РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАНЦЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.06.2023 г.                                                                                                    № 22

с. Казанцево

О внесении изменений в постановление №31 от 26.12.2022г в среднесрочный финансовый план муниципального образования Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края на 2023-2025 год

В соответствии со статьями 169, 174, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Казанцевский сельсовет Тальменского района Алтайского края,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести изменения в постановление № 31 от 26.12.2022г в утвержденный Среднесрочный финансовый план Казанцевского сельсовета на 2023-2025 годы (приложение №1).

     2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава сельсовета                                                               Г.Н. Часовских                                                                                             

Приложение 1
к постановлению администрации
Казанцевского сельсовета

09.06.2022 г. № 22

Среднесрочный финансовый план

Казанцевского сельсовета на 2023-2025 годы

Основные характеристики среднесрочного финансового плана

на 2023-2025 годы

Основные характеристики бюджета

Объем средств бюджета поселения

Плановый

2023 год

(план)

Плановый

2024 год

(план)

Плановый

2025 год

(план)

Общий объем доходов, в том числе

2424,00

2521,7

2624,4

налоговые и неналоговые

373,00

376,0

379,2

безвозмездные поступления

2051,0

2145,7

2245,2

Общий объем расходов

2424,0

2521,7

2624,4

Профицит (+) или дефицит (-)

0

0

0

( тыс. руб.)                                                                                                                                                                                                             

Прогнозируемый общий объем доходов и расходов

в бюджет Казанцевского сельсовета

на 2023-2025 годы

(тыс.руб.)

Основные характеристики бюджета

Плановый

2023 год

(план)

Плановый

2024год

(план)

Плановый

2025 год

(план)

Общий объем доходов

2424,0

2521,7

2624,4

в том числе:

налоговые

373,00

376,0

379,2

неналоговые

-

-

-

безвозмездные поступления

2051

2145,7

2245,2

Общий объем расходов

2424

2521,7

2624,4

в том числе:

Межбюджетные трансферты

0,8

0,8

0,8

Расходы по обслуживанию муниципального долга

0

0

0

                                                                                                                                                                                                                

Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации

Казанцевского сельсовета на 2023-2025 годы

                                                                                                                                                                                   ( тыс.руб.)

КВСР

КФСР

КЦСР

КВР

2023

2024

2025

303

0102

0120010120

100

471,4

500,9

534,0

303

0104

0120010110

100

230,0

244,7

260,4

303

0104

0120010110

200

395,2

395,2

395,2

303

0104

0120010110

850

0,00

0,00

0,00

303

0106

9850060510

540

0,8

0,8

0,8

303

0111

9910014100

870

1,0

1,0

1,0

303

0113

9990014710

200

661,5

704,8

748,9

303

0113

9990014710

850

28,8

28,8

28,8

303

0203

0140051180

100

22,6

23,7

24,6

303

0310

9390060010

200

30,0

30,0

30,0

303

0314

9990060990

200

4,0

4,0

4,0

303

0409

9120067270

200

213,3

221,9

231,3

303

0503

9290018050

200

68,0

68,5

68,0

303

0801

0220010530

200

263,8

263,8

263,8

303

0801

9020010570

200

30,6

30,6

30,6

303

0804

9021016510

200

3,0

3,0

3,0

Итого

2424,0

2521,7

2624,4

Нормативы отчислений от налоговых доходов

Казанцевского сельсовета на 2023-2025 годы

                                                                                                                    %

Наименование дохода

Нормативы (проценты)

отчислений доходов

от уплаты налогов

(сборов) и платежей 

Налог на доходы физических лиц

2

Единый сельскохозяйственный налог

30

Налоги на имущество

100

Налог на имущество физических лиц

100

Земельный налог

100

Государственная пошлина за совершение

нотариальных действий

должностными лицами органов местного

самоуправления, уполномоченными

в соответствии с законодательными актами

Российской Федерации

на совершение нотариальных действий

100

дефицит (профицит)

Казанцевского сельсовета на 2023-2025 годы

(тыс.руб.)

Показатель

2023 год

Плановый период

1-ый год

2-ой год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

1. Доходы всего

2424,0

2521,7

2624,4

2. Расходы всего

2424,0

2521,7

2624,40

3. Дефицит (профицит) бюджета

0,0

0,0

0,0

 

Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

                                                                                                       (руб.)

Показатель

2024 год

Плановый период

2025 год

2026 год

Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

0,0

0,0

0,0


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к среднесрочному финансовому плану Казанцевского сельского поселения

на 2023 -2025 годы

1. Основные положения

            Среднесрочный финансовый  план муниципального образования Казанцевского сельского поселения на 2023 - 2025 годы (далее — среднесрочный финансовый план сельского поселения) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

            Среднесрочный финансовый план сельского поселения на 2023-2025 годы является документом, содержащим основные параметры бюджета поселения на 2023 год.

           Показатели среднесрочного финансового плана МО Казанцевского сельсовет могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год.

            Все расчеты на 2023-2025 годы выполнены в условиях действующего законодательства.

            Формирование проекта бюджета на 2023 год происходит в условиях необходимости повышения эффективности бюджетных расходов, создания механизмов и условий для оценки их результативности и качества.

            Доходыбюджета формируются за счет установленных налоговым, финансовым и бюджетным законодательством собственных доходов и доходов за счет отчислений от налогов и сборов.

            Расходная часть бюджета планируется на уровне доходов.

            Прогнозирование расходной части в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов на 2023-2025 годы осуществлялось, исходя из структуры расходов, сложившейся при формировании бюджета на 2022 год.

Главным критерием эффективности бюджетной политики сельского поселения остается улучшение условий жизни населения сельского поселения, предоставление качественных муниципальных услуг населению сельского поселения.

2. Доходы бюджета

При формировании бюджета сельского поселения на 2023 год учитывались положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, налоговое законодательство, действующее на момент составления бюджета, а также планируемые изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 января 2023 года.

С учетом изменений налогового и бюджетного законодательства прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселения составит на 2023 год – 2408,7 тыс. рублей, что ниже плановых бюджетных назначений 2022 года на 103,7 тыс. рублей. Это обусловлено снижением объема межбюджетных трансфертов из других бюджетов.

При оценке налоговых и неналоговых доходов бюджета учитывался максимально возможный уровень собираемости налогов, а также меры по совершенствованию администрирования.

3.      Параметры среднесрочного финансового плана

Среднесрочный финансовый план на 2023 год и плановый период на 2024-2025 годы разработан путем уточнения параметров среднесрочного финансового плана на 2023-2024 годы и добавления параметров на 2025 год.

Основные характеристики среднесрочного финансового плана

                                                                                                                                 тыс.руб.

Факт

2021 год

Утверждено решениями о бюджете в действующей редакции

2022г

Проект

2023 год

Плановый

период

2024 год

Плановый

период

2025 год

Доходы бюджета сельского поселения - всего

2558,7

2512,4

2424,0

2521,7

2624,4

% к предыдущему году

-

98,2

96,5

104,0

104,1

Расходы бюджета сельского поселения - всего

2532,3

2540,6

2424,0

2521,7

2624,4

% к предыдущему году

-                                    

100,3

95,4

104,0

104,1

Дефицит (-), профицит (+)

-1,9

-28,3

0

0

0

Доходы

Уточнение объема доходов 2022 года по прогнозу доходов на 2023 год и плановый период на 2024-2025 годы произведено с учетом фактического поступления доходов в 2022 году. В 2023 году планируется понижение доходов в связи с уменьшением налоговых и безвозмездных поступлений.

 

Налоговые и неналоговые доходы

При формировании объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Казанцевского сельского поселения учитывались положения Основных направлений налоговой политики и Основных направлений бюджетной политики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. При определении налоговой базы базовый размер налоговых ставок составляет 0,1% (п. 2 ст. 406 НК РФ).

Прогнозируемые объемы доходов бюджета Казанцевского сельского поселения на 2023-2025 годы определены исходя из ожидаемой оценки по поступлению налоговых и других обязательных платежей в бюджет Казанцевского сельского поселения в 2022 году.

В 2023 – 2025 годах предполагается не значительное изменение объема налоговых и неналоговых доходов. Динамика налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения в 2021-2022 гг. сложилось следующим образом:

                                                                                                                                 тыс. руб.

Показатели

2021 год (отчет)

2022 год (оценка)

Проект

2023 год

2024 год

2025 год

Доходы бюджета сельского поселения – всего:

2558,7

2512,4

2424,0

2521,7

2624,4

в т.ч.

- налоговые доходы

- неналоговые доходы

- безвозмездные перечисления

262,0

120,4

2965,2

249,0

16,0

2247,4

249,0

124,0

2051,0

252,0

124,0

2145,7

255,2

124,0

2245,2

Темпы роста к предыдущему году, %

-

98,2

95,9

101,9

101,9

Поступление налоговых доходов бюджета поселения на 2023 год прогнозируется в сумме 249,0 тыс.руб., в 2024 году 252,0 тыс.руб., в 2025 году 255,2тыс.руб.

Безвозмездные поступления в бюджете поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов планируются в виде дотаций, субвенций и межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету поселения из бюджета Тальменского района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями и прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам сельских поселений.

Расходы

Уточнение объема расходов 2022 года по прогнозу расходов 2023 год и плановый период на 2024-2025 годы произведено для достижения сбалансированности бюджета в связи с планируемым поступлением доходов и переходящего остатка на счете бюджета. В 2024 и 2025 годах структура расходов местного бюджета не меняется, рост расходов обусловлен уровнем инфляции.

Показатели

2021 год (отчет)

2022 год (оценка)

Среднесрочный финансовый план

2023 год

2024 год

2025

год

Расходы – всего (тыс. руб.)

в т.ч.:

в разрезе бюджетополучателей:

- администрация сельского поселения (тыс. руб.)

3248,1

3248,1

2540,6

2540,6

2424,0

2424,0

2521,7

2521,7

2624,4

2624,4

 

РАЗДЕЛ 0100 «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

Расходы на обеспечение руководства и управления в сфере установленных функций сформированы по разделам бюджетной классификации в соответствии с функциями.         Планирование расходов по фонду оплаты труда с начислениями осуществлено в соответствии со штатным расписанием администрации поселения.

По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

В данном подразделе расходы в сумме 471,4 тыс.руб. направлены на выплату заработной платы главы сельсовета и страховых взносов, начисленных на неё. На 2024г. и на 2025г. планируется повышение оплаты труда на 6,2% (2024г. – 501,9 тыс.руб., 2025г. – 534,0 тыс.руб.).

По подразделу 0104 «Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций».

Расходы в 2023 году в сумме 625,2 тыс. рублей направлены на финансовое обеспечение аппарата администрации. На 2023г. и на 2024г. планируется увеличение расходов, в связи с увеличением заработной платы в сумме 639,9 тыс.рублей и 655,6 тыс.рублей соответственно.

 

По подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»

По данному подразделу отражена сумма межбюджетных трансфертов в соответствии с заключенным соглашением, подлежащих перечислению в районный бюджет из бюджета Казанцевского сельсовета в 2023 году в сумме 0,8 тыс. рублей. Увеличение расходов на 2024-2025 гг. не планируется.

 

По подразделу 0111 «Резервные фонды»

Резервный фонд поселения создан в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Средства резервного фонда будут направлены на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Здесь отражены расходы на чрезвычайные ситуации в объеме 1,0 тыс. рублей на 2023 год. Увеличение расходов на 2024-2025 гг. не планируется.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные расходы»

По данному разделу расходы в 2023г. составили 690,3 тыс. руб. Расходы направлены на сод. группы хоз. обслуживания поселения 661,5 тыс.рублей, в т.ч. на оплату по договорам гражданско-правового характера.

РАЗДЕЛ 0200 «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

По подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

Расходы по переданным полномочиям на выполнение полномочий по воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (оплата труда, канцелярия) в 2023 г. планируется в сумме 22,6 тыс. руб. На 2024г. и на 2025г. планируется увеличение расходов – 23,7 тыс.руб. и 24,6 тыс.руб.

РАЗДЕЛ 0300 «НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

И ПРАВООХРАНИЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

По подразделу 0310 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность»

Расходы, запланированные в 2023г. по данному подразделу в размере 30,0 тыс.рублей будут направлены на опашку территории сельского поселения для предотвращения пожаров. В 2024-2025гг. увеличение расходов не планируется.

По подразделу 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности»

По данному подразделу в 2023г. отражены расходы на антинаркотические мероприятия – скос конопли на сумму 4,0 тыс.руб. Увеличение расходов на 2024-2025 гг. не планируется.

РАЗДЕЛ 0400 «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»

 

По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»

Расходы в 2023 году по данному подразделу по бюджету составили 213,3 тыс.руб. Отражены расходы на содержание, ремонт, капитальный ремонт а/м дорог общего пользования, за счет средств межбюджетных трансфертов из районного бюджета в размере 211,7 тыс.рублей. В 2024 и 2025 гг. планируется увеличение расходов на содержание дорог. На 2023 г. – 221,9 тыс.рублей, на 2025 г. – 231,3 тыс.рублей.

РАЗДЕЛ 0500 «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

 

По подразделу 0503 «Благоустройство»

В 2023 году по данному подразделу отражены расходы на сумму 68,5 тыс.руб., в том числе на уличное освещение 68,5 тыс.рублей. В 2024-2025гг. увеличение расходов не планируется.

РАЗДЕЛ 0800 «КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

По подразделу 0801 «Культура»

По данному подразделу в 2023 году отражены расходы бюджета в сумме 297,4 тыс.руб. На содержание дома культуры запланировано 266,8 тыс. руб. На организацию библиотечного обслуживания – 30,6 тыс.руб В 2024-2025гг. увеличение расходов не планируется.

Дефицит бюджета

Дефицит бюджета по состоянию на 01 января 2023-2025 гг. составляет 0,0 тысяч рублей.

Верхний предел муниципального долга

Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2024 года составляет 0,0 тысяч рублей.

Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2025 года составляет 0,0 тысяч рублей.

Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2026 года составляет 0,0 тысяч рублей.                                                                                                                                                         

Joomla templates by a4joomla