Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) по желанию собственника. Благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получить из Росреестра информацию о действиях с его недвижимостью. По электронной почте можно оперативно получать информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг Росреестра. 

Ведомство обязательно проинформирует:

- о результатах государственной кадастровой оценки в отношении принадлежащих вам объектов недвижимости;

- о ходе рассмотрения вашего запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН;

- о приостановлении, отказе, прекращении учетно-регистрационных действий или возврате без рассмотрения документов, представленных для учетно-регистрационных действий в отношении ваших объектов недвижимости и т.д.

Указать адрес электронной почты можно при подаче заявления на осуществление учетно-регистрационных действий (к примеру, вы хотите зарегистрировать право собственности, поставить объект на кадастровый учет, получить выписку об объекте недвижимости и т.д.). Для этого адрес электронной почты нужно указать в определенной графе заявления.

Если ваши права зарегистрированы, но в ЕГРН отсутствует адрес вашей электронной почты, вы можете представить в орган регистрации прав заявление о внесении в ЕГРН сведений о таком адресе, для этого необходимо обратиться в любой МФЦ (независимо от места вашего жительства и места нахождения недвижимости).

Помните, если ваши контактные данные меняются, в том числе адрес электронной почты, эту информацию в ЕГРН желательно актуализировать.

 

специалист 1 разряда Тальменского отдела Управления Росреестра по Алтайскому краю Жевлакова Ирина Евгеньевна.

Joomla templates by a4joomla