WhatsApp Image 2022 02 22 at 13.46.12В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приоритетным направлением работы Администрации Тальменского района является работа с обращениями и заявлениями граждан, организация приема граждан по личным вопросам Главой Тальменского района, Председателем и депутатами Тальменского районного Совета народных депутатов, заместителями главы Администрации района. За 1 квартал 2022 г в Администрацию Тальменского района поступило 60 обращений. В том числе: из Приемной Президента Российской Федерации и Правительства Алтайского края поступило 6 обращений. К Главе Тальменского района обратилось 40 заявителей, на приеме граждан по личным вопросам - 14 заявителей.

Основными направлениями всех поступивших обращений в Администрацию района можно выделить:

  • Очистка дорог от снега - 3
  • жилищно-коммунальная-12
  • земельные отношения-2
  • ремонт дорог (водоотведение) -7
  • выделение жилья – 8
  • ремонт жилья - 4
  • отлов собак – 7
  • транспорт – 3
  • материальная помощь – 5
  • трудоустройство – 1
  • медицинская помощь-1
  • оценка ущерба - 1
  • прочие – 6

Наибольшим является количество обращений по вопросам ЖКХ (коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка, оплата услуг ЖКХ, содержание общего имущества, жалобы на управляющие организации, вопросы проведения капитального ремонта).

Главными задачами являются:

- принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений;

- усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов;

- снижение количества обращений граждан, в том числе за счет повышения правовой культуры населения: публикации в районной газете «Тальменская жизнь», официальном сайте администрации района информации по наиболее важным вопросам, опубликование правовых актов, принимаемых главой района, затрагивающих интересы жителей района. Работа в соцсетях.

         - быть «на связи» с населением через инцидент-менеджмент и ПОС, эффективно реагировать на обращения граждан — приоритетная задача – органов местного самоуправления!

 

  

Joomla templates by a4joomla