Российская Федерация

Администрация Тальменского района Алтайского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №553


3 октября 2002 г.


«Об      утверждении      Регламента администрации Тальменского района»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.        Утвердить прилагаемый Регламент администрации Тальменского
района Алтайского края.

2.        Руководителям структурных подразделений администрации района
строго руководствоваться утвержденным Регламентом.

4. Контроль за соблюдением Регламента возложить на секретаря администрации района (Т.В. Денисова) и организационно-контрольный отдел (Б.А. Сарычев).

Глава района                                                                                       И.В. Жарков


Утверждено

постановлением администрации

Тальменского района

от 03.10.2002г. № 553

РЕГЛАМЕНТ

                       АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Общие положения

1.Регламент администрации Тальменского района Алтайского края (далее  - Регламент в соответствующем падеже) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами края, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края,   устанавливает   основные   правила   организации   деятельности администрации Тальменского района (далее - администрация района в соответствующем падеже) по реализации ее полномочий.

2. Администрация района в пределах своей компетенции организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов края, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и края, Устава района, постановлений районного Совета депутатов, постановлений и распоряжений администрации района, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и края.

3. Рассмотрение в администрации района вопросов, относящихся к ее компетенции, осуществляется главой района и его заместителями в соответствии с распределением обязанностей.

4. Администрация района в лице главы района в пределах своей компетенции на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов края, указов Президента Российской   Федерации,   постановлений   Правительства   Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обязательные для исполнения  на территории района, дает поручения руководителям структурных подразделений    администрации    района    и    другим должностным лицам.

5.        Порядок издания постановлений и распоряжений администрации
зона    устанавливается    Уставом    муниципального    образования «Тальменский район» и настоящим Регламентом.

6.        Правовые акты администрации района подписываются главой
района, а в его отсутствие первым заместителем главы района или одним из его заместителей, исполняющим обязанности главы района.

Структура и организационные основы

деятельности администрации района

  1.  Штатное расписание аппарата администрации района утверждается
    главой района на основании Единой схемы должностных окладов
    муниципальных служащих и лиц, не являющихся муниципальнымислужащими, чьи должности учреждены для обеспечения деятельности
    главы района, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренным
    районным бюджетом на соответствующий год.
  2. Оперативное управление и руководство отраслями хозяйственного
    и социально - культурного строительства глава района осуществляет через
    своих    заместителей, руководителей  структурных  подразделений
    администрации района.

Глава района, егозаместители в соответствии с распределением обязанностей осуществляют координацию и контроль деятельности отделов, управлений, комитетов, комиссий, муниципальных унитарных предприятий, организаций, дают им в порядке оперативного руководства, указания по обеспечению выполнения поставленных перед ними задач.

В случае отсутствия главы района или невозможности выполнения ими своих обязанностей полномочия главы района осуществляет первый заместитель главы района или один из егозаместителей в соответствий действующим законодательством.

9.        Глава района руководит деятельностью администрации района на
принципах единоначалия.

10.      Для рассмотрения и решения важнейших вопросов управления
районом, глава района образует под своим председательством Совет
Администрации района. Положение о Совете администрации утверждается главой района.

Совет является совещательным органом, и его решения реализуются в форме постановлений администрации района.

11.      Для организации взаимодействия района с общественностью,
общественными объединениями и политическими организациями при
главе района образуется общественная приемная.

Общественная приемная работает в соответствии с Положением утверждаемым главой района.

Рекомендации   общественной   приемной   реализуются   в   форме постановлений и распоряжений администрации района.

12.      Работа Совета администрации района строится на основе планов
на полугодие. Общее руководство составлением плана работы Совета администрации района осуществляет секретарь администрации района и организационно-контрольный отдел. При подготовке плана работы Совета администрации района учитываются предложения структурных подразделений администрации района, федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории района, органов местного самоуправления, депутатов районного Совета депутатов других организаций.

Руководители структурных подразделений администрации района непозднее, чем за один месяц до начала планируемого срока представляющие свои предложения по плану работы Совета администрации района, согласованные с соответствующим заместителем главы района, секретярь администрации района, который обобщает предложения и на их основе составляет проект плана работы Совета администрации района на соответствующий период.

13. План работы Совета администрации района утверждается главой
района. Структурные подразделения администрации района составляют
планы своей работы с учетом планов работы Совета администрации
района.

14 В повестку дня каждого заседания Совета администрации района
включается, как правило, не более 3-5 вопросов.

15.      Заседания   Совета   администрации   района   проводятся в
соответствии с планом работы не реже одного раза в два месяца.

16. Заседания Совета администрации района проводятся при наличии
не менее двух третей членов его состава.

17. Проект повестки дня Совета администрации района составляется
секретарем администрации района не позднее, чем за 15 дней до заседания
и согласовывается с главой района.

В повестку дня заседания включаются вопросы, по которым непозднее, чем за 6 дней до заседания представлены секретарю администрации района полностью отработанные и согласованные с соответствующими заместителями главы района проекты постановлений После согласования повестки дополнительные вопросы могут быть включены только с согласия главы района.

18.      Организация  подготовки  материалов  к  заседаниям  Совета
администрации района возлагается  на заместителей главы района,
координирующих вопросы, вносимые на рассмотрение.

Проект    постановления,    вносимый    на   рассмотрение   Совета администрации района, должен пройти предварительную экспертизу в юридическом отделе администрации района.

19.      Секретарю администрации района для доклада главе района
вместе с проектом постановления представляется письмо, где указывается докладчик,   при   необходимости   содокладчик,   а   также   перечень руководителей комитетов, отделов, управлений администрации района, федеральных, краевых органов исполнительной власти, расположенных на территории   района,   органов   местного   самоуправления   и   других организаций, которых необходимо пригласить на обсуждение вопроса.

Заведующий организационно-контрольного отдела администрации района  размножает  поступивший   проект  постановления  и  другие прилагаемые к нему материалы, и не позднее, чем за три дня до заседания, вручает их членам Совета администрации района, прокуратуре района и пресс - службе администрации района.

Руководители структурных подразделений администрации района получают необходимые материалы только по вопросам, к которым имеют непосредственное отношение, а также повестку дня. После заседания всеэти материалы сдаются управляющему делами администрации района.

Явку докладчиков, других приглашенных на заседание Совета
администрации района, ознакомление их с материалами по обсуждаемым
вопросам обеспечивают структурные подразделения администрации
района, готовящие соответствующие вопросы.       

Организационно-контрольный отдел администрации района осуществляет регистрацию членов Совета администрации районаприглашенных.

20. Проекты постановлений, по которым в ходе обсуждения не было
высказано замечаний и предложений, передаются на подпись глав
района.

21. Проекты постановлений, по которым в ходе обсуждения были
сделаны замечания, внесены дополнения и изменения, в трехдневный срок дорабатываются комитетами, управлениями, отделами, администрации района, передаются в юридический отдел администрации района на экспертизу, а затем для подписания главой района и управляющему делами администрации района для регистрации и направления исполнителям.

22.      Принятые   постановления   направляются   заинтересованным
структурным подразделениям администрации района и организациям для исполнения.

Планирование работы администрации района

23.      Работа администрации района строится на полугодовых планах
утверждаемых главой района. Полугодовые планы работы администрации района служат основой для месячного  планирования деятельности структурных подразделений администрации района.

24.      Ежемесячные планы структурных подразделений администрации
района,    утвержденные   заместителем    главы   района,    секретарем администрации района, представляются к 20 числу месяца секретарю администрации района для обобщения и подготовки календарного плана работы администрации района на месяц.

25.      Календарный    план    работы    подписывается секретарем администрации  района  и до  25  числа  месяца  представляется утверждение главе района, после чего копии плана направляются заместителям главы района, управляющему делами, структурные подразделения администрации района, главам внутрирайонных муниципальных образований, редакцию газеты для опубликования.

26.      Контроль за выполнением планов работы администрации района
осуществляется    заместителями     главы     района,    организационно-
контрольным отделом в соответствии с распределением обязанностей.

Показатели своевременности составления, согласования, а также выполнения   планов   структурных   подразделений   учитываются   как основные при подведении итогов работы за месяц и представлении премированию работников администрации.

27.      В случаях, если мероприятия, предусмотренные планами, не могут
быть выполнены в срок или намеченный вопрос не может быть
своевременно внесен на рассмотрение главе района, заместители главы
района, секретарь администрации района информируют об этом главу
района и пресс-центр администрации района за 7 дней до намеченного
срока.

Глава района рассматривает предложения об изменении или уточнений планов и принимает решение об их утверждении или отклонении.

28.      Планы работы структурных подразделений администрации района
состоят из разделов:

-вопросы, вносимые на рассмотрение районного Совета депутатов;

-вопросы, вносимые на рассмотрение Совета администрации района;

-вопросы для подготовки проектов постановлений, распоряжение
главы района;

-вопросы, вносимые на совещания при главе района;

-вопросы, вносимые на совещания при заместителях главы района;

-организационные мероприятия, проводимые в масштабах района и
по месту жительства населения (семинары, совещания, встречи,
заседания совета, конференции и т.д.);

-культурно-массовые мероприятия;

-информационные встречи с населением;

-выступления в средствах массовой информации;

-контроль за исполнением распорядительных документов;

-работа с аппаратом;

-проведение контрольных проверок.

29.      Мероприятия и вопросы, включенные в планы работы, должны
излагаться с указанием конкретных исполнителей, сроков исполнения,
места проведения.

Порядок внесения проектов актов администрации района.

30.      Глава района в пределах своей компетенции излает постановления
и распоряжения.

31.      Правовые акты, имеющие нормативный характер, издаются в
форме постановлений администрации района. Акты по оперативным и
другим   текущим   вопросам,   не  имеющие   нормативного  характера,
издаются   в   форме   распоряжений   администрации   района.   Акты администрации района вступают в силу с момента их подписания если иное не установлено самим актом.

32.      Правовые акты администрации района, принятые в установленном
законом порядке, обязательны для исполнения всеми гражданами,
должностными лицами, юридическими лицами всех форм собственности.

Порядок принятия нормативных правовых актов регламентируется Правилами полготовки нормативных правовых актов и их регистрации утвержденные постановлением администрации Тальменского района №580 от 15.12.2000г.

33.      Проекты постановлений и распоряжений администрации района
вносятся   структурными   подразделениями   администрации   района,
руководителями органов местного самоуправления и других организаций.

Проекты постановлений и распоряжений администрации района представляются на согласование с листом визирования и со списком (реестром) рассылки, подписанными руководителем структурного подразделения администрации района, государственного органа, органов местного самоуправления, организации, который готовил проект документа.

34.      Проекты постановлений и распоряжений администрации районаподлежат     обязательному     согласованию     с государственными органами и организациями.

Согласование     проектов     постановлений и распоряжений администрации района осуществляется на специальном листе визирования,  а  состав  лиц,  которые  должны завизировать проект документа,  согласовывается с управляющим делами администрации района.

Проекты   распоряжений,   носящие   индивидуальный   характер   и короткие по объему, могут быть представлены на согласование без листа визирования. В этом случае визирование осуществляется на лицевой стороне проекта документа.

35. Проекты постановлений и распоряжений администрации района,
предусматривающие   расходы   из   районного    бюджета, подлежат обязательному согласованию с комитетом администрации района по
финансам, налоговой и кредитной политике.

36. Проекты постановлений, распоряжений после их согласования с
отраслевыми комитетами, а также при необходимости - с комитетом
администрации района по финансам, налоговой и кредитной политике
заинтересованными     организациями     подлежат     согласованию с
юридическим отделом администрации района.

37.      Проекты   постановлений,  распоряжений   представляются на
подпись главе района после проведения необходимой, в том числе
юридической,   экспертизы   с   пояснительной   запиской,   содержащей
расчеты, обоснования и прогнозы социально - экономических и иных
последствий их реализации.

Если подготовленный проект акта администрации ремонт влечет за собой изменения или дополнения других актов администрации района эти изменения или дополнения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются в виде отдельного акта одновременно последним.

При наличии разногласий по проекту заместители главы района координирующие   то   или   иное   направление,   должны   обеспечить обсуждение егос заинтересованными организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае если такое решение не найдено, то заместитель главы района, вносящий проект, докладывает этот вопрос главе района, который принимает необходимое решение.

38.      При внесении в администрацию района предложения, требующего
принятия постановления районного Совета депутатов, одновременно
должен представляться также проект соответствующего акта и докумен­т
те нему, предусмотренные настоящим Регламентом.

39.      Управляющий   делами   администрации   района   возвращает
исполнителям проекты постановлений и распоряжений администрации
района и иных актов, представленные с отступлением от установленных
настоящим Регламентом правил, без доклада главе района.

40.      Принятые постановления и распоряжения администрации района,
затрагивающие   права,   свободы   и   интересы   граждан,   подлежат
опубликованию в газете "Тальменская жизнь".

Контроль за опубликованием в газете этих документов осуществляется информационно-аналитический отдел администрации района.

Порядок подготовки и рассмотрения проектов постановлений

о награждении Почетными грамотами

администрации района и грамотами районного Совета

депутатов и подготовки памятных адресов

41.      Порядок  рассмотрения  ходатайств  и   подготовка  проектов
Постановлений о награждении: Почетными грамотами администрации
района регламентируется Постановлением администрации района от
18.12.01 г. N 598 "О Положении о Почетной грамоте администрации
района", а Почетными грамотами районного Совета депутатов - Решением
районного Совета депутатов от 27.11.97 г. N 143 "О внесении изменении
Положение о грамоте районного Совета депутатов".

42.      Подготовку памятных адресов по случаю юбилейных дат района,
сел и поселков района, предприятиям, учреждениям и организациям, а
также отдельным гражданам осуществляет организационно-контрольный
отдел    администрации    района,    при    наличии    соответствующего
ходатайства.

Участие заместителей главы района и руководителей

структурных подразделений администрации района

в работе районного Совета депутатов, его комиссий.

Работа с проектами документов, вносимых

на рассмотрение сессии районного Совета депутатов

43.      Заместители   главы   района   и   руководители   структурными
подразделений администрации района могут присутствовать и выступать
на сессиях районного Совета депутатов и заседаниях его комиссии в
соответствии с Регламентом районного Совета депутатов.

44. При  направлении  комиссиями районного Совета депутатов
письменных обращений по вопросам своего ведения заместителям главы
района и руководителям структурных подразделений администрации
района последние сообщают соответствующим комиссиям о результатах
рассмотрения   письменных   обращений   и   о   принятых   мерах в
согласованные сроки.

45. Проекты   нормативных   правовых   актов,   подготовленные
администрацией района и подлежащие внесению для рассмотрения на
сессии районного Совета депутатов, направляются в районный С с
депутатов после согласования (в форме визирования) заинтересованна
лицами в администрации района.

Порядок рассмотрения в администрации района документов

по представлению к награждению государственными

наградами Российской Федерации

46. Документы о представлении граждан района к награждению государственными наградами Российской Федерации после проверки и согласования в отраслевых управлениях, комитетах и отделами администрации района направляются управляющим делами в сектор по государственным наградам общего отдела администрации края.

Организация работы с договорами и соглашениями,

заключаемыми от имени района или администрации района

47.      Договоры и соглашения от имени района или администрации
района подписывает глава района. В случае отсутствия главы района или
невозможности выполнения им своих обязанностей право подписания
договоров     и     соглашений     предоставляется     его     заместителю
осуществляющему на момент подписания полномочия главы района.

48.      Заместители главы района подписывают договоры и соглашения по
курируемым   ими   отраслям   только   на   основании отдельных распоряжений главы района, делегирующих им это право.

49.      Структурные подразделения администрации района производят обязательное    согласование    проектов    договоров    и соглашений, заключаемых от имени района илиадминистрации района с юридическим отделом администрации района, и представляют ему в 3-дневный срок со дня подписания копии договоров и соглашений.

50.      Юридический   отдел   администрации   района   обеспечивает
надлежащий   учет   и   регистрацию   представленных   договоров и
соглашений, а также своевременность ведения претензионно - исковой
работы в интересах района.

Методическая работа в администрации района

51.      Методическая   работа    в    администрации    осуществляется
секретарем  администрации  района  и  информационно-аналитическим
отделом.

52.      Для обобщения и распространения положительного опыта работы
при информационно-аналитическом отделе создается методический совет.
Методический совет на общественных началах состоит из депутатов, служащих администрации района, работников образования и культуры, редакции газеты и телевидения, представителей общественности.

53. Методический совет выпускает информационно-методический
бюллетень   в   помощь  структурным   подразделениям   администрации
района,    главам    внутрирайонным    муниципальным    образованиям,
депутатам всех уровней.

54. Информационно-аналитический отдел накапливает материалы по
вопросам организации и деятельности органов местного самоуправления
Структурные подразделения администрации района,  внутрирайонные
муниципальные      образования      представляют      информационно-
аналитическому отделу материалы, имеющие практический интерес.

55.      Секретарь   администрации   района   организует   работу   по
повышению квалификации муниципальных служащих, представляет главе
района для утверждения программы подготовки, переподготовки, учебы
работников администрации района и внутрирайонных муниципальных
образований.

56.      Информационно-аналитический отдел  оформляет служебную
подписку на периодическую подписку.

Контроль за исполнением постановлений,

распоряжений и других документов

57.      Основными задачами контроля исполнения являются:

-обеспечение безусловного выполнения мероприятий экономического

и социального развития района;

-учет хода реализации принятых постановлений районного Совета депутатов, постановлений, распоряжений и поручений главы района,  своевременное выявление нарушений сроков исполнения;

-обеспечение  главы  района  и  его  заместителей  своевременной информацией о ходе и результатах выполнения контрольных документов.

-повышение    персональной    ответственности    исполнителей на порученные участки работы и повышение общего уровня дисциплины.

58.      Особое внимание муниципальные служащие администрации
района   должны   уделять   организации   и   контролю   исполнения
федеральных законов, указов и распоряжений, Послания Президента
Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства
Российской Федерации, законов края, постановлений краевого Совета
народных депутатов, постановлений, распоряжений и поручений
администрации   края,   Постановлений  районного   Совета  депутатов
постановлений, распоряжений и поручений главы района.

Если  во  исполнение  федеральных законов,  указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов края, Постановлений краевого Совета народных депутатов, постановлений, распоряжений главы администрации края   принято   соответствующее   постановление   или   распоряжение администрации района, то контроль ведется по последнему документам, во всех других случаях на контроль берется выполнение резолюции главы района или егозаместителей по данному постановлению.

Если в резолюции главы района исполнение документа поручено нескольким исполнителям, то координация этой работы осуществляется лицом, указанным в резолюции первым.

59. Контроль за выполнением  постановлений, распоряжений и поручений главы района осуществляют его заместители в соответствии с распределением  обязанностей  и по  их  поручению  -  руководители комитетов, отделов, управлений администрации района.

60. Учет  всех   контролируемых  постановлений,  распоряжений и поручений главы района и постановлений районного Совета депутатов ведется в организационно-контрольном отделе администрации района.

61.      Материалы о выполнении и снятии с контроля постановлений и распоряжений и поручений главы района представляются главе района его заместителями, решение о снятии с контроля или продлении срока исполнения документов принимает глава района.

62.      Организационно-контрольный   отдел   администрации   района обобщает   и   периодически   докладывает   главе   района   результаты исполнения контролируемых документов.

Работа с обращениями граждан и организация

личного приема населения

63.   Ответственность   за   правильную   организацию   работы обращениями   граждан   в   аппарате   администрации   района несет управляющий делами.

Регистрация обращений граждан, поступивших в администрацию района и районный Совет депутатов, ведется централизованно секретарем главы района в день их поступления.

Поручение об исполнении обращений граждан, как правило, дается в форме резолюции главы района, егозаместителей.

64.      Ответы на обращения граждан готовятся в срок до одного месяца со   дня   регистрации   в   администрации   района,   а   не   требующие дополнительной проверки и изучения - безотлагательно, но не позднее 15 дней.

Ответы на обращения военнослужащих и членов их семей готовятся в срок до 15 дней, а не требующие дополнительной проверки и изучения безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня поступления. Сроки исполнения обращений граждан, кроме того, могут быть установлены резолюцией главы района или его заместителей.

При необходимости проведения дополнительной проверки, истребования дополнительных материалов, изучения вновь возникших обстоятельств, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены главой района, его заместителями, но не более чем на один месяц. Если контроль за исполнением обращения установлен органами государственной власти края, продление срока исполнения согласовывается с соответствующим органом. В этом случае администрация района должна заблаговременно обратиться в данный орган с обоснованной просьбой о продлении срока исполнения.

Ответы на обращения граждан даются за подписью главы района, его  заместителей или по их поручению руководителей структурных подразделений администрации района.

65.      Постоянный   контроль   за   своевременным   рассмотрением вопросов, содержащихся в обращениях граждан, осуществляется по поручению главы района, его заместителей руководителями структурных подразделений администрации района.

Обращения граждан, направленные в администрацию района вышестоящими органами и требующие сообщить о результатах рассмотрения писем, а также обращения депутатов, берутся на особый контроль.

Ответы на обращения граждан, поступившие из органов государственной власти края, подписываются главой района либо его заместителями.

Обращения  граждан  считаются  рассмотренными,  если  на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы. Исполненные обращения граждан снимаются с контроля главой района, его заместителями.

66. Управляющий  делами  администрации   района  один   раз в полугодие обобщает данные о поступлении и результатах исполнения писем  и  представляет в порядке информации главе района заместителям.

67. Личный прием граждан проводится главой района, заместителями по особому графику.

Организация машинописных и

копировально-множительных работ

68. Машинописные работы в администрации района выполняются машинисткой администрации района, а также в структурных подразделениях и приемных должностных лиц администрации района.

Все передаваемые для печати документы должны оформляться с учетом требований Инструкции по делопроизводству, утвержденной распоряжением администрации края.

Проекты документов должны быть тщательно отредактированы, разборчиво написаны чернилами темного цвета (кроме красных и зеленых), единицы пронумерованы, завизированы исполнителями. К проекту документа прилагается бланк - заказ на исполнение машинописных работ либо четко и ясно в левом верхнем углу указываются фамилия и номер телефона исполнителя. Текст проекта документа заполняется исполнителем только с одной стороны листа.

Все исполнители подготавливаемых документов несут личную ответственность за использование по назначению полученных официальных бланков администрации района.

69.      Секретные документы печатаются работником секретного органа.
Размножение секретных документов, документов с грифом. "Дляслужебного пользования", "Не для печати" производится по согласованию с главой района.

70.      Для снятия копии на множительных аппаратах представляется
первый    экземпляр    документа,    составленный    с    соблюдением установленных требований.

Разрешение на размножение и копирование представленных материалов администрации района дается управляющим делами администрации района.

Срочность выполнения машинописных и копировально-множительных работ определяет управляющий делами администрации района по согласованию с исполнителем документа.

Разрешение на печатание материалов в типографии дает управляющий делами администрации района.

Взаимодействие администрации района с прокуратурой района.

Представительство администрации района в судах

общей юрисдикции и арбитражных судах

71. Протесты прокуратуры района рассматриваются по поручениям главы района юридическим отделом, иными структурными подразделениями администрации района.

Ответы на протесты за подписью главы района или его заместителя, исполняющего обязанности главы района, даются в соответствии с действующим законодательством в 10-дневный срок.

72. В случае обращения администрации района в суд для разрежения возникшего спора, а также в случае предъявления в суд исковых или иных требований к администрации района главой района или заместителем главы, исполняющим обязанности главы района, юридическому отделу другим и    структурным   подразделениям    администрации   района в зависимости    от    характера    заявленных    требований)    поручается представительство   интересов   администрации   района   в   суде    в соответствии с действующим законодательством.

73.      Полномочия представителя администрации района в суде должны быть зафиксированы в доверенности, подписанной главой района или его заместителем, на кого возложено исполнение обязанностей главы района.

74.      Юридический  отдел  и другие  структурные  подразделения администрации района, принимавшие участие в судебных процессах, обязаны    в    пределах    сроков,    установленных    процессуальнымзаконодательством Российской Федерации на обжалование судебных решений, доложить главе района либо его заместителю о результатах рассмотрения дела в суде.

75. При удовлетворении судом исковых или иных требований, предъявленных к администрации района, руководитель юридического отдела и других структурных подразделений администрации района в установленном порядке незамедлительно докладывают о принятом судом решении, вносят предложения об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в законную силу - о мерах по его выполнению.

Порядок подготовки и проведения совещаний,

семинаров и других мероприятий

76.      Совещания, семинары и другие мероприятия с приглашением руководителей комитетов, отделов, управлений администрации района, администраций  муниципальных  образований  проводятся  по  плану, утверждаемому главой района.

77.      Комитеты, отделы, управления администрации района до 20 числа каждого месяца представляют секретарю администрации района предложения о календарном плане намечаемых основных мероприятий (совещания, семинары, конференции и т.д.) на предстоящий месяц.Секретарь обобщает эти предложения и не позднее 25 числа каждого месяца представляет их на согласование главе района.

78. Еженедельно по понедельникам глава района проводит аппаратные совещания, а раз в месяц - расширенные аппаратные совещания.

Поручения, данные главой администрации района науказанных совещаниях, оформляет управляющий делами администрации района, результатам посещения внутрирайонных муниципальных образован должностные лица структурных подразделений администрации района, сопровождающие главу района в этих поездках.

79. Глава района и его заместители проводят оперативные совещания по различным вопросам хозяйственной деятельности.

Структурные подразделения администрации района, готовя совещание, обязаны заблаговременно представить приглашенные повестку и материалы для рассмотрения.

Порядок вызовов и выездов должностных лиц

администрации района

80.      Приглашение    на   совещание    глав,    заместителей  во внутрирайонных муниципальных образований осуществляется по согласованию с главой или заместителями главы района.

81.      Выезды руководителей комитетов, управлений администрации района, обладающих правами юридического лица, в города и районы края, а также за пределы края и выезды глав внутрирайонных муниципальных
образований   в   другие   города,   районы   или   за   пределы   края согласовываются с главой района или с его заместителями.

82.   Командировочные   удостоверения   работникам,   должности, которых  входят  в  штатное  расписание   администрации  района икомандированным за пределы края, подписывает глава района, а в его отсутствие   -   заместитель,   на   которого   возложено   исполнение обязанностей главы.

83.   Для   командирования   лиц,   являющихся   муниципальными служащими структурных подразделений администрации района без прав юридического лица, готовится распоряжение администрации района об ихкомандировании  с  указанием  источника  оплаты  командировочных расходов.

Организация дежурства в администрации района

84. Дежурство в администрации района осуществляете круглосуточно. За организацию этой работы отвечает управляющий делами администрации района.

В предпраздничные и праздничные дни дежурство дополнительна осуществляют заместители главы района, руководители структурных подразделений по особому графику, утвержденному главой района.



Joomla templates by a4joomla