РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07 декабря 2020г. № 948
р.п. Тальменка
Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Тальменского района Алтайского края
|
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Нормативные затраты на обеспечение функций Администрации Тальменского района Алтайского края.
2. Обнародовать данное постановление на официальном сайте Администрации Тальменского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района по экономическим вопросам (В.Ю. Борисова).
Глава района С.Д. Самсоненко
Утверждены
постановлением Администрации Тальменского района Алтайского края «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Тальменского района Алтайского края» от 07.12.2020 № 948
Нормативные затраты на обеспечение функций
Администрации Тальменского района Алтайского края
I. Общие положения
1. Настоящие нормативные затраты на обеспечение функций Администрации Тальменского района Алтайского края (далее - нормативные затраты) разработаны в с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в планы закупок Администрации Тальменского района.
3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальным органам, как получателям средств местного бюджета на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.
4. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
5. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе Администрации района.
6. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
II. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – «абонентский номер для передачи голосовой информации») с i-й абонентской платой;
– ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;
– количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений,
с g-м тарифом;
– продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации
по g-му тарифу;
– цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
– количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений,
с i-м тарифом;
– продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
– цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
– количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
– продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
– цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
– количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее – «номер абонентской станции») по i-й должности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Тальменского района Алтайского края, включая подведомственные казенные учреждения (далее – «Правила»);
– ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил;
– количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – «сеть «Интернет») и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество SIM-карт по i-й должности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил;
– ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-й должности;
– количество месяцев предоставления услуги передачи данных
по i-й должности.
5. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество каналов передачи данных сети «Интернет»
с i-й пропускной способностью;
– месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;
– количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне ( ), определяются по формуле:
,
где:
– количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
– цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на один телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
– количество месяцев предоставления услуги.
7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне ( ), определяются по формуле:
,
где:
– количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;
– цена в расчете на один телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
– ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
– количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий ( ) определяются по формуле:
,
где:
– цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11 – 16 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (
З |
рвт |
) определяются по формуле:
,
где:
Q |
iрвт |
– фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
P |
iрвт |
–цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники ( ) определяется с округлением до целого по формулам:
Q |
iрвтпредел |
= |
Ч |
оп |
х |
0,2 |
– для закрытого контура обработки информации,
Q |
iрвтпредел |
= |
Ч |
оп |
х |
1 |
– для открытого контура обработки информации,
где – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» (далее – «Общие правила определения нормативных затрат»).
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции
i-го вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество устройств локальных вычислительных сетей
i-го вида;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания
i-го вида в год.
16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду
и содержание имущества
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения ( ) определяются по формуле:
,
где:
– затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
– затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем ( ) определяются по формуле:
,
где:
– цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения ( ) определяются по формуле:
,
где:
– цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
– цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации ( ), определяются по формуле:
,
где:
– затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
– затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
– цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);
– количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
– цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства).
22. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
– цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
23. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
– цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
24. Затраты на приобретение рабочих станций ( ) определяются по формуле:
З |
рст |
= |
n |
i |
= |
1 |
∑ |
Q |
iрст |
× |
P |
iрст |
,
где:
Q |
iрст |
– количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
– цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности ( ) определяется по формулам:
Q |
i рст предел |
= |
Ч |
оп |
× |
0,2 |
– для закрытого контура обработки информации,
Q |
i рст предел |
= |
Ч |
оп |
× |
1 |
– для открытого контура обработки информации,
где – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 Общих правил определения нормативных затрат.
25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил;
– цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил.
26. Затраты на приобретение средств подвижной связи ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество средств подвижной связи по i-й должности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил;
– стоимость одного средства подвижной связи для i-й должности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил.
27. Затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество планшетных компьютеров по i-й должности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил;
– цена одного планшетного компьютера по i-й должности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил.
28. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации;
– цена приобретаемого i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
29. Затраты на приобретение мониторов ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество мониторов для i-й должности;
– цена одного монитора для i-й должности.
30. Затраты на приобретение системных блоков ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х системных блоков;
– цена одного i-го системного блока.
31. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
– цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
32. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации ( ), определяются по формуле:
,
где:
– количество носителей информации по i-й должности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил;
– цена одной единицы носителя информации по i-й должности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил.
33. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:
,
где:
– затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
– затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
34. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:
,
где:
– фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил;
– норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил;
– цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил.
35. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
– цена одной единицы i-й запасной части.
36. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-гo материального запаса;
– цена одной единицы i-гo материального запаса.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи,
не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
37. Затраты на услуги связи ( ) определяются по формуле:
,
где:
– затраты на оплату услуг почтовой связи;
– затраты на оплату услуг специальной связи.
38. Затраты на оплату услуг почтовой связи ( ) определяются по формуле:
,
где:
– планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
– цена одного i-го почтового отправления.
39. Затраты на оплату услуг специальной связи ( ) определяются по формуле:
,
где:
– планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
– цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
40. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
– цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
41. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил;
– цена аренды i-гo транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной в соответствии с Правилами определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым Администрацией Тальменского района Алтайского края и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, утвержденными постановлением Администрации Тальменского района Алтайского края.
– планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
42. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
– среднее количество часов аренды транспортного средства по
i-й разовой услуге;
– цена одного часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
43. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
– цена проезда к месту нахождения учебного заведения по
i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам
об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого
помещения в связи с командированием работников,
заключаемым со сторонними организациями
44. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
( ), определяются по формуле:
,
где:
– затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
– затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
45. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно
( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
– цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований правового акта АдминистрацииТальменского района Алтайского края об утверждении Порядка командирования муниципальных служащих Тальменского района Алтайского края.
46. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
– цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований правового акта Администрации Тальменского района Алтайского края об утверждении Порядка командирования муниципальных служащихАдминистрации Тальменского района Алтайского края;
– количество суток нахождения в командировке по
i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
47. Затраты на коммунальные услуги ( ) определяются по формуле:
,
где:
– затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
– затраты на электроснабжение;
– затраты на теплоснабжение;
– затраты на горячее водоснабжение;
– затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
– затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее – «внештатный сотрудник»).
48. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива ( ) определяются по формуле:
,
где:
– расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
– тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее – «регулируемый тариф») (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
– поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
49. Затраты на электроснабжение ( ) определяются по формуле:
,
где:
– i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
– расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
50. Затраты на теплоснабжение ( ) определяются по формуле:
,
где:
– расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
– регулируемый тариф на теплоснабжение.
51. Затраты на горячее водоснабжение ( ) определяются по формуле:
,
где:
– расчетная потребность в горячей воде;
– регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
52. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение ( ) определяются по формуле:
,
где:
– расчетная потребность в холодном водоснабжении;
– регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
– расчетная потребность в водоотведении;
– регулируемый тариф на водоотведение.
53. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:
,
где:
– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
– стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника по
i-й должности;
– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Затраты на аренду помещений и оборудования
54. Затраты на аренду помещений ( ) определяются по формуле:
,
где:
– численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S – площадь арендуемого помещения;
– цена ежемесячной аренды за один кв. метр i-й арендуемой площади;
– планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
55. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания
( ) определяются по формуле:
,
где:
– планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
– цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
56. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество арендуемого i-гo оборудования;
– количество дней аренды i-гo оборудования;
– количество часов аренды в день i-гo оборудования;
– цена одного часа аренды i-гo оборудования.
Затраты на содержание имущества,
не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии
57. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений
( ) определяются по формуле:
,
где:
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
– затраты на проведение текущего ремонта помещения;
– затраты на содержание прилегающей территории;
– затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
– затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
58. Затраты на закупку услуг управляющей компании ( ) определяются по формуле:
,
где:
– объем i-й услуги управляющей компании;
– цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
– планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
59. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
– цена обслуживания одного i-го устройства.
60. Затраты на проведение текущего ремонта помещения ( ) определяются исходя из установленной муниципальными органами нормы проведения ремонта, но не более одного раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 № 312, по формуле:
,
где:
– площадь i-гo здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
– цена текущего ремонта одного кв. метра площади i-гo здания.
61. Затраты на содержание прилегающей территории ( ) определяются по формуле:
,
где:
– площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
– цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на один кв. метр площади;
– планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
62. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения
( ) определяются по формуле:
,
где:
– площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
– цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
– количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
63. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
– цена вывоза одного куб. метра твердых бытовых отходов.
64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество лифтов i-го типа;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-го типа в год.
65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения ( ) определяются по формуле:
,
где:
– площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на один кв. метр площади соответствующего административного помещения.
66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения
( ) определяются по формуле:
,
где:
– площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на один кв. метр площади соответствующего административного помещения.
67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону ( ), определяются по формуле:
,
где:
– площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на один кв. метр площади соответствующих административных помещений.
68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) ( ) определяются по формуле:
,
где:
– стоимость технического обслуживания и текущего ремонта
i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
– количество i-го оборудования.
69. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
– количество i-го транспортного средства;
– стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования – дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле:
,
где:
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х дизельных генераторных установок;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й дизельной генераторной установки в год.
73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-гоизвещателя в год.
76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта одного
i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
79. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:
,
где:
– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
– стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника в
g-й должности;
– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные
услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,
связанных с проездом и наймом жилого помещения
в связи с командированием работников, заключаемым
со сторонними организациями, а также к затратам
на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,
содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам
на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
80. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий ( ), определяются по формуле:
З |
т |
= |
З |
жбо |
+ |
З |
иу |
,
где:
З |
жбо |
– затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности;
– затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
81. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности определяются по формуле:
,
где:
– количество приобретаемых i-х спецжурналов;
– цена одного i-госпецжурнала;
– количество приобретаемых бланков строгой отчетности;
– цена одного бланка строгой отчетности.
82. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания
( ), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
83. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:
,
где:
– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
– цена одного месяца работы внештатного сотрудника в
j-й должности;
– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
84. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество водителей;
– цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
– количество рабочих дней в году;
1,2 – поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
85. Затраты на проведение диспансеризации работников ( ) определяются по формуле:
,
где:
– численность работников, подлежащих диспансеризации;
– цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника.
86. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
– цена монтажа (установки), дооборудования и наладки
g-го оборудования.
87. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
88. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ( ) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У
«О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:
,
где:
ТБi– предельный размер базовой ставки страхового тарифа по
i-му транспортному средству;
KTi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
КБМi– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
КОi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
КМi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
КСi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
КНi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;
КПpi – коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
89. Затраты на оплату труда независимых экспертов ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
– количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
– ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами;
– процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные
к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
90. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле:
,
где:
– затраты на приобретение транспортных средств;
– затраты на приобретение мебели;
– затраты на приобретение систем кондиционирования.
91. Затраты на приобретение транспортных средств ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х транспортных средств согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил;
– цена приобретения i-го транспортного средства согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил.
92. Затраты на приобретение мебели ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х предметов мебели согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил;
– цена i-гo предмета мебели согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил.
93. Затраты на приобретение систем кондиционирования ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х систем кондиционирования;
– цена одной системы кондиционирования.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные
к затратам на приобретение материальных запасов в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии
94. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле:
,
где:
– затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
– затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
– затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
– затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
– затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
– затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
95. Затраты на приобретение бланочной продукции ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество бланочной продукции;
– цена одного бланка по i-му тиражу;
– количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
– цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
96. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество i-гo предмета канцелярских принадлежностей согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил в расчете на основного работника;
– расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22Общих правил определения нормативных затрат;
– цена i-гo предмета канцелярских принадлежностей согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил.
97. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей ( ) определяются по формуле:
,
где:
– цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил;
– количество i-гo хозяйственного товара и принадлежности согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил.
98. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов ( ) определяются по формуле:
,
где:
– норма расхода топлива на 100 километров пробега
i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № AM-23-p;
– цена одного литра горюче-смазочного материала по
i-му транспортному средству;
– километраж использования i-гo транспортного средства в очередном финансовом году.
99. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
100. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны ( ) определяются по формуле:
,
где:
– цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил;
– количество i-гo материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на одного работника в год согласно нормативам, определяемым муниципальными органами в соответствии с пунктом 7 Правил;
– расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22Общих правил определения нормативных затрат.
III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
101. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат на транспортные услуги, аренду, содержание государственного имущества, приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на транспортные услуги, аренду и содержание государственного имущества, приобретение основных средств, приобретение материальных запасов, а также иных затрат, связанных с осуществлением капитального ремонта государственного имущества.
102. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
103. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – «Федеральный закон») и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства,
реконструкции (в том числе с элементами реставрации),
технического перевооружения объектов капитального
строительства или приобретение объектов недвижимого имущества
104. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества определяются на основании затрат на аренду, приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на аренду, связанных с осуществлением строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации) и технического перевооружения, приобретение основных средств и приобретение непроизведенных активов, приобретение материальных запасов, а также иных затрат, связанных со строительством, реконструкцией (в том числе с элементами реставрации), техническим перевооружением объектов капитального строительства или с приобретением объектов недвижимого имущества.
105. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
106. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации ( ) определяются по формуле:
,
где:
– количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
– цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
VII. Затраты, для которых Правилами определения нормативных затрат, утвержденными постановлением Администрации Тальменского района Алтайского края от 29.07.2016 № 676 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Тальменского района Алтайского края, включая подведомственные казенные учреждения», не установлен порядок расчета
107. Затраты на оказание нотариальных услуг определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
108. Затраты на услуги удостоверяющего центра по изготовлению и выдаче ключей электронной подписи и квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (ЗЭП) определяются по формуле:
ЗЭП = QЭПxPЭП , где
QЭП – количество необходимых электронных подписей;
Ркан – цена услуг удостоверяющего центра на 1 электронную подпись.
Приложение № 1 к нормативным затратам на обеспечение функций Администрации Тальменского района Алтайского края
НОРМАТИВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ГСМ
Наименование |
Количество, ед. |
Предельная стоимость за 1 ед., руб. |
Все группы должностей (в расчете на 1 год) |
||
Бензин АИ - 92 |
не более 14500 литров в расчете на организацию |
Не более 0,045 тыс. |
|
НОРМАТИВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КАНЦЕЛЯРСКИХПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
Наименование |
Количество, ед. |
Предельная стоимость за 1 ед., руб. |
Все группы должностей (в расчете на 1 год) |
||
Карандаш |
не более 2 шт. в расчете на одного работника |
не более 0,015 тыс. |
Антистеплер |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 0,05 тыс. |
Блок для заметок |
не более 2 шт. в расчете на одного работника |
не более 0,04 тыс. |
Самоклеящийся блок для заметок |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 0,04 тыс. |
Клей-карандаш |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 0,05 тыс. |
Корректор быстросохнущий |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 0,04 тыс. |
Ножницы |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 0,12 тыс. |
Папка пластиковая |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 0,25 тыс. |
Ручка гелевая |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 0,04 тыс. |
Ручка шариковая |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 0,35 тыс. |
Папка «Дело» |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 0,06 тыс. |
Папка полипропилен со скоросшивателем |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 0,04 тыс. |
Скрепки металлические (100 шт в упак) |
не более 2 шт. в расчете на одного работника |
не более 0,02 тыс. |
точилка |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 0,015 тыс. |
Скобы №24/6, 1000 шт в упак |
не более 2 шт. в расчете на одного работника |
не более 0,04 тыс. |
Скобы № 10, 1000 шт в упак |
не более 2 шт. в расчете на одного работника |
не более 0,02 тыс. |
Линейка |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 0,03 тыс. |
Степлер (для скоб 24/6) |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 0,13 тыс. |
Степлер (для скоб № 10) |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 0,10 тыс. |
Дырокол |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 0,40 тыс. |
Маркер |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 0,03 тыс. |
Подставка для канцелярских принадлежностей |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 0,12 тыс. |
Ежедневник шт |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 0,20 тыс. |
Календарь настольный перекидной |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 0,05 тыс. |
Бумага (А4) |
не более 500 пачек в расчете на организацию |
не более 0,30 тыс. |
Бумага (А3) |
не более 2 пачек в расчете на организацию |
не более 0,70 тыс. |
Папка с завязками |
не более 200штук в расчете на организацию |
не более 0,02 тыс. |
Папка-скоросшиватель |
не более 300штук в расчете на организацию |
не более 0,015 тыс. |
Папка с зажимом |
не более 80штук в расчете на организацию |
не более 0,08 тыс. |
Конверты С 6 (100 штук) |
не более 1 упаковки в расчете на организацию |
не более 0,3 тыс. |
Конверты С 5 (100 штук) |
не более 1 упаковки в расчете на организацию |
не более 0,5 тыс. |
Конверты С 4 (500 штук) |
не более 1 упаковки в расчете на организацию |
не более 2,4 тыс. |
|
НОРМАТИВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛЬМЕНКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО И ПЕРИФЕРИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ
Наименование |
Количество, ед. |
Предельная стоимость за 1 ед., руб. |
Все группы должностей (в расчете на 5лет) |
||
Системный блок |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 30,0 тыс. |
Монитор |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 12,0 тыс. |
Принтер с функцией черно-белой печати |
не более 1 шт. в расчете на рабочий кабинет |
не более 16,0 тыс. |
Принтер с функцией цветной печати |
не более 1 шт. в расчете на организацию |
не более 25,0 тыс. |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
не более 3 шт. в расчете на организацию |
не более 50,0 тыс. |
Сканер |
не более 1 шт. в расчете на рабочий кабинет |
не более 6,0 тыс. |
Ноутбук |
не более 2 шт. в расчете на организацию |
не более 40,0 тыс. |
Копировальный аппарат |
не более 1 шт. в расчете на рабочий кабинет |
не более 70,0 тыс. |
|
|
|
НОРМАТИВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА
Наименование |
Количество, ед. |
Предельная стоимость за 1 ед., руб. и мощность |
Руководящие должности (в расчете на 1 год) |
||
Транспортное средство без персонального закрепления |
не более 5 ед. в расчете на одного работника |
Не более 600 тыс.руб. и не более 200 л.с |
Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат, может быть изменен по решению руководителя учреждения в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета
НОРМАТИВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ МЕБЕЛИ
Наименование |
Количество, ед. |
Предельная стоимость за 1 ед., руб. |
Кабинет руководителя (в расчете на 5-10 лет) |
||
Стол |
не более 1 шт. |
не более 30,0 тыс. |
Стол для телефонов |
не более 1 шт. |
не более 10,0 тыс. |
Стол приставной |
не более 1 шт. |
не более 15,0 тыс. |
Стол для заседаний |
не более 1 шт. |
не более 15,0 тыс. |
Шкаф комбинированный |
не более 1 шт. |
не более 50,0 тыс. |
Кресло руководителя |
не более 1 шт. |
не более 15,0 тыс. |
Стулья |
не более 30 шт. |
не более 1,5 тыс. |
Кабинет первого заместителя руководителя учреждения (в расчете на 5-10 лет) |
||
Стол |
не более 1 шт. |
не более 15,0 тыс. |
Стол для телефонов |
не более 1 шт. |
не более 5,0 тыс. |
Стол для заседаний |
не более 1 шт. |
не более 8,0 тыс. |
Столик журнальный |
не более 1 шт. |
не более 5,0 тыс. |
Шкаф комбинированный |
не более 1 шт. |
не более 50,0 тыс. |
Кресло руководителя |
не более 1 шт. |
не более 10,0 тыс. |
Стулья |
не более 20 шт. |
не более 1,0 тыс. |
Кабинеты сотрудников (в расчете на 5-10 лет) |
||
Стол компьютерный |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 10,0 тыс. |
Шкаф платяной |
не более 1 шт. в расчете на кабинет |
не более 15,0 тыс. |
Шкаф книжный |
не более 1 шт. в расчете на кабинет |
не более 15,0 тыс. |
Кресло |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 5,0 тыс. |
Стулья |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 1,0 тыс. |
Шкаф металлический (сейф) (при необходимости) |
не более 1 шт. в расчете на одного работника |
не более 15,0 тыс. |
НОРМАТИВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
Наименование |
Количество, ед. |
Предельная стоимость за 1 ед., руб. |
Все группы должностей (в расчете на 1 год) |
||
Пакет для мусора (60 л) |
не более 10 уп. в расчете на организацию |
не более 0,15 тыс. |
Туалетное мыло 75 гр |
не более 30 шт. в расчете на организацию |
не более 0,04 тыс. |
Чистящее средство (для мытья раковин) 400 г |
не более 12 шт. в расчете на организацию |
не более 0,04 тыс. |
Чистящее средство для мытья унитазов) 1 л |
не более 12 шт. в расчете на организацию |
не более 0,20 тыс. |
Средство для мытья стекол |
не более 12 шт. в расчете на организацию |
не более 0,12 тыс. |
Бумага туалетная |
не более 12 шт. в расчете на организацию |
не более 0,02 тыс. |
Средство для мытья полов (1 л) |
не более 12 шт. в расчете на организацию |
не более 0,20 тыс. |
Освежитель воздуха |
не более 6 шт. в расчете на организацию |
не более 0,06 тыс. |
Полотенца бумажные |
не более 10 уп. в расчете на организацию |
не более 0,15 тыс. |
Мыло жидкое (300 г) |
не более 6 шт. в расчете на организацию |
не более 0,03 тыс. |
Ерш с подставкой для туалета |
не более 2 шт. в расчете на организацию |
не более 0,15 тыс. |
Швабра для пола |
не более 2 шт. в расчете на организацию |
не более 0,30 тыс. |
Перчатки резиновые |
не более 50пар в расчете на организацию |
не более 0,06 тыс. |
Метла синтетическая |
не более 2 шт. в расчете на организацию |
не более 0,50 тыс. |
Губка для посуды |
не более 12 шт. в расчете на организацию |
не более 0,01 тыс. |
Ведро п/эт |
не более 3 шт. в расчете на организацию |
не более 0,20 тыс. |
Салфетки бумажные |
не более 6 уп. в расчете на организацию |
не более 0,03 тыс. |
Удлинитель |
не более 2 шт. в расчете на организацию |
не более 0,40 тыс. |
Лопата снеговая |
не более 2 шт. в расчете на организацию |
не более 0,40 тыс. |
Лампочки |
не более 80 шт. в расчете на организацию |
не более 0,20 тыс. |
Замок |
не более 3 шт. в расчете на организацию |
не более 0,50 тыс. |
Грабли металлические |
не более 2 шт. в расчете на организацию |
не более 0,20 тыс. |
Веник |
не более 4 шт. в расчете на организацию |
не более 0,08 тыс. |
НОРМАТИВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
Наименование |
Количество, ед. |
Предельная стоимость за 1 ед., руб. |
Модульная котельная установка |
1 |
Не более 6000 тыс. |
НОРМАТИВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Наименование |
Количество, ед. |
Предельная стоимость за 1 ед., руб. |
Распределительный газопровод от ГРП-13 в р.п. Тальменка Тальменского района Алтайского края |
1 |
2020 год не более 220 тыс. |
2021 год не более 3200 тыс. |
||
2022 год не более 3700 тыс. |
||
2023 год не более 16100 тыс. |
||
Газоснабжение жилых домов от ГРП-3/1, ГРП-3/2, ГРП-4/1, ГРП-4/2 в с.Озерки Тальменского района Алтайского края |
1 |
2020 год не более 220 тыс. |
2021 год не более 5000 тыс. |
||
2022 год не более 4700 тыс. |
||
2023 год не более 16100 тыс. |
||
Распределительный газопровод до жилых домов по улицам Лебедева, Кирова, Первомайская, Школьная, Набережная, Октябрьская, Сибирская, Целинная в с.Новоперуново Тальменского района Алтайского края |
1 |
2020 год не более 220 тыс. |
2021 год не более 3200 тыс. |
||
2022 год не более 3700 тыс. |
||
2023 год не более 31700 тыс. |