РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.11.2016                                                                                                             №1521

р.п. Тальменка

Об утверждении муниципальной программы  Тальменского района  «Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Тальменского района» на 2017-2021 годы

        В целях создания условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов бюджетной системы, а также сокращения разрыва в уровнях бюджетных возможностей

                                         ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить муниципальную программу Тальменского района «Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Тальменского района» на 2017-2021 годы (прилагается).

          2.Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района обеспечить исполнение вышеуказанной программы.

           3. Отделу по взаимодействую с органами местного самоуправления, организационной и правовой работе (Баженов С.В.) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте Администрации Тальменского района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района, председателя Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района Л.Ф. Кононенко.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017.

Глава Администрации района                                                        И.В.Жарков.

         

Приложение

к постановлению Администрации

Тальменского района

от  21.11.2016 года   №1521

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА

«Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований   Тальменского района» на 2017 – 2021 годы

ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ

1.Ответственный исполнитель программы Комитет  по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района Алтайского края
2. Соисполнители программы отсутствуют
3.Участники программы Комитет  по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района Алтайского края, Администрации поселений района
4.Программно-целевые инструменты программы отсутствуют
5.Цель программы поддержание и стимулирование устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Тальменского района
6.Задачи программы

сокращение дифференциации муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности,

обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований

7.Индикаторы и показатели программы

1)  темп роста налоговых доходов консолидированного  бюджета Тальменского района;

2) доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов муниципальных образований Тальменского района;

3) количество муниципальных образований Тальменского района, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством;

8.Сроки и этапы реализации программы

первый этап – 2017 - 2019 годы;

второй этап – 2020 - 2021 годы

9.Объемы финансирования программы

общий объем финансирования муниципальной программы Тальменского района «Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований  в Тальменском  районе» на 2017 - 2021 годы (далее – «муниципальная программа») составляет  101322,7 тыс. рублей,    из них:

из районного бюджета 97220,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год – 19191,8 тыс. рублей;

2018 год –19507,1 тыс. рублей;

2019 год – 19507,1 тыс. рублей;

2020 год – 19507,1 тыс. рублей;

2021 год – 19507,1  тыс. рублей;

из краевого бюджета – 4102,5 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2017 год – 1577,7 тыс. рублей;

2018 год -  1262,4 тыс. рублей;

2019 год -  1262,4 тыс. руб.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с решением о районном бюджете на очередной финансовый год, законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

10.Ожидаемые результаты реализации программы

темп роста налоговых доходов консолидированного бюджета Тальменского  района до 105 процентов на первом этапе (2017 - 2019 годы), до 110 процента на втором этапе (2020 - 2021 годы) (нарастающим итогом к уровню 2016 года);

значительное снижение просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов муниципальных образований Тальменского района;

отсутствие муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровни, установленные бюджетным законодательством;

обеспечение размера муниципального долга  не более 5 процентов доходов районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;

1. Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы

В соответствии с Конституцией Российской Федерации и действующим законодательством Российской Федерации о разграничении полномочий к компетенции органов местного самоуправления отнесено решение значительного круга вопросов в существенной степени определяющих качество жизни граждан, проживающих на соответствующей территории.

Специфика сферы реализации муниципальной программы заключается в том, что мероприятия муниципальной программы направлены прежде всего на формирование стабильной финансовой основы для исполнения расходных обязательств Тальменского района и муниципальных образований поселений  района на базе современных принципов эффективного управления муниципальными финансами что в свою очередь будет способствовать социально-экономическому развитию района в целом.

Результатом проводимой политики в сфере создания условий для устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований  в Тальменском районе стало:

распределение межбюджетных трансфертов из районного бюджета на основе единых методик исходя из объективных показателей, отражающих уровень развития и структуры экономики и налогового потенциала, в том числе утверждение порядка распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, обеспечивающего гарантированный уровень доходов местных бюджетов для финансирования расходных обязательств муниципальных образований;

активизация деятельности по финансовому оздоровлению;

оказание методологической помощи муниципальным образованиям поселений района по совершенствованию управления бюджетным процессом, разработка проектов типовых нормативных правовых актов и методических рекомендаций для муниципальных образований поселений района;

развитие программно-целевых методов бюджетного планирования;

Для многих муниципальных образований района сохраняется значительная степень зависимости от финансовой помощи за счет бюджетных ассигнований районного бюджета, о чем свидетельствует их дифференциация по уровню бюджетной обеспеченности.

Основными проблемами в сфере реализации муниципальной программы являются:

повышение рисков несбалансированности местных бюджетов;

несвоевременное осуществление или осуществление не в полном объеме полномочий, закрепленных законодательством Российской Федерации за органами местного самоуправления;

увеличение просроченной кредиторской задолженности;

снижение качества управления муниципальными финансами;

нарушения бюджетного законодательства.

Особенности сферы реализации муниципальной программы, условия ее реализации и имеющиеся проблемы предопределяют цели, задачи, структуру и состав мероприятий муниципальной программы.

Государственная политика, реализуемая на территории края, неразрывно связана с общенациональными задачами, которые заключаются в обеспечении социально-экономического развития, повышении качества оказания государственных и муниципальных услуг. Воплощение указанных приоритетов невозможно без сбалансированной и взаимоувязанной политики, проводимой на всех уровнях публичной власти, в том числе за счет бюджетных средств, выступающих в качестве катализаторов вышеописанных процессов.

Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов бюджетной системы, а также сокращение разрыва в уровнях бюджетных возможностей являются обязательными условиями, необходимыми для решения поставленных задач. Реализация комплекса мероприятий муниципальной программы обеспечивает стабильность консолидированного бюджета Тальменского района, способствует повышению самостоятельности органов местного самоуправления через применение стимулирующих механизмов муниципальной программы, а также обеспечивает повышение качества управления муниципальными финансами.

В числе межбюджетных трансфертов, составляющих основу стабильного функционирования местных бюджетов, основными являются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, позволяющие наряду с налоговыми и неналоговыми доходами местных бюджетов сформировать объем финансовых ресурсов, гарантирующий минимальную потребность муниципалитетов в средствах на выплату заработной платы, оплату коммунальных услуг и иные первоочередные расходы. В случае возникновения рисков неисполнения расходных обязательств и разбалансированности местных бюджетов оказывается финансовая помощь в виде дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов или бюджетных кредитов.

Муниципальная программа призвана создать условия для устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований в Тальменском районе.

2. Приоритеты в сфере реализации
муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы,
сроков и этапов ее реализации

2.1. Приоритеты в сфере реализации
муниципальной программы

Приоритеты  в сфере реализации муниципальной программы определены в следующих стратегических документах Алтайского края и Тальменского района:

Стратегия социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года, утвержденная законом Алтайского края от 21.11.2012 № 86-ЗС;

Программа социально-экономического развития муниципального образования Тальменский район Алтайского края на период до 2017 года, утвержденная решением Тальменского районного Совета народных депутатов Алтайского края от 21.02.2013 года № 108;

основные направления бюджетной политики и налоговой политики, разрабатываемые в составе материалов к проекту районного бюджета на очередной финансовый год.

В соответствии с указанными документами сформулированы следующие приоритеты в сфере реализации муниципальной программы:

создание условий для равных финансовых возможностей оказания гражданам Тальменского района муниципальных услуг;

создание условий для устойчивого исполнения бюджетов поселений района.

2.2. Цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является поддержание и стимулирование устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований Тальменского района.

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться посредством решения следующих задач:

2.2.1 сокращение дифференциации муниципальных образований поселений района по уровню бюджетной обеспеченности,

2.2.2  обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований.

2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы

Основными результатами реализации программы «Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов  муниципальных образований Тальменского района» будут являться:

темп роста налоговых доходов консолидированного бюджета Тальменского района до 105 процентов на первом этапе (2017 - 2019 годы), до 110 процентов на втором этапе (нарастающим итогом к уровню 2016 года) (2020 - 2021 годы);

             значительное снижение просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов муниципальных образований Тальменского района;

             отсутствие муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровни, установленные бюджетным законодательством, обеспечение размера муниципального долга не более 5 процентов доходов районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;

Сведения об индикаторах муниципальной программы  и их значениях приведены в таблице 1.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в два этапа: первый этап – с 2017 года по 2019 год, второй этап – с 2020 года по 2021 год.

На первом этапе предполагается проведение ежегодного анализа и оценки сбалансированности бюджетов бюджетной системы, развитие стимулирующих механизмов межбюджетного регулирования; разработка и утверждение правовой базы, направленной на совершенствование программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления, разработка и принятие муниципальных программ Тальменского района, развитие системы муниципального финансового контроля.

На втором этапе предполагается осуществление мероприятий, направленных на сохранение устойчивости бюджетов муниципальных образований.

3. Обобщенная характеристика мероприятий
муниципальной программы

Достижение целей и решение задач муниципальной программы обеспечивается реализацией основных мероприятий, направленных на формирование стабильной финансовой основы для исполнения расходных обязательств муниципальных образований  Тальменского района. Основные мероприятия муниципальной программы сгруппированы  в таблице (таблица 2).

3.1.  Реализация программы  включает следующие мероприятия:

3.1.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности  муниципальных образований Тальменского района.

Указанное мероприятие направлено на обеспечение равных возможностей доступа граждан к муниципальным услугам, предоставляемым за счет средств бюджетов муниципальных образований Тальменского района, что является одной из основных задач муниципалитета. Основным принципом реализации мероприятия является определение и обеспечение минимально гарантированного уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Тальменского района. Инструментом реализации указанного мероприятия является предоставление из районного бюджета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Тальменского района, в том числе расчет их распределения.

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Тальменского района осуществляется с соблюдением требований бюджетного законодательства, в соответствии с едиными и формализованными методиками, утвержденными законами Алтайского края от 03.11.2005 № 92-ЗС «О районных фондах финансовой поддержки поселений» (в ред. Законов Алтайского края от 03.09.2007 №76-ЗС, от 11.02.2008 №18-ЗС, от 04.05.2012 №28-ЗС, от 03.10.2014 №70-ЗС), со ст. 3, ст.5 Закона Алтайского края от 02.09.2015 №75-ЗС «О внесении изменений в отдельные законы Алтайского края в сфере бюджетных правоотношений», а также  в соответствии с Положением «О районном фонде финансовой поддержки поселений Тальменского района», утвержденном решением Тальменского районного Совета народных депутатов Алтайского края от 30.10.2014 №235 (в ред. решения от 25.09.2015 №315 «О внесении изменений в отдельные  решения Тальменского районного Совета народных депутатов Алтайского края).

Расчет распределения указанных дотаций производится на основе официальной статистической информации, представляемой Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю через комитет края по финансам, налоговой и кредитной политике.

Важной особенностью механизма выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Тальменского района являются следующие меры, направленные на создание условий для повышения уровня бюджетной обеспеченности и обеспечения устойчивого исполнения местных бюджетов.

Своевременное перечисление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Тальменского района в течение финансового года позволяет обеспечить сбалансированное и устойчивое исполнение консолидированного бюджета Тальменского района, недопущение возникновения кассовых разрывов и возможность финансирования первоочередных расходных обязательств.

3.1.2. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Тальменского района.

Указанное мероприятие направлено на обеспечение сбалансированности бюджетов тех муниципальных образований Тальменского района, у которых в процессе исполнения бюджетов возникают трудности с финансовым обеспечением исполнения расходных обязательств из-за недостатка собственных доходов.

В целях выявления муниципальных образований Тальменского района, нуждающихся в финансовой поддержке из районного бюджета для сбалансированности их бюджетов, Комитетом  по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района систематически проводится мониторинг хода исполнения бюджетов муниципальных образований Тальменского района по доходам, выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений, стабильности осуществления иных социально значимых и приоритетных расходов.

Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется в соответствии с Положением о порядке распределения и предоставления  дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности  бюджетов поселений, утвержденным решением Тальменского районного Совета народных депутатов Алтайского края от 30.10.2014 №236.

3.1.3. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Тальменского района

Наряду с безвозмездными и безвозвратными видами финансовой помощи из районного бюджета бюджетам муниципальных образований Тальменского района могут предоставляются бюджетные кредиты для следующих целей:

частичное покрытие дефицитов местных бюджетов;

покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.

Бюджетное кредитование остается важным инструментом обеспечения текущей сбалансированности бюджетов муниципальных образований Тальменского района. В рамках осуществления указанного мероприятия комитетом  по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района проводится анализ долговой нагрузки муниципальных образований района, разрабатываются рекомендации органам местного самоуправления, направленные на снижение объема муниципального долга, включающие обязательное принятие мер по оздоровлению бюджетного сектора и сбалансированности исполнения бюджетов.

Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы является необходимым условием для стабильного выполнения органами местного самоуправления своих функций, основой для их эффективной работы.

4. Общий объем финансовых ресурсов,
необходимых для реализации муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы (таблица 3) составляет 101322,7 тыс. рублей, из них:

из районного бюджета –97220,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год –19191,8 тыс. рублей;

2018 год – 19507,1 тыс. рублей;

2019 год – 19507,1 тыс. рублей;

2020 год – 19507,1  тыс. рублей;

2021 год -   19507,1 тыс. руб.

из краевого бюджета – 4102,5 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2017 год – 1577,7 тыс. рублей;

2017 год -  1262,4 тыс. рублей;

2018 год – 1262,4 тыс. руб.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2017 году, соответствуют объемам бюджетных ассигнований на 2017  год, предусмотренным в решении о районном бюджете муниципального образования Тальменский район Алтайского края на 2017 год.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2018 - 2021 годах, определены на основе характера, сроков реализации мероприятий  и предварительной оценки расходов на их реализацию.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год, решением о районном бюджете муниципального образования Тальменский район Алтайского края на очередной финансовый год.

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер управления рисками реализации
муниципальной программы

Основным внешним риском реализации муниципальной программы является существенное изменение параметров экономической конъюнктуры, а также изменение федерального и регионального законодательства в части перераспределения полномочий между региональным и муниципальным уровнями, так как  район имеет высокую зависимость бюджета от налоговых поступлений.

Минимизация данного риска возможна на основе учета конъюнктурных колебаний при бюджетном прогнозировании;

принятия мер по развитию налогового потенциала муниципальных образований Тальменского района, в том числе его диверсификации;

 повышения эффективности бюджетных расходов и их оптимизации при обеспечении гарантированного качества муниципальных услуг.

Снижение указанных рисков возможно путем реализации следующих мер: анализ исполнения консолидированного бюджета Тальменского района; подготовка предложений по предоставлению дополнительной финансовой помощи бюджетам муниципальных образований поселений Тальменского района; выявление рисков несбалансированности бюджетов, недостаточности средств на финансовое обеспечение социально значимых расходных обязательств, возникновения обязательств по погашению накопленной задолженности; анализ бюджетных расходов и разработка предложений по их оптимизации.

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется согласно  порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденного постановлением Администрации района от 28.11.2013 года №1551 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тальменского района».

При оценке эффективности муниципальной программы следует учитывать, что рост значений следующих показателей свидетельствует о положительной тенденции:

темп роста выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения;

темп роста налоговых доходов консолидированного бюджета Тальменского района;

удельный вес расходов районного бюджета, формируемых в рамках программ;

Снижение значений следующих показателей свидетельствует о положительной тенденции:

доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов муниципальных образований Тальменского района;

количество муниципальных образований, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством;

доля просроченной кредиторской задолженности районного бюджета в расходах районного бюджета;

отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) к доходам районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;

Таблица 1

СВЕДЕНИЯ


об индикаторах муниципальной программы  и их значениях

№ п/п Наименование индикатора (показателя) Единица измерения Значение по годам
2015 г. (факт) 2016 г. (оценка) годы реализации муниципальной программы
2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021 г. .
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Муниципальная  программа Тальменского района «Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов
муниципальных образований Тальменского  района» на 2017-2021 годы
1 Темп роста налоговых доходов консолидированного бюджета Тальменского района (нарастающим итогом к уровню 2016 года) % 96,4 100 101,5 102,5 105,0 107,0 110,0
2 Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного  бюджета Тальменского района % 4,7 6,6 4,5 3,5 2,5 1,5 0
3 Количество муниципальных образований Тальменского района, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством ед. 0 0 0 0 0 0 0

Таблица 2

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной программы «Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Тальменского района» на 2017-2021 годы

№ п/п Цель, задача, мероприятие Срок реализации Участник программы Сумма расходов, тыс. рублей Источники финансирования
2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021 г. всего
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Цель 1. Поддержание и стимулирование устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований  Тальменского района 2017-2021 Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района, администрации поселений 3097,7 2782,4 2782,4 1520 1520 11702,5 всего, в том числе
1577,7 1262,4 1262,4 4102,5 Краевой бюджет
1520,0 1520,0 1520,0 1520,0 1520,0 7600,0 Районный бюджет
2 Задача 1.1. Сокращение дифференциации муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности 2017-2021 Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района, администрации  поселений

1520,0

1577,7

1520,0

1262,4

1520,0

1262,4

1520,0 1520,0

7600,0

4102,5

Районный бюджет

Краевой

бюджет

3 Мероприятие 1.1.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Тальменского района 2017-2021 Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района, администрации поселений

1520,0

1577,7

1520,0

1262,4

1520,0

1262,4

1520,0 1520,0

7600,0

4102,5

Районный бюджет

Краевой

бюджет

4 Задача 1.2. Обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований 2017-2021 Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района, администрации поселений 19191,8 17987,1 17987,1 17987,1 17987,1 97220,2 Всего, в т.ч.

19191,8

17987,1

17987,1

17987,1

17987,1

97220,2

Районный бюджет

5 Мероприятие 1.2.1. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Тальменского района 2017-2021 Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района, администрации поселений

19191,8

17987,1

17987,1

17987,1

17987,1

97220,2

Районный бюджет

7 Мероприятие 1.2.2. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований  Тальменского района 2017-2021 Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района, администрации поселений

Таблица 3

ОБЪЕМ
финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

«Создание условий для устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Тальменского района» на 2017-2021 годы

Источники и направления расходов Сумма расходов, тыс. рублей
2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021 г. всего
Всего финансовых затрат 16547,1 15885,0 15568,0 15568,0 15568,0 79136,1
в том числе
из районного бюджета 14932,8 15245,9 15568,0 15568,0 15568,0 76882,7
из краевого бюджета 1614,3 639,1 - - - 2253,4
из внебюджетных источников
Капитальные вложения
в том числе
из краевого бюджета
из федерального бюджета
из внебюджетных источников
НИОКР
в том числе
из краевого бюджета
из федерального бюджета
из внебюджетных источников
Прочие расходы 16547,1 15885,0 15568,0 15568,0 15568,0 79136,1
в том числе
из районного бюджета 14932,8 15245,9 15568,0 15568,0 15568,0 76882,7
из краевого бюджета 1614,3 639,1 - - 2253,4
из внебюджетных источников - - - -


Joomla templates by a4joomla