21 июля 2015 года
Пресс-релиз
Кадастровая палата подвела итоги мониторинга общественного мнения
В целях мониторинга качества и доступности государственных услуг, оказываемых филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) на территории региона, в офисах-приёма-выдачи документов проводится анкетирование заявителей.
Так, по итогам мониторинга, проведённого во II квартале текущего года 85,3% респондентов на вопрос «Как Вы оцениваете уровень обслуживания» ответили «понравилось», 13,1% - «нормально», 1,6% - «разочарован».
44% опрошенных заявителей обращались к специалистам Кадастровой палаты
по вопросам государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, 21% - осуществления государственного кадастрового учёта, 16% - предоставление сведений, внесённых в государственный кадастр недвижимости, 19% - предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Также в ходе анкетирования поступили благодарности в адрес специалистов кадастровой палаты, осуществляющих взаимодействие с заявителями, и предложения по повышению уровня комфорта в офисах приёма-выдачи документов.
Все поступившие предложения от жителей края будут по возможности реализованы специалистами Кадастровой палаты.
Пресс-служба
филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Алтайскому краю
т.:50-27-91
fgu22_press2@u22.rosreestr.ru