РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАЗАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
06.10.2021 г. №112
Об утверждении Положения о муниципальном контроле в
сфере благоустройства в муниципальном образовании
Казанцевский сельсовет Тальменского
района Алтайского края
В соответствии со статьей 27.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Совет депутатов
РЕШИЛ:
- Утвердить прилагаемые:
1) Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства в муниципальномобразованииКазанцевскийсельсоветТальменскогорайонаАлтайскогокрая(прилагается).
- Ключевые показатели муниципального контроля в сфере благоустройства в муниципальномобразованииКазанцевскийсельсоветТальменскогорайонаАлтайскогокраяи их целевые значения, индикативные показатели муниципального контроля в сфере благоустройствав муниципальном образовании Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края;
- Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства в муниципальномобразованииКазанцевскийсельсоветТальменскогорайонаАлтайскогокраяи порядок их выявления.
- Обнародовать настоящее решение на информационном стенде Администрации Казанцевского сельсовета и на официальном сайте Администрации Казанцевского сельсовета в сети Интернет
- Настоящее Решение вступает в силу с 01.01.2022 года.
- Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по социальным вопросам.
Глава сельсовета Г.Н. Часовских
Утверждено
решением Совета депутатов
Казанцевского сельсовета
от 06.10. 2021 г. № 112
ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном контроле в сфере благоустройства в муниципальном образовании Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края
РАЗДЕЛ I.
Общие положения
- Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства в муниципального образования (далее – Положение) разработано на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
(далее – Закон № 131 - ФЗ), Федерального закона от 31 июля 2020 года
№ 248 - ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Закон № 248 - ФЗ), установленных Правилами благоустройства территории Казанцевского сельсовета Тальменского района Алтайского края(далее – муниципальный контроль в сфере благоустройства, муниципальный контроль). - При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства используются типовые формы документов, утвержденные приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом».
- Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является соблюдение гражданами и организациями Правил благоустройства территории в муниципальном образовании Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края (далее – Правила благоустройства), в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется Администрацией Казанцевского сельсовета (далее – Администрация, орган муниципального контроля, контрольный орган).
- Должностные лица, уполномоченные на осуществление от имени Администрации муниципального контроля в сфере благоустройства устанавливаются постановлением Администрации.
- Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных мероприятий при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства, являются:
- Глава сельсовета;
- заместитель главы Администрации.
- К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля в сфере благоустройства, применяются положения Закона № 248 - ФЗ.
- До 31 декабря 2023 года подготовка органом муниципального контроля в ходе осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами органа муниципального контроля действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляются на бумажном носителе (часть 10 статьи 98 Закона № 248 - ФЗ).
РАЗДЕЛ II. Объекты муниципального контроля
- Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются:
1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении
и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты).
- Учет объектов муниципального контроля в сфере благоустройства осуществляется Администрацией в соответствии с настоящим положением. При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах муниципального контроля для целей их учета Администрация использует информацию, представляемую ей в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
РАЗДЕЛ III. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля
- В соответствии со статьей 23 Закона № 248 ‑ ФЗ применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства:
- Администрация при осуществлении муниципального контроля
в сфере благоустройства относит объекты муниципального контроля к одной
из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее – категории риска):
– значительный риск;
– умеренный риск;
– низкий риск.
- Критериями отнесения объектов муниципального контроля
к категориям риска, указанным в пункте 13 настоящего Положения, являются:
– для категории значительного риска – наличие факта привлечения
в течение двух лет контролируемого лица к административной ответственности
за нарушения в сфере благоустройства при наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
– для категории умеренного риска – наличие факта привлечения в течение двух лет контролируемого лица к административной ответственности
за нарушения в благоустройства при отсутствии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
– для категории низкого риска – отсутствие обстоятельств, предусмотренных для категорий значительного и умеренного риска.
РАЗДЕЛ IV. Общие требования при проведении
контрольных (надзорных) мероприятий
- Органом муниципального контроля в сфере благоустройства проводятся следующие виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий:
1) выездная проверка проводится в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований и решений органа муниципального контроля.
Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Срок проведения выездной проверки не может превышать сроки, установленные частью 7 статьи 73 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248‑ФЗ.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов.
Может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.
По итогам выездной проверки составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия с приложением протокола осмотра, протокола опроса, письменных объяснений, протокол инструментального обследования, экспертное заключение), составленные по результатам проведения контрольных (надзорных) действий, заполненные проверочные листы (в случае их применения), а также документы и иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований.
В случае выявления признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности.
В случае отсутствия нарушений обязательных требований органом муниципального контроля вносится соответствующая запись в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
2) инспекционный визит проводится в целях оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований и решений органа муниципального контроля.
Инспекционный визит проводится по месту осуществления деятельности контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
В ходе инспекционного визита могут совершаться:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
инструментальное обследование;
истребование документов, которые должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица.
Проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника производственного объекта, срок не может превышать один рабочий день. Может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.
При осуществлении осмотра, опроса в случае выявления нарушений обязательных требований орган муниципального контроля вправе для фиксации доказательств нарушений обязательных требований использовать фотосъемку, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.
Фиксация доказательств нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Точки и направления фотографирования обозначаются на схеме объекта земельных отношений, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие. Фотографирование и видеозапись, используемые для фиксации доказательств соблюдения (нарушения) обязательных требований при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, должны проводиться в условиях достаточной освещенности.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи, геодезических и картометрических измерений и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте, составляемом по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, и протоколе, составляемом по результатам контрольного (надзорного) действия, проводимого в рамках контрольного (надзорного) мероприятия.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны
По итогам планового инспекционного визита составляется акт с приложением протокола осмотра, протокола опроса, письменных объяснений, протокол инструментального обследования, составленных по результатам проведения контрольных (надзорных) действий, и иных документов.
РАЗДЕЛ V. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
- Администрацией при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства могут проводиться следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) консультирование.
- Администрацией осуществляется информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, указанных в пункте 3 настоящего Положения.
Информирование осуществляется посредством размещения органом Администрации, уполномоченным в сфере благоустройства, соответствующих сведений на официальном сайте Администрации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Администрации), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах с учетом требований статьи 46 Закона № 248 - ФЗ.
- Консультирование, в том числе письменное, осуществляется Администрацией по вопросам соблюдения обязательных требований, указанных в пункте 3 настоящего Положения.
Письменное консультирование осуществляется в случае направления контролируемым лицом запроса о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Консультирование осуществляется должностными лицами органа Администрации, уполномоченного в сфере благоустройства, по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме ежемесячно в сроки, определенные руководителем органа Администрации, уполномоченного в сфере благоустройства, либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Время консультирования по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
В случае поступления пяти или более однотипных обращений контролируемых лиц и (или) их представителей, консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Администрации письменного разъяснения, подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа Администрации, уполномоченного в сфере благоустройства.
РАЗДЕЛ VI. Осуществление муниципального контроля
Подраздел 1. Общие положения об осуществлении муниципального контроля
- С учетом требований части 7 статьи 22 и части 2 статьи 61 Закона
№ 248 - ФЗ и пункта 9 настоящего Положения муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется без проведения плановых контрольных мероприятий. - С учетом требований части 2 статьи 66 Закона № 248 - ФЗ и пункта 9 настоящего Положения все внеплановые контрольные мероприятия при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры.
- Решение о проведении контрольного мероприятия оформляется распоряжением Администрации, подписанным главой сельсовета либо иным уполномоченным на подписание таких распоряжений должностным лицом Администрации.
В решении о проведении контрольного мероприятия указываются следующие сведения:
– дата, время и место выпуска решения;
– кем принято решение;
– основание проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
– вид контроля;
– фамилии, имена, отчества (при наличии), должности инспектора (инспекторов, в том числе руководителя группы инспекторов), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, а также привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия специалистов, экспертов или наименование экспертной организации, привлекаемой к проведению такого мероприятия;
– объект контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;
– адрес места осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес нахождения иных объектов контроля, в отношении которых проводится контрольное (надзорное) мероприятие;
– фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;
– вид контрольного (надзорного) мероприятия;
– перечень контрольных (надзорных) действий, совершаемых в рамках контрольного (надзорного) мероприятия;
– предмет контрольного (надзорного) мероприятия;
– проверочные листы, если их применение является обязательным;
– дата проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе срок непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом;
– перечень документов, предоставление которых гражданином, организацией необходимо для оценки соблюдения обязательных требований;
– иные сведения, если это предусмотрено положением о виде контроля.
- Фотографии, аудио – и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио – и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного мероприятия.
Информация о технических средствах, использованных при фотосъемке, аудио – и видеозаписи, иных способах фиксации доказательств указывается в акте контрольного мероприятия.
- С учетом требований части 8 статьи 31 Закона № 248 - ФЗ индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Администрацию информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в случаях (при предоставлении документов, подтверждающих уважительность причин невозможности присутствия):
1) введения режима чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части (в отдельных ее местностях), режима военного положения на всей территории Российской Федерации либо на ее части (в отдельных ее местностях), режима контртеррористической операции.
2) прохождение лечения на стационаре медицинского учреждения;
3) личного характера (смерть близкого родственника);
4) непреодолимой силы в отношении контролируемого лица (катастрофы, аварии, несчастные случаи);
5) иных причин, признанных органом муниципального контроля, уважительными.
Подраздел 2. Контрольные мероприятия
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется посредством проведения следующих контрольных мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) рейдовый осмотр;
3) документарная проверка;
4) выездная проверка.
Подраздел 3. Инспекционный визит
- Входе инспекционного визита при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства должностными лицами Администрации могут совершаться следующие контрольные действия:
- осмотр;
- опрос;
- получениеписьменныхобъяснений;
- Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 – 5 части 1 статьи 57 Закона № 248 – ФЗ.
- Инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 – 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Закона № 248 - ФЗ.
- Иные вопросы проведения инспекционного визита регулируются Законом № 248 - ФЗ.
Подраздел 4. Рейдовый осмотр
- В ходе рейдового осмотра при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства должностными лицами Администрации могут совершаться следующие контрольные действия:
- осмотр;
- опрос;
- получениеписьменныхобъяснений;
- истребованиедокументов.
- Рейдовый осмотр проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 – 5 части 1 статьи 57 Закона № 248 – ФЗ.
- Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами
3 – 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Закона № 248 - ФЗ. - Иные вопросы проведения рейдового осмотра регулируются Законом
№ 248 - ФЗ.
Подраздел 5. Документарная проверка
- В ходе документарной проверки при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства могут совершаться следующие контрольные действия:
- получениеписьменныхобъяснений;
- истребованиедокументов.
- В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении контрольного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, контрольный орган направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в контрольный орган указанные в требовании документы.
- В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в контрольный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного (надзорного) органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, вправе дополнительно представить в контрольный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
- При проведении документарной проверки контрольный орган не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов.
- Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления контрольным органом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в контрольный орган, а также период с момента направления контролируемому лицу информации контрольного органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в контрольный орган.
- Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 – 5 части 1 статьи 57 Закона № 248 - ФЗ.
- Проведение документарной проверки, предметом которой являются сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
- Иные вопросы проведения документарной проверки регулируются Законом № 248 - ФЗ.
Подраздел 6. Выездная проверка
- В ходе выездной проверки при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства могут совершаться следующие контрольные действия:
- осмотр;
- опрос;
- получениеписьменныхобъяснений;
- истребованиедокументов.
- Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 – 5 части 1 статьи 57 Закона № 248 - ФЗ.
- Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
- Иные вопросы проведения выездной проверки регулируются Законом № 248 - ФЗ.
РАЗДЕЛ VII. Результаты контрольного мероприятия
- По окончании проведения контрольного мероприятия составляется акт контрольного мероприятия (далее также – акт).
- Консультации по вопросу рассмотрения поступивших в Администрацию возражений в отношении акта контрольного мероприятия могут проводиться по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме.
- Предписание Администрации об устранении выявленных нарушений обязательных требований содержит следующие данные:
дата и место составления предписания;
дата и номер акта контрольного мероприятия, на основании которого выдается предписание;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица (лиц), выдавшего (выдавших) предписание;
наименование контролируемого лица, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность законного представителя контролируемого лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) проверяемого индивидуального предпринимателя, физического лица или его представителя);
содержание предписания – обязательные требования, которые нарушены;
основание выдачи предписания – реквизиты нормативных правовых актов, которыми установлены обязательные требования, с указанием их структурных единиц (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы, иные структурные единицы);
сроки исполнения;
сведения о вручении предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу (либо их законным представителям), которым вынесено предписание, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении предписания почтой.
- Документы, используемые при проведении контрольных мероприятий, оформляются по форме утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области муниципального контроля.
- Иные вопросы оформления результатов контрольного мероприятия регулируются Законом № 248 - ФЗ.
РАЗДЕЛ VIII. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль
- Правом на обжалование решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) его должностных лиц обладают контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля и в отношении которых приняты следующие решения или совершены следующие действия (бездействие):
1) решения об отнесении объектов контроля к категориям риска;
2) решения о включении контрольных мероприятий в план проведения плановых контрольных мероприятий;
3) решения, принятые по результатам контрольных мероприятий, в том числе сроков исполнения этих решений;
4) иные решения органа муниципального контроля, действия (бездействия) его должностных лиц.
- Досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства не применяется.
РАЗДЕЛ IX. Оценка результативности и эффективности деятельности
контрольного органа
- Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного органа осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности муниципального контроля в сфере благоустройства.
- В систему показателей результативности и эффективности деятельности, указанную в пункте 55 настоящего Положения, входят:
- ключевые показатели муниципального контроля в сфере благоустройства;
- индикативные показатели муниципального контроля в сфере благоустройства.
- Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели муниципального контроля в сфере благоустройства указаны в приложениях №1,2 к настоящему Положению.
- Контрольный орган ежегодно осуществляет подготовку доклада о муниципальном контроле в сфере благоустройства с учетом требований, установленных Законом № 248 - ФЗ.
Организация подготовки доклада возлагается на Администрацию.
Приложение № 1
Ключевые показатели муниципального контроля в сфере
благоустройства в муниципальном образовании Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края и их целевые значения, индикативные показатели муниципального контроля в сфере благоустройства в муниципальном образовании Казанцевский сельсовет
1. Ключевые показатели муниципального контроля в сфере благоустройства в Казанцевском сельсовете их целевые значения:
Ключевые показатели
|
Целевые значения (%) |
Доля устраненных нарушений обязательных требований от числа выявленных нарушений обязательных требований |
80% |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий от общего числа поступивших жалоб |
20% |
2. Индикативные показатели муниципального контроля в сфере благоустройства в муниципальном образовании Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края:
1) количество обращений граждан и организаций о нарушении обязательных требований, поступивших в контрольный орган -2;
2) количество проведенных контрольным органом внеплановых контрольных мероприятий-2;
3) количество принятых органами прокуратуры решений о согласовании проведения контрольным органом внепланового контрольного мероприятия-1;
4) количество выявленных контрольным органом нарушений обязательных требований-1
5) количество устраненных нарушений обязательных требований-1;
6) количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия-0;
7) количество выданных контрольным органом предписаний об устранении нарушений обязательных требований-1.
Приложение № 2
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований
при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства
в муниципальном образовании Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края
Индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства в муниципальном образовании Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края являются:
1) выявление признаков нарушения Правил благоустройства территории Казанцевского сельсовета;
2) поступление в контрольный орган от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений, граждан, из средств массовой информации сведений о действиях (бездействии), которые могут свидетельствовать о наличии нарушения Правил благоустройства территории Казанцевского сельсовета и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) отсутствие у контрольного органа информации об исполнении в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного мероприятия.