РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОВОПЕРУНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

       ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

28.12.2015                                                                                                   № 28

с.Новоперуново

                                                                                   

О бюджете Новоперуновского сельсовета

Тальменского района Алтайского края на 2016 год.

 

В соответствии с Уставом муниципального образования Новоперуновский сельсовет Тальменского района Алтайского края,

Совет депутатов

Р Е Ш И Л :

Принять решение «О бюджете Новоперуновского сельсовета Тальменского района Алтайского края на 2016 год» в редакции:

Статья 1. Основные характеристики бюджета сельсовета на 2016 год

  1. Утвердить основные характеристики бюджета сельсовета на 2016год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельсовета‑
4120,2 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, ‑2907,7 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета сельсовета –   4120,2 тыс. рублей;

Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами    

                 бюджетной системы сельсовета на 2016 год

 

1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы сельсовета на 2016 год согласно приложению 1 к настоящему решению.

Статья 3. Главные администраторы доходов и источников

               финансирования дефицита

  1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельсовета согласно приложению 2 к настоящему решению.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета сельсовета на 2016 год

1. Утвердить прогнозируемые доходы бюджета сельсовета на 2016 год согласно приложению 3 к настоящему решению.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнованийпо разделам и подразделам классификации расходов бюджета   сельсовета на 2016 год согласно приложению 4 к настоящему решению;

Статья 5. Особенности исполнения бюджета сельсовета.

 

1. Администрация сельсовета вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в сводную бюджетную роспись:

1).в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением на их исполнение в текущем финансовом году;

2) в случае вступления в силу муниципальных нормативных правовых актов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет средств бюджета поселения - в пределах объема бюджетных ассигнований;

3).в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений)- в пределах бюджетных ассигнований;

4).в случае использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований – в пределах объема бюджетных ассигнований;

5).в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации – в пределах объема бюджетных ассигнований;

6).в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями средств бюджета поселения на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета поселения - в пределах объема бюджетных ассигнований;

7).в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств – в пределах объема бюджетных ассигнований;

8).в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации – в пределах объема бюджетных ассигнований;

9).в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

10).в случае изменения типа муниципальных учреждений;

11).в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на 2016 год.

2. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного (муниципального) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящее решение о бюджете не допускается

3. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего решения доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящее решение.

4. Установить, что с 1 января 2016 года заключение и оплата ранее заключенных органами исполнительной власти и казенными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью бюджета поселения и с учетом принятых обязательств.

5. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, и принятые к исполнению получателями средств бюджета поселения сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения на 2016 год.

Обязательства, вытекающие из договоров, заключенных бюджетными учреждениями, исполняются за счет средств указанных учреждений.

6.Установить, что главные распорядители средств бюджета поселения, в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергоснабжении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», формируют экономические и организационные основы стимулирования и повышения энергетической эффективности муниципальных учреждений, находящихся в их ведении.

7. Установить, что Администрация вправе в случае принятия решения районных органов власти о направлении дополнительных средств на реализацию федеральных целевых программ перераспределять средства, предусмотренные в бюджете поселения на со финансирование федеральных целевых программ.

8. Установить, что средства, поступившие в бюджет в текущем году от государственного учреждения Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации на выплату отдельных видов государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также уволенным (прекратившим деятельность, полномочия) расходуются сверх сумм, предусмотренных частью первой статьи 6 настоящего решения.

9. Администрация вправе в ходе исполнения бюджета применять меры принуждения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, к главным распорядителям и получателям средств районного бюджета за допущенное нецелевое использование бюджетных средств и другие финансовые нарушения.

10. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих поселения, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

в размере 30 процентов суммы договора (контракта) – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.

11. В целях обеспечения энергосбережения и повышения казенными учреждениями энергетической эффективности:

             1) обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленной ими воды, топлива, тепловой энергии, электрической энергии менее чем на 9 процентов от объема фактически потребленной ими в 2009 году каждого из указанных ресурсов;

2) главным распорядителям средств бюджета поселенияосуществлять планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения подведомственными учреждениями функций по оказанию муниципальных услуг на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2009 году воды, дизельного и иного топлива, тепловой энергии, электрической энергии, угля.

3) рекомендовать руководителям учреждений предусмотреть мероприятия по энергосбережению и повышению учреждениями энергетической эффективности в вышеуказанном порядке.

12. Установить, что остатки собственных доходов бюджета поселения, сложившиеся по состоянию на 01 января 2016 года на счетах органов федерального казначейства, в том числе образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетными учреждениями и получателями средств бюджета поселения, предусмотренных бюджетом 2015 года, направляются на финансирование расходов 2016 года.

Статья 6.Вступление в силу настоящего решения

Настоящеерешение вступает в силу с 1 января 2016года.

Глава сельсовета                                                               Н.В.Мовенко .

Joomla templates by a4joomla