РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.12.2020                                                                                                      № 1027

р.п. Тальменка

Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2026 года

В целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона Алтайского края от 03.04.2015 № 30-ЗС «О стратегическом планировании в Алтайском крае»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить бюджетный прогноз муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2026 года (прилагается).

2.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района Алтайского края Кононенко Л.Ф.

Глава района                                                                                                 С.Д. Самсоненко

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением Администрации Тальменского района Алтайского края № 1027 от 25.12.2020 «            Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2026 года»                                                              

Бюджетный прогноз

муниципального образования Тальменский район Алтайского края

на период до 2026 года

I. Формирование бюджетного прогноза муниципального образования

Тальменский район Алтайского края на период до 2026 года

Бюджетный прогноз муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2026 года (далее - «бюджетный прогноз») разработан с учетом налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.

Бюджетный прогноз определяет основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики и основные параметры районного бюджета на период до 2026 года.

Долгосрочное бюджетное прогнозирование подразумевает, что параметры налоговой, бюджетной и долговой политики, включаемые в краткосрочные бюджеты, будут базироваться на ориентирах, выработанных в рамках долгосрочного планирования. В свою очередь, долгосрочные планы будут регулярно актуализироваться с учетом фактических условий развития экономики, возможной переоценки списка приоритетных задач и изменений внешних условий.

Целью долгосрочного бюджетного планирования является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов, что позволит оценить долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также выработать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы.

Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения.

При формировании и реализации бюджетной политики на долгосрочный период необходимо исходить из решения следующих основных задач:

-повышение эффективности социально-экономической политики;

-совершенствование бюджетного процесса;

-повышение эффективности бюджетных расходов;

-осуществление взвешенной долговой политики;

-прозрачность и открытость (публичность) бюджета и бюджетного процесса для общества.

Бюджетный прогноз, обеспечивающий учет особенностей и условий формирования и исполнения бюджета, является базовой предпосылкой для внедрения механизма противодействия бюджетным рискам, повышает предсказуемость и стабильность бюджета.

Бюджетный прогноз доходов бюджета Тальменского района на долгосрочный период представлен в приложении 1 к бюджетному прогнозу.

Бюджетный прогноз расходов бюджета Тальменского района на долгосрочный период представлен в приложении 2 к бюджетному прогнозу.

II. Основные подходы к формированию бюджетной политики муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2026 года

В основу бюджетной политики положены стратегические цели развития муниципального образования Тальменский район Алтайского края (далее -Тальменский район), определенные концепцией социально-экономического развития Тальменского района до 2026 года.

Бюджетная политика Тальменского района направлена на смягчение воздействия неблагоприятных экономических условий на экономику Тальменского района, а также на её адаптацию к ним путем проведения комплекса мер, обеспечивающих поддержание стабильности и создание предпосылок для устойчивого экономического развития района.

Основные цели бюджетной политики муниципального образования Тальменский район Алтайского края:

–сохранение социальной и экономической стабильности, обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости районного бюджета в условиях ограниченности его доходных источников;

–повышение уровня и качества жизни населения через повышение уровня экономического развития;

–повышение эффективности расходов на действующие обязательства, минимизация бюджетных рисков, оптимизации и сдерживания расходов на основе повышения их адресности;

–привлечение дополнительных источников финансирования, увеличение доли средств из внебюджетных источников;

–активное использование оценки эффективности расходов.

Основными задачами по повышению эффективности бюджетных расходов являются:

–повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;

–создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг, расширение перечня муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде;

–повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;

–совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения за нарушения в финансово-бюджетной сфере.

Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, являются муниципальные программы.

Развитие методологии разработки муниципальных программ, повышение эффективности их реализации осуществляется по следующим направлениям:

–обязательное отражение в муниципальных программах показателей стратегических документов регионального и федерального уровней и их целевых значений, что должно обеспечить полное соответствие муниципальных программ приоритетам государственной и региональной политики;

–повышение качества планирования значений целевых показателей муниципальных программ;

–обеспечение полноты отражения всего комплекса мер и инструментов государственной политики (налоговых льгот, мер тарифного регулирования, нормативного регулирования, участия в управлении организациями и предприятиями);

–проведение комплексной оценки эффективности муниципальных программ, включающей оценку эффективности их реализации и оценку качества планирования каждой муниципальной программы, результаты которой учитываются при формировании параметров финансового обеспечения муниципальных программ на дальнейшую перспективу;

–приведение уровня бюджетных расходов в соответствие с новыми реалиями, оптимизация структуры бюджетных расходов в целях мобилизации ресурсов на приоритетные направления;

–реализация Указов Президента Российской Федерации, недопущение образования кредиторской задолженности, выполнение всех социальных обязательств района.

Одними из главных задач при формировании межбюджетных отношений являются задачи повышения эффективности использования бюджетных средств и обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований района. Для их реализации необходимо совершенствование механизмов предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, формирование стимулов к увеличению доходной базы бюджетов, обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств, формирование нового качества финансового менеджмента в сфере управления муниципальными финансами.

Важное значение приобретает мониторинг финансового состояния муниципальных образований, выполнения ими расходных обязательств, в первую очередь мониторинг своевременности и полноты выплат заработной платы работникам бюджетной сферы, состояния кредиторской задолженности по этим обязательствам.

Органы местного самоуправления должны принять все меры по увеличению собственной доходной базы, сокращению дефицита и повышению качества управления бюджетным процессом.

В целях повышения эффективности расходов предполагается дальнейшее развитие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд посредством завершения работы по переводу всех муниципальных закупок в электронную форму и упорядочения полномочий органов контроля.

III. Основные подходы к формированию налоговой политики муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2026 года

Налоговая политика муниципального образования Тальменский район Алтайского края направлена на обеспечение поступлений в консолидированный бюджет всех доходных источников в запланированных объемах.

Основной целью налоговой политики Тальменского района является повышение уровня собственных доходов районного бюджета.

Увеличению поступления доходов районного бюджета будет способствовать осуществление следующих мер:

–сохранение и развитие налогового потенциала на территории Тальменского района;

–увеличение ставки арендной платы по арендуемым земельным участкам до максимально возможного значения с учетом рыночной стоимости на территории Тальменского района;

–снижение задолженности по налоговым и неналоговым доходам в результате осуществления деятельности межведомственной комиссии по укреплению налоговой дисциплины и обеспечению доходов бюджета, легализации налоговой базы и базы по страховым взносам;

–претензионно-исковая работа по уменьшению задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и земельные участки;

–организация работы по выявлению использования не по целевому назначению земель сельхозназначения;

–выявление бесхозяйного имущества, постановка его на учет с дальнейшей передачей его в аренду;

–выполнение прогнозного плана приватизации муниципального имущества Тальменского района на соответствующий финансовый год;

–проверка эффективности использования муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями. Выявление неиспользуемых либо нерационально используемых объектов недвижимости, их изъятие и включение в прогнозный план приватизации или для сдачи в аренду;

–повышение эффективности использования недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности района, в том числе совершенствование прогнозного плана приватизации муниципального имущества на соответствующий финансовый год, а также утверждение плана мероприятий по повышению эффективности его использования.

IV. Основные направления долговой политики муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2026 года

Основные направления долговой политики муниципального образования Тальменский район Алтайского края (далее - долговая политика) определяют цели и приоритеты деятельности Администрации Тальменского района в области управления муниципальным долгом Тальменского района.

Под долговой политикой Тальменского района понимается стратегия управления муниципальными долговыми обязательствами района в целях поддержания объема муниципального долга района на оптимальном уровне, минимизации расходов на его обслуживание.

Долговая политика направлена на эффективное управление муниципальным долгом района, недопущение просроченных долговых обязательств района и снижение влияния долговой нагрузки на бюджет муниципального образования Тальменский район Алтайского края.

Целями долговой политики Тальменского района являются:

-поддержание объема муниципального долга района на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

-обеспечение исполнения долговых обязательств в полном объеме;

-повышение эффективности управления долговыми обязательствами;

-обеспечение минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств.

Принципами долговой политики Тальменского района являются:

-соблюдение ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

-эффективность использования бюджетных средств;

-полнота отражения долговых обязательств;

-прозрачность (открытость) управления муниципальным долгом.

Мероприятиями долговой политики Тальменского района являются:

-обеспечение низкой долговой нагрузки на районный бюджет;

-обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств района;

-направление дополнительных доходов, полученных при исполнении районного бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств района;

-равномерное распределение долговой нагрузки на районный бюджет, связанной с ежегодным погашением долговых обязательств района;

-недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;

-осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга района ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации;

-осуществление мониторинга соответствия размера дефицита районного бюджета ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Администрации района

№ 1027 от 25.12.2020

                 

Бюджетный прогноз расходов бюджета Тальменского района на долгосрочный период

           

тыс.рублей

                 

Наименование

Рз

Пр

районный бюджет

Назначения 2021 год

Назначения 2022 год

Назначения 2023 год

Назначения 2024 год

Назначения 2025 год

Назначения 2026 год

Общегосударственные вопросы

0 1

51871,9

52119,5

52077,4

52077,4

52077,4

52077,4

Главы местных администраций

01

02

1581,0

1644,2

1644,2

1644,2

1644,2

1644,2

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления

01

03

1587,0

1650,5

1650,5

1650,5

1650,5

1650,5

Функционирование местных администраций

01

04

31712,8

31712,8

31712,8

31712,8

31712,8

31712,8

Составление списков присяжных заседателей

01

05

14,3

135,2

92,9

92,9

92,9

92,9

Обеспечение деятельности финансовых органов

01

06

7595,8

7595,8

7596,0

7596,0

7596,0

7596,0

Резервные фонды

01

11

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

7405,0

7405,0

7405,0

7405,0

7405,0

7405,0

РЦП "Обеспечение мед кадрами"(стипендия, найм жилья)

01

13

476,0

476,0

476,0

476,0

476,0

476,0

Субсидиарная ответственность по исполнительным листам

01

13

Национальная оборона

02

2284,4

2308,4

2400,9

2400,9

2400,9

2400,9

Межбюджетные трансферты бюджетам поселений (ВУС)

02

03

2284,4

2308,4

2400,9

2400,9

2400,9

2400,9

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

3462,0

3350,0

3350,0

3350,0

3350,0

3350,0

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

03

09

2982,0

2982,0

2982,0

2982,0

2982,0

2982,0

ДЦП "Повышение безопасности дорожного движения" в Тальменском районе

03

14

5,0

РЦП Профилактика преступлений и иных правонарушений в Тальменском районе

03

14

275,0

275,0

275,0

275,0

275,0

275,0

РЦП Антинаркотическая программа реализации стратегии гос. Антинаркотической политики РФ в Тальм районе

03

14

88,0

88,0

88,0

88,0

88,0

88,0

Межбюджетные трансферты бюджетам поселений (антинаркотическая программа)

0 3

14

107,0

РЦП Антитеррор

03

14

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

Национальная экономика

04

33756,6

13995,4

13995,6

13995,6

13995,6

13995,6

Общеэкономичечкие вопросы (летняя занятость несовершеннолетних граждан)

04

01

257,7

257,7

257,9

257,9

257,9

257,9

Отлов и содержание безнадзорных животных

04

05

139,0

139,0

139,0

139,0

139,0

139,0

Межбюджетные трансферты бюджетам поселений пешеходные переходы

04

09

11558,8

Муниципальный дорожный фонд КБ

04

09

4886,0

4886,0

4886,0

4886,0

4886,0

4886,0

Межбюджетные трансферты бюджетам поселений (дорожный фонд)

04

09

14248,8

8712,7

8712,7

8712,7

8712,7

8712,7

Проведение всероссийской переписи

04

12

716,3

Межбюджетные трансферты бюджетам поселений (ген.планы, ПЗЗ)

04

12

1950,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

94096,8

25027,1

92709,1

92709,1

92709,1

92709,1

Газификация объектов района

05

02

11202,0

25027,1

92709,1

92709,1

92709,1

92709,1

Строительство и реконструкция объектов питевого водоснабжения

05

02

82729,8

Межбюджетные трансферты бюджетам поселений на организацию водоснабжения

05

02

110,0

Межбюджетные трансферты бюджетам поселений (благоустройство кладбищ, содержание свалок)

05

03

55,0

На поддержку формирование современной городской среды р.п. Тальменка (субсидия КБ)

05

03

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства (газификация)

05

05

Охрана окружающей среды

06

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания

06

03

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Образование

07

781700,7

695006,5

700506,1

700506,1

700506,1

700506,1

Дошкольное образование

07

01

201712,7

185712,8

190312,6

190312,6

190312,6

190312,6

Строительство и реконструкция ДДУ

07

01

36756,5

Общее образование (в т.ч классное руководство школ, питание малообеспеч школьников)

07

02

461936,2

435163,3

435163,3

435163,3

435163,3

435163,3

на создание условий для занятий физической культурой и спортом

0 7

0 2

4391,5

500,0

500,0

500,0

500,0

РЦП " Обеспечение мед кадрами"

07

05

Дополнительное образование детей

07

0 3

55486,0

55086,2

55486,0

55486,0

55486,0

55486,0

Переподготовка повышение квалификации

07

05

49,0

49,0

49,0

49,0

49,0

49,0

Оздоровление детей

07

07

4147,3

1774,0

1774,0

1774,0

1774,0

1774,0

РЦП Молодежная политика

07

07

21,2

21,2

21,2

21,2

21,2

21,2

Другие вопросы в области образования

07

09

17200,3

17200,0

17200,0

17200,0

17200,0

17200,0

Культура, кинематография

08

41354,4

41225,8

41225,8

41225,8

41225,8

41225,8

Культура

08

01

26692,4

26692,4

26692,4

26692,4

26692,4

26692,4

Межбюджетные трансферты на содержание библиотек

0 8

01

940,6

942,0

942,0

942,0

942,0

942,0

ГП Алтайского края "Развитие культуры" ремонт Озерского СЗК

08

01

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08

04

13591,4

13591,4

13591,4

13591,4

13591,4

13591,4

Межбюджетный трансферты бюджетам поселений (содержание памятников)

08

04

130,0

Социальная политика

10

55412,7

49579,8

48855,0

48855,0

48855,0

48855,0

Пенсионное обеспечение

10

01

1810,5

1810,5

1810,5

1810,5

1810,5

1810,5

Социальное обеспечение населения Админ Молодые семьи и улучшение жилищных условий граждан на селе

10

03

6555,3

Социальное обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных ФЗ от 12.01.1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах"

10

03

2,4

724,6

Социальное обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных ФЗ от 24.11.1995 года № 181 "О социальной защите инвалидов в РФ"

10

03

2,6

2,8

2,6

2,6

2,6

2,6

Социальное обеспечение мероприятий по устойчивому развитию территорий (улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов

10

03

Охрана семьи и детства (компенсация родительской платы ДДУ, субвенция на содержание ребенка в семье опекуна, вознаграждение приемному родителю)

10

04

47038,0

47038,0

47038,0

47038,0

47038,0

47038,0

Субв пост. на учет граждан, выехавших из районов Крайнего Севера, имеющих право на получение жилищных субсидий

10

0 6

3,9

3,9

3,9

3,9

3,9

3,9

Физическая культура и спорт

11

1800,0

2300,0

2800,0

2800,0

2800,0

2800,0

Физическая культура

11

01

1800,0

2300,0

2800,0

2800,0

2800,0

2800,0

Средства массовой информации

12

190,0

190,0

190,0

190,0

190,0

190,0

Периодическая печать и издательства

12

02

190,0

190,0

190,0

190,0

190,0

190,0

Мунипальный долг

13

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого

1065949,5

885122,5

958129,9

958129,9

958129,9

958129,9

Межбюджетные трансферты   муниципальным образованиям

14

32411,6

31393,9

31293,9

31293,9

31293,9

31293,9

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальным образованиям

14

01

5243,3

4638,6

4651,3

4651,3

4651,3

4651,3

Иные дотации Дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований

14

02

Прочие межбюджетные трансферты муниципальным образованиям общего характера

14

03

27168,3

26755,3

26642,6

26642,6

26642,6

26642,6

ВСЕГО

1098361,1

916516,4

989423,8

989423,8

989423,8

989423,8

Joomla templates by a4joomla