23 июля глава района И.А. Щербаков провел рабочее совещание по регулированию вопросов оперативного обмена исчерпывающей информацией между диспетчерскими службами организаций и ЕДДС района. В настоящее время единый номер «112» становится все более востребованным среди населения при обращении по различным проблемам: перебои с электроснабжением, пожар, аварии в системе ЖКХ, потерявшиеся в лесу и т.д. Напомним, Тальменская ЕДДС входит в тройку лидеров среди районов края, соответствует требованиям ГОСТ Р-22.7.01-2021,(п.3.11.), относится к V категории. Штатная численность составляет 11 человек.
В зале оперативной дежурной смены организовано функционирование пяти автоматизированных рабочих мест, оснащенных необходимым оборудованием. По итогам работы за 6 месяцев 2024 года Единой дежурно-диспетчерской службой обработано 32 тысячи 888 звонков. Каждое из обращений граждан обрабатывается в соответствии с установленными законодательством регламентами.
На встрече обсудили с руководителями профильных ведомств и служб РСЧС выявленные недостатки в области информационного взаимодействия. По итогам совещания, для повышения качества деятельности служб единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, поручено усилить контроль за соблюдением выполнения должностных обязанностей, возлагаемых на сотрудников служб РСЧС и ЕДДС; совместно с руководителями служб РСЧС организовать проведение совместных тематических занятий по теоретической/практической подготовке в рамках информационного взаимодействия и реагирования на ликвидацию ЧС; организовать информационное взаимодействие при составлении отчетности, согласно регламента.