Электронное правительство Алтайского края

В настоящее время в Алтайском крае оказывают государственные и муниципальные услуги в электронной форме 11 краевых управлений и органы местного самоуправления 70 муниципальных районов и округов.

С начала 2013 года граждане и организации могут направить в органы местного самоуправления электронные заявления на предоставление следующих государственных и муниципальных услуг с приложением необходимых документов, а также получать информацию о ходе предоставления данных услуг через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Просто зарегистрируйтесь на Портале госуслуг, укажите в личном кабинете свои данные,

Портал является единой точкой доступа к информационным системам ведомств. В соответствии с законодательством Российской Федерации портал предоставляет информацию об услугах и ведомствах из федерального реестра госуслуг. При оказании электронных услуг портал использует систему межведомственного взаимодействия и информационную систему ведомств для обработки электронного заявления.

Зарегистрироваться на портале просто и удобно. Вы можете сделать это онлайн или в офисе ОАО «Ростелеком».

Онлайн:

  • -   проверить Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) по базе пенсионного фонда;
  • -   подтвердить электронную почту и номер мобильного телефона;
  • -   через 2 недели получить письмо с кодом активации по почте России.

В офисе OAO «Ростелеком»:

Портал электронного правительства предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.

С помощью портала вы можете:

  • -   получить услугу в электронном виде;
  • -   получить информацию о государственной услуге, в том числе место получения, стоимость, сроки оказания и образцы документов;
  • -   получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

1 июля вступает в силу 210 Федеральный закон. Теперь чиновники при оказании государственных и муниципальных услуг не вправе требовать от граждан дополнительных справок и документов

 

Перечень 8 тиражируемых государственных и муниципальных
услуг в электронном виде, предостаавляемых
в Администрации Тальменского района

 

1.   Выдача градостроительных планов земельного участка (102200011)

2.   Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции (102200003) 

 3.   Выдача разрешений на установку рекламных конструкций (102200010)

4.   Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое (102200012)

5.   Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (102200006)

 6. Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков (102200001)

 7. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (102200007)

 8.   Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными) (102200008)

 

Для того, чтобы запросить необходимую услугу в электронном виде, необходимо перейти на Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

 Скачать пошаговую инструкцию по регистрации 

Joomla templates by a4joomla