Управление Росреестра по Алтайскому краю обращает внимание граждан
на новый сервис Росреестра «Жизненные ситуации». Основная задача сервиса – помочь собрать необходимый перечень документов под конкретный тип операции
с недвижимостью (купля, продажа, дарение, наследование). Прежде заявителю необходимо указать тип объекта, с которым планируется сделка, и ответить
на несколько вопросов.

Выйти на новый сервис просто: с главной страницы сайта www.rosreestr.ru нужно выбрать один из разделов - «Физическим лицам», «Юридическим лицам» или «Специалистам», далее – нажать в правом нижнем углу страницы на вкладку «Жизненные ситуации».

Открыв сервис, уже можно сформировать пакет документов, заполнив пункты:

1. «Выберите объект, операцию по которому планируете совершить»

2. «Выберите операцию, которую вы планируете совершить».

После выбора операции из предложенного списка нужно нажать на картинку с надписью «Подготовить документы» и сервис сформирует их перечень. Однако для еще более точного формирования пакета документов для той или иной услуги можно пройти анкетирование, состоящее из 9 вопросов, затем нажать на картинку с надписью «Далее», и сервис выдаст комплект документов на основании полученных ответов. Кроме того, заявитель увидит информацию о сроке предоставления услуги и размер оплаты государственной пошлины.

Отметим, что при подаче заявления на государственную регистрацию прав
в электронном виде посредством портала Росреестра также будет предложено воспользоваться сервисом «Жизненные ситуации».

Как ожидается, новый сервис Росреестра будет пользоваться популярностью как у предпринимателей Алтайского края, так и у физических лиц.

                                                                                                                            Начальник отдела И.С. Хохлова

Joomla templates by a4joomla