АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.06.2021    № 17

с.Казанцево

Об утверждении Положения «О муниципальной службе

в муниципальном образовании Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ, Федеральным законом» Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» № 25-ФЗ от 2 марта 2007 года, законом Алтайского края «О муниципальной службе в Алтайском крае» № 134-ЗС от 07 декабря 2007 года, Уставом муниципального образования Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Положение « О муниципальной службе в муниципальном образовании Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края».

2. Считать утратившим силу Постановление главы сельсовета № 15 от 13.09.2017 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании Казанцевский сельсовета Тальменского района Алтайского края»

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования

4. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета                                                                                                 Г.Н. Часовских

Приложение

к Постановлению

от 28.06.2021 № 17

Положение

о муниципальной службе в муниципальном образовании Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края

Настоящее Положение устанавливает правовые основы, условия и порядок прохождения муниципальной службы, определяет правовое положение муниципальных служащих в муниципальном образовании Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края

Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ, Федеральным законом» Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» № 25-ФЗ от 2 марта 2007 года, законом Алтайского края «О муниципальной службе в Алтайском крае» № 134-ЗС от 07 декабря 2007 года, Уставом муниципального образования Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края

Глава 1. Общие положения,

Статья 1. Муниципальная должность

1.Муниципальная должность - должность, с установленными полномочиями по решению вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

Лицо, замещающее муниципальную должность, - депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, член избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, с правом решающего голоса, работающий в комиссии на постоянной (штатной) основе. Должности председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования могут быть отнесены к муниципальным должностям в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Должности председателя контрольно-счетного органа, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа могут быть отнесены к муниципальным должностям нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования Алтайского края.

2. Муниципальные должности подразделяются на:

а) выборная муниципальная должность – муниципальная должность, замещаемая в результате муниципальных выборов (депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления), а также должности, замещаемые по решению представительного органа местного самоуправления в отношении лиц, избранных в результате муниципальных выборов в состав этого органа местного самоуправления;

б) должность муниципальной службы - муниципальная должность, замещаемая на постоянной профессиональной основе путем заключения трудового договора, с установленным кругом обязанностей и денежным содержанием за счет средств местного бюджета;

Статья 2. Муниципальная служба

1.Муниципальная служба - профессиональная деятельность, осуществляемая на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной, с установленным кругом обязанностей и денежным содержанием за счет средств местного бюджета.

2. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к муниципальной службе независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

Статья 3. Принципы муниципальной службы

Муниципальная служба основана на принципах :

1) верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов Алтайского края над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей и обеспечении прав муниципальных служащих;

2) приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия; обязанности муниципального служащего признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина;

3) самостоятельности органов местного самоуправления в пределах их полномочий;

4) равного доступа граждан к муниципальной службе в соответствии со способностями и профессиональной подготовкой;

5) обязательности для муниципальных служащих решений принятых органами местного самоуправления и руководителями в пределах их полномочий и в соответствии с уставом муниципального образования;

6)единства основных требований, предъявляемых к муниципальной службе в Российской Федерации;

7)профессионализма и компетентности муниципальных              служащих;

8)гласности              в осуществлении муниципальной службы;

9)ответственности муниципальных служащих за подготавливаемые и принимаемые решения, за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

10)внепартийности муниципальной службы;

11) стабильности кадров муниципальных служащих в органах местного самоуправления, их правовой и социальной защищенности.

12) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

Статья 4. Предметы ведения муниципального образования в области муниципальной службы

К ведению муниципального образования в области муниципальной службы относится:

1) регулирование условий и порядка прохождения муниципальной службы нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Алтайского края;

2) организация муниципальной службы;

3) установление и обеспечение гарантий муниципального образования для муниципальных служащих.

Статья 5. Финансирование муниципальной службы

Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Глава 2. Правовой статус муниципального служащего

Статья 6. Муниципальный служащий

1.Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, определенном нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Алтайского края, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы на постоянной профессиональной основе за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются              муниципальными              служащими.

3. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.

Статья 7. Классификация должностей

1. Выборные муниципальные должности:

- глава Казанцевского сельсовета

2. Муниципальные должности муниципальной службы.

Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с Реестром муниципальных должностей в Алтайском крае, утвержденным законом Алтайского края «О муниципальной службе в Алтайском крае».

3. Должности муниципальной службы муниципального образования Казанцевский сельсовет подразделяются на группы:

высшие должности муниципальной службы;             

главные должности муниципальной службы;

Высшие должности муниципальной службы и главные должности муниципальной службы устанавливаются уставом муниципального образования в соответствии с законами Алтайского края.

К высшей должности муниципальной службы относятся:

- глава Администрации сельсовета;

- секретарь Администрации сельсовета

К старшей должность муниципальной службы

-    главный специалист по финансам, налоговой и кредитной политике

-    главный специалист по имущественным и земельным вопросам

Младшие должности муниципальной службы:

- специалист I категории

- специалист.

4. Должности муниципальной службы устанавливаются в соответствии со специализациями, предусматривающими наличие соответствующего профессионального образования у муниципального служащего для исполнения должностных обязанностей. Специализация муниципальных должностей муниципальной службы устанавливается органами местного самоуправления в зависимости от функциональных особенностей муниципальных должностей муниципальной службы и особенностей предмета ведения соответствующих органов местного самоуправления.

5. В квалификационные требования к служащим, замещающим муниципальные должности муниципальной службы, включаются требования к:             

1) уровню профессионального образования с учетом группы и специализации муниципальных должностей муниципальной службы;

2) стажу и опыту работы по специальности;             

3) уровню знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Алтайского края, нормативных правовых актов муниципального образования, необходимому для исполнения соответствующих должностных обязанностей.

6. Наименование должностей муниципальной службы, квалификационные и другие требования к должностям муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

Статья 8. Права муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой муниципальной должности муниципальной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также на организационно-технические условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;

2) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) посещение в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности;

4) принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с должностными обязанностями;

5)участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы;

6)продвижение по службе, увеличение денежного содержания с учетом результатов и стажа его работы, уровня квалификации;

7) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений;

8) пенсионное обеспечение;

9) проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;

10) внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы .

11) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета.

2. Муниципальный служащий вправе обратиться в соответствующие органы местного самоуправления или в суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой.

3. Нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Алтайского края могут устанавливаться дополнительные права и обязанности муниципального служащего.

Статья 9. Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о прекращении гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, в день, когда муниципальному служащему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;";

9.1) сообщать в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, в день, когда муниципальному служащему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства;";

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

Статья 10. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Муниципальный служащий не вправе:

1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;

2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом краевого Совета народных депутатов, депутатом представительного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;

4) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Алтайского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе , либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;

6) использовать в неслужебных целях средства материально - технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;

7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;

8) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

9) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

10) принимать участие в забастовках;

11) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных, объединений.             

гражданин не может быть назначен на должности председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования, а муниципальный служащий не может замещать должности председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, а так же братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с представителями представительного органа муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования

- лица, замещающие муниципальные должности, являющиеся представителями нанимателя самоуправления, не могут представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе соответствующего органа в период осуществления ими полномочий по указанным должностям

2. Муниципальные служащие не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

3. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Алтайского края.

муниципальному служащему запрещается заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия на безвозмездной основе в управлении органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования) в количестве единого исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя), которое получено в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами.

Глава 3. Поступление на муниципальную службу

Статья 11. Сведения о доходах и имуществе муниципального служащего

1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а муниципальный служащий ежегодно, обязаны представлять в органы государственной налоговой службы в порядке, предусмотренном федеральным законом и законом Алтайского края, сведения о полученных ими доходах и принадлежащем им на праве собственности имуществе, которые являются объектами налогообложения.

2. Сведения об имуществе и доходах, представляемые муниципальным служащим в налоговые органы, составляют служебную тайну.

Статья 12. Поступление на муниципальную службу

1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным языком, отвечающие квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, ели иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 настоящего Федерального закона;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

4. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.».

2. Муниципальные служащие, которые на день вступления в силу настоящего Решения имеют гражданство (подданство) иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, и в отношении которых законодательными актами Российской Федерации, устанавливается требование сообщать по месту прохождения службы (работы) сведения о приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, обязаны сообщить соответствующим должностным лицам такие сведения в течение десяти дней со дня вступления в силу настоящего Решения.

Муниципальные служащие, указанные в абз.1 настоящего пункта, в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Решения могут продолжить проходить службу (работать) на замещаемых ими должностях при условии представления в течение двадцати дней со дня вступления в силу настоящего Решения соответствующему должностному лицу документов, подтверждающих намерение прекратить гражданство (подданство) иностранного государства или право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Муниципальные служащие, не представившие в указанный срок таких документов, подлежат освобождению от замещаемых должностей и увольнению со службы (с работы).

Муниципальные служащие, указанные в абз.1 настоящего пункта, представившие соответствующему должностному лицу документы, предусмотренные абз. 2 настоящего пункта, также обязаны представить документы, подтверждающие прекращение гражданства (подданства) иностранного государства или права на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, в день получения таких документов, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства (подданства) иностранного государства или права на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

По истечении шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Решения муниципальные служащие, указанные в абз.1 настоящего пункта (за исключением военнослужащих, являющихся гражданами Российской Федерации, проходящими военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации и воинских формированиях на воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание до старшины или главного корабельного старшины включительно), не представившие документы, подтверждающие прекращение гражданства (подданства) иностранного государства или права на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, подлежат освобождению от замещаемых должностей и увольнению со службы (с работы).

5. Прием на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения или конкурса с заключением трудового договора. Назначение на должность муниципальной службы производится распоряжением руководителя органа местного самоуправления, если иное не предусмотрено нормативными актами муниципального образования.

6. Муниципальный служащий при назначении на должность муниципальной службы, а также при переводе на должность муниципальной службы другой группы либо другой специализации представляет документы, подтверждающие его квалификацию, или сдает квалификационный экзамен по новой должности муниципальной службы.

7. На муниципального служащего с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой муниципальной должности муниципальной службы с оплатой по соглашению между руководителем органа местного самоуправления и муниципальным служащим.

Статья 13. Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы

1. Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы (далее - конкурс) обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе.

2. Конкурс на замещение должности муниципальной службы проводится среди подавших заявление об участии в конкурсе граждан Российской Федерации. Конкурс на замещение должности муниципальной службы проводится конкурсной комиссией в порядке, установленном положением, утвержденным представительным органом местного самоуправления. Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они занимают в момент его проведения.

3. Конкурсные комиссии формируются в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования.

4. Информация о дате, месте и об условиях проведения конкурса подлежит опубликованию в муниципальных средствах массовой информации.             

5. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.

6. Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения на соответствующую муниципальную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.

Статья 14. Испытательный срок при замещении муниципальной должности муниципальной службы.

Для гражданина, назначаемого на должность муниципальной службы, может устанавливаться испытательный срок до трех месяцев в соответствии с федеральным законодательством о труде.

Глава 4. Прохождение муниципальной службы

Статья 15. Личное дело муниципального служащего, реестр муниципальных служащих

1. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Личное дело муниципального служащего ведется кадровой службой органа местного самоуправления и при переводе муниципального служащего на новое место муниципальной службы передается по новому месту муниципальной службы. Ведение нескольких личных дел одного муниципального служащего не допускается.

2. Сведения о муниципальных служащих, в том числе сведения о муниципальных служащих, включенных в резерв на выдвижение на вышестоящие муниципальные должности муниципальной службы, вносятся в реестры муниципальных служащих муниципальных образований.

Ведение личных дел и реестров муниципальных служащих осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, органов местного самоуправления.

Сбор и внесение в личные дела и реестры муниципальных служащих сведений об их политических и религиозных убеждениях, о частной жизни запрещается.

Статья 16. Кадровая служба органа местного самоуправления

Кадровая служба органа местного самоуправления:

1) обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы, аттестаций, прохождение муниципальными служащими испытания при замещении муниципальных должностей муниципальной службы;

2) оформляет решения органов местного самоуправления, связанные с прохождением муниципальными служащими муниципальной службы, ведет личные дела муниципальных служащих, вносит необходимые записи в трудовые книжки муниципальных служащих;

3) консультирует муниципальных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой;

4) анализирует уровень профессиональной подготовки муниципальных служащих, в установленных законом случаях организует переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации муниципальных служащих.

Статья 17. Аттестация муниципального служащего

1. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой муниципальной должности муниципальной службы проводится его аттестация.

2. Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.

3. Порядок аттестации устанавливается органом местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Алтайского края.

Статья 18. Гарантии для муниципального служащего

1. Муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края, муниципального образования.

2. Расходы, связанные с предоставлением гарантий, производятся за счет средств местного бюджета.

3. В случае ликвидации органа местного самоуправления, сокращения штата работников данного органа муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные законодательством Российской Федерации о труде для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций, сокращения штата работников.

4. Нормативными правовыми актами муниципального образования могут быть предоставлены дополнительные выплаты для муниципального служащего.

Статья 19. Денежное содержание муниципального служащего

1. Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада, надбавок к должностному окладу за сложность, напряженность, специальный режим работы и высокие достижения в труде, надбавок за выслугу лет, ежемесячной премии, ежемесячного денежного поощрения, районного коэффициента, материальной помощи. Денежное содержание выплачивается за счет средств местного бюджета. Размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципального служащего определяются нормативными актами органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Алтайского края.

Статья 20. Поощрения муниципального служащего

1. За образцовое выполнение муниципальным служащим должностных полномочий, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности предусматриваются следующие меры поощрения:

1) объявление благодарности;

2) единовременное денежное поощрение;

3) объявление благодарности с единовременным денежным поощрением;

4) награждение ценным подарком;

5)присвоение почетного звания;

6) вручение Почетной грамоты.

2. Порядок применения мер поощрения устанавливается нормативными правовыми актами муниципального образования Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края в соответствии с федеральными законами края.

Статья 21. Отпуск муниципального служащего

1.Муниципальному служащему устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 35 календарных дней. Муниципальному служащему устанавливается оплачиваемый дополнительный отпуск в зависимости от группы замещаемой должности муниципальной службы и стажа работы на муниципальной службе, руководствуясь Законом Алтайского края «О муниципальной службе в Алтайском крае», Положением об оплате труда и отпусках муниципальных служащих, служащих осуществляющих техническое обеспечение и рабочих, обслуживающих администрацию Тальменского района и его структурные подразделения.

2. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска предоставляемого муниципальному служащему за выслугу лет составляет не более 10 календарных дней.

Статья 22. Ответственность муниципального служащего

1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные законодательством о труде, Законом Алтайского края «О муниципальной службе в Алтайском крае».

2. Муниципальный служащий в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

Глава 5. Прекращение муниципальной службы

Статья 23. Основания для прекращения муниципальной службы

1. Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего, в том числе в связи с выходом на пенсию.

2. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях :

1) прекращения гражданства Российской Федерации;

2) несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципального служащего настоящим Положением;

3) разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

4) возникновения других обстоятельств, предусмотренных пунктом 3 статьи 12 настоящего Положения.

5) достижение предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы.

3. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральным законом.

Статья 24. Пенсионное обеспечение лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и муниципальных служащих.

На лиц, замещающих выборные муниципальные должности на постоянной основе, и муниципальных служащих в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права, установленные для государственных служащих федеральным законодательством и законами Алтайского края.

Главе муниципального образования ежемесячная доплата к пенсии устанавливается в соответствии с нормативно правовыми актами Алтайского края за счет средств краевого бюджета. Иным лицам, замещающим выборные муниципальные должности на постоянной основе, ежемесячная доплата к пенсии устанавливается в соответствии с уставом муниципального образования и принятыми в соответствии с ним нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

Муниципальным служащим, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы не менее 15 лет, устанавливается ежемесячная доплата к пенсии в соответствии с уставом муниципального образования и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления

Статья 25. Стаж муниципальной службы

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения:

1) должностей муниципальной службы;

2) муниципальных должностей;

3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;

4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;

5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.

2. В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований, помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, включаются (засчитываются) также периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

3. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

4. Порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливается законом субъекта Российской Федерации

Joomla templates by a4joomla