ПРОЕКТ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«____»________2018г. № ____
Об утверждении муниципальной
программы «Комплексные меры по
профилактике зависимых состояний
и противодействию незаконному обороту
наркотиков в Тальменском районе
на 2019-2024 годы»
В целях профилактики зависимых состояний и противодействия незаконному обороту наркотиков в Тальменском районе
постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексные меры по профилактике зависимых состояний и противодействию незаконному обороту наркотиков в Тальменском районе на 2019-2024 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Исполнителям, участникам муниципальной программы «Комплексные меры по профилактике зависимых состояний и противодействию незаконному обороту наркотиков в Тальменском районе на 2019-2024 годы» обеспечить своевременное исполнение плановых мероприятий.
3. Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района (Кононенко Л.Ф.) обеспечить финансирование расходов по исполнению мероприятий программы «Комплексные меры по профилактике зависимых состояний и противодействию незаконному обороту наркотиков в Тальменском районе на 2019-2024 годы» в пределах средств, предусмотренных в бюджете Тальменского района.
4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Сидорову Е.П.
Глава района С.Д.Самсоненко
Баженов
2 73 76
Приложение
к Постановлению
Администрации Тальменского района
от «____»_______ 2018 г. N ________
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАВИСИМЫХ СОСТОЯНИЙ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ В ТАЛЬМЕНСКОМ РАЙОНЕ НА 2019-2024 ГОДЫ"
Паспорт Программы
Наименование программы |
Муниципальная программа «Комплексные меры по профилактике зависимых состояний и противодействию незаконному обороту наркотиков в Тальменском районе на 2019-2024 годы» (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация Тальменского района |
Соисполнитель Программы |
Отдел образования Администрации Тальменского района ; Отдел по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации Тальменского района; Отдел культуры Администрации Тальменского района ; МАУ «Редакция газеты «Тальменская жизнь» ; МАУ «Комитет по телевидению и радиовещанию Тальменского района» ; Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района.
|
Участники Программы |
ОМВД России по Тальменскому району (по согласованию, далее по тексту ОМВД) ; КГБУЗ «Тальменская ЦРБ» (по согласованию, далее по тексту ЦРБ ); Отдел образования Администрации Тальменского района (далее по тексту Отдел образования) ; Отдел по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации Тальменского района (далее по тексту Отдел по спорту и делам молодежи); Отдел культуры Администрации Тальменского района (далее е по тексту Отдел культуры); Управление социальной защиты населения по Тальменскому району (по согласованию, далее по тексту Управление соцзащиты). МАУ «Редакция газеты «Тальменская жизнь» (далее по тексту Редакция Газеты); МАУ «Комитет по телевидению и радиовещанию Тальменского района» (далее по тексту РИО ТВ); Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района (далее по тексту Комитет по финансам), Администрации поселений Тальменского района (далее по тексту Администрации поселений) |
Подпрограммы Программы |
Не предусмотрены |
Цель Программы |
Создание эффективной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков на территории района |
Задачи Программы |
1.Повышение уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики наркомании. 2.Реализация пропагандистских мероприятий, направленных на повышение уровня осведомленности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте. 3.Осуществление мер по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в районе. 4.Проведение профилактической работы в организациях и трудовых коллективах; 5.Вовлечение детей, подростков, молодежи, институтов гражданского общества, общественных объединений в антинаркотическую деятельность, поддержка волонтерского движения. 6.Формирование психологического иммунитета к потреблению наркотиков у детей школьного возраста, их родителей и учителей 7.Мотивирование потребителей наркотических средств, психотропных веществ к включению в программы реабилитации, ресоциализации и постреабилитационного сопровождения |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности молодежи, проживающей на территории района; число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет на 100 больных наркоманией среднегодового контингента; доля зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков в общем количестве зарегистрированных преступлений на территории района; площадь уничтоженных очагов произрастания дикорастущей конопли. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2019 - 2024 годы |
Объемы финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств районного бюджета составит 600 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 100 тыс. рублей; 2020 год - 100 тыс. рублей; 2021 год - 100 тыс. рублей; 2022 год - 100 тыс. рублей; 2023 год - 100 тыс. рублей; 2024 год - 100 тыс. рублей. Реализация мероприятий Программы является расходным обязательством муниципального образования Тальменский район Алтайского края Алтайского. Объемы финансирования могут ежегодно уточняться, исходя из возможностей доходной части бюджета района, а также поступлений из внебюджетных источников |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
К последнему году реализации Программы ожидается: улучшение информированности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте; увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности молодежи, проживающей на территории района, до 45%; увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет на 100 больных наркоманией среднегодового контингента, до 11,3%; снижение доли зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков в общем количестве зарегистрированных преступлений на территории района до 4,0 %; увеличение площадей уничтоженных очагов произрастания дикорастущей конопли до 32 га . |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Администрация Тальменского района проводит системную работу по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, по совершенствованию антинаркотической политики государства и общества, средств и методов профилактики, диагностики и лечения наркологической патологии, активизации межведомственного взаимодействия, направленного на сокращение предложений наркотических веществ и спроса на них.
Антинаркотическая политика в Тальменском районе является частью социальной политики Алтайского края в этой области и ориентирована на достижение широкого спектра эффектов:
повышение качества и результативности противодействия преступности в сфере незаконного оборота наркотиков;
сокращение числа лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
координация деятельности органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов государственной власти, институтов гражданского общества в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками;
участие в системе комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
На данный период одной из негативных тенденций в состоянии здоровья населения Тальменского района является наличие наркологических заболеваний.
Общее число зарегистрированных потребителей наркотиков по району в 2017 году составило 127 человек, в 2018 году также 127 человек .
Число больных с диагнозом «наркомания» в течение 2016-2018 г.г. снижается на 9-10 человек в год, по уровню первичной заболеваемости наркоманией район имеет показатель «удовлетворительно», при этом общая оценка наркоситуации в Тальменском районе согласно Доклада о наркоситуации в Алтайском крае за 2017 год Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края оценивается как «тяжелая».
Самый высокий показатель наркопотребителей , состоящих на учете , отмечается у мужчин в трудоспособном возрасте от 29 до 40 лет – 61 человек (48%), из них женщин 4 человека (6,5% от данной возрастной категории), несовершеннолетних наркопотребителей 2 человека (1,5 % от общего числа наркопотребителей) .
В 2017 году, несмотря на уменьшение количества зарегистрированных преступлений по району по сравнению с 2016 годом (617 против 766 соответственно), произошло увеличение зарегистрированных уголовно-наказуемых деяний в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ с 43 до 47, в 2018 году общее количество зарегистрированных правоохранительными органами района преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ составило 33. Криминальная ситуация в целом, связанная с незаконным оборотом наркотиков, осталась актуальной и достаточно сложной.
В районе , несмотря на проводимую в данном направлении работу, не уничтожены полностью выявленные очаги дикорастущей конопли.
Реализуемая в 2014 - 2017 годах муниципальная антинаркотическая
программа по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года в Тальменском районе на 2014-2018 г.позволила сохранить тенденции к снижению темпов роста показателя распространенности наркомании.
Использование метода планирования обеспечивает проведение единой политики по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению наркотиков, позволяет мобилизовать ресурсные возможности и концентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях комплексного решения проблемы:
профилактика распространения незаконного употребления и незаконного оборота наркотиков;
профилактика, лечение, реабилитация и ресоциализация больных наркоманией, постреабилитационное их сопровождение.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
Программы, цель и задачи, описание основных
ожидаемых конечных результатов Программы,
сроков и этапов реализации
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере профилактики зависимых состояний и противодействия незаконному обороту наркотиков Тальменском районе на период с 2019 до 2024 года определены с учетом положений следующих нормативных правовых актов:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";
Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров";
Указа Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года";
Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения";
Государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1640;
закона Алтайского края от 14.09.2006 N 94-ЗС "О профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае";
государственной программы Алтайского края "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 19.06.2014 N 281.
Программа направлена на стабилизацию и сокращение распространения зависимых состояний и связанных с ними преступлений и правонарушений, уничтожение незаконно выращенных посевов и очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений.
2.2.Цель Программы:
Создание эффективной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков на территории района.
2.3.Задачи Программы:
1. Повышение уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики наркомании.
2. Реализация пропагандистских мероприятий, направленных на повышение уровня осведомленности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте.
3. Осуществление мер по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в районе.
4. Проведение профилактической работы в организациях и трудовых коллективах;
5. Вовлечение детей, подростков, молодежи, институтов гражданского общества, общественных объединений в антинаркотическую деятельность, поддержка волонтерского движения.
6. Формирование психологического иммунитета к потреблению наркотиков у детей школьного возраста, их родителей и учителей
7. Мотивирование потребителей наркотических средств, психотропных веществ к включению в программы реабилитации, ресоциализации и постреабилитационного сопровождения
2.4. Конечные результаты реализации Программы
Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы:
доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности молодежи, проживающей на территории района;
число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, на 100 больных наркоманией среднегодового контингента;
доля зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков в общем количестве зарегистрированных преступлений на территории района;
площадь уничтоженных очагов произрастания дикорастущей конопли.
Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы приведены в таблице N 1.
К последнему году реализации Программы ожидается:
улучшение информированности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте;
увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности молодежи, проживающей на территории района, до 45%;
увеличение до 11,3% числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, на 100 больных наркоманией среднегодового контингента;
снижение доли зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков в общем количестве зарегистрированных преступлений на территории района до 4,0%;
увеличение уничтоженных площадей очагов произрастания дикорастущей конопли до 32 гектаров ежегодно .
2.5. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в период с 2019 по 2024 годы. При выполнении мероприятий Программы не предусматривается ее деление на этапы.
Таблица 1
Индикаторы и показатели эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||
год, предшествующий году разработки Программы (факт) 2017 |
год разработки Программы (оценка), 2018 |
годы реализации Программы |
||||||||
2019 (план) |
2020 (план) |
2021 (план) |
2022 (план) |
2023 (план) |
2024 (план) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности молодежи, проживающей на территории района |
% |
12,1 |
16,2 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
45,0 |
2. |
Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет на 1000 больных наркоманией среднегодового контингента |
Чел. |
9,9 |
10,1 |
10,3 |
10,5 |
10,7 |
10,9 |
11.1 |
11,3 |
3. |
Доля зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков в общем количестве зарегистрированных преступлений на территории района |
% |
7,6 |
5,3 |
5,0 |
4,8 |
4,6 |
4,4 |
4,2 |
4,0 |
4. |
Площадь уничтоженных очагов произрастания дикорастущей конопли |
га. |
13,3 |
20,4 |
22,4
|
24,4 |
26,4 |
28,4 |
30,4 |
32,0 |
3. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации программных мероприятий в сфере выявления комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту районе осуществляется на основе конечных значений индикаторов по следующим формулам:
1. Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности молодежи, проживающей на территории района:
ДМГ = (МВПМ x 100) / ОЧМ, где:
ДМГ - Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия.
МВПМ - Молодежь в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия.
ОЧМ - Общая численность молодежи, проживающая на территории района.
2. Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет на 100 больных наркоманией среднегодового контингента:
ЧБН = (БНР x 100) / БНСК, где:
ЧБН - Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, чел.
БНР - Больные наркоманией, находящиеся в ремиссии более 2 лет, чел.
БНСК - Больные наркоманией среднегодового контингента, чел.
3. Доля зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков в общем количестве зарегистрированных преступлений на территории района:
ДЗП = (ЗП x 100) / ОЗП, где:
ДЗП - Доля зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, %.
ЗП - Зарегистрированные преступления в сфере незаконного оборота наркотиков, ед.
ОЗП - Общее количество зарегистрированных преступлений на территории района, ед.
4. Площадь уничтоженных очагов произрастания дикорастущей конопли определяется в гектарах.
Реализация комплекса мероприятий муниципальной программы позволит улучшить качество жизни населения Тальменского района Алтайского края.
4. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Программа состоит из основных мероприятий, которые отражают актуальные и перспективные направления муниципальной политики в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тальменском районе.
Основные мероприятия содержат меры по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.
В Программе определены стратегические направления развития муниципального сегмента реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц с участием негосударственных организаций в рамках которых будут проводиться определенные мероприятия по выявлению, мотивированию потребителей наркотиков к включению в программы реабилитации и ресоциализации.
Рядом мероприятий предусмотрено проведение традиционных и новых мероприятий, направленных на развитие профилактики потребления наркотических средств и психотропных веществ. Обеспечение высокого качества межведомственного взаимодействия в части противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, сокращения предложения наркотических средств и спроса на них, совершенствования муниципальной системы профилактики, диагностики, лечения, медицинской реабилитации и ресоциализации лиц, больных наркоманией, связано не только с созданием организационных, кадровых, инфраструктурных, материально-технических условий. Важной составляющей обеспечения устойчивого высокого качества противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, сокращения предложений наркотических средств и спроса на них является объективная и охватывающая все уровни система качества. Основные мероприятия направлены на формирование и развитие муниципальной системы оценки качества противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, сокращения предложения наркотических средств и спроса на них, в том числе формирования системы обратной связи.
5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер
управления рисками реализации Программы
К возможным рискам реализации Программы относятся:
финансовые риски, связанные с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджета района, к низкому качеству и уменьшению доступности оказываемых муниципальных услуг и, как следствие, к росту социальной напряженности в обществе;
нормативные правовые риски, связанные с изменением федерального и регионального законодательства, вследствие чего может возникнуть необходимость внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты и в Программу;
организационные и управленческие риски, связанные с недостаточной проработкой вопросов, решаемых в рамках Программы, неэффективностью мониторинга реализации Программы, отставанием от сроков реализации мероприятий.
Устранение рисков возможно за счет создания рабочей группы по реализации Программы и обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации Программы, а также за счет корректировки Программы на основе анализа данных мониторинга.
Управление рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации Программы и оперативного внесения необходимых изменений.
6. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель Программы – Администрация Тальменского района:
организует и осуществляет реализацию мероприятий Программы, принимает решение о внесении изменений;
контролирует выполнение мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;
Исполнители,участники Программы:
осуществляют реализацию мероприятий Программы;
несут ответственность за достижение плановых значений индикаторов Программы и конечные результаты ее реализации, за эффективность расходования бюджетных средств, предусмотренных по Программе, за реализацию мероприятий Программы;
осуществляют реализацию мероприятий Программы в рамках своей компетенции, а также несут ответственность за их исполнение;
ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, информирует о результатах выполнения программных мероприятий ответственного исполнителя программы.
Не реже одного раза в год ход выполнения Программы заслушивается на заседаниях районной антинаркотической комиссии.
7. Перечень мероприятий Программы
№п/п |
Цель, задача, мероприятие |
Срок реализации |
Исполнитель, участник программы |
Сумма расходов ( тыс. руб.) |
Источники финансирования |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Всего |
|||||
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель. Создание эффективной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков на территории района. |
2019-2024 г.г. |
Администрация района, ОМВД, ЦРБ , Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи, Отдел культуры, Управление соцзащиты, Редакция Газеты, РИО ТВ, Комитет по финансам, Администрации поселений . |
100,0
100,0 |
100,0
100,0 |
100,0
100,0
|
100,0
100,0
|
100,0
100,0 |
100,0
100,0 |
600,0
600,0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Задача 1. Повышение уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики наркомании. |
2019-2024 г.г. |
Администрация района, Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи, Отдел культуры.
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Мероприятие 1.1. Организация работы Антинаркотической комиссии Тальменского района |
2019-2024 г.г. |
Администрация района. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Мероприятие 1.2. Проведение совещаний руководителей муниципальных общеобразовательных, дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования, учреждений культуры и спорта по вопросам профилактики наркомании среди детей и подростков. |
2019-2024 г.г. |
Администрация района, Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи, Отдел культуры. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Задача 2. Реализация пропагандистских мероприятий, направленных на повышение уровня осведомленности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте. |
2019-2024 г.г. |
Администрация района, ОМВД, ЦРБ , Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи, Отдел культуры, Управление соцзащиты, Редакция Газеты, РИО ТВ, Комитет по финансам, Администрации поселений . |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
132,0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Мероприятие 2.1. Организация и проведение "круглого стола", рабочих встреч и др. мероприятий с участием представителей общественных объединений, учебных заведений, учреждений профилактики по проблемам наркомании. |
2019-2024 г.г. |
Администрация района, Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи, Отдел культуры, Редакция Газеты, РИО ТВ,
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Мероприятие 2.2. Организация работы по разработке, изготовлению и распространению печатной, сувенирной продукции, средств наглядной агитации, направленных на профилактику наркомании, пропаганду здорового образа жизни. |
2019-2024 г.г. |
Администрация района, ОМВД, ЦРБ , Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи, Отдел культуры, Управление соцзащиты, Редакция Газеты, РИО ТВ, Комитет по финансам, Администрации поселений . |
3,0
3,0
|
3,0
3,0 |
3,0
3,0 |
3,0
3,0 |
3,0
3,0 |
3,0
3,0 |
18,0
18,0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Мероприятие 2.3. Проведение Фестиваля студенческого творчества "Наркотикам - нет!!!", акции "Я выбираю здоровье!". |
2019-2024 г.г. |
Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи, Отдел культуры. |
10,0
10,0 |
10,0
10,0 |
10,0
10,0 |
10,0
10,0 |
10,0
10,0 |
10,0
10,0 |
60,0
60,0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Мероприятие 2.4. Подписка на периодические издания в сфере профилактики наркомании для муниципальных библиотек |
2019-2024 г.г. |
Отдел культуры, Комитет по финансам, Администрации поселений . |
9,0
9,0 |
9,0
9,0 |
9,0
9,0 |
9,0
9,0 |
9,0
9,0 |
9,0
9,0 |
54,0
54,0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Мероприятие 2.5. Организация специальных молодежных выпусков (полос) районной газеты и телевидения, посвященных антинаркотической тематике |
2019-2024 г.г. |
Редакция Газеты, РИО ТВ.
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Задача 3. Осуществление мер по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в районе. |
2019-2024 г.г. |
Администрация района, ОМВД, Администрации поселений . |
36,0
36,0 |
36,0
36,0 |
36,0
36,0 |
36,0
36,0 |
36,0
36,0 |
36,0
36,0 |
216,0
216,0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Мероприятие 3.1. Выявление на территории района хозяйствующих субъектов и физических лиц, на земельных участках которых имеются очаги произрастания дикорастущей конопли, и принятие мер по ее уничтожению. |
2019-2024 г.г. |
Администрация района, ОМВД, Администрации поселений . |
36,0
36,0 |
36,0
36,0 |
36,0
36,0 |
36,0
36,0 |
36,0
36,0 |
36,0
36,0
|
216,0
216,0 |
Всего |
|
В том числе
|
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Задача 4. Проведение профилактической работы в организациях и трудовых коллективах |
2019-2024 г.г. |
ОМВД, ЦРБ , Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи, Отдел культуры, Управление соцзащиты. |
27,0
27,0
|
27,0
27,0 |
27,0
27,0 |
27,0
27,0 |
27,0
27,0 |
27,0
27,0 |
162,0
162,0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Мероприятие 4.1. Проведение профилактической работы с учащимися общеобразовательных школ района по предупреждению злоупотребления наркотическими средствами и психоактивными веществами. |
2019-2024 г.г. |
ОМВД, ЦРБ , Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи, Отдел культуры. |
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Мероприятие 4.2. Организация и проведение антинаркотических акций: "Родительский урок", "Здоровье молодежи - богатство России!", "Летний лагерь - территория здоровья", "Классный час" и др. |
2019-2024 г.г. |
ОМВД, ЦРБ , Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи, Отдел культуры. |
2,0
2,0 |
2,0
2,0 |
2,0
2,0 |
2,0
2,0 |
2,0
2,0 |
2,0
2,0 |
12,0
12,0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Мероприятие 4.3. Добровольное тестирование учащихся образовательных учреждений с целью выявления потребления наркотических средств.
|
2019-2024 г.г. |
ЦРБ , Отдел образования |
15,0
15,0
|
15,0
15,0
|
15,0
15,0
|
15,0
15,0 |
15,0
15,0 |
15,0
15,0 |
90,0
90,0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Мероприятие 4.4. Организация занятости, отдыха, оздоровления несовершеннолетних, прошедших курс лечения от наркомании в период школьных каникул |
2019-2024 г.г. |
Администрация района, Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи, Управление соцзащиты. |
10,0
10,0
|
10,0
10,0 |
10,0
10,0 |
10,0
10,0 |
10,0
10,0 |
10,0
10,0 |
60,0
60,0
|
Всего |
|
В том силе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Задача 5. Вовлечение детей, подростков, молодежи, институтов гражданского общества, общественных объединений в антинаркотическую деятельность, поддержка волонтерского движения. |
2019-2024 г.г. |
Администрация района, Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи, Отдел культуры.
|
10,0
10,0 |
10,0
10,0 |
10,0
10,0 |
10,0
10,0 |
10,0
10,0 |
10,0
10,0 |
60,0
60,0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Мероприятие 5.1. Создание агитбригад из числа добровольцев (патриотически настроенной активной молодежи, врачей-наркологов, психологов, инспекторов по делам несовершеннолетних и т.д.) для проведения выездных акций по пропаганде здорового образа жизни в школах, оздоровительных лагерях. |
2019-2024 г.г. |
Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи, Отдел культуры,
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Мероприятие 5.2. Проведение детско-юношеских соревнований ""Золотая шайба", "Кожаный мяч", "Кросс Наций", "Лыжня России" и других . |
2019-2024 г.г. |
Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи, Администрации поселений . |
5,0
5,0 |
5,0
5,0 |
5,0
5,0 |
5,0
5,0 |
5,0
5,0 |
5,0
5,0
|
30,0
30,0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Мероприятие 5.3. Проведение фестиваля граффити, современного танца, посвященного проблемам наркомании, пропаганде здорового образа жизни. |
2019-2024 г.г. |
Отдел по спорту и делам молодежи, Отдел культуры, Администрации поселений . |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Мероприятие 5.4. Проведение школы студенческого (волонтерского) актива "Опасность среди нас". |
2019-2024 г.г. |
Отдел по спорту и делам молодежи. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Мероприятие 5.5. Проведение районного конкурса среди учреждений культуры на лучший проект (программу) по профилактике наркомании и здорового образа жизни. |
2019-2024 г.г. |
Отдел культуры. |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
30,0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Мероприятие 5.6. Организация и обеспечение работы волонтерских групп, наркопостов на базе образовательных учреждений. |
2019-2024 г.г. |
Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи . |
0
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Задача 6. Формирование психологического иммунитета к потреблению наркотиков. |
2019-2024 г.г.. |
ЦРБ Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Мероприятие 6.1. Организация целенаправленной работы с детьми, входящими в "группу риска", по профилактике наркомании, оказание психолого-педагогической помощи подросткам и их родителям. |
2019-2024 г.г. |
ЦРБ Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи,
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Задача 7. Мотивирование потребителей наркотических средств к включению в программы реабилитации, ресоциализации и пост реабилитационного сопровождения |
2019-2024 г.г. |
Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи, Отдел культуры. |
5,0
5,0
|
5,0
5,0 |
5,0
5,0 |
5,0
5,0 |
5,0
5,0
|
5,0
5,0 |
30,0
30,0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
Мероприятие 7.1. Вовлечение в культурно-зрелищные, спортивно-массовые мероприятия несовершеннолетних, состоящих на учете в органах системы профилактики. Организация их внеурочной и каникулярной занятости |
2019-2024 г.г. |
Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи, Отдел культуры. |
5,0
5,0 |
5,0
5,0 |
5,0
5,0
|
5,0
5,0 |
5,0
5,0 |
5,0
5,0 |
30,0
30,0 |
Всего |
|
В том числе |
|||||||||||
Федеральный бюджет |
|||||||||||
Краевой бюджет |
|||||||||||
Местный бюджет |
|||||||||||
Внебюджетные источники |
|||||||||||
|
Итого: |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
600,0 |
|
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации
Программы |
|||||||
Источники и направления расходов |
Сумма расходов, тыс.руб. |
||||||
2019 г. |
2020г. |
2021г. |
2022 г. |
2023г. |
2024 г. |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего финансовых затрат |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
600,0 |
в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из бюджета района |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
600,0 |
из краевого бюджета (на условиях софинансирования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из внебюджетных источников |
|
|
|
||||
Прочие расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из бюджета района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из краевого бюджета (на условиях софинансирования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из федерального бюджета (на условиях софинансирования) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |