РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАЗАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Р Е Ш Е Н И Е

23.12.2021 г.                                                                                       № 120

с.Казанцево

О Порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в муниципальном образовании Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края

   
   

В соответствии с Федеральным законом от 20 июля 2020 г. № 236-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 42 Устава муниципального образования Казанцевский сельсовет Тальменского район Алтайского края Совет депутатов РЕШИЛ:

                

1. Принять нормативный правовой акт «О Порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в муниципальном образовании (название муниципального образования)».

2. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке на сайте администрации и информационном стенде Администрации Казанцевского сельсовета.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления.

Глава сельсовета                                                                                                    Г.Н. Часовских        

    

ПРИНЯТ

решением Совета депутатов Казанцевского сельсовета №120 от 23.12.2021

 

НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

«О Порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов,

а также проведения их конкурсного отбора в муниципальном образовании Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края»

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в муниципальном образовании Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края (далее – Порядок) устанавливает общие положения, правила осуществления процедур по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, проведение их конкурсного отбора в муниципальном образовании Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края.

2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории муниципального образования Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Казанцевского сельсовета Тальменского района Алтайского края, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Казанцевского сельсовета Тальменского района Алтайского края;

2) инициативные платежи – собственные или привлечённые инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет администрации Казанцевского сельсовета Тальменского района Алтайского края в целях реализации конкретных инициативных проектов;

3) согласительная комиссия – постоянно действующий коллегиальный орган администрации Казанцевского сельсовета Тальменского района Алтайского края, созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;

4) инициаторы проекта – физические и юридические лица, соответствующие требованиям, установленным Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также настоящим Порядком;

6) участники деятельности по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в муниципальном образовании Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края (далее – участники инициативной деятельности):

Согласительная комиссия;

инициаторы проекта;

уполномоченный орган;

администрация Казанцевского сельсовета;

Совет депутатов Казанцевского сельсовета.

 

Статья 2. Порядок выдвижения инициативных проектов

1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.

2. Инициаторами проектов могут выступать:

1) инициативные группы граждан численностью не менее десяти, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Казанцевского Тальменского района;

2) органы территориального общественного самоуправления;

3) староста сельского населенного пункта;

4) индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющий деятельность на территории муниципального образования Казанцевский сельсовет;

5) юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющее деятельность на территории муниципального образования Казанцевский сельсовет.

3. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку и должны содержать сведения, установленные Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также настоящим Порядком.

4. Инициативные проекты, предлагаемые (планируемые) к реализации в очередном финансовом году, могут быть выдвинуты инициаторами проектов в текущем финансовом году.

Статья 3. Порядок обсуждения инициативных проектов

1. Инициативный проект до его внесения в администрацию Тальменского района подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования Казанцевский сельсовет или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием, конференцией граждан решения о поддержке инициативных проектов.

Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводится путём опроса граждан, сбора их подписей.

2. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, на одном собрании, на одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан.

3. Проведение схода, собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края , а также решениями Совета депутатов Казанцевского сельсовета.

Статья 4. Порядок внесения инициативных проектов

1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путём направления в администрацию Казанцевского сельсовета инициативного проекта с приложением документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола схода, собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписанные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования Казанцевского сельсовета.

В случае, если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прикладывается согласие на обработку их персональных данных, составленное по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

2. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Казанцевского сельсовета подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет - сайте администрации Казанцевского сельсовета в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Казанцевского сельсовета и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.

3. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Казанцевского сельсовета своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.

Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования Казанцевский сельсовет, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

Статья 5. Порядок рассмотрения инициативных проектов

1. Инициативный проект, внесённый в администрацию Казанцевского сельсовета, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным статьями 2, 3 настоящего Порядка, частью 1 статьи 4 настоящего Порядка.

2. Инициативные проекты в течение трёх рабочих дней со дня их внесения в администрацию Казанцевского сельсовета направляются уполномоченным органом в адрес отраслевых (функциональных) органов администрации Казанцевского сельсовета, курирующих направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.

3. Отраслевые (функциональные) органы администрации Казанцевского се6льсовета, курирующие направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект, осуществляют подготовку и направление в адрес уполномоченного органа заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.

Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления проекта в отраслевой (функциональный) орган администрации Казанцевского сельсовета, курирующий направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.

4. В случае, если в администрацию Казанцевского сельсовета внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, уполномоченный орган организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта.

5. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты, в случаях, указанных в пунктах 1-5 части 7 настоящей статьи.

6. Администрация Казанцевского сельсовета по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта районного бюджета (внесения изменений в решение о районном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Администрация Казанцевского сельсовета принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края, Уставу муниципального образования Казанцевский сельсовет;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у администрации Казанцевского сельсовета необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств районного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Администрация Казанцевского сельсовета вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение государственного органа в соответствии с его компетенцией.

9. Порядок взаимодействия участников инициативной деятельности по вопросам, связанным с рассмотрением инициативных проектов администрацией Казанцевского сельсовета, утверждается постановлением администрации Казанцевского сельсовета.

Статья 6. Порядок рассмотрения инициативных проектов Согласительной комиссией и проведения конкурсного отбора

1. В случае, установленном частью 4 статьи 5 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому Согласительной комиссией.

2. Состав Согласительной комиссии утверждается постановлением администрации Казанцевского сельсовета.

3. Отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с методикой и критериями оценки инициативных проектов, установленными статьей 7 настоящего Порядка.

4. Согласительная комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) признать инициативный проект прошедшим конкурсный отбор;

2) признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.

5. Решение Согласительной комиссией принимается по каждому представленному инициативному проекту.

Статья 7. Методика и критерии оценки инициативных проектов

1. Методика оценки инициативных проектов определяет алгоритм расчёта итоговой оценки инициативного проекта по установленным критериям оценки.

2. Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение устанавливается приложением №2 к настоящему Порядку.

3. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.

4. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.

5. Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет 100 баллов, минимальная 0.

6. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 50 и более баллов.

При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор, считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счёт средств районного бюджета возможна в пределах объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Казанцевского сельсовета.

7. Итоговая оценка инициативного проекта рассчитывается по следующей формуле:

Ик = (П(ПКОкi)) х (∑(Ркg)),

где:

Ик - итоговая оценка инициативного проекта, рассчитанная с учётом выполнения критериев, указанных в приложении №2 к настоящему Порядку;

ki - множество критериев, входящих группу «Общие критерии», указанные в приложении №2 к настоящему Порядку.

Каждый из критериев ki может принимать значение 0 или 1;

П(ПКОкi) - произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»;

кg - множество критериев, входящих группу «Рейтинговые критерии», указанные в приложении №2 к настоящему Порядку;

∑(Ркg) - сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора».

Каждый из критериев kg может принимать значение, соответствующее уровню выполнения критерия в пределах значений, указанных в приложении №2 к настоящему Порядку.

Статья 8. Порядок формирования и деятельности Согласительной комиссии

1. Состав Согласительной комиссии формируется и утверждается постановлением администрации Казанцевского сельсовета. При этом половина от общего числа членов Согласительной комиссии должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов Казанцевского сельсовета.

2. В заседаниях Согласительной комиссии могут участвовать приглашённые лица, не являющиеся членами Согласительной комиссии.

3. Инициаторы проектов и их представители могут принять участие в заседании Согласительной комиссии в качестве приглашённых лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.

4. Согласительная комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает, оценивает представленные для участия в конкурсном отборе инициативные проекты в соответствии с критериями оценки инициативных проектов согласно приложению №2 к настоящему Порядку;

формирует итоговую оценку инициативных проектов;

принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

5. Согласительная комиссия состоит из председателя Согласительной комиссии, заместителя председателя Согласительной комиссии, секретаря Согласительной комиссии и членов Согласительной комиссии.

6. Полномочия членов Согласительной комиссии:

1) председатель Согласительной комиссии:

руководит деятельностью Согласительной комиссии, организует её работу;

ведёт заседания Согласительной комиссии, подписывает протоколы заседаний;

осуществляет общий контроль за реализацией принятых Согласительной комиссией решений;

участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;

2) заместитель председателя Согласительной комиссии:

исполняет полномочия председателя Согласительной комиссии в отсутствие председателя;

участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;

3) секретарь Согласительной комиссии:

формирует проект повестки очередного заседания Согласительной комиссии;

обеспечивает подготовку материалов к заседанию Согласительной комиссии;

оповещает членов Согласительной комиссии об очередных её заседаниях;

ведёт и подписывает протоколы заседаний Согласительной комиссии;

участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;

4) члены Согласительной комиссии:

осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;

участвуют в голосовании и принятии решений о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.

7. Согласительная комиссия вправе принимать решения, если в заседание участвует не менее половины от утвержденного состава ее членов.

8. Решение Согласительной комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Согласительной комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Согласительной комиссии.

9. Решения Согласительной комиссии оформляются протоколами в течение 4 рабочих дней со дня заседания Согласительной комиссии, подписываются председателем и секретарём Согласительной комиссии и направляются членам Согласительной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола.

В протоколе указывается список участвующих, перечень рассмотренных на заседании вопросов и решение по ним.

Статья 9. Порядок реализации инициативных проектов

1. На основании протокола заседания Согласительной комиссии разработчики муниципальных программ Казанцевского сельсовета обеспечивают включение мероприятий по реализации инициативных проектов в состав муниципальных программ Казанцевского сельсовета.

2.  Реализация инициативных проектов осуществляется на условиях софинансирования за счёт средств муниципального бюджета, инициативных платежей в объёме, предусмотренном инициативным проектом и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлечёнными силами в объёме, предусмотренном инициативным проектом.

3. Инициатор проекта, до начала его реализации за счёт средств муниципального бюджета, обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета Казанцевского сельсовета на основании договора пожертвования, заключенного с администрацией Казанцевского сельсовета, и (или) заключает с администрацией Казанцевского сельсовета договор добровольного пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг/выполнение работ, по реализации инициативного проекта.

4. Порядок взаимодействия участников инициативной деятельности по вопросам, связанным с заключением договоров пожертвования, безвозмездного оказания услуг/выполнения работ, внесения и возврата инициативных платежей, устанавливается регламентом взаимодействия.

5. Учёт инициативных платежей осуществляется отдельно по каждому проекту.

6. Контроль за целевым расходованием аккумулированных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

7. Контроль за ходом реализации инициативного проекта осуществляют ответственные за исполнением муниципальных программ Казанцевского сельсовета (далее –Координаторы муниципальных программ), в рамках которых предусмотрена реализация соответствующих инициативных проектов.

Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Казанцевского сельсовета, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

8. Инициаторы проекта или их представители принимают обязательное участие в приёмке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Члены Согласительной комиссии имеют право на участие в приёмке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

9. Инициатор проекта, члены Согласительной комиссии имеют право на доступ к информации о ходе принятого к реализации инициативного проекта.

10. Координаторы муниципальных программ Казанцевского сельсовета «в срок до 31 декабря года, в котором был реализован инициативный проект, обеспечивают направление документов, подтверждающих окончание реализации инициативного проекта (акты приемки, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, документы, подтверждающие оплату, протоколы собраний групп в целях проведения общественного контроля за реализацией проекта, фотографии и др.) старшему инспектору по финансам администрации Казанцевского сельсовета .

11. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Казанцевского сельсовета, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, о добровольном имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет - сайте администрации Казанцевского сельсовета

12. Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет - сайте администрации Казанцевского сельсовета.

Статья 10. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей

1. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в муниципальный бюджет Казанцевского сельсовета (далее - денежные средства, подлежащие возврату).

2. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.

3. Инициаторы проекта предоставляют заявление на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов в администрацию Казанцевского сельсовета.

4. Администрации Казанцевского сельсовета, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет возврат денежных средств.

Статья 11. Финансовые обязательства

1. Организация мероприятий, связанных с выдвижением, внесением, обсуждением, рассмотрением инициативных проектов, а также проведением их конкурсного отбора в муниципальном образовании Казанцевского сельсовет Тальменского района Алтайского края, является расходным обязательством муниципального образования Казанцевского сельсовета Тальменского района.

Глава сельсовета                                                                                        Г.Н. Часовских


Приложение №1

к Порядку выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в муниципальном образовании Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края

Инициативный проект

«____»___________20____г.

№ п/п

Общая характеристика инициативного проекта

Сведения

1.

Наименование инициативного проекта

2.

Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Тальменского района в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на исполнение которых направлен инициативный проект

3.

Территория реализации инициативного проекта

4.

Цель и задачи инициативного проекта

5.

Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование её актуальности (остроты), предложений по её решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта)

6.

Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта

7

Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.)

8.

Количество прямых благополучателей (человек) (указать механизм определения количества прямых благополучателей)

9.

Сроки реализации инициативного проекта

10.

Информация об инициаторе проекта (ф.и.о (для физических лиц), наименование (для юридических лиц)

11.

Общая стоимость инициативного проекта

12.

Средства районного бюджета Тальменского района для реализации инициативного проекта

13.

Объём инициативных платежей обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:

13.1.

Денежные средства граждан

13.2.

Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

14.

Объём неденежного вклада, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе:

14.1.

Неденежный вклад граждан (добровольное имущественное участие, трудовое участие)

14.2.

Неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие)

Инициатор(ы) проекта

(представитель инициатора)                   ___________________         _________________________

                                                                              (подпись)                                                         (инициалы, фамилия)

Приложения: 1. Расчёт и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация.

2. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта инициаторами проекта.

3. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта: копия паспорта, копия доверенности (в случае необходимости), решение о назначении руководителя, копия устава и другие документы, подтверждающие полномочия.

4. Презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта).

5. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и другие) при необходимости.

6. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (представителя инициативной группы).


Приложение №2

к Порядку выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в муниципальном образовании Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края

Критерии оценки инициативного проекта

№ крите-рия

Наименование критерия/группы критериев

Баллы по критерию

1.

Критерии прохождения конкурсного отбора (ПКОк)

1.1.

Реализация инициативного проекта предусматривает проведение мероприятий, создание (реконструкцию), ремонт, благоустройство объектов, служащих исключительно интересам:

частной коммерческой деятельности (частные предприятия, бары, рестораны и т.д.);
религиозных организаций (церквей, мечетей и т.д.);
отдельных этнических групп

да

0

нет

1

1.2.

Сумма бюджетных средств Тальменского района превышает 500 тыс. руб.

да

0

нет

1

Итог «Критерии прохождения конкурсного отбора»:

произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора проекта»

2.

Рейтинговые критерии, (Рк)

2.1.

Эффективность реализации инициативного проекта:

2.1.1.

Общественная полезность реализации инициативного проекта

проект оценивается как имеющий высокую социальную, культурную, досуговую и иную общественную полезность для жителей Тальменского района:
способствует формированию активной гражданской позиции, здоровому образу жизни, направлен на воспитание нравственности, толерантности, других социально значимых качеств (мероприятия, акции, форумы);

направлен на создание, развитие и ремонт муниципальных объектов социальной сферы;

направлен на создание, развитие и ремонт объектов общественной инфраструктуры, благоустройства, рекреационных зон, точек социального притяжения, мест массового отдыха населения, объектов культурного наследия;

направлен на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения

5

проект оценивается как не имеющий общественной полезности

0

2.1.2.

Актуальность (острота) проблемы:

очень высокая - проблема оценивается населением как критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения

8

высокая – проблема оценивается населением значительной, отсутствие её решения будет негативно сказываться на качестве жизни

7

средняя - проблема оценивается населением в качестве актуальной,

её решение может привести к улучшению качества жизни

6

низкая - не оценивается населением в качестве актуальной, её решение не ведёт к улучшению качества жизни

0

2.1.3.

Количество прямых благополучателей от реализации инициативного проекта:

более 500 человек

4

от 250 до 500 человек

3

от 50 до 250 человек

2

до 50 человек

1

2.1.4.

Стоимость инициативного проекта в расчёте на одного прямого благополучателя:

до 250 рублей

15

от 250 рублей до 500 рублей

14

от 500 рублей до 750 рублей

13

от 750 рублей до 1000 рублей

12

от 1000 рублей до 1500 рублей

11

от 1500 рублей до 2000 рублей

10

от 2000 рублей до 2500 рублей

9

от 2500 рублей до 3000 рублей

8

от 3000 рублей до 3500 рублей

7

от 3500 рублей

6

2.1.5.

Необходимость осуществления дополнительных бюджетных расходов в последующих периодах в целях содержания (поддержания) результатов инициативного проекта

нет

5

да

0

2.1.6.

Срок реализации инициативного проекта

до 1 календарного года

4

до 2 календарных лет

3

до 3 календарных лет

2

более 3 календарных лет

1

2.1.7.

«Срок жизни» результатов инициативного проекта

от 5 лет

4

от 3 до 5 лет

3

от 1 до 3 лет

2

до 1 года

1

2.2.

Оригинальность, инновационность инициативного проекта

2.2.1.

Оригинальность, необычность идеи инициативного проекта

да

5

нет

0

2.2.2.

Использование инновационных технологий, новых технических решений

да

5

нет

0

2.3.

Качество подготовки документов для участия в конкурсном отборе инициативного проекта

2.3.1.

Наличие приложенной к заявке проектно-сметной (сметной) документации (по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту объектов)

да или необходимость в проектно-сметной (сметной) документации отсутствует

10

нет

0

2.3.2.

Наличие приложенных к заявке презентационных материалов

да

10

нет

0

2.4.

Участие общественности в подготовке и реализации инициативного проекта

2.4.1.

Уровень софинансирования инициативного проекта гражданами

от 20 % стоимости инициативного проекта

5

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

4

от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта

3

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

2

до 5 % от стоимости инициативного проекта

1

2.4.2.

Уровень софинансирования инициативного проекта юридическими лицами, в том числе социально-ориентированными некоммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями

от 20 % стоимости инициативного проекта или софинансирование социально-ориентированными некоммерческими организациями от 5% стоимости инициативного проекта

5

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

4

от 10% до 15 % стоимости инициативного проекта

3

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

2

до 5 % от стоимости инициативного проекта

1

2.4.3.

Уровень имущественного и (или) трудового участия граждан в реализации инициативного проекта

от 20 % стоимости инициативного проекта

5

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

4

от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта

3

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

2

до 5 % от стоимости инициативного проекта

1

2.4.4.

Уровень имущественного и (или) трудового участия юридических лиц, в том числе социально-ориентированных некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации инициативного проекта

от 20% стоимости проекта или трудовое участие социально-ориентированных некоммерческих организаций от 5% стоимости инициативного проекта

5

от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта

4

от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта

3

от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта

2

до 5 % от стоимости инициативного проекта

1

2.4.5.

Уровень поддержки инициативного проекта населением

от 15 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

5

от 10 % до 15 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

4

от 5 % до 10 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

3

от 1 % до 5 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

2

до 1% от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект

1

Итог «Рейтинговые критерии»:

сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»

Оценка инициативного проекта

итог «Критерии прохождения конкурсного отбора», итог «Рейтинговые критерии»

           

Согласие на обработку персональных данных

                                                                       (место подачи инициативного проекта)              

                                                                                                             «___» ________ 20__ г.

             Я, ____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

зарегистрированный(ая) по адресу: ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________ серия _______ №__________ выдан ________ (документа, удостоверяющего личность)                                                                           (дата)

_____________________________________________________________________________,

(орган, выдавший документ удостоверяющий личность)

в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю свое согласие:

1. На обработку моих персональных данных операторам персональных данных: администрации Казанцевского сельсовета Тальменского района Алтайского края, находящейся по адресу: Алтайский край Тальменский район с.Казанцево, ул.Центральная, 10,: фамилия, имя, отчество, документ, подтверждающий полномочия инициатора проекта, номер контактного телефона, электронный адрес.

Обработка персональных данных осуществляется операторами персональных данных в целях рассмотрения представленного мною инициативного проекта на соответствие установленных требований, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного мною инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.

Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники администрации Казанцевского сельсовета в случае служебной необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств.

Администрация Казанцевского сельсовета не раскрывают персональные данные граждан третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.

Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.

_____________________________________                   ___________________________

                   (фамилия, имя, отчество)                                                            (подпись)

Joomla templates by a4joomla