РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.06.2017                                                                                                    № 790

р.п. Тальменка

Об утверждении порядка

формирования и финансового

обеспечения муниципального задания

муниципальными учреждениями

В соответствии со статьей 69.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Тальменского района в сети Интернет.

       3. Отменить постановление Администрации Тальменского района от 01.03.2011 г. № 213 «Об утверждении порядка формирования и финансового

обеспечения муниципального задания».

4. Установить ответственным за организацию  исполнения  настоящего постановления Комитет по финансам налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района (Кононенко Л.Ф.).

Глава   района                                                                     С.Д.Самсоненко

Баженов

2 73 76

Приложение

к Постановлению

Администрации Тальменского района

от 22.06.2017 г. N 790

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

 1. Общие положения

1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет основные положения, общие принципы формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями.

1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок оказания соответствующих услуг, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности о его выполнении.

1.3. Муниципальное задание является обязательным для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.

До муниципальных казенных учреждений доводится муниципальное задание в случае принятия главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - ГРБС), решения о формировании муниципального задания.

1.4. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.

1.5. Муниципальные учреждения обеспечивают открытость, доступность муниципального задания и отчета о выполнении муниципального задания с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

2. Формирование и утверждение муниципального задания

2.1. Муниципальное задание формируется и утверждается в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений, в отношении:

муниципальных казенных учреждений - ГРБС;

муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - Учредитель).

2.2. Муниципальное задание формируется в процессе планирования бюджетных ассигнований бюджета района в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.

2.3. Ведомственный перечень муниципальных услуг и работ формируется и утверждается с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком с учетом Общих требований к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями), установленными Правительством Российской Федерации.

2.4.. В ведомственный перечень муниципальных услуг и работ включается в отношении каждой муниципальной услуги или работы следующая информация:

а) наименование муниципальной услуги или работы с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которым соответствует муниципальная услуга или работа;

б) наименование органа местного самоуправления (Администрация Тальменского района или ее структурное подразделение), осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений (далее - Учредитель);

в) код органа, осуществляющего полномочия Учредителя, в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации;

г) наименование муниципального учреждения и его код в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (в случае принятия Учредителем решения об указании наименований учреждений);

д) содержание муниципальной услуги или работы;

е) условия (формы) оказания муниципальной услуги или выполнения работы;

ж) вид деятельности муниципального учреждения;

з) категории потребителей муниципальной услуги или работы;

и) наименования показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (выполняемой работы);

к) указание на бесплатность или платность муниципальной услуги или работы;

л) реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения муниципальной услуги или работы в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ или внесения изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, а также электронные копии таких нормативных правовых актов.

2.5. Информация, сформированная по каждой муниципальной услуге и работе в соответствии с пунктом 3 настоящего документа, образует реестровую запись.

Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.

2.6. Порядок формирования информации и документов для включения в реестровую запись, формирования (изменения) реестровой записи и структура уникального номера должны соответствовать правилам, устанавливаемым Министерством финансов Российской Федерации.

2.7. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени органа, осуществляющего полномочия Учредителя.

2.8. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2.9. Формирование, ведение и утверждение ведомственного перечня муниципальных работ и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку осуществляются в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия решения об установлении муниципального задания для соответствующих муниципальных казенных учреждений;

б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - Администрацией Тальменского района или ее структурным подразделением, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего муниципального учреждения (далее - Учредитель).

2.10. Ведомственный перечень муниципальных работ и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, утверждается локальным актом Учредителя.

2.11. Муниципальное задание для муниципальных учреждений района устанавливается с учетом:

прогнозируемой потребности в соответствующих муниципальных услугах (работах), оцениваемой на основании динамики количества потребителей муниципальных услуг (работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг и результатов работ;

возможностей муниципальных учреждений района по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);

показателей фактического выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном и текущем финансовых годах.

2.12. Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

2.13. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета района).

2.14. ГРБС, Учредитель вносят изменения в муниципальное задание в следующих случаях:

внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;

внесения изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности;

изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на соответствующие цели;

невыполнения показателей муниципального задания.

2.15. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, влекущих за собой его изменение, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений), которое утверждается ГРБС либо Учредителем.

2.16. Основаниями для досрочного прекращения муниципального задания являются:

изменение типа муниципального учреждения;

реорганизация муниципальных учреждений путем слияния, присоединения, выделения, разделения;

ликвидация муниципального учреждения;

передача функций и полномочий ГРБС, Учредителя.

2.17. ГРБС, Учредитель утверждают и доводят муниципальное задание до муниципальных учреждений до начала очередного финансового года.

          В случае, если проект бюджета района не принят до начала финансового года, муниципальное задание формируется ГРБС, Учредителем исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в отчетном финансовом году.

Муниципальным учреждениям, созданным, реорганизованным, переданным в ведение ГРБС, Учредителю в течение года, муниципальное задание утверждается и доводится в соответствии с принятым ГРБС, Учредителем решением о формировании муниципального задания.

3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального

задания муниципальными учреждениями

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением муниципальных работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество муниципального учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ рассчитывается сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.

Нормативные затраты на выполнение работ используются при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ по решению ГРБС, Учредителя.

3.3. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) устанавливается ГРБС, Учредителем с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).

Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативов затрат, утверждаются ГРБС, Учредителем.

При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарт оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, определяемые методом, установленным в Общих требованиях.

ГРБС, Учредитель при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, устанавливает правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, иным методом, в случае если возможность применения иного метода установлена в Общих требованиях.

3.4. В случае принятия ГРБС, Учредителем решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ им устанавливается порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ.

Значения норматива затрат на выполнение муниципальной работы утверждаются ГРБС, Учредителем.

3.5. В случае сдачи в аренду или передачи в безвозмездное пользование имущества муниципального учреждения с согласия Учредителя, затраты на содержание такого имущества и на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается данное имущество, при расчете нормативных затрат и соответственно объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания не учитываются.

3.6. При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату (далее - платная деятельность) в пределах установленного муниципального задания, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от платной деятельности (далее - доход от платной деятельности).

Доход от платной деятельности определяется исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании Учредителем, с учетом положений, установленных федеральными законами.

3.7. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

3.8. В случае, если муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения осуществляют платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества и затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности.

3.9. При определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

расходы на проведение капитального ремонта;

расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 100 тыс. рублей;

расходы на финансовое обеспечение осуществления учреждениями полномочий исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления    по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;

расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания.

3.10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на соответствующие цели.

3.11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на выполнение муниципального задания.

ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного им на праве оперативного управления.

3.12. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

3.13. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета района муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания.

3.14. Перечисление субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению осуществляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

3.15. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого между Учредителем и муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением (далее - Соглашение).

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Соглашение составляется по форме согласно приложению 2 к Порядку. Учредитель уточняет и дополняет форму Соглашения с учетом отраслевых особенностей и специфики деятельности муниципальных учреждений.

3.16. Субсидии, использованные учреждениями не по установленному назначению (цели предоставления) и (или) излишне использованные в результате невыполнения (ненадлежащего выполнения) муниципального задания, подлежат возврату в бюджет района по требованию Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района, главных распорядителей средств бюджета района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, Учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

В случае уклонения от добровольного возврата указанных средств в срок, установленный в требовании, указанными выше лицами производится принудительное взыскание средств в соответствии с действующим законодательством.

4. Контроль и отчетность

4.1. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальное задание, предоставляют ГРБС, Учредителю отчет о выполнении муниципального задания по форме, установленной приложением 4 к Порядку (далее - Отчет), в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Периодичность и сроки предоставления Отчета для муниципальных учреждений устанавливает ГРБС, Учредитель, но не реже одного раза в квартал, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

В иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания включается наличие пояснительной записки о результатах его выполнения с указанием объемов и причин отклонения фактических показателей от плановых, образования остатков неиспользованных денежных средств на счетах по состоянию на конец отчетного периода, а также прогноза достижения годовых значений показателей муниципального задания.

ГРБС, Учредитель производят оценку результата выполнения муниципального задания и контролируют выполнение муниципального задания.

В случае неисполнения показателей муниципального задания муниципальное учреждение вне зависимости от установленного срока предоставления Отчета письменно уведомляет ГРБС, Учредителя о причинах невыполнения муниципального задания с указанием объемов отклонения фактических показателей от плановых, остатка неиспользованной субсидии, поступившей на финансовое обеспечение муниципального задания.

4.2. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации  Тальменского района осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении муниципальных заданий.

        4.3. В случае, если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания:

в отчетном периоде - ГРБС, Учредитель обязаны потребовать письменные объяснения от руководителя (в случае их отсутствия), принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим муниципальным учреждениям или уменьшения муниципального задания с соответствующим изменением объемов финансового обеспечения, или по возврату муниципальным учреждением средств, излишне полученных на выполнение муниципального задания;

по истечении отчетного года - по результатам контрольных мероприятий муниципальные учреждения осуществляют возврат средств, излишне полученных на выполнение муниципального задания, в том числе использованных в проверяемом периоде не по целевому назначению в результате невыполнения муниципального задания по объему муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) (работы (работ) в натуральных показателях, в размере и сроки, установленные предписанием и (или) представлением ГРБС, Учредителя,  , комитета по финансам, налоговой и кредитной политике  Администрации Тальменского района.

Приложение 1

к Порядку

формирования и финансового

обеспечения выполнения

муниципального задания

муниципальными учреждениями

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя средств бюджета района, учредителя муниципального учреждения)

(подпись)

(расшифровка подписи)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N ____ <1>

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

Коды

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)

Форма по ОКУД

Дата

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

по сводному реестру

по ОКВЭД

по ОКВЭД

Вид муниципального учреждения

по ОКВЭД

(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги

Уникальный номер по базовому (отраслевому перечню)

2. Категории потребителей муниципальной услуги

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:


Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в процентах) __________

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:


Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планово го периода)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

______ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги:

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания

муниципальной услуги,

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>

Раздел __

1. Наименование работы

Уникальный номер по базовому (отраслевому перечню)

2. Категории потребителей работы

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:


Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в процентах) __________

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:


Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

______ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13


Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <6>

1. Основания для досрочного прекращения муниципального задания

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)

муниципального задания,

3. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Форма контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:

4.1. Периодичность предоставления отчетов о выполнении муниципального задания

4.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <7>

--------------------------------

<1> Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

<6> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета района в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1, 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.

Приложение 2

к Порядку

формирования и финансового

обеспечения выполнения

муниципального задания

муниципальными учреждениями

СОГЛАШЕНИЕ

о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое

обеспечение выполнения муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

р.п. Тальменка                                                            "__" _____________ 20____ г.

Учредитель____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  (наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и

    полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального

автономного учреждения) в лице руководителя _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________,

                                 (Ф.И.О.)

действующего на основании _____________________________________________

_______________________________________________________________________,

          (наименование, дата, номер нормативного правового акта)

с одной стороны, и муниципальное бюджетное (автономное) учреждение ________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  (наименование муниципального бюджетного или муниципального автономного

                                учреждения)

(далее - Учреждение) в лице руководителя __________________________________

_______________________________________________________________________,

                                 (Ф.И.О.)

действующего на основании ______________________________________________

_______________________________________________________________________,

                (наименование, дата, номер правового акта)

с   другой   стороны,   вместе  именуемые  Сторонами,  заключили  настоящее

Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат), связанных с

выполнением муниципальных работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество Учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.

          2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.

2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения не более одного месяца со дня поступления указанных предложений.

2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае:

изменения показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем содержание оказываемых услуг (выполняемых работ);

иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.2.2. Сократить объем Субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению Субсидии, если фактически исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.

2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменениях условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.3.3. Осуществлять возврат Субсидии или ее часть в случае, если фактически исполненное Учреждением муниципальное задание меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. Расходовать Субсидию самостоятельно.

2.4.2. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с даты подписания Сторонами и действует до "_____" ____________.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Размер Субсидии и сроки предоставления определяются в приложении к настоящему Соглашению.

5.5. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение) по одному экземпляру для каждой Стороны.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель _____________________    Учреждение _________________________

Место нахождения __________  ____     Место нахождения ___________________

Банковские реквизиты ____________     Банковские реквизиты _______________

ИНН ___________________________     ИНН ________________________________

БИК ____________________________     БИК ________________________________

р/с ______________________________     р/с ________________________________

л/с ______________________________     л/с ________________________________

Место нахождения ________________     Место нахождения ___________________

Руководитель                                               Руководитель

М.П.                                                               М.П.

Приложение

к Соглашению

о порядке и условиях

предоставления субсидии

на финансовое обеспечение

выполнения муниципального

задания на оказание

муниципальных услуг

(выполнение работ)

от ________ N ______

ГРАФИК

ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ

Сроки перечисления Субсидии

Сумма, рублей

- до _________

- до _________

- до _________

...

Итого:


Приложение № 3

 к Порядку

формирования и финансового

обеспечения выполнения

муниципального задания

муниципальными учреждениями

Форма

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ

N п/п

Наименование муниципальной услуги (работы)

Категории потребителей муниципальной услуги (работы)

Перечень и единицы измерения показателей объема (содержания) муниципальной услуги (работы)

Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы) <*>

Наименование муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) <*>

1

2

3

4

5

6

Приложение 4

к Порядку

формирования и финансового

обеспечения выполнения

муниципального задания

муниципальными учреждениями

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N ____ <1>

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

Коды

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)

Форма по ОКУД

Дата

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

по сводному реестру

по ОКВЭД

по ОКВЭД

по ОКВЭД

Вид муниципального учреждения

(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого перечня)

Периодичность

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

___________________________________________________________________

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги

Уникальный номер по базовому (отраслевому перечню)

2. Категории потребителей муниципальной услуги

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем и (или) качество объем муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:


Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

______ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел __

1. Наименование работы

Уникальный номер по базовому (отраслевому перечню)

2. Категории потребителей работы

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:


Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение

причина отклонения

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"____" __________ 20___ г.

--------------------------------

<1> Номер муниципального задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

Joomla templates by a4joomla