График приема населения
Администрацией Луговского сельсовета
Глава администрации сельсовета
ежедневно
с 8-00 до 16-00
Секретарь администрации сельсовета
ежедневно
с 8-00 до 16-00
обед с 12-00 до 13-00,
выходные - суббота, воскресенье.
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в Администрацию Луговского сельсовета и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края"№ 52 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений в органы самоуправления на территории Луговского сельсовета".
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 658020, Алтайский край, Тальменский район, с. Луговое ул. Центральная, 77 каб. 7.
График приема документов: понедельник - пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.