gzjhdjzhjdvС 1 января по 9 января 2023 г через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» специалистами Администрации Тальменского района было обработано 14 сообщений. Большая часть запросов - зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Два сообщения - поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Жители района чаще всего, в указанный период, обращались по вопросу очистки дорог от снега, так как в канун новогодних праздников в Тальменском районе прошел сильный снегопад. Не смотря на праздничные дни коммунальные службы, работали в усиленном режиме.

Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» оставить любое обращение не задумываясь о том, в какое ведомство обратиться и к какой категории отнести вопрос, система умеет автоматически распределять обращения. Можно легко отслеживать процесс решения проблемы в личном кабинете. Вас уведомляют о процессе и результате. А если решение вас не устроило, всегда можно связаться с ведомством, в каждом письме есть ФИО и номер телефона ответственного за решение.

«Инцидент Менеджмент» - система мониторинга, её основная цель - быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи соцсетей. Система выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Программа в основном мониторит популярные в России площадки: «ВКонтакте» и «Одноклассники». «Озвучить» свою проблему можно на интернет-страничках в социальных сетях.

Основное количество сообщений поступило от жителей Тальменки. Все сообщения оперативно отработаны:

image0909

 

image0109

image0901

 

 

 

 

 

 

 

Joomla templates by a4joomla