rosreestr23Приобретая квартиру, гараж, земельный участок, оформляя наследство или участвуя в долевом строительстве, каждый заявитель сталкивается с необходимостью сбора документов для осуществления учетно-регистрационных действий. Определить самостоятельно, какой именно перечень документов требуется в том или ином случае, достаточно сложно. Электронный сервис «Жизненные ситуации» поможет правильно собрать пакет документов.

Для этого необходимо заполнить небольшую анкету, ответив на ряд вопросов. На основании полученных ответов формируется перечень требуемых в ситуации заявителя документов, а также информация о максимальном сроке предоставления услуги и размере госпошлины. Для удобства полученный список документов можно сохранить или распечатать.

Воспользоваться сервисом можно в круглосуточном режиме и совершенно бесплатно. Сервис доступен как для физических, так и для юридических лиц на официальном сайте Росреестра: в разделе «Электронные услуги и сервисы» выбрать сервис «Жизненные ситуации».

Ведущий специалист-эксперт Тальменского отдела Росреестра по Алтайскому краю Ирина Евгеньевна Жевлакова

Joomla templates by a4joomla