В соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.04.2003г. № 225 «О трудовых книжках» (в редакции от 25.03.2013) ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя. Ответственность за ведение, хранение, учёт и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя. Наименование должности ответственного должностного лица устанавливается штатным расписанием работодателя и заключённым трудовым договором.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 66 Трудового кодекса РФ и Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003г. № 225 с последующими изменениями), в трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе.    

Отстранение от работы, в том числе по требованию органов или должностных лиц, уполномоченных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в трудовую книжку не вносится.

Прокурор района                                                                           С.А. Андреев

Joomla templates by a4joomla