АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.12.2023 №1084
О внесении изменений в муниципальную программу «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Тальменского района на 2021 - 2025 годы», утвержденную постановлением Администрации Тальменского района от 28.11.2022 № 996 «Об утверждении муниципальной программы «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Тальменского района на 2021 - 2025 годы»»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Паспорт Муниципальной программы «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Тальменского района на 2021 - 2025 годы», утверждённую постановлением Администрации Тальменского района от 28.11.2022 года № 996 «Об утверждении муниципальной программы «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Тальменского района на 2021 - 2025 годы»», читать в новой редакции (прилагается).
- Приложение № 2 «перечень мероприятий муниципальной программы Тальменского района «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Тальменского района на 2021 - 2025 годы»» муниципальной программы «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Тальменского района на 2021 - 2025 годы», утвержденную постановлением Администрации Тальменского района от 28.11.2022 года № 996 «Об утверждении муниципальной программы «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Тальменского района на 2021 - 2025 годы»» читать в новой редакции (прилагается).
- Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Тальменского района.
- Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Тальменского района по оперативному управлению С.А. Подболотова.
Глава района И.А. Щербаков
Приложение 1 к постановлению Администрации Тальменского района Алтайского края от 29.12.2023 №1084 «О внесении изменений в муниципальную программу «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Тальменского района на 2021 - 2025 годы»»
УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Тальменского района от 28.11.2022 № 996 «Об утверждении муниципальной программы «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Тальменского района на 2021 - 2025 годы»»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Тальменского района
на 2021 - 2025 годы»
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Тальменского района
|
Соисполнители программы |
Нет |
Участники программы |
Администрации муниципальных образований (по согласованию), отдел ГОЧС и МР Администрации Тальменского района, КГБПОУ "Тальменский технологический техникум", 30 ПСЧ 3ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Алтайскому краю (по согласованию), ООО "Каскад" (по согласованию), хозяйствующие субъекты ( по согласованию), редакция газеты «Тальменская жизнь». |
Подпрограммы программы |
Подпрограмма 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021 – 2025 годы». Подпрограмма 2 «Пожарная безопасность на 2021 – 2025 годы» . Подпрограмма 3 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах на 2021 – 2025 годы». Подпрограмма 4 «Создание условий для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне на территории Тальменского района на 2023-2025годы». |
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
1. Снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций и предотвращение экономического ущерба от них. 2. Снижение количества пожаров и гибели людей на пожарах. 3. Обеспечение безопасности на водных объектах. 4. Повышение уровня защиты населения района от опасностей, возникающих в мирное и военное время. |
Задачи программы |
1. Обеспечение высокой готовности и повышение уровня оперативного реагирования органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 2. Информационное обеспечение деятельности в области снижения рисков и смягчения последствий ЧС, обеспечение пожарной безопасности населения и территорий района; 3. Обеспечение эффективности предупреждения и ликвидации пожаров в районе; 4. Обеспечение защиты населения и территорий от пожаров; 5. Создание многофункциональных зон отдыха населения на водных объектах; 6. Развитие группировки сил и средств, созданной для обеспечения безопасности людей на водных объектах; 7. Создание системы профилактики несчастных случаев на водных объектах с применением современных информационно-коммуникационных технологий; 8. Организация и осуществление на муниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. количество чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах, (ед.); 2. количество населения, пострадавшего в результате пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах, (чел); 3. укрепление материально-технической базы сил и средств предназначенных для обеспечения пожарной безопасности (%); 4. доля населения сельского поселения, охваченного модернизированными (современными) средствами оповещения в составе региональной системы оповещения(%); 5. процент информированности населения по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (%); 6. создание запасов материальных и иных видов ресурсов для целей гражданской обороны (%).
|
Сроки и этапы реализации программы |
2021 – 2025 годы |
Объемы финансирования программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет -10703,0 тыс. рублей. Распределение объемов финансирования по годам: 2021 год — 2005,0 тыс. руб.; 2022 год — 925,0 тыс. руб.; 2023 год — 1263,690 тыс. руб.; 2024 год — 1253,0 тыс. руб.; 2025 год — 1275,0 тыс. руб.; Из них: Общий объем средств федерального бюджета -1500,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021год - 1500,0 тыс. рублей. 2022 год - 0 тыс. руб.; 2023 год - 0 тыс. руб.; 2024 год - 0 тыс. руб.; 2025 год - 0 тыс. руб.; Общий объем средств краевого бюджета - 0 тыс. рублей; Общий объем средств местного бюджета -6071,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021год - 130,0 тыс. рублей. 2022 год - 250,0 тыс. руб.; 2023 год – 588,690 тыс. руб.; 2024 год - 578,0 тыс. руб.; 2025 год - 600,0 тыс. руб.; Общий объем внебюджетных источников -3075,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021год - 375,0 тыс. рублей. 2022 год - 675,0 тыс. руб.; 2023 год - 675,0 тыс. руб.; 2024 год -675,0 тыс. руб.; 2025 год - 675,0 тыс. руб.; (объем финансирования Программы носит прогнозный характер и ежегодно уточняется при принятии бюджета муниципального образования на очередной финансовый год. Конкретные суммы финансирования мероприятий муниципальной программы уточняются перед принятием районного бюджета в соответствии с социально-экономической и финансово – бюджетной ситуацией в районе.) |
Ожидаемые результаты программы |
1. количество чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах-179, (ед.); 2. количество населения, пострадавшего в результате пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах-256, (чел); 3. укрепление материально-технической базы сил и средств предназначенных для обеспечения пожарной безопасности -85(%); 4. доля населения сельского поселения, охваченного модернизированными (современными) средствами оповещения в составе региональной системы оповещения -70(%); 5. процент информированности населения по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям -50(%); 6. создание запасов материальных и иных видов ресурсов для целей гражданской обороны -15(%).
|
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.
Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тальменском районе носит характер первостепенной важности и ее решение также относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности. В последние годы защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера выделилась в отдельную четко обозначенную область человеческой жизнедеятельности. Суть деятельности в этой сфере состоит во всестороннем противодействии чрезвычайным ситуациям, обеспечение снижения их количества и повышение уровня защищенности населения, безопасности потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера, создание необходимых условий для развития области. Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, а также крупные техногенные аварии и катастрофы. Следует отметить, что общей характерной особенностью природных и техногенных опасностей на современном этапе является их взаимосвязанный комплексный характер, выражающийся в том, что одно возникающее бедствие может вызывать целую цепочку других более катастрофических процессов. Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя опасные гидрометеорологические (метеорологические, гидрологические, агрометеорологические) явления (сильные ветры, смерчи, тайфуны, сильные осадки и сильные метели, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха атмосферная и почвенная, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах, эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями, в том числе связанные с переносом возбудителей мигрирующими животными), угрозы экономическому потенциалу и экономической безопасности, связанные с катастрофическим размножением и миграциями животных. Цикличность природных явлений и процессов создает условия для возникновения ЧС, характерных для территории района. К ним относятся ЧС, связанные с весенним паводком, лесными пожарами и опасными метеорологическими явлениями. Среди природных опасностей наиболее разрушительными являются: наводнения, подтопления, ураганы и бури, сильные заморозки. Ежегодно в районе происходит 2 - 3 события чрезвычайного характера, связанные с опасными природными явлениями. Основные потери при этом приносят: весеннее половодье и подтопления (около 17%); ураганы и сильные ветры (14%). В настоящее время на территории Тальменского района функционируют несколько пожаровзрывоопасных объектов. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую и социальную значимость для района, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. К пожаровзрывоопасным объектам, расположенным на территории района, относятся объекты, на которых осуществляется: транспортировка природного газа; хранение нефтепродуктов. Не менее сложная обстановка может возникнуть и при авариях на всех видах транспорта. Ежедневно по территории района осуществляется транспортировка опасных грузов автомобильным, железнодорожным транспортом. Аварии с аварийно-химическими опасными веществами на автомобильном и особенно на железнодорожном транспорте могут вызвать распространение зараженного воздуха на расстояние более 20 км от места разлива, что создает условия для уязвимости многих населенных пунктов района. Пожары в зданиях и сооружениях производственного, жилого, социально-бытового и культурного назначения остаются самыми распространенными бедствиями. Порой они являются причиной гибели значительного числа людей и большого материального ущерба. Статистика пожаров в Тальменском районе за последние 5 лет позволяет констатировать, что количество пожаров сохраняется на уровне около 100 в год, в последние годы в районе при пожарах ежегодно погибают более 5 человек. Больше людей погибают только в дорожно-транспортных происшествиях.
Ежегодно на водных объектах района гибнет около 5 человек. В основном гибель людей на водных объектах происходит в несанкционированных местах купания, создание специально оборудованных пляжей, оснащенных спасательными постами, позволило бы исключить гибель людей. Важной составляющей обеспечения безопасности на воде является создание в районе спасательных постов и оснащение их имуществом и снаряжением. Не совсем отвечает предъявляемым требованиям состояние гражданской обороны в Тальменском районе, морально и физически устарела система экстренного оповещения населения, которая не приспособлена работать в современных сетях связи. Для создания и поддержания необходимого уровня защищенности объектов безопасности в районе требуется разработка муниципальной программы с подпрограммами, мероприятия которых регулируют отношения в сфере безопасности, определяют основные направления деятельности органов муниципальной власти в данной области, формируют или преобразуют механизм контроля.
Анализ военно-стратегической обстановки показывает, что необходимость в проведении мероприятий гражданской обороны сохраняется на длительную перспективу.
Изменившийся характер военных действий, новые средства вооруженной борьбы требуют новых подходов и методов решения задач гражданской обороны. В настоящее время на первое место выходят проблемы защиты населения и критически важных объектов от высокоточного оружия. В то же время, учитывая вероятность применения ядерного оружия, при организации и подготовке мероприятий по защите населения необходимо предусматривать дополнительные меры по снижению возможных потерь. Особую актуальность приобретает задача по обеспечению жизнедеятельности населения в военное время.
2. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов её реализации.
2.1. Приоритетные направления политики в сфере реализации муниципальной программы.
Приоритетные направления государственной политики в сфере реализации районной программы сформулированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах:
- в Федеральном законе от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- в Методических рекомендациях МЧС России "АПК "Безопасный город" построение (развитие) внедрение и эксплуатация" от 22.02.2015 N 2-4-87-12-14;
- в законе Алтайского края от 09.02.2011 № 19-ЗС «О стратегическом планировании социально-экономического развития Алтайского края»;
- в законе Алтайского края от 21.11.2012 № 86-ЗС «Об утверждении стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года».
2.2. Цели и задачи муниципальной программы.
Основными целями программы являются:
- снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций и предотвращение экономического ущерба от них;
- снижение количества пожаров, гибели людей на пожарах;
- обеспечение безопасности на водных объектах;
- повышение уровня защиты населения района от опасностей, возникающих в мирное и военное время.
Для достижения этих целей необходимо решить ряд основных задач:
1. Обеспечение высокой готовности и повышение уровня оперативного реагирования органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2. Информационное обеспечение деятельности в области снижения рисков и смягчения последствий ЧС, обеспечение пожарной безопасности населения и территорий района;
3. Обеспечение эффективности предупреждения и ликвидации пожаров в районе;
4. Обеспечение защиты населения и территорий от пожаров;
5. Создание многофункциональных зон отдыха населения на водных объектах;
6. Развитие группировки сил и средств, созданной для обеспечения безопасности людей на водных объектах;
7. Создание системы профилактики несчастных случаев на водных объектах с применением современных информационно-коммуникационных технологий;
8. Организация и осуществление на муниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне.
2.3. Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы.
Сведения об индикаторах программы и их значениях представлены в таблице в приложении № 1 к настоящей программе.
2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Сроки реализации районной программы без деления на этапы - 2021-2025 годы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы.
Все программные мероприятия муниципальной программы, перечень которых приведен в приложении 2 к муниципальной программе, сформулированы и направлены на решение вопросов предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, защиты населения и территории Тальменского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с
достижением программной цели и решением поставленных задач.
Муниципальная программа состоит из основных мероприятий, которые отражают актуальные и перспективные направления реализации государственной политики в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Тальменского района. Организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне на территории Тальменского района.
Мероприятия определяют механизмы минимизации возможных угроз от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тальменском районе, достижение конструктивного межведомственного взаимодействия и координации территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в вопросах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Тальменского района. Организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне.
В рамках муниципальной программы реализуются подпрограммы:
1. Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021 – 2025 годы» (приложение №4).
2. Подпрограмма «Пожарная безопасность на 2021 – 2025 годы» (приложение №5).
3. Подпрограмма «Обеспечение безопасности людей на водных объектах на 2021 – 2025 годы» (приложение №6).
4. Подпрограмма 4 «Создание условий для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне на территории Тальменского района на 2023-2025годы» (приложение №7).
Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложении № 2 к настоящей программе.
4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы.
Основным источником финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета Тальменского района и внебюджетные средства.
Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению при принятии законов о краевом бюджете, а также решений Тальменского РСНД о бюджете Тальменского района на соответствующий финансовый год.
В случае экономии средств районного бюджета при реализации одного из мероприятий муниципальной программы допускается перераспределение данных средств на осуществление иных программных мероприятий в рамках объемов финансирования, утвержденных в бюджете Тальменского района на соответствующий финансовый год.
Сводные финансовые затраты на реализацию муниципальной программы приведены в приложении № 3.
5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
На реализацию настоящей муниципальной программы влияет множество социальных факторов, в связи, с чем появляются организационно-управленческие риски, отрицательное влияние которых может быть связано с межведомственным характером сферы реализации муниципальной программы и способные негативно повлиять на ход ее реализации, поэтому необходимо обеспечить согласованность действий всех исполнителей и участников.
Данные факторы могут привести к изменению показателей настоящей муниципальной программы.
Управление данными рисками возможно путем их оперативного анализа и принятия органами местного самоуправления Тальменского района нормативных актов в пределах их установленных полномочий.
6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль.
Ответственный исполнитель Программы – Администрация Тальменского района:
1. Организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за достижение индикаторов муниципальной программы (показателей подпрограммы), а также конечных результатов ее реализации;
2. принимает решения о внесении изменений в муниципальной программу в соответствии с установленными настоящим порядком требованиями;
3. представляет в экономический отдел и комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
4. проводит оценку эффективности муниципальной подпрограммы;
5. запрашивает у участников муниципальной подпрограммы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной подпрограммы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной подпрограммы;
6. ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в установленном порядке составляет сводный отчёт о ходе выполнения муниципальной программы и представляет его в экономический отдел и комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации района.
Участники муниципальной программы:
1. осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
2. представляют ответственному исполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
3. до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки ежеквартальных и годового отчетов.
7. Методика оценки эффективности муниципальной программы.
Оценка эффективности программы осуществляется согласно приложению 2 к Порядку разработки, реализации и эффективности муниципальных программ Тальменского района, утверждённому Постановлением Администрации Тальменского района от 29.09.2020 № 776 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тальменского района».
Приложение 2 к постановлению Администрации Тальменского района Алтайского края от 29.12.2023 №1084 «О внесении изменений в муниципальную программу «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Тальменского района на 2021 - 2025 годы»»
Приложение №2 к муниципальной программе Тальменского района «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Тальменского района на 2021 - 2025 годы», утвержденной постановлением Администрации Тальменского района от 28.11.2022 № 996 «Об утверждении муниципальной программы «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Тальменского района на 2021 - 2025 годы»»
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной программы Тальменского района «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Тальменского района на 2021 - 2025 годы»
№ п\п |
Цель, задача, мероприятие |
Сроки реализации |
Участники программы |
|
Источники финансирования |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Всего |
||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Муниципальная программа Тальменского района «Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Тальменского района на 2021 - 2025 годы» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Всего по программе |
2021- 2025г.г. |
|
2005 |
925 |
1263,690 |
1253 |
1275 |
10646,0 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1500,0 |
- |
- |
- |
- |
1500,0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
130,0 |
250,0 |
588,690
|
578,0 |
600,0 |
8217,690 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
375,0 |
675,0 |
675,0 |
675,0 |
675,0 |
3075,0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тальменском районе» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Цель - Снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций и предотвращение экономического ущерба от них.
|
2021-2025 г.г. |
Администрация района
|
130,0 |
243,019 |
583,690 |
121,0 |
123,0 |
2291,709 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
130,0 |
243,019 |
583,690 |
121,0 |
123,0 |
2291,709 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Задача 1. обеспечение высокой готовности и повышение уровня оперативного реагирования органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
2021-2025г.г. |
Администрация района
|
130,0 |
243,019 |
583,690 |
121,0 |
123,0 |
2291,709 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
130,0 |
243,019 |
583,690 |
121,0 |
123,0 |
2291,709 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
3. |
Мероприятие 1.1. Поддержание в готовности и модернизация региональной системы централизованного оповещения населения об угрозе и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций |
2021-2025г.г. |
Администрация района
|
130,0 |
17,0 |
583,690 |
10,0 |
10,0 |
750,690 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
130,0 |
17,0 |
583,690 |
10,0 |
10,0 |
750,690 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Мероприятие 1.2. Обеспечение манёвренных и патрульно-манёвренных групп оборудованием и снаряжением
|
2021-2025г.г. |
Администрация района
|
0 |
3,0 |
0 |
4,0 |
5,0 |
12,0 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
3,0 |
0 |
4,0 |
5,0 |
12,0 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Мероприятие 1.3. Организация обучения населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (создание УКП) |
2021-2025г.г. |
Администрация района КГБПОУ "Тальменский технологический техникум" |
0 |
0,0 |
0 |
4,0 |
5,0 |
9,0 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0,0 |
0 |
4,0 |
5,0 |
9,0 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Мероприятие 1.4. Создание резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Тальменском районе |
2021-2025г.г. |
Администрация района
|
0 |
223,019 |
0 |
100,0 |
100,0 |
423,019 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
223,019 |
0 |
100,0 |
100,0 |
423,019 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
Задача 2. Информационное обеспечение деятельности в области снижения рисков и смягчения последствий ЧС, обеспечение пожарной безопасности населения и территорий района |
|
|
0 |
0,0 |
0 |
3,0 |
3,0 |
6,0 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0,0 |
0 |
3,0 |
3,0 |
6,0 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
Мероприятие 2.1. Изготовление печатных агитационно-пропагандистских, учебно-методических и справочных материалов по проблемам защиты населения и территорий района от ЧС |
2021-2025г.г. |
Администрация района
|
0 |
0,0 |
0 |
3,0 |
3,0 |
6,0 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0,0 |
0 |
3,0 |
3,0 |
6,0 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма 2 «Пожарная безопасность на 2021 – 2025 годы» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Цель: Снижение количества пожаров, гибели людей на пожарах. |
|
Администрация района
ООО «Каскад» |
375,0 |
375,0 |
375,0 |
827,0 |
847,0 |
2799,0 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
452,0 |
472,0 |
724,0 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
375,0 |
375,0 |
375,0 |
375,0 |
375,0 |
2075,0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
10. |
Задача 1 "Обеспечение эффективности предупреждения и ликвидации пожаров в районе" |
2021-2025г.г. |
Администрация района
ООО «Каскад» |
375,0 |
375,0 |
375,0 |
477,0 |
477,0 |
2079,0 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0,0 |
0 |
2,0 |
2,0 |
4,0 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
375,0 |
375,0 |
375,0 |
475,0 |
475,0 |
2075,0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
11. |
Мероприятие 1.1. противопожарная пропаганда (изготовление печатных агитационно-пропагандистских, учебно-методических и справочных материалов по вопросам обеспечения пожарной безопасности населения и территорий района) |
2021-2025г.г. |
Администрация района
|
0 |
0 |
0 |
2,0 |
2,0 |
4,0 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
2,0 |
2,0 |
4,0 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
12. |
Мероприятие 1.2. Текущее содержание, ремонт, восстановление, установка пожарных гидрантов, водонапорных башен для целей пожаротушения на территории района |
2021-2025г.г. |
ООО «Каскад» Администрация района
|
375,0 |
375,0 |
375,0 |
475,0 |
475,0 |
2075,0 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
375,0 |
375,0 |
375,0 |
375,0 |
375,0 |
1875,0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
13. |
Задача 2 "Обеспечение защиты населения и территорий от пожаров" |
2021-2025г.г. |
Администрация района
|
0 |
0 |
0 |
350,0 |
370,0 |
720,0 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
350,0 |
370,0 |
720,0 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
13. |
Мероприятие 2.1. создание противопожарных преград (опашка, минерализованные полосы, очистка территории) |
2021-2025г.г. |
Администрация района Администрации поселений
|
0 |
0 |
0 |
150,0 |
170,0 |
320,0 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
150,0 |
170,0 |
320,0 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
14. |
Мероприятие 2.2. Тушение ландшафтных пожаров |
2021-2025г.г. |
Администрация района Администрации поселений
|
0 |
0 |
0 |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
15. |
Мероприятие 2.3. материально-техническое обеспечение деятельности добровольной пожарной охраны |
2021-2025г.г. |
Администрация района Администрации поселений
|
0 |
0 |
0 |
150,0 |
150,0 |
300,0 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
150,0 |
150,0 |
300,0 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма 3 «Обеспечение безопасности людей на водных объектах на 2021 – 2025 годы» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. |
Цель - Обеспечение безопасности на водных объектах.
|
2021-2025г.г. |
Администрация района Администрации поселений МСЧ России по Алтайскому краю Правительство Алтайского края |
1500,0 |
306,981 |
300,0 |
355,0 |
355,0 |
2816,981 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1500,0 |
- |
- |
- |
- |
1500,0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
6,981 |
0 |
55,0 |
55,0 |
116,981 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1200,0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
17. |
Задача 1. Создание многофункциональных зон отдыха населения на водных объектах |
2021-2025г.г. |
Администрация района МСЧ России по Алтайскому краю Правительство Алтайского края Администрации поселений |
1500,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
2700,0 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1500,0 |
- |
- |
- |
- |
1500,0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1200,0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
18. |
Мероприятие 1.1. Создание и оборудование пляжей в соответствии с предъявляемыми требованиями |
2021-2025г.г. |
Администрация района МСЧ России по Алтайскому краю Администрации поселений Собственник внебюджетных средств |
1500,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
2700,0 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1500,0 |
- |
- |
- |
- |
1500,0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
1200,0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
19. |
Задача 2. Развитие группировки сил и средств, созданной для обеспечения безопасности людей на водных объектах |
2021-2025г.г. |
Администрация района Администрации поселений
|
0 |
0 |
0 |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
20. |
Мероприятие 2. 1. Создание и содержание спасательных постов в местах отдыха населения на водоемах |
2021-2025г.г. |
Администрация района Администрации поселений
|
0 |
0 |
0 |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
21. |
Задача 3. Создание системы профилактики несчастных случаев на водных объектах с применением современных информационно-коммуникационных технологий |
2021-2025г.г. |
|
0 |
6,981 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
21,981 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
6,981 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
21,981 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
26. |
Мероприятие 3.1. Информационное обеспечение вопросов безопасности людей на водных объектах, в том числе изготовление и размещение наружной социальной рекламы. |
2021-2025г.г. |
Администрация района Администрации поселений 30 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГПС МЧС России по Алтайскому краю Редакция газеты "Тальменская жизнь" |
0 |
6,981 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
21,981 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
6,981 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
21,981 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма 4 «Создание условий для организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне на территории Тальменского района на 2023-2025годы» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. |
Цель - повышение уровня защиты населения района от опасностей, возникающих в мирное и военное время |
2021-2025г.г. |
|
- |
- |
0 |
50 |
50 |
100,0 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
- |
0 |
50 |
50 |
100,0 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
28. |
Задача 1. Организация и осуществление на муниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне |
2021-2025г.г. |
Администрация района |
- |
- |
0 |
50 |
50 |
100,0 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
- |
0 |
50 |
50 |
100,0 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
29. |
Мероприятие 1. Организация обучения населения в области гражданской обороны (создание УКП) |
2021-2025г.г. |
Администрация района
|
- |
- |
0 |
5,0 |
5,0 |
10,0 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
- |
0 |
5,0 |
5,0 |
10,0 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
30. |
Мероприятие 2. Приобретение наглядной агитации, учебных видео фильмов по вопросам гражданской обороны. |
2021-2025г.г. |
Администрация района |
- |
- |
0 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
- |
0 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||
31. |
Мероприятие 3. Создание и содержание в целях ГО материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для Тальменского района |
2021-2025г.г. |
Администрация района |
- |
- |
0 |
44,0 |
44,0 |
88,0 |
Всего |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
- |
0 |
44,0 |
44,0 |
88,0 |
местный бюджет |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||||||||||||||