РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14.12.2018                                                                                                                      № 1117

р.п. Тальменка

«Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры по профилактике зависимых состояний и противодействию незаконному обороту наркотиков в Тальменском районе на 2019-2024 годы»

В целях профилактики зависимых состояний и противодействия незаконному обороту наркотиков в Тальменском районе

постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу "Комплексные меры по профилактике зависимых состояний и противодействию незаконному обороту наркотиков в Тальменском районе на 2019-2024 годы" (далее - Программа) (прилагается).

2. Исполнителям, участникам муниципальной программы «Комплексные меры по профилактике зависимых состояний и противодействию незаконному обороту наркотиков в Тальменском районе на 2019-2024 годы» обеспечить своевременное исполнение плановых мероприятий.

3. Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района (Кононенко Л.Ф.) обеспечить финансирование расходов по исполнению мероприятий программы «Комплексные меры по профилактике зависимых состояний и противодействию незаконному обороту наркотиков в Тальменском районе на 2019-2024 годы» в пределах средств, предусмотренных в бюджете Тальменского района.

4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Сидорову Е.П.

Глава района                                                                                                   С.Д.Самсоненко

Приложение

к Постановлению

Администрации Тальменского района

от 14.12. 2018 г. N 1117

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАВИСИМЫХ СОСТОЯНИЙ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ В ТАЛЬМЕНСКОМ РАЙОНЕ НА 2019-2024 ГОДЫ"

Паспорт Программы

Наименование программы

Муниципальная программа «Комплексные меры по профилактике зависимых состояний и противодействию незаконному обороту наркотиков в Тальменском районе на 2019-2024 годы» (далее - Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Тальменского района

Исполнители Программы

Отдел образования Администрации Тальменского района ;

Отдел по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации Тальменского района;

Отдел культуры Администрации Тальменского района ;

МАУ «Редакция газеты «Тальменская жизнь» ;

МАУ «Комитет по телевидению и радиовещанию Тальменского района» ;

Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района.

Участники Программы

ОМВД   России по Тальменскому району (по согласованию, далее по тексту ОМВД) ;

КГБУЗ «Тальменская ЦРБ» (по согласованию, далее по тексту ЦРБ );

Отдел образования Администрации Тальменского района (далее по тексту Отдел образования) ;

Отдел по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации Тальменского района (далее по тексту Отдел по спорту и делам молодежи);

Отдел культуры Администрации Тальменского района (далее е по тексту Отдел культуры);

Управление социальной защиты населения по Тальменскому району (по согласованию, далее по тексту Управление соцзащиты).

МАУ «Редакция газеты «Тальменская жизнь» (далее по тексту Редакция Газеты);

МАУ «Комитет по телевидению и радиовещанию Тальменского района» (далее по тексту РИО ТВ);

Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района (далее по тексту Комитет по финансам),

Администрации поселений Тальменского района (далее по тексту Администрации поселений)

Подпрограммы Программы

Не предусмотрены

Цель Программы

Создание эффективной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков на территории района

Задачи Программы

1.Повышение уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики наркомании.

2.Реализация пропагандистских мероприятий, направленных на повышение уровня осведомленности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте.

3.Осуществление мер по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в районе.

4.Проведение профилактической работы в организациях и трудовых коллективах;

5.Вовлечение детей, подростков, молодежи, институтов гражданского общества, общественных объединений в антинаркотическую деятельность, поддержка волонтерского движения.

6.Формирование психологического иммунитета к потреблению наркотиков у детей школьного возраста, их родителей и учителей

7.Мотивирование потребителей наркотических средств, психотропных веществ к включению в программы реабилитации, ресоциализации и постреабилитационного сопровождения

Целевые индикаторы и показатели Программы

    Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности молодежи, проживающей на территории района;

    число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет на 100 больных наркоманией среднегодового контингента;

       доля зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков в общем количестве зарегистрированных преступлений на территории района;

       площадь уничтоженных очагов произрастания дикорастущей конопли.

Сроки и этапы реализации Программы

2019 - 2024 годы

Объемы финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств районного бюджета составит 600 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год - 100 тыс. рублей;

2020 год - 100 тыс. рублей;

2021 год - 100 тыс. рублей;

2022 год - 100 тыс. рублей;

2023 год - 100 тыс. рублей;

2024 год - 100 тыс. рублей.

     Реализация мероприятий Программы является расходным обязательством муниципального образования Тальменский район Алтайского края Алтайского.

   Объемы финансирования могут ежегодно уточняться, исходя из возможностей доходной части бюджета района, а также поступлений из внебюджетных источников

Ожидаемые результаты реализации Программы

К последнему году реализации Программы ожидается:

улучшение информированности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте;

увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности молодежи, проживающей на территории района, до 45%;

увеличение числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет на 100 больных наркоманией среднегодового контингента, до 11,3%;

снижение доли зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков в общем количестве зарегистрированных преступлений на территории района до 4,0 %;

увеличение площадей уничтоженных очагов произрастания дикорастущей конопли до 32 га .

1. Общая характеристика сферы реализации Программы

Администрация Тальменского района проводит системную работу по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, по совершенствованию антинаркотической политики государства и общества, средств и методов профилактики, диагностики и лечения наркологической патологии, активизации межведомственного взаимодействия, направленного на сокращение предложений наркотических веществ и спроса на них.

Антинаркотическая политика в Тальменском районе является частью социальной политики Алтайского края в этой области и ориентирована на достижение широкого спектра эффектов:

повышение качества и результативности противодействия преступности в сфере незаконного оборота наркотиков;

сокращение числа лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;

координация деятельности органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов государственной власти, институтов гражданского общества в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками;

участие в системе комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.

На данный период одной из негативных тенденций в состоянии здоровья населения Тальменского района является наличие наркологических заболеваний.

Общее число зарегистрированных потребителей наркотиков по району в 2017 году составило 127 человек, в 2018 году также 127 человек .

Число больных с диагнозом «наркомания» в течение 2016-2018 г.г. снижается на 9-10 человек в год, по уровню первичной заболеваемости наркоманией район имеет показатель «удовлетворительно», при этом общая оценка наркоситуации в Тальменском районе согласно Доклада о наркоситуации в Алтайском крае за 2017 год Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края оценивается как «тяжелая».

Самый высокий показатель наркопотребителей , состоящих на учете , отмечается у мужчин в трудоспособном возрасте от 29 до 40 лет – 61 человек (48%), из них женщин 4 человека (6,5% от данной возрастной категории), несовершеннолетних наркопотребителей 2 человека (1,5 % от общего числа наркопотребителей) .

В 2017 году, несмотря на уменьшение количества зарегистрированных преступлений по району по сравнению с 2016 годом (617 против 766 соответственно), произошло увеличение зарегистрированных уголовно-наказуемых деяний в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ с 43 до 47, в 2018 году общее количество зарегистрированных правоохранительными органами района преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ составило 33. Криминальная ситуация в целом, связанная с незаконным оборотом наркотиков, осталась актуальной и достаточно сложной.

В районе , несмотря на проводимую в данном направлении работу, не уничтожены полностью выявленные очаги дикорастущей конопли.

Реализуемая в 2014 - 2017 годах муниципальная антинаркотическая программа по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года в Тальменском районе на 2014-2018 г.позволила сохранить тенденции к снижению темпов роста показателя распространенности наркомании.

Использование метода планирования обеспечивает проведение единой политики по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению наркотиков, позволяет мобилизовать ресурсные возможности и концентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях комплексного решения проблемы:

профилактика распространения незаконного употребления и незаконного оборота наркотиков;

профилактика, лечение, реабилитация и ресоциализация больных наркоманией, постреабилитационное их сопровождение.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов реализации

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере профилактики зависимых состояний и противодействия незаконному обороту наркотиков Тальменском районе на период с 2019 до 2024 года определены с учетом положений следующих нормативных правовых актов:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах";

Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров";

Указа Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года";

Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения";

Государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1640;

закона Алтайского края от 14.09.2006 N 94-ЗС "О профилактике наркомании и токсикомании в Алтайском крае";

государственной программы Алтайского края "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Алтайском крае" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 19.06.2014 N 281.

Программа направлена на стабилизацию и сокращение распространения зависимых состояний и связанных с ними преступлений и правонарушений, уничтожение незаконно выращенных посевов и очагов произрастания дикорастущих наркосодержащих растений.

2.2.Цель Программы:

Создание эффективной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков на территории района.

2.3.Задачи Программы:

1. Повышение уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики наркомании.

2. Реализация пропагандистских мероприятий, направленных на повышение уровня осведомленности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте.

3. Осуществление мер по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в районе.

4. Проведение профилактической работы в организациях и трудовых коллективах;

5. Вовлечение детей, подростков, молодежи, институтов гражданского общества, общественных объединений в антинаркотическую деятельность, поддержка волонтерского движения.

6. Формирование психологического иммунитета к потреблению наркотиков у детей школьного возраста, их родителей и учителей

7. Мотивирование потребителей наркотических средств, психотропных веществ к включению в программы реабилитации, ресоциализации и постреабилитационного сопровождения

2.4. Конечные результаты реализации Программы

Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы:

доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности молодежи, проживающей на территории района;

число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, на 100 больных наркоманией среднегодового контингента;

доля зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков в общем количестве зарегистрированных преступлений на территории района;

площадь уничтоженных очагов произрастания дикорастущей конопли.

Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы приведены в таблице N 1.

К последнему году реализации Программы ожидается:

улучшение информированности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте;

увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности молодежи, проживающей на территории района, до 45%;

увеличение до 11,3% числа больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, на 100 больных наркоманией среднегодового контингента;

снижение доли зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков в общем количестве зарегистрированных преступлений на территории района до 4,0%;

увеличение уничтоженных площадей очагов произрастания дикорастущей конопли до 32 гектаров ежегодно.

2.5. Сроки и этапы реализации Программы.

Программа реализуется в период с 2019 по 2024 годы. При выполнении мероприятий Программы не предусматривается ее деление на этапы.                                                                    


Таблица 1

Индикаторы и показатели эффективности реализации Программы

N п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значение по годам

год, предшествующий году разработки Программы (факт) 2017

год разработки Программы (оценка), 2018

годы реализации Программы

2019 (план)

2020 (план)

2021 (план)

2022 (план)

2023 (план)

2024

(план)

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11

12

1.

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности молодежи, проживающей на территории района

%

12,1

16,2

20,0

25,0

30,0

35,0

40,0

45,0

2.

Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет на 1000 больных наркоманией среднегодового контингента

Чел.

9,9

10,1

10,3

10,5

10,7

10,9

11.1

11,3

3.

Доля зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков в общем количестве зарегистрированных преступлений на территории района

%

7,6

5,3

5,0

4,8

4,6

4,4

4,2

4,0

4.

Площадь уничтоженных очагов произрастания дикорастущей конопли

га.

13,3

20,4

22,4

24,4

26,4

28,4

30,4

32,0


3. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности реализации программных мероприятий в сфере выявления комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту районе осуществляется на основе конечных значений индикаторов по следующим формулам:

1. Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности молодежи, проживающей на территории района:

ДМГ = (МВПМ x 100) / ОЧМ, где:

ДМГ - Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия.

МВПМ - Молодежь в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия.

ОЧМ - Общая численность молодежи, проживающая на территории района.

2. Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет на 100 больных наркоманией среднегодового контингента:

ЧБН = (БНР x 100) / БНСК, где:

ЧБН - Число больных наркоманией, находящихся в ремиссии более 2 лет, чел.

БНР - Больные наркоманией, находящиеся в ремиссии более 2 лет, чел.

БНСК - Больные наркоманией среднегодового контингента, чел.

3. Доля зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков в общем количестве зарегистрированных преступлений на территории района:

ДЗП = (ЗП x 100) / ОЗП, где:

ДЗП - Доля зарегистрированных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, %.

ЗП - Зарегистрированные преступления в сфере незаконного оборота наркотиков, ед.

ОЗП - Общее количество зарегистрированных преступлений на территории района, ед.

4. Площадь уничтоженных очагов произрастания дикорастущей конопли определяется в гектарах.

Реализация комплекса мероприятий муниципальной программы позволит улучшить качество жизни населения Тальменского района Алтайского края.

4. Обобщенная характеристика мероприятий Программы

Программа состоит из основных мероприятий, которые отражают актуальные и перспективные направления муниципальной политики в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Тальменском районе.

Основные мероприятия содержат меры по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.

В Программе определены стратегические направления развития муниципального сегмента реабилитации и ресоциализации наркозависимых лиц с участием негосударственных организаций в рамках которых будут проводиться определенные мероприятия по выявлению, мотивированию потребителей наркотиков к включению в программы реабилитации и ресоциализации.

Рядом мероприятий предусмотрено проведение традиционных и новых мероприятий, направленных на развитие профилактики потребления наркотических средств и психотропных веществ. Обеспечение высокого качества межведомственного взаимодействия в части противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, сокращения предложения наркотических средств и спроса на них, совершенствования муниципальной системы профилактики, диагностики, лечения, медицинской реабилитации и ресоциализации лиц, больных наркоманией, связано не только с созданием организационных, кадровых, инфраструктурных, материально-технических условий. Важной составляющей обеспечения устойчивого высокого качества противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, сокращения предложений наркотических средств и спроса на них является объективная и охватывающая все уровни система качества. Основные мероприятия направлены на формирование и развитие муниципальной системы оценки качества противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, сокращения предложения наркотических средств и спроса на них, в том числе формирования системы обратной связи.

5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер

управления рисками реализации Программы

К возможным рискам реализации Программы относятся:

финансовые риски, связанные с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджета района, к низкому качеству и уменьшению доступности оказываемых муниципальных услуг и, как следствие, к росту социальной напряженности в обществе;

нормативные правовые риски, связанные с изменением федерального и регионального законодательства, вследствие чего может возникнуть необходимость внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты и в Программу;

организационные и управленческие риски, связанные с недостаточной проработкой вопросов, решаемых в рамках Программы, неэффективностью мониторинга реализации Программы, отставанием от сроков реализации мероприятий.

Устранение рисков возможно за счет создания рабочей группы по реализации Программы и обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации Программы, а также за счет корректировки Программы на основе анализа данных мониторинга.

Управление рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации Программы и оперативного внесения необходимых изменений.

6. Механизм реализации Программы

Ответственный исполнитель Программы – Администрация Тальменского района:

организует и осуществляет реализацию мероприятий Программы, принимает решение о внесении изменений;

контролирует выполнение мероприятий, выявляет несоответствие результатов их реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;

Исполнители,участники Программы:

осуществляют реализацию мероприятий Программы;

несут ответственность за достижение плановых значений индикаторов Программы и конечные результаты ее реализации, за эффективность расходования бюджетных средств, предусмотренных по Программе, за реализацию мероприятий Программы;

осуществляют реализацию мероприятий Программы в рамках своей компетенции, а также несут ответственность за их исполнение;

ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, информирует о результатах выполнения программных мероприятий ответственного исполнителя программы.

Не реже одного раза в год ход выполнения Программы заслушивается на заседаниях районной антинаркотической комиссии.


7. Перечень мероприятий Программы

№п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Исполнитель, участник программы

Сумма расходов ( тыс. руб.)

Источники финансирования

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

1

2

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель. Создание эффективной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков на территории района.

2019-2024 г.г.

Администрация района, ОМВД,

ЦРБ ,

Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи,

Отдел культуры, Управление соцзащиты,

Редакция Газеты,

РИО ТВ,

Комитет по финансам, Администрации поселений .

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

600,0

600,0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Задача 1. Повышение уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики наркомании.

2019-2024 г.г.

Администрация района,

Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи,

Отдел культуры.

0

0

0

0

0

0

0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Мероприятие 1.1. Организация работы

Антинаркотической комиссии Тальменского района

2019-2024 г.г.

Администрация района.    

0

0

0

0

0

0

0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Мероприятие 1.2. Проведение совещаний руководителей муниципальных общеобразовательных, дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования, учреждений культуры и спорта по вопросам профилактики наркомании среди детей и подростков.

2019-2024 г.г.

Администрация района,  

Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи,

Отдел культуры.  

0

0

0

0

0

0

0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Задача 2. Реализация пропагандистских мероприятий, направленных на повышение уровня осведомленности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте.

2019-2024 г.г.

Администрация района, ОМВД,

ЦРБ ,

Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи,

Отдел культуры, Управление соцзащиты,

Редакция Газеты,

РИО ТВ,

Комитет по финансам, Администрации поселений .

22,0

22,0

22,0

22,0

22,0

22,0

132,0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Мероприятие 2.1. Организация и проведение "круглого стола", рабочих встреч и др. мероприятий с участием представителей общественных объединений, учебных заведений, учреждений профилактики по проблемам наркомании.

2019-2024 г.г.

Администрация района,  

Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи,

Отдел культуры,

Редакция Газеты,

РИО ТВ,

  

0

0

0

0

0

0

0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Мероприятие 2.2. Организация работы по разработке, изготовлению и распространению печатной, сувенирной продукции, средств наглядной агитации, направленных на профилактику наркомании, пропаганду здорового образа жизни.

2019-2024 г.г.

Администрация района, ОМВД,

ЦРБ ,

Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи,

Отдел культуры, Управление соцзащиты,

Редакция Газеты,

РИО ТВ,

Комитет по финансам, Администрации поселений .

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

18,0

18,0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Мероприятие 2.3. Проведение Фестиваля студенческого творчества "Наркотикам - нет!!!", акции "Я выбираю здоровье!".

  2019-2024 г.г.

Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи,

Отдел культуры.  

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

60,0

60,0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Мероприятие 2.4.

Подписка на периодические издания в сфере профилактики наркомании для муниципальных библиотек

2019-2024 г.г.

Отдел культуры, Комитет по финансам, Администрации поселений .

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

54,0

54,0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Мероприятие 2.5.

Организация специальных молодежных выпусков (полос) районной газеты и телевидения,

посвященных антинаркотической тематике

2019-2024 г.г.

Редакция Газеты,

РИО ТВ.

  

0

0

0

0

0

0

0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Задача 3. Осуществление мер по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в районе.

2019-2024 г.г.

Администрация района, ОМВД,

Администрации поселений .

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

216,0

216,0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Мероприятие 3.1. Выявление на территории района хозяйствующих субъектов и физических лиц, на земельных участках которых имеются очаги произрастания дикорастущей конопли, и принятие мер по ее уничтожению.

2019-2024 г.г.

Администрация района, ОМВД,

Администрации поселений .

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

216,0

216,0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Задача 4. Проведение профилактической работы в организациях и трудовых коллективах

2019-2024 г.г.

ОМВД,

ЦРБ ,

Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи,

Отдел культуры, Управление соцзащиты.

27,0

27,0

27,0

27,0

27,0

27,0

27,0

27,0

27,0

27,0

27,0

27,0

162,0

162,0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Мероприятие 4.1. Проведение профилактической работы с учащимися общеобразовательных школ района по предупреждению злоупотребления наркотическими средствами и психоактивными веществами.

2019-2024 г.г.

ОМВД,

ЦРБ ,

Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи,

Отдел культуры.  

0

0

0

0

0

0

0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Мероприятие 4.2. Организация и проведение антинаркотических акций: "Родительский урок", "Здоровье молодежи - богатство России!", "Летний лагерь - территория здоровья", "Классный час" и др.

2019-2024 г.г.

ОМВД,

ЦРБ ,

Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи,

Отдел культуры.

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

12,0

12,0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Мероприятие 4.3. Добровольное тестирование учащихся образовательных учреждений с целью выявления потребления наркотических средств.

2019-2024 г.г.

ЦРБ ,

Отдел образования

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

90,0

90,0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Мероприятие 4.4. Организация занятости, отдыха, оздоровления несовершеннолетних, прошедших курс лечения от наркомании в период школьных каникул

2019-2024 г.г.

Администрация района,

Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи,

Управление соцзащиты.

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

60,0

60,0

Всего

В том силе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Задача 5. Вовлечение детей, подростков, молодежи, институтов гражданского общества, общественных объединений в антинаркотическую деятельность, поддержка волонтерского движения.

2019-2024 г.г.

Администрация района,

Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи,

Отдел культуры.

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

60,0

60,0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Мероприятие 5.1. Создание агитбригад из числа добровольцев (патриотически настроенной активной молодежи, врачей-наркологов, психологов, инспекторов по делам несовершеннолетних и т.д.) для проведения выездных акций по пропаганде здорового образа жизни в школах, оздоровительных лагерях.

2019-2024 г.г.

Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи,

Отдел культуры,

0

0

0

0

0

0

0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Мероприятие 5.2. Проведение детско-юношеских соревнований ""Золотая шайба", "Кожаный мяч", "Кросс Наций", "Лыжня России" и других .

2019-2024 г.г.

Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи,

Администрации поселений .

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

30,0

30,0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Мероприятие 5.3. Проведение фестиваля граффити, современного танца, посвященного проблемам наркомании, пропаганде здорового образа жизни.

2019-2024 г.г.

Отдел по спорту и делам молодежи,

Отдел культуры, Администрации поселений .

0

0

0

0

0

0

0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Мероприятие 5.4. Проведение школы студенческого (волонтерского) актива "Опасность среди нас".

2019-2024 г.г.

Отдел по спорту и делам молодежи.

0

0

0

0

0

0

0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Мероприятие 5.5. Проведение районного конкурса среди учреждений культуры на лучший проект (программу) по профилактике наркомании и здорового образа жизни.

2019-2024 г.г.

Отдел культуры.

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

30,0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Мероприятие 5.6. Организация и обеспечение работы волонтерских групп, наркопостов на базе образовательных учреждений.

2019-2024 г.г.

Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи .

0

0

0

0

0

0

0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Задача 6. Формирование психологического иммунитета к потреблению наркотиков.

2019-2024 г.г..

ЦРБ

Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи.

0

0

0

0

0

0

0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Мероприятие 6.1. Организация целенаправленной работы с детьми, входящими в "группу риска", по профилактике наркомании, оказание психолого-педагогической помощи подросткам и их родителям.

  2019-2024 г.г.

ЦРБ

Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи,

  

0

0

0

0

0

0

0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Задача 7.

Мотивирование потребителей наркотических средств к включению в программы реабилитации, ресоциализации и пост реабилитационного сопровождения

2019-2024 г.г.

Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи,

Отдел культуры.

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

30,0

30,0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Мероприятие 7.1. Вовлечение в культурно-зрелищные, спортивно-массовые мероприятия несовершеннолетних, состоящих на учете в органах системы профилактики. Организация их внеурочной и каникулярной занятости

2019-2024 г.г.

Отдел образования, Отдел по спорту и делам молодежи,

Отдел культуры.

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

30,0

30,0

Всего

В том числе

Федеральный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

Итого:

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

600,0


Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

Программы

 

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс.руб.

2019 г.

2020г.

2021г.

2022 г.

2023г.

2024 г.

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего финансовых затрат

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

600,0

в том числе

-

-

-

-

-

-

-

из бюджета района

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

600,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

-

-

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

-

-

из внебюджетных источников

   

 

 

Прочие расходы

-

-

-

-

-

-

-

в том числе

-

-

-

-

-

-

-

из бюджета района

-

-

-

-

-

-

-

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

-

-

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

-

-

из внебюджетных источников

-

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы

-

-

-

-

-

-

-

Joomla templates by a4joomla