25 августа в Администрации района состоялось совещание-семинар, посвященное организации работы с единой системой документооборота в Алтайском крае. Его провел заместитель начальника Управления информационных технологий и связи Алтайского края, начальник отдела развития информационных систем и ресурсов Михаил Владимирович Переверзев со своими специалистами и сотрудниками подведомственного учреждения «Оператор Электронного правительства».
В 2014 году в целях совершенствования систем государственного и муниципального управления было принято Постановление Администрации Алтайского края N 483 "Об утверждении положения о Единой системе электронного документооборота Алтайского края". Для этого была разработана специальная программа, пользователями которой являются все должностные лица органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления, а также руководители и специалисты организаций, подведомственных органам исполнительной власти края. В данной системе организован обмен электронными документами с государственными учреждениями Алтайского края, учет внутренних документов, входящей и исходящей корреспонденции, автоматизирован контроль исполнения документов, осуществляется пересылка регистрационных карточек.
«Система начала работать в январе этого года, но уже достигнуты положительные результаты. Работа с электронными документами значительно ускоряет процесс документооборота и сокращает время исполнения» - подчеркнул Михаил Владимирович Переверзев, открывая семинар.
Заместитель начальника отдела развития информационно-коммуникационной среды Павел Константинович Родионов проинформировал собравшихся о реализации федерального проекта «Устранение цифрового неравенства» и взаимодействии Администрации Тальменсокого района с операторами связи. В рамках реализации проекта в ближайшие 5 лет в Алтайском крае 257 населенных пунктов будут подключены к сети интернет, 11 из них – села Тальменского района.
Во второй части семинара прошла практическая работа по различным направлениям, включающим обучение работе в ГИС ГМП, ЕСЭД, предоставление услуг в электронном виде, информационную безопасность. Также прошла проверка технического состояния и условий программно-аппаратного комплекса Vipnet Coordinator.
Стоит отметить, что для эффективного внедрения программ электронного правительства в районе недавно создан муниципальный Центр обслуживания заявителей, функционирует отдел программного обеспечения и информатизации, а все заместители глав Администраций поселений прошли специальное обучение.
В завершение работы семинара глава Администрации района Игорь Владимирович Жарков вручил Благодарственные письма Михаилу Владимировичу и всем специалистам краевых структур за развитие социального партнерства и оказание методической помощи по внедрению информационных технологий.
Евгения Заречнева
Фото: автора