА

Выдача предписания по результатам проверки

Joomla templates by a4joomla