2452563121324

На интерактивной платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты России, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив и Общенационального союза индустрии гостеприимства проходит создание национальной карты локальных культурных брендов. В 2019 году прошел конкурс по отбору «ТОР-500 культурных туристических брендов России». От Алтайского края на интерактивной карте появились – Чуйский тракт, Белокуриха, Герман Титов, Алтайский сыр, Сосновые ленточные боры, Цветение маральника. В 2020 году идет отбор «ТОР-1000 культурных туристических брендов России». Участвуй в конкурсе и представь локальный колорит своего поселения: интересные сооружения и природные красоты, объекты и явления; традиции и промыслы; даты и события; гастрономичексие бренды; точки на карте, про которые сложены народные легенды, написаны книги и сняты фильмы; исторические здания, - все, что обладает потенциалом привлекательности для туристов.

В список войдут бренды, известные преимущественно на локальном уровне и имеющие потенциал стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ -1000 будет вести к культурному возрождению и экономическому развитию территорий.

Предполагаются призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий и другие награды. Прием заявок до 15 января 2021 года.

Оставьте свой след на карте Живого Наследия! 

Как принять участие в конкурсе ТОП-1000

Со всеми вопросами по участию в конкурсе обращаться по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Joomla templates by a4joomla