РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.10.2008г.                                                  р.п.Тальменка                                                    №1133

Об утверждении Положения о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Тальменского района

В соответствии с постановлением Администрации Тальменского района от 12.08.2008г. № 784а «О реализации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» комплексного проекта модернизации образования в Тальменском районе на 2008-2009 годы»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое «Положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Тальменского района» (приложение №1).

2. Заведующему отделом образования (Рожков Е.В.) создать экспертную комиссию по оценке деятельности руководителей общеобразовательных учреждений и распределению централизованного фонда и организовать ее работу до 28 октября 20008 года.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Тальменского района по социальным вопросам Л.А. Блудову.

Глава района                                                                                В.И. Сафронов

Рожков Е.В.

27266

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению Администрации

Тальменского района

27.10.2008г. №1133

ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Тальменского района

  1. Общие положения
  1. Настоящее Положение разработана в целях усиления материальной заинтересованности руководителей общеобразовательных учреждений Тальменского района в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
  2. Премирование руководителей учреждений производится из средств централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений, сформированного отделом образования Администрации Тальменского района.
  1. Условия стимулирования руководителей

Критерии оценки результативности и профессиональной деятельности руководителей образовательных учреждений:

  1. Качество и общедоступность общего образования:

- общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования);

- наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней;

- достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;

- высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей);

- высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);

- организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений;

- участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;

- низкий по сравнению с районным процент обучающихся в возрасте до 15 лет не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении.

2.2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:

- материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности);

- обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);

- обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.);

- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта;

- эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории.

2.3. Кадровые ресурсы учреждения:

- укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав;

- развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);

- стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов.

2.4. Социальный критерий:

- отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах;

- организация различных форм внеклассной и внешкольной работы;

- снижение количества учащихся, состоящих на учете в районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися;

- высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков;

- занятость учащихся во внеурочное время.

2.5. Эффективность управленческой деятельности:

- обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.);

- исполнительская дисциплина (качественного ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.);

- отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;

- объемы привлечения внебюджетных средств;

- повышение заработной платы работников;

- призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней.

2.6. Сохранение здоровья учащихся в учреждении:

- высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся;

- снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки;

- организация обеспечения учащихся горячим питанием;

- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.);

- организация обучения детей с отклонениями в развитии.

2.7. Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.

  1. Порядок стимулирования
  1. Распределение централизованного фонда осуществляется один раз в год на 1 сентября экспертной комиссией, образованной отделом образования администрации Тальменского района на основании Положения об оценке профессиональной деятельности руководителей общеобразовательных учреждений Тальменского района Алтайского края. Выплаты осуществляются помесячно в соответствии с приказом отдела образования, решением экспертной комиссии, утвержденным муниципальным общественным Советом по вопросам образования в Тальменском районе.

Размер и количество премии, выплачиваемых конкретному руководителю учреждения, максимальным пределом не ограничивается.

  1. Отдел образования администрации Тальменского района представляет в экспертную комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений на основании Публичных отчетов образовательных учреждений.

Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании Комиссии и давать необходимые пояснения в устной или письменной форме до проведения заседания.

  1. Экспертная комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом. На основании протокола Комиссии Отдел образования администрации Тальменского района издает приказ о премировании. Приказ доводится до сведения руководителей учреждений в недельный срок.
  2. Доплата руководителю определяется следующим образом:
  3. Производится подсчет баллов по максимально возможному количеству критериев для каждого руководителя;
  4. Суммируются баллы, полученные всеми руководителями;
  5. Размер централизованного фонда стимулирования руководителей (или его часть) делится на общую сумму баллов. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла;
  6. Этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого руководителя. В результате получается размер выплат каждому руководителю.
  7. Отдел образования оставляет за собой право резервировать и распределять определенную часть централизованного фонда стимулирования руководителей для образовательных нужд района в непредвиденных обстоятельствах.
Joomla templates by a4joomla