Ф.И.О. |
Должность |
Должностные обязанности |
Телефон |
Сигова Лариса Владимировна |
Глава сельсовета |
Согласно Устава -осуществлять ведение реестра муниципального движимого и недвижимого имущества (учет за сохранностью имущества и своевременное снятие его с учета в соответствии с требованиями), - готовить и заключать договора с арендаторами, вносить в них изменения и дополнения в установленном порядке, в соответствии с реестрами договоров предъявлять арендаторам платежные счета и требования, вести учет и контроль за поступлением арендной платы. -держать на постоянном контроле повышение доходной части бюджета, принимать оперативные меры по взысканию задолженности по арендной плате и недоимкам в бюджет сельсовета. - - выявлять бесхозное имущество, оформлять соответствующие документы и производить его регистрацию, включать в программу приватизации. - вести контроль за благоустройством территории поселения (соблюдение правил благоустройства, содержания скота и птицы, собак, контроль за адресным хозяйством, содержание свалки, кладбища). - готовить проекты решений по ставкам аренды, по налогам на земли и имущество и предоставлять на утверждение Совета депутатов, готовить информацию по использованию имущества и земель. - вести учет технических средств администрации и контролировать их использование, техническое состояние, готовить документы к техосмотру. -взаимодействовать по имущественным и земельным вопросам с комитетом по управлению имуществом района, Управлением федеральной регистрационной службы по Алтайскому краю
|
3-40-11 |
Вакансия |
Зам.главы администрации |
- готовить проекты правовых актов органов местного самоуправления сельсовета; - вести прием граждан по личным вопросам по установленному графику; - исполнять правовые акты, указания главы сельсовета; - организовывать проведение совещаний, планерок, сессий; - соблюдать ограничения, установленные Трудовым кодексом РФ; - контролировать своевременное повышение квалификации работников администрации, контролировать и анализировать их работу, информировать главу сельсовета о результатах работы администрации по этим вопросам; - принимать меры по повышению результативности работы и исполнительской дисциплины; - разрабатывать должностные инструкции работников администрации сельсовета; - соблюдать этику поведения муниципального служащего; - организовывать работу комиссий администрации сельсовета; - рассматривать обращения граждан и организаций давать в установленные законодательством сроки ответы на данные обращения; - организовывать проведение массово-разъяснительной работы среди населения, посредством лекций, бесед сходов, в том числе с использованием средств массовой информации; - осуществлять представительство сельсовета в суде по доверенности; - организовывать ведение делопроизводства администрации сельсовета; - организовывать ведение архива администрации сельсовета; - выдавать (готовить проекты) общественных и служебных характеристик, справок в пределах компетенции; - вести подготовку сессий Совета депутатов, организационное обеспечение предвыборных компаний; - вести контроль за работой находящихся в ведении территории учреждениями народного образования, культуры, здравоохранения, физкультурно-спортивными учреждениями; - организует работы по благоустройству, привлекает на нормативной и договорной основе к этой работе предприятия, учреждения, организации, а также население, контролирует благоустройство производственных территорий, охрану зелёных насаждений и водоемов, мест отдыха граждан; - организует на подведомственной территории работу культурно-просветительских учреждений с учетом национально-культурных традиций населения; - осуществляет охрану и организует использование памятников природы, культуры, истории; - принимает меры по трудоустройству, улучшению жилищных, материально-бытовых условий семей, потерявших кормильца, инвалидов и престарелых граждан, нуждающихся в уходе на дому, а также устройству нуждающихся граждан в учреждения социального обеспечения; - предоставляет в пределах своих полномочий установленные льготы и помощь, связанные с охраной материнства и детства, улучшением условий жизни многодетных семей, принимает меры к устройству детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты, интернаты при школах и на воспитание в семьи граждан; - решает вопросы, оказывает содействие по оформлению опеки и попечительства, содействует решению вопросов и оформлению усыновления и удочерения; - осуществляет нотариальные действия; - готовить проекты справок и выдавать справки в пределах компетенции; - вести похозяйственные книги, вносить изменения, касающиеся состава семьи, наличия хозяйства, транспорта, регистрация документов на дом, землю; - вести статистическую отчетность администрации сельсовета; - умение работать с Сайтом и электронное взаимодействие. - соблюдает запреты, ограничения и иные обязанности по муниципальной службе, установленные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации; - принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, уведомляет представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, соблюдать ограничения, обязанности, установленные действующим законодательством о противодействии коррупции. |
3-40-11 |
Вакансия |
Главный специалист администрации |
главный специалист составляет проект бюджета по доходам в разрезе плательщиков, в пределах своей компетенции формирует проект бюджета по расходам по Речкуновскому сельсовету на очередной финансовый год. - ведение учёта поступивших доходов ежемесячно по видам КБК и в разрезе плательщиков (согласно реестра по выписке банка). - заключение договоров по аренде имущества и на возмещение коммунальных платежей. - начисление доходов по возмещению коммунальных услуг, аренды помещения, согласно заключенных договоров и выставленных счетов фактур. - ежеквартальная отчётность в фин. Комитет: «Анализ исполнения собственных доходов», приложения по видам доходов и в разрезе плательщиков; - ежемесячный анализ по поступлению доходов; - работа с экономическим отделом администрации Тальменского района; - подготовка материалов к сессии совета депутатов Новоозёрского сельсовета, сходу граждан села по вопросу доходной части Новоозёрского сельсовета; - работа по ведению учета и контроля недоимки платежей в бюджет, ежемесячная отчетность и подача сведений в отдел доходов фин. Комитета; - учет и контроль по начислению и поступлению дохода самообложения с граждан села, согласно решения схода села; - работа с налогоплательщиками по налоговым уведомлениям, разноска налоговых уведомлений; - предоставляет согласования по земельным участкам в компетентные органы; - разрешает спорные вопросы по земле; - готовит пакет документов для проведения публичных слушаний; - взаимодействие с государственными органами по проведению муниципального земельного контроля. - выдача разрешений на снос зелёных насаждений, расположенных на территории МО Речкуновский сельсовет; - учет и оформление бесхозных домов; - принимает заявления на древесину деловую и топ.норму; - составляет акты в пенсионный фонд (граждане, приобретающие жилье под материнский капитал); - вести работу по направлению сведений о контрактах, их изменении, исполнении, расторжении и опубликования их на Интернет сайт. - принимает граждан по земельным и имущественным вопросам; - принимает от граждан заявления на оформление земельных участков жилых домов; - отчитывается о результатах своей деятельности перед вышестоящими органами и должностными лицами; - выполнять разовые поручения главы Новоозёрского сельсовета. - умение работать с Сайтом и электронное взаимодействие. - соблюдает запреты, ограничения и иные обязанности по муниципальной службе, установленные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации; - принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, уведомляет представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, соблюдать ограничения, обязанности, установленные действующим законодательством о противодействии коррупции - исполнять указания главы сельсовета; - вести делопроизводство, оформлять прием и отправку корреспонденции администрации сельсовета; - принимать и передавать телефонограммы; - оформлять номенклатурные дела администрации сельсовета; - оказывать помощь в подготовке документов на хранение в государственный архив; - вести регистрацию входящей и исходящей документации; - технический контроль за исполнением документов вышестоящих органов, возврат отработанных документов и отправка информации об их реализации; - печатание постановлений, распоряжений, докладов, других документов главе администрации, заместителю главы; - печатание наградных листов, поздравительных открыток, писем, грамот; - приглашение на заседание Совета администрации, Совета депутатов, совещания, планерки, сессии, сходы граждан; - печатание протоколов сессий, решений Совета депутатов; - несет ответственность за сохранность документов, определенных номенклатурой дел; - печатание секретной информации, неразглашение ее содержания; - сбор заявок на канцелярские товары, их закуп, составление и сдача авансовых отчетов в бухгалтерию по закупу канц. товаров; - ответы по предписаниям ОМВД России; - вести работу Отдела кадров |
3-40-11 |
|
Специалист-ВУС |
-исполнять правовые акты, указания главы и военного комиссара района; - вести первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе по карточкам первичного учета, а граждан подлежащих призыву на военную службу – по спискам; - производить постановку на воинский учет (снятие с воинского учета) граждан, пребывающих в запасе, и граждан подлежащих призыву на военную службу, которые прибывают на территорию (переезжают в другой район, город) на постоянное место жительства или место временного пребывания (на срок свыше 3 месяцев); - выявлять совместно с ОВД граждан, постоянно или временно проживающих на территории и подлежащих постановке на воинский учет; - вести учет всех организаций, находящихся на территории, сверять не реже одного раза в год карточки первичного учета и списки граждан, подлежащих призыву на военную службу с документами воинского учета военного комиссариата, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами; - оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат; - направлять по запросам РВК необходимые сведения о гражданах, встающих на воинский учет, и гражданах, состоящих на воинском учете;- ежегодно представлять в военный комиссариат в сентябре списки юношей 15- и 16-летнего возраста, а до 1 ноября – списки юношей, подлежащих постановке на воинский учет в следующем году; - осуществлять контроль за посещением гражданами, подлежащими призыву на военную службу, лечебно-профилактических учреждений, в которые они направлены для медицинского обследования или освидетельствования; - вносить в карточки первичного учета и в списки граждан, подлежащих призыву на военную службу или состоящих на воинском учете, изменения, касающиеся семейного положения, образования, места работы, должности и места жительства, и в 2-недельный срок сообщить о внесенных изменениях в военный комиссариат; - разъяснять гражданам их обязанности по воинскому учету, установленные Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» и настоящим Положением, осуществлять контроль за их выполнением. |
3-40-11 |
Речкуново - Структура администрации
- Подробности
- Просмотров: 8682