СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАШКАРАГАИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 28.12.2016 г.                                                                            № 97

с. Кашкарагаиха

Об утверждении Положения

о порядке организации и проведения

публичных слушаний в Кашкарагаихинском

сельсовете Тальменского района

Алтайского края

         В соответствии со ст. 21 Устава муниципального образования Кашкарагаихинский сельсовет, Совет депутатов

РЕШИЛ:

         1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Кашкарагаихинском сельсовете Тальменского района Алтайского края (приложение № 1)

         2.Контроль за исполнением данного решения возложить на зам. главы сельсовета Зуброву С.Ф.

         3. Обнародовать данное решение в установленном законом порядке.

Глава сельсовета                                                        А.П. Смоляков

Приложение к решению Совета

депутатов Кашкарагаихинского

сельсовета

№ 97   от 28.12.2016 г.                      

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведения публичных слушаний

в Кашкарагаихинском сельсовете Тальменского района Алтайского края

  1. 1.Общие положения.

- информирование жителей сельсовета о наиболее важных вопросах, по которым надлежит принять соответствующее решение органами или должностными лицами местного самоуправления;

- выявление мнения жителей по содержанию и качеству представляемых проектов муниципальных правовых актов;

- формирование общественного мнения по обсуждаемым вопросам;

- обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Кашкарагаихинского сельсовета Тальменского района.

1.4. На публичные слушания должны выноситься:

1.4.1. проект Устава сельсовета, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях привидения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами;

1.4.2. проект местного бюджета и отчёт о его исполнении;

1.4.3. проекты планов и программ развития территории Кашкарагаихинского сельсовета;

1.4.4. проект генерального плана сельсовета, в том числе по внесению в него изменений, правил землепользования и застройки, планировки и межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешённый вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки, установление публичных сервитутов;

1.4.5. вопросы о преобразовании муниципального образования;

1.4.6. проекты правил благоустройства территории Кашкарагаихинского сельсовета.

1.5. Публичные слушания по градостроительным решениям, указанным в п. 1.4.4 настоящего Положения, организуются и проводятся с учётом особенностей, установленных главой 8 настоящего Положения.

  1. 2.Порядок инициирования публичных слушаний.

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения сельсовета, Совета депутатов сельсовета, главы сельсовета.

Инициаторами проведения публичных слушаний от имени населения сельсовета могут выступать:

- инициативная группа граждан, проживающих на территории сельсовета, численностью не менее           человек;

- общественные объединения;

- местные и религиозные отделения политических партий, профессиональных и творческих союзов, действующие на территории сельсовета;

- органы территориального общественного самоуправления;

- группа депутатов в количестве не менее 1/3 от установленной численности Совета депутатов.

2.2. Обращение населения (группы представителей населения) с инициативой проведения публичных слушаний должно включать в себя:

- обращение от имени населения, подписанное установленным числом граждан, либо протокол собрания отделения политической партии, профсоюза, общественного объединения с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения публичных слушаний, адресов их проживания, адресов и телефонов отделений общественных объединений, партий, организаций и другие сведения;

-обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

- предлагаемый состав участников публичных слушаний;

- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;

- иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.

2.3. Обращение направляется инициаторами проведения публичных слушаний в Совет депутатов.

2.4. По результатам рассмотрения обращения Совет депутатов может назначить проведение публичных слушаний, либо отказать в их проведении.

2.5. Обращение инициаторов проведения публичных слушаний в Совет депутатов должно рассматриваться в присутствии его инициаторов на открытом заседании Совета депутатов. Решение о назначении публичных слушаний принимается на заседании Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов.

2.6. Совет депутатов, глава сельсовета, отказывают инициаторам в назначении публичных слушаний в случае, если выносимые на рассмотрение вопросы не отнесены к вопросам местного значения поселения или их рассмотрения на публичных слушаниях не предусмотрено действующим законодательством, а также в случае нарушения инициаторами требований п. 2.2 настоящего Положения.

2.7. Решение Совета депутатов или постановление главы сельсовета подлежит официальному опубликованию не менее, чем за 20 дней до дня проведения публичных слушаний.

2.8. Публичные слушания проводятся не ранее одного месяца и не позднее двух месяцев со дня принятия решения об их проведении.

3. Подготовка публичных слушаний.

3.1. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний зависит от того, кем инициируются и назначаются публичные слушания, а также от содержания проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания.

3.2. Если публичные слушания назначаются Советом депутатов, организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на Совет депутатов.

3.3. Если публичные слушания назначаются главой сельсовета, организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на Администрацию сельсовета.

3.4. Совет депутатов или Администрация сельсовета не позднее 3 дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний организует проведение первого заседания комиссии, ответственной за организацию и проведение публичных слушаний, создаваемой соответственно Советом депутатов или Администрацией сельсовета (далее комиссия).

3.5. На первом заседании из числа членов комиссии избирается председатель и секретарь комиссии, утверждается план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, который подписывается председателем комиссии.

3.6. Комиссия:

- определяет порядок и форму принятия решений на публичных слушаниях;

- определяет место и дату проведения публичных слушаний с учётом количества приглашённых участников и возможности свободного доступа для жителей сельсовета и представителей органов местного самоуправления;

- устанавливает сроки подачи предложений и рекомендаций по обсуждаемым вопросам;

- оповещает население сельсовета в средствах массовой информации о проведении публичных слушаний, доводит до жителей информацию о порядке проведения публичных слушаний, доводит до жителей информацию о порядке ознакомления и получения документов, предлагаемых к рассмотрению на публичных слушаниях;

- обеспечивает публикацию темы и перечня вопросов публичных слушаний в средствах массовой информации;

- определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;

- проводит анализ материалов, представленных инициаторами и экспертами публичных слушаний;

- утверждает повестку дня публичных слушаний;

- определяет состав лиц, участвующих в публичных слушаниях, состав приглашённых лиц;

- назначается ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;

- определяет докладчиков (содокладчиков);

- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;

- организует подготовку проекта итогового документа;

- регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа;

- обнародует результаты публичных слушаний на информационном стенде Администрации сельсовета не позднее, чем через 15 дней со дня их проведения.

3.7. Комиссия составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, определяет перечень задач, необходимых для проведения публичных слушаний.

  1. 4.Информационное обеспечение публичных слушаний.

            Комиссия извещает население сельсовета через средства массовой информации о проводимых публичных слушаниях не позднее 15 дней до даты проведения.

            Публикуемая информация должна содержать: тему и вопросы публичных слушаний, информацию об инициаторах их проведения, о времени и месте проведения слушаний, порядке и сроках ознакомления с документами, предполагаемыми к рассмотрению на публичных слушаниях, приёма предложений по обсуждаемым вопросам, контактную информацию комиссии.

            Комиссия информирует население через средства массовой информации о ходе подготовки публичных слушаний.

  1. 5.Участники публичных слушаний.

Участниками публичных слушаний могут являться жители сельсовета в возрасте не моложе 18 лет, депутаты Совета депутатов, должностные лица Администрации сельсовета, эксперты, приглашённые к участию в публичных слушаниях, средства массовой информации.

  1. 6.Проведение публичных слушаний.

            Перед началом проведения публичных слушаний комиссия организует регистрацию его участников.

            Ведущий публичных слушаний открывает слушания и оглашает их тему, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов его проведения, предложения комиссии по порядку проведения слушаний, представляемых себя и секретаря.

            Секретарь собрания ведёт протокол, который подписывается председательствующим и секретарём.

            Время выступления участников определяется ведущим публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведённого для проведения собрания, но не может быть более 10 минут на одно выступление.

            Для организации прений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам в порядке поступления их предложений.

            По окончании выступления участника (или при истечении предоставленного времени), ведущий даёт возможность участникам слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам эксперта и дополнительное время для ответов на вопросы.

            По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации и обращения к Совету депутатов или главе сельсовета по принятию решения по обсуждаемому вопросу или проекту муниципального правового акта (итоговый документ). Итоговый документ принимается большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

            После принятия итогового документа ведущий закрывает публичные слушания.

  1. 7.Результаты публичных слушаний.

7.1. Итоговый документ публичных слушаний совместно с протоколом передаются в Совет депутатов или главе сельсовета для принятия решения. К итоговому документу прилагаются все поступившие письменные предложения и дополнения, заключение соответствующего структурного подразделения Администрации сельсовета.

     7.2. Комиссия обеспечивает обнародование итогового документа публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, на информационном стенде Администрации сельсовета.

     Совет депутатов включает вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний в повестку своего заседания.

     7.4. Глава сельсовета включает вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний в повестку дня очередного заседания Совета администрации.

     7.5. На заседании Совета депутатов либо на заседании Совета администрации сельсовета председатель комиссии докладывает о её работе, итогах проведённых публичных слушаний и представляет Совету депутатов или главе сельсовета итоговый документ публичных слушаний.

     7.6. Советом депутатов или главой сельсовета рассматривается итоговый документ и принимается решение о включении предложений в проект нормативного правового акта или их отклонений.

     7.7. Советом депутатов по результатам проведения публичных слушаний принимается муниципальный правовой акт на очередном заседании. Главой сельсовета по результатам проведения публичных слушаний принимается муниципальный правовой акт в течение 30 дней, который подлежит официальному опубликованию.

     7.8. Материалы публичных слушаний в течении всего срока полномочий Совета депутатов и главы сельсовета должны хранится в Совете депутатов, либо в Администрации сельсовета, а по истечении этого срока сдаваться на хранение в архивный отдел администрации района.

  1. 8.Особенности проведения публичных слушаний по проектам градостроительных решений.

8.1. Организация и проведение публичных слушаний по проектам градостроительных решений осуществляется комиссией по землепользованию и застройки в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Положением. Состав и порядок деятельности комиссии устанавливаются постановлением главы сельсовета.

     8.2. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана с момента оповещения жителей сельсовета о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трёх месяцев.

     8.3. Срок проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырёх месяцев со дня опубликования такого проекта.

     8.4. Срок проведения публичных слушаний по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий с момента оповещения жителей сельсовета о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трёх месяцев.

     8.5. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

     8.6. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

     8.7. До проведения публичных слушаний, в целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана комиссия по землепользованию и застройке в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстративных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана е на собраниях граждан, в печатных средствах массовой информации и телевидению.

     8.8. Иные вопросы организации и проведения обязательных публичных слушаний по проектам градостроительных решений, а также принятия решений по их итогам регулируется Градостроительным кодексом РФ.

     8.9. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводится с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

     8.10. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта её планировки и проекта её межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

     8.11. Глава   Кашкарагаихинского сельсовета принимает постановление администрации сельсовета, содержащее решение:

     1) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения в течении семи дней со дня поступления рекомендаций Комиссии;

     2) о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения в течении трёх дней со дня поступления рекомендаций Комиссии по данному вопросу.

     В остальных случаях глава сельсовета принимает решение в течении 30 дней после поступления необходимых документов, предусмотренных действующим законодательством, с учётом рекомендаций, содержащихся в заключение Комиссии.

     Указанные решения подлежат опубликованию в порядке и в сроки, установленные для официального опубликования муниципальных правовых актов.

     8.12. Материалы публичных слушаний по градостроительным решениям готовятся в двух экземплярах. Один экземпляр выдаётся на руки Инициатору (уполномоченному представителю), второй экземпляр хранится в администрации сельсовета.

  1. 9.Финансирование публичных слушаний.

9.1. Организация и проведение публичных слушаний, за исключением публичных слушаний по отдельным проектам градостроительных решений, является расходным обязательством Кашкарагаихинского сельсовета Тальменского района Алтайского края

     Финансирование материально-технического и информационного обеспечения организации, подготовки и проведения публичных слушаний производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете сельсовета на соответствующий финансовый год.

9.2. Организация и проведение публичных слушаний по проектам генерального плана, правил землепользования и застройки, планировки территорий и межевания территорий являются расходным обязательством Кашкарагаихинского сельсовета Тальменского района Алтайского края.

         9.3. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и по вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несёт физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Joomla templates by a4joomla