РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
--.05.2024 № --
с.Казанцево
Об утверждении Административного
регламента предоставления муниципальной
услуги «Установление, прекращение,
расчет, перерасчет и выплата пенсии»
Руководствуясь Федеральным законом от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление, прекращение, расчет, перерасчет и выплата пенсии».
2. Признать утратившим силу Постановление № 11 от 07.10.2016 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление, прекращение, приостановление, возобновление, расчет, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности»» с изменениями (Постановление № 1 от 10.01.2020 г.).
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Г.Н. Часовских
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление, прекращение, расчет, перерасчет и выплата пенсии "
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление, прекращение, расчет, перерасчет и выплата пенсии» (далее – «Административный регламент») разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются лица, получающие трудовую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации, замещавшие должности муниципальной службы и имеющие стаж муниципальной службы не менее 15 лет, уволенные с муниципальной службы по следующим основаниям:
а) ликвидация органов местного самоуправления, а также сокращение штата муниципальных служащих муниципального образования;
б) обнаружившееся несоответствие замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующее продолжению муниципальной службы;
в) истечения срока действия срочного трудового договора (контракта);
г) достижение предельного возраста, установленного действующим законодательством для замещения муниципальной должности муниципальной службы;
д) увольнение по собственному желанию в связи с выходом на пенсию;
е) по собственному желанию после достижения возраста, дающего право на пенсию по старости.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Установление, прекращение, расчет, перерасчет и выплата пенсии".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Казанцевского сельсовета.
Процедуры приема документов от заявителя, рассмотрения документов и выдачи результата предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами (муниципальными служащими) администрации Казанцевского сельсовета.
2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, по телефону для справок, на официальном интернет-сайте администрации Казанцевского сельсовета, на информационных стендах в залах приема заявителей в администрации Казанцевского сельсовета.
2.3.2. Сведения о месте нахождения администрации Казанцевского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах размещены на официальном интернет-сайте администрации сельского поселения на информационном стенде в зале приема заявителей, а также в приложении 1 к Административному регламенту.
2.3.3. Сведения об органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги администрация сельского поселения взаимодействует с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Тальменскому району; с кредитными организациями; с организациями федеральной почтовой связи; органами государственной власти; органами местного самоуправления.
2.3.4. При обращении заявителя в администрацию Казанцевского сельсовета письменно за получением информации (получения консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.3.4.1. По телефону специалисты администрации Казанцевского сельсовета дают исчерпывающую информацию по предоставлению муниципальной услуги.
2.3.4.2. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются специалистами органа местного самоуправления при личном обращении в рабочее время (приложение 1).
2.3.4.3. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
2) источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) время приема и выдачи документов;
4) сроки предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
6) и другие.
2.3.4.4. При осуществлении консультирования специалисты органа местного самоуправления обязаны представиться (указать фамилию, имя, отчество, должность), в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу дать ответы на заданные гражданином вопросы.
2.3.4.5. Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию администрации сельского поселения, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.3.4.6. Время консультации при личном приеме не должно превышать 15 минут с момента начала консультирования.
2.3.5. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории сельского поселения.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы;
2) прекращение выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы;
3) перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы;
4) выдача уведомления об отказе в установлении, расчете, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги - 30 рабочих дней со дня получения органом местного самоуправления заявления гражданина с приложением необходимых документов.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным закон Российской Федерации от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации;
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон Российской Федерации от 02.07.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации;
8) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) Уставом Казанцевского сельсовета Тальменского района Алтайского края;
10) иными муниципальными правовыми актами (при наличии).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в орган местного самоуправления в письменной форме, представленное на личном приеме.
2.7.1.1. Перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя) лично:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя и его регистрацию по месту жительства;
б) копия трудовой книжки (иного документа, подтверждающего стаж муниципальной службы, исполнение соответствующих должностных полномочий).
в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) уполномоченного представителя заявителя (заявителей), если с заявлением обращается уполномоченный представитель заявителя (заявителей).
2.7.1.2. Администрация Казанцевского сельсовета получает путем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
справку о размере назначенной трудовой пенсии по старости (инвалидности) на месяц обращения.
2.7.2. Администрация Казанцевского сельсовета не вправе требовать от заявителя представления других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с подпунктом 2.7.1.1 Административного регламента.
2.8. Запрет требовать от заявителя предоставление иных документов и информации или осуществления действий для получения муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами сельского поселения и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
предоставлении документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативно-правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимой для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия)должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе а приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а так же приносятся извинения за предоставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. Поступившее заявление подлежит обязательному приему.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае:
1) непредставления одного или нескольких документов, указанных в подпункте 2.7.1.1 Административного регламента;
2) представление документов, содержащих недостоверные сведения;
3) непредставление подлинников документов (копий документов, заверенных в установленном порядке), указанных в подпункте 2.7.1.1 Административного регламента, в срок, установленный для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении);
4) наличие стажа на муниципальной службе менее 15 лет;
5) нахождение на муниципальной (государственной гражданской) службе, замещение муниципальных должностей и государственных должностей;
6) замещение должности муниципальной службы менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением;
7) получение заявителем пенсии за выслугу лет, ежемесячного пожизненного содержания или дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.
2.14. Размер пенсии за выслугу лет.
2.14.1. Размер пенсии за выслугу лет исчисляется в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Законами Алтайского края, нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.14.2. Максимальный размер пенсии за выслугу лет не может превышать максимального размера пенсии за выслугу лет государственного гражданского служащегопо соответствующей должности государственной гражданской службы с учетом соотношения должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в администрации сельского поселения не должен превышать 15 минут.
2.15.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в администрации сельского поселения не должен превышать 15 минут.
2.16. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, поступившее в орган местного самоуправления, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица администрации сельского поселения;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции администрации сельского поселения;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. Требования к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для лиц с ограниченной возможностью:
Органом местного самоуправления обеспечивается создание инвалидам условий доступности муниципальной услуги и объекта, в котором она предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью работников объекта;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 368н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
На прилегающей к зданию территории оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
На каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около зданий, в которых предоставляются государственные услуги, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
2.17.3. Специалистом органа местного самоуправления осуществляется информирование заявителей о поступлении заявления, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании структурного подразделения органа местного самоуправления, ответственного за его исполнение, и т.п.
2.17.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.17.5. На информационных стендах администрации сельского поселения размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) график (режим) работы, администрациисельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3) Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
4) место нахождения администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
5) телефон для справок;
6) порядок получения консультаций;
7) порядок обжалования решений, действий (бездействия) муниципальной образовательной организации, органа местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих.
2.17.6. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании.
2.17.7. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, а также графика работы.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.18.1. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам органа местного самоуправления при рассмотрении документов заявителя, не могут быть использованы во вред заявителям.
2.18.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
Целевые значения показателя доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя |
|
1. Своевременность |
||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
90-95% |
|
2. Качество |
||
2.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
90-95% |
|
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
95-97% |
|
3. Доступность |
||
3.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
95-97% |
|
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза |
70-80% |
|
3.3. % (доля) Заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
75-80% |
|
4. Процесс обжалования |
||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных Заявителей по данному виду услуг |
0,2% - 0,1% |
|
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
95-97% |
|
5. Вежливость |
||
5.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
90-95% |
2.19.1. Администрация Казанцевского сельсовета обеспечивает возможность получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном интернет-сайте администрации сельского поселения.
2.19.2. Администрация сельского поселения обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном интернет-сайте администрации сельского поселения, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 настоящего Административного регламента.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, их регистрация;
2) рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
3) направление органом местного самоуправления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, формирование пенсионного дела (отказного дела), информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги;
5) обеспечение органом местного самоуправления возможности для заявителя оценить качество предоставления услуги;
6) обеспечение органом местного самоуправления возможности для обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и документов, их регистрация.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в администрацию сельского поселения с заявлением и приложенным к нему пакетом документов для назначения пенсии за выслугу лет, либо направление заявление и необходимых документов в орган местного самоуправления с использованием почтовой связи.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Прием заявления и документов, их регистрация осуществляется специалистом администрации сельского поселения, ответственным за прием и регистрацию заявления, (далее - "специалист").
3.2.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
3.2.3.1. При личном обращении заявителя либо при направлении заявления почтой специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, при приеме заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам.
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня поступления заявления в орган местного самоуправления;
4) получает письменное согласие заявителя на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
В случае обнаружения ошибок в представленных заявителем документах при личном обращении или иного несоответствия требованиям законодательства, специалист объясняет заявителю содержание ошибок и просит устранить ошибки или привести их в соответствие с требованиями законодательства.
По завершению приема документов при личном обращении специалист формирует расписку в приеме документов. В расписке указывается номер обращения, дата регистрации обращения, наименование муниципальной услуги, перечень документов, представленных заявителем, сроки предоставления услуги, сведения о специалисте, принявшего документы и иные сведения, существенные для предоставления муниципальной услуги. Расписка формируется в двух экземплярах, оба экземпляра подписываются специалистом и заявителем, один экземпляр передается заявителю, второй остается в органе местного самоуправления. При обращении заявителя почтой расписка в приеме документов не формируется.
При личном обращении заявитель вправе по собственной инициативе представлять копии документов, заверенных в установленном порядке.
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, одновременно с копиями документов предъявляются их оригиналы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При личном представлении документа сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. При направлении подлинников документов почтой сверка документов производится в соответствии со сроками административной процедуры по рассмотрению, проверке заявления и документов, после чего подлинники возвращаются вместе с результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) При предоставлении заявителем заявления лично (направлении почтой) - прием, регистрация заявления и прилагаемых документов. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 15 минут с момента подачи в администрацию сельского поселения заявления с комплектом документов.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры проверки заявления и документов является назначение уполномоченного специалиста и поступление к нему комплекта документов.
3.3.1.1. Уполномоченный специалист в течении 3-х дней проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность и иным представленным документам; сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения; оказывает содействие лицу, обратившемуся за назначением пенсии за выслугу лет, в получении необходимых документов.
3.3.1.2. В случае если заявитель не представил документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, уполномоченный специалист при необходимости направления межведомственных запросов вносит соответствующую запись и направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия.
3.3.1.3. После рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, в том числе полученных ответов на направленные межведомственные запросы, уполномоченный специалист оформляет справку о должностях, периодах службы (работы), которые включаются в стаж для назначения пенсии за выслугу лет, обеспечивает подготовку сведений, определяющих размер среднемесячного денежного содержания лица, для целей назначения пенсии за выслугу лет.
3.3.1.4. Заявление с документами, необходимыми для рассмотрения права лица на установление ему пенсии за выслугу лет, передается уполномоченным специалистом комиссии по рассмотрению вопросов о назначении пенсии за выслугу лет (далее - "Комиссия").
Порядок формирования, полномочия и состав Комиссии определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
3.3.2. В случае отсутствия правовых оснований для установления лицу пенсии за выслугу лет, и при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, Комиссия выносит соответствующее решение об отказе в установлении пенсии за выслугу лет. Отказ оформляется уведомлением, в котором указывается причина отказа.
3.3.3. Решение о прекращении пенсии за выслугу лет выносится при наступлении следующих обстоятельств:
а) в случае смерти лица;
б) в случае признания лица в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
в) в случае назначения лицу ежемесячной пенсии за выслугу лет, ежемесячного пожизненного содержания или дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления.
В связи с назначением выплат, указанных в подпункте "в" пункта 3.3.3 Административного регламента, лицо обязано незамедлительно сообщить об этом в письменной форме.
3.3.4. Решение о перерасчете размера пенсии за выслугу лет выносится при:
а) повышении размеров должностных окладов (денежного вознаграждения), денежного содержания - на индекс повышения должностных окладов (денежного вознаграждения), денежного содержания;
б) повышении размеров иных денежных выплат, входящих в соответствии с законодательством Алтайского края и нормативными правовыми актами сельского поселения в состав денежного содержания, - на средневзвешенный индекс повышения одной или нескольких таких выплат.
3.3.3.1. При уменьшении должностного оклада или денежного содержания по соответствующей должности размер пенсии за выслугу лет не пересчитывается.
3.3.3.2. При изменении размера трудовой пенсии по старости (инвалидности), с учетом которой определена пенсия за выслугу лет, пенсии за выслугу лет пересчитывается на основании сообщения органа, выплачивающего пенсию, о новом размере трудовой пенсии по старости (инвалидности), за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является вынесение органом местного самоуправления следующих решений:
а) об установлении выплаты пенсии за выслугу лет;
б) о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет;
в) о перерасчете выплаты пенсии за выслугу лет;
г) об отказе в установлении, расчете, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 25 дней с момента подачи заявления и документов.
На основании принятого решения, уполномоченным специалистом администрации сельского поселения (секретарем Комиссии) готовится проект правового акта администрации сельского поселения.
После чего проект правового акта администрации сельского поселения направляется на подпись Главе сельского поселения либо уполномоченному им должностному лицу.
3.4. Направление органом местного самоуправления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Под направлением заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги (далее - "уведомление о ходе предоставления услуги") понимается уведомление заявителя о завершении выполнения административной процедуры предоставления услуги.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется органом местного самоуправления не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
3.5. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, формирование пенсионного дела (отказного дела), информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление Главе Казанцевского сельсовета проекта правового акта администрации сельского поселения.
3.5.1.1. Правовой акт после его подписания Главой сельского поселения направляется обратно в администрацию сельского поселения.
Администрация Казанцевского сельсовета формирует пенсионное дело (отказное дело), в которое вносятся все документы, указанные в пункте 2.7.1, а также решение органа местного самоуправления и правовой акт Главы сельского поселения о предоставлении муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
Максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, не должен превышать трех дней.
3.5.2. Информирование о результатах предоставления муниципальной услуги.
3.5.2.1. Уполномоченный специалист в течении трех дней со дня принятия одного из указанных в пункте 2.4 Административного регламента решений, выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
При принятии решения об установлении, перерасчете пенсии за выслугу лет, заявителю направляется уведомление о размере назначенной пенсии за выслугу лет.
При принятии решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет, орган местного самоуправления готовит заявителю письменный отказ в установлении пенсии за выслугу лет с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
2) в срок, указанный в пункте 3.5.2.1 Административного регламента, сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его личном обращении либо направляет по адресу, указанному в заявлении, в котором раскрывает суть решения, принятого по обращению, указывает дату принятия решения (при отметке в заявлении о получении услуги в органе местного самоуправления).
3.5.2.2. Заявителю передаются документы, подготовленные администрацией сельского поселения по результатам предоставления муниципальной услуги.
Выдача документов производится заявителю, либо доверенному лицу заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия по получению документов от имени заявителя (для доверенных лиц).
Результатом выполнения административного действия является направление заявителю уведомления о результатах принятого решения.
3.5.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.3.1. Финансовое обеспечение выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования и является целевым.
3.5.3.2. Выплата осуществляется организациями федеральной почтовой связи либо путем зачисления сумм на счета граждан в учреждениях банка.
3.5.3.3. Оплата услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке производится в размерах, установленных законодательством Российской Федерации, определяющим финансирование расходов на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке трудовых пенсий.
3.5.3.4. Начисленные и не востребованные своевременно гражданином суммы пенсии за выслугу лет выплачиваются за прошлое время после дня обращения, но не более чем за три года.
3.5.3.5. Суммы пенсии за выслугу лет не полученные своевременно по вине отдела учета и отчетности Администрации района, выплачиваются за прошлое время без ограничения срока.
3.5.3.6. Индексация пенсии за выслугу лет производится со дня повышения денежного содержания по муниципальным должностям и должностям муниципальной службы.
3.5.3.7. Выплата пенсии за выслугу лет, прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в подпунктах 3.3.3 Административного регламента.
Результатом выполнения административного действия, входящего в состав административной процедуры является выплата пенсии гражданам, замещавшим должности муниципальной службы.
3.6. Обеспечение органом или организацией возможности для заявителя оценить качество предоставления муниципальной услуги.
3.6.1 Оценка заявителем качества выполнения административной процедуры не может являться обязательным условием продолжения предоставления органом местного самоуправления услуги.
3.7. Обеспечение органом местного самоуправления возможности для обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
В целях предоставления услуг орган местного самоуправления обеспечивает возможность для заявителя направить жалобу на решения, действия или бездействие должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением сотрудниками муниципальной образовательной организации, ответственными должностными лицами администрации сельского поселения положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется Главой сельского поселения.
4.3. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления, осуществляется соответственно на основании ежегодных планов работы и по конкретному обращению.
При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается Главой сельского поселения.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - "Акт"), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.
4.4. Ответственность сотрудников муниципальной образовательной организации, муниципальных служащих органа местного самоуправления Алтайского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц администрации сельского поселения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель (его представитель) имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края , муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, должностным лицом, муниципальным служащим на имя главы сельского поселения.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации сельского поселения, должностного лица Администрации сельского поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава сельсовета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6. Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.10. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу:
отсутствие фамилии или почтового адреса заявителя;
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменной жалобы не поддается прочтению. В указанном случае в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае орган местного самоуправления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения данных сведений.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
о входящем номере, под которым жалоба зарегистрирована в системе делопроизводства;
о нормативных правовых актах, на основании которых орган местного самоуправления предоставляет муниципальную услугу;
о требованиях к заверению документов и сведений;
о месте размещения на официальном сайте органа местного самоуправления справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы глава сельского поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией сельского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.3.3 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.15.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.15.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.16. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.17. Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу:
отсутствие фамилии или почтового адреса заявителя;
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменной жалобы не поддается прочтению. В указанном случае в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае орган местного самоуправления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения данных сведений;
текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение семи дней со дня регистрации обращения.
5.18. При удовлетворении жалобы орган местного самоуправления принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Установление, прекращение,
расчет, перерасчет и выплата пенсии»
Информация
об администрации Казанцевского сельсовета,
предоставляющей муниципальную услугу
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация Казанцевского сельсовета |
Руководитель органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
Глава сельсовета - Г.Н. Часовских |
Место нахождения и почтовый адрес |
658004 Алтайский край Тальменский район с.Казанцево ул.Центральная, 10 |
График работы (приема заявителей) |
Понедельник-пятница с 8.00 до 16.00 часов |
Телефон |
83859135547 |
Адрес официального сайта органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (в случае отсутствия - адрес официального сайта муниципального образования) |
https://www.tal-alt.ru/index.php/munitsipalnye-obrazovaniya/kazantsevskij-selsovet |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Установление, прекращение,
расчет, перерасчет и выплата пенсии»
Администрация ________________________
от____________________________________,
(фамилия, имя. отчество заявителя,
______________________________________
______________________________________
замещавшего муниципальною должность)
______________________________________
(наименование муниципального района)
домашний адрес ________________________
______________________________________
______________________________________
телефон _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 28.04.2012 № 218 «О некоторых вопросах организации и прохождения муниципальной службы в Алтайском крае» прошу назначить мне, замещавшему (ей) в период с ________ 20 ____ года по __________ 20 ____ год муниципальную должность____________________________________________________________
(наименование муниципального района)
пенсию за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности).
С условиями назначения, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет ознакомлен (а).
К заявлению приложены документы (при направлении заявления по почте прилагаемые к нему документы представляются в виде нотариально заверенных копий):
Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
Наименование |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На обработку предоставленных персональных данных путем их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи) с целью назначения и выплаты пенсии за выслугу лет в порядке, установленном законодательством Алтайского края, согласен (на).
Настоящее согласие действует в течение пяти лет со дня подписания заявления.
За достоверность предоставленных документов и содержащихся в них сведений несу ответственность. В случае возникновения переплаты обязуюсь погасить.
"__" _____ 20 ___ г. ___________________
(подпись заявителя)
Документы приняты "_____"______________20___г.
под N______
Специалист органа местного самоуправления ___________________________
(расшифровка фамилии)
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы для установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности приняты от ___________________________________
"____" ________20____г.
Регистрационный N ______ Специалист ____________________________
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги «Установление, прекращение,
расчет, перерасчет и выплата пенсии»
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Установление, прекращение, расчет, перерасчет и выплата пенсии»
Рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Уведомление гражданина
Принятие решения об обжаловании
Приём заявления и документов, их регистрация
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Установление, прекращение, расчет,
перерасчет и выплата пенсии»
Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги
Администрация Казанцевского сельсовета |
Адрес: Алтайский край Тальменский район с.Казанцево ул.Центральная, 10 Руководитель: Часовских Галина Николаевна |
*(1) нормативным правовым актом органа местного самоуправления могут быть установлены иные условия, дающие право на получение муниципальной услуги