КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Свмфк 031

«контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных контрольно-счетной палатой тальменского района»

(утвержден распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Тальменского района от 10.08.2020 № 3)

 

р.п. Тальменка

2020 год

Содержание

Стр.

  1. Общиеположения3
  2. Цель, задачи и формы контроля реализации результатовпроведенных

мероприятий                                                                                                                    3

  1. АнализитоговрассмотрениявТальменском районном Совете народных депутатов Алтайского края отчетов, аналитических и других документов КСПпо результатам проведенных мероприятий                      5
  2. Анализ итогов рассмотрения информационных писемКСП                   5
  3. Контроль реализации представлений (предписаний)КСП                             5
  4. Контрольрассмотренияправоохранительнымиорганамиматериалов контрольных мероприятий, направленных имКСП                             9
    1. Контрользарезультатамипринятыхрешенийпопротоколамобадминистративныхправонарушениях,составленных уполномоченными лицами КСП                                                                                                         10
    2. Контрользарезультатамипринятыхрешенийпоуведомлениямоприменении бюджетных мерпринуждения                                                    11
    3. Оформление и использование итогов контроля реализации результатовпроведенныхмероприятий                                                                                 11

Приложение 1      Информация      о      принятых      мерах      в      ходе реализации представлений КСП Тальменского района по направлению деятельности КСП, возглавляемому аудитором, срок реализации которых истек                                                                                   13

Приложение 2      Обобщенная информация по направлению деятельности КСП Тальменского района, возглавляемому аудитором,                          о результатах реализации представлений (предписаний) КСП, срок реализации которых истек                                                                                   14

Приложение 3      Информация о результатах работы КСП в сфере производства по делам об административных правонарушениях                    15

  


  1. Общиеположения
  2. 1.Стандарт внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетной палатой Тальменского района Алтайского края (далее – КСП) «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой Тальменского района» (далее – Стандарт), разработан в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате Тальменского района», Регламентом Контрольно-счетной палаты Тальменского района (далее – Регламент КСП).
  3. 2.Целью Стандарта является методическое и нормативное обеспечение контроля реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Счетной палатой (далее – результаты проведенныхмероприятий).
    1. 3.Задачами настоящего Стандартаявляются:

определение правил и процедур контроля реализации результатов проведенных мероприятий;

установление единого порядка организации и осуществления контроля реализации результатов проведенных мероприятий;

определение    порядка оформления итогов контроля реализации результатов проведенных мероприятий.

  1. 4.Под результатами проведенных мероприятий, в рамках настоящего Стандарта, понимаются требования, предложения и рекомендации, содержащиеся в документах, оформляемых по результатам проведенных мероприятий и направляемых КСП в органы местного самоуправления Тальменского района Алтайского края, объекты контроля, правоохранительные органы, иные органы и организации (далее – документы, направленные КСП).

Под реализацией результатов проведенных мероприятий, в рамках настоящего Стандарта, понимаются итоги рассмотрения (исполнения) органами местного самоуправления Тальменского района Алтайского края, объектами контроля, правоохранительными органами, иными органами и организациями следующих документов, направленных им КСП по результатам проведенных мероприятий:

отчет (аналитический документ) КСП по результатам проведенного мероприятия;

заключение Контрольно-счетной палаты по результатам проведенного мероприятия;

информационное письмо Контрольно-счетной палаты;

представление КСП;

предписание КСП;

обращение КСП в правоохранительные органы, органы государственного (муниципального) контроля (надзора);

протоколы об административных правонарушениях, составленные уполномоченными должностными лицами Контрольно-счетной палаты, в случаях, установленных законодательством;

уведомления о применении бюджетных мер принуждения; иные документы.

  1. 5.Положения настоящего Стандарта являются обязательными для соблюдения сотрудниками КСП.
  1. Цель, задачи и формы контроляреализации результатов проведенныхмероприятий
  2. 1.Контроль реализации результатов проведенных мероприятий включает всебя:

анализ итогов рассмотрения представлений и исполнения предписаний;

анализ итогов рассмотрения органами местного самоуправления Тальменского района Алтайского края отчетов, заключений, аналитических и других документов Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий;

анализ итогов рассмотрения информационных писем Контрольно-счетной палаты;

контроль соблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты и информирования КСП о принятых по представлениям решениях и мерах по их реализации, выполнения указанных решений и мер, а также контроль исполнения предписаний КСП (далее - контроль реализации представлений (предписаний) КСП);

анализ итогов рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных им КСП;

контроль за своевременным составлением сотрудниками КСП протоколов об административных правонарушениях и соблюдением установленного законом срока их направления для рассмотрения дел об административных правонарушениях, мониторинг рассмотрения дел об административных правонарушениях и анализ вынесенных по ним процессуальных решений;

иные меры, направленные на обеспечение полноты и своевременности принятия мер по итогам проведенных КСП мероприятий.

  1. 2.Целью контроля реализации результатов проведенных мероприятий является обеспечение качественного выполнения задач, возложенных на КСП, эффективности ее контрольной и экспертно-аналитическойдеятельности.

Задачами контроля реализации результатов проведенных мероприятий являются: обеспечение полного и своевременного получения информации о рассмотрении

(исполнении) органами местного самоуправления Тальменского района, объектами контроля, правоохранительными органами, иными органами и организациями документов, направленных им КСП по результатам проведенных мероприятий;

выработка и принятие в необходимых случаях дополнительных мер для устранения органами местного самоуправления Тальменского района Алтайского края и объектами контроля выявленных нарушений и недостатков, отмеченных в представлениях и предписаниях КСП, а также предложений по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении сроков рассмотрения представлений КСП и (или) неисполнении или ненадлежащем исполнении в установленные сроки предписаний КСП;

определение результативности проведенных мероприятий;

повышение качества и эффективности контрольной и экспертно-аналитической деятельности КСП;

разработка предложений по совершенствованию контрольной и экспертно- аналитической деятельности КСП и ее правового, организационного, методологического и иного обеспечения;

разработка предложений по совершенствованию бюджетного законодательства, подзаконных актов и развитию бюджетной системы Тальменского района и представление их на рассмотрение Тальменского районного Совета народных депутатов Алтайского края, Администрации Тальменского района.

  1. 3.Контроль реализации результатов проведенных мероприятий организуют должностные лица КСП, ответственные за ихисполнение.

Указанный контроль осуществляется с использованием правил делопроизводства и документооборота, установленных в КСП.

  1. 4.Контроль реализации результатов проведенных мероприятий осуществляется посредством:

а) анализа полученной информации о решениях и мерах, принятых органами местного самоуправления Тальменского района, объектами контроля, правоохранительными органами, иными органами и организациями по итогам рассмотрения документов КСП по результатам проведенных мероприятий, по выполнению требований, предложений и рекомендаций КСП;

б) мониторинга учета в нормативных правовых актах, принятых органами местного самоуправления Тальменского района;

в) включения в программы контрольных мероприятий вопросов проверки реализации представлений (предписаний) КСП, направленных по результатам ранее проведенных мероприятий на данном объекте контроля;

г) проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по проверке реализации представлений (предписаний) КСП.

  1. 5.Документы по контролю реализации результатов проведенных мероприятий должны быть скомплектованы в составе дел, формируемых в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в КСП (далее – Инструкция по делопроизводству) по соответствующемумероприятию.

 

  1. Анализ итогов рассмотрения в Тальменском районном Совете народных депутатов отчетов, аналитических и других документов КСП по результатам проведенных мероприятий

КСП проводит анализ выполнения решений и мер по их реализации, принятых по итогам рассмотрения на заседаниях Тальменского районного Совета народных депутатов отчетов, аналитических и других документов КСП по результатам проведенных мероприятий, а также по итогам рассмотрения представленных КСП Тальменскому районному Совету народных депутатов предложений и рекомендаций по совершенствованию бюджетного и иного законодательства, подзаконных актов, организации бюджетного процесса и развитию бюджетной системы Тальменского района .

Анализ осуществляется на основе изучения информации по итогам рассмотрения в Тальменском Совете народных депутатов, отчетов, аналитических и других документов КСП по результатам проведенных мероприятий, путем проведения мониторинга изменений муниципальных правовых актов Тальменского района и подзаконных актов, принятых в соответствии с предложениями и рекомендациями КСП.

  1. Анализ итогов рассмотрения информационных писем КСП
  2. 1.Информационные письма КСП, подготовленные по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, после принятия по ним решения КСП должны быть направлены адресатам непозднее 10 рабочих дней со дня подписания протокола КСП.

Контроль за реализацией информационных писем КСП состоит в своевременности их направления адресатам, изучении и анализе принятых решений по материалам, указанным в них.

  1. 2.В случае необходимости получения информации по результатам рассмотрения информационных писем в них, как правило, следует указывать срок представления информации в КСП.
  2. 3.При поступлении от органов местного самоуправления, муниципальных органов или организаций информации о результатах рассмотрения ими информационных писем КСП, и на основе ее изучения, осуществляется анализ решений и мер, принятых по результатам рассмотрения указанных информационных писем и направленных на устранение выявленных нарушений и недостатков, решение проблем в сфере формирования и использования средств местного бюджета, повышение экономности, продуктивности и результативности использования государственныхсредств.
  1. Контроль реализации представлений (предписаний) КСП
  2. 1.Контроль реализации представлений (предписаний) КСП включает в себя следующиепроцедуры:

а) постановка представлений (предписаний) КСП на контроль;

б) анализ хода и результатов реализации представлений (предписаний) КСП;

в) принятие мер в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений КСП, установленных статьей 16 положение «О Контрольно-счетной палате Тальменского района Алтайского края», неисполнения представлений КСП (в том числе направление обращения в органы прокуратуры с целью возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях);

г) принятие в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний КСП решения в соответствии со статьей 17 положения «О Контрольно-счетной палате Тальменского района Алтайского края» и статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

д) снятие представлений (предписаний) КСП с контроля, продление сроков контроля их реализации и (или) принятие мер по их реализации.

  1. 2.Постановка представлений (предписаний) КСП на контроль осуществляется после принятия КСП решения об ихнаправлении.

Контроль исполнения решений КСП о направлении представлений (предписаний) КСП осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Контроль реализации представлений (предписаний) КСП осуществляется по направлениям деятельности КСП, возглавляемым аудиторами и иными должностными лицами КСП, ответственными за проведение соответствующих контрольных мероприятий.

После подписания председателем КСП представления (предписания) КСП его электронная версия размещается аудитором, проводившим проверку, в течение 1 рабочего дня на общем диске в сети КСП.

  1. 3.Анализ хода и результатов реализации представлений (предписаний) КСП осуществляется в ходепроведения:

текущего контроля реализации представлений (предписаний) КСП, осуществляемого путем изучения и анализа полученной от органов местного самоуправления Тальменского района Алтайского края и объектов контроля информации о ходе и результатах реализации представлений (предписаний) КСП;

контрольных мероприятий, предметом или одним из вопросов которых является реализация ранее направленных представлений (предписаний) КСП.

  1. 4.Текущий контроль реализации представлений (предписаний) КСП включает в себя осуществлениеанализа:

соблюдения органами местного самоуправления Тальменского района и объектами контроля законодательно определенных (либо установленных КСП) сроков рассмотрения представлений (предписаний) КСП и информирования КСП о принятых по представлениям (предписаниям) решениях и полноты мер по их реализации;

результатов рассмотрения и выполнения органами местного самоуправления Тальменского района, объектами контроля требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях (предписаниях) КСП.

Анализ соблюдения сроков рассмотрения представлений (предписаний) КСП и информирования КСП о принятых по представлениям (предписаниям) решениях и мерах по их реализации состоит в сопоставлении фактических сроков рассмотрения представлений (предписаний) и информирования КСП со сроками, указанными в представлениях (предписаниях) КСП. Фактические сроки рассмотрения представлений (предписаний) КСП и информирования КСП о принятых по представлениям (предписаниям) решениях и мерах по их реализации определяются по исходящей дате документов о результатах реализации представлений (предписаний) КСП.

Контроль своевременности предоставления информации на представления (предписания) КСП осуществляет аудитор КСП.

Анализ результатов рассмотрения и выполнения органами местного самоуправления Тальменского района и объектами контроля требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях (предписаниях) КСП включает в себя:

а) анализ и оценку своевременности и полноты реализации органами местного самоуправления Тальменского района и объектами контроля представлений (предписаний) КСП, выполнения запланированных мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков, и ликвидации их последствий;

б) анализ соответствия решений и мер, принятых органами местного самоуправления Тальменского района и объектами контроля, содержанию требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях (предписаниях) КСП;

в) анализ причин невыполнения требований, предложений и рекомендаций, содержащихся в представлениях (предписаниях) КСП.

Учет результатов проведенных мероприятий и принятых по ним мер осуществляет аудитор в электронном виде на общем диске в сети КСП.

Информацию о принятых мерах по выполнению предложений КСП в представлениях (предписаниях) по результатам проверок рассматривают аудиторы в течение 5 рабочих дней после ее получения и при необходимости готовится ответ адресату.

В ходе текущего контроля реализации представлений (предписаний) КСП у органов местного самоуправления Тальменского района, объектов контроля может быть запрошена дополнительная информация или документация о ходе и результатах реализации представлений (предписаний) КСП.

В случае неправомерного отказа в предоставлении или уклонения от предоставления информации (документов, материалов) о ходе и результатах реализации представлений (предписаний) КСП, к соответствующим должностным лицам могут быть применены меры административной ответственности, установленные законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

Сведения о принятых мерах по исполнению представлений (предписаний) КСП после их поступления аудитору, вносятся в информацию о выполнении представления (предписания) в электронном виде на общем диске в сети КСП в разрезе каждого пункта представления (предписания).

Результаты анализа и оценки своевременности и полноты реализации органами самоуправления Тальменского района и объектами контроля представлений (предписаний) КСП отражаются в рабочих документах, находящихся в деле соответствующего контрольного мероприятия.

  1. 5.Экспертно-аналитические мероприятия, предметом которых является реализация представлений (предписаний) КСП, и контрольные мероприятия, которые включают в составе вопросов программы проверку реализации ранее направленных представлений (предписаний) КСП, осуществляются в следующихслучаях:

необходимости уточнения полученной информации о принятых решениях, ходе и результатах реализации представлений (предписаний) КСП или проверки ее достоверности;

получения от органов местного самоуправления Тальменского района и объектов контроля неполной информации о принятых ими по представлениям (предписаниям) КСП решениях и (или) мерах по их реализации или наличия обоснованных сомнений в достоверности полученной информации;

получения по результатам текущего контроля реализации представлений (предписаний) КСП информации о неэффективности или низкой результативности мер по реализации представлений (предписаний) КСП, принятых органами местного самоуправления Тальменского района и объектами контроля.

Планирование, подготовка и проведение указанных контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, а также оформление их результатов осуществляется в соответствии с Регламентом КСП, соответствующими стандартами внешнего муниципального финансового контроля, другими внутренними нормативными документами КСП.

По итогам анализа результатов реализации органами местного самоуправления Тальменского района и объектами контроля представлений (предписаний) КСП дается оценка результативности выполнения содержащихся в представлениях (предписаниях) КСП требований, предложений и рекомендаций, которая может заключаться в устранении выявленных нарушений, возмещении причиненного ущерба, совершенствовании системы управления муниципальными средствами и т.д.

  1. 6.В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами КСП контрольных мероприятий КСП направляет в органы местного самоуправления Тальменского района, и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицампредписание.
  2. 7.В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для направления представления (предписания) КСП, председатель КСП может внести на рассмотрение мотивированное предложение об отмене представления (предписания) КСП с проектом соответствующего решения.

В случае если решение об отмене представления (предписания) КСП или признании его недействительным принято судом, председатель КСП   незамедлительно доводит информацию об указанном судебном решении до должностных лиц КСП, либо вносит на рассмотрение вопрос об обжаловании судебного решения.   Решение об обжаловании судебного решения может быть принято председателем КСП самостоятельно с последующим доведением вопроса об обжаловании судебного решения до аудитора КСП.

  1. 8.За неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний КСП к юридическим лицам или к соответствующим должностным лицам могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
  2. 9.Контроль за выполнением представлений (предписаний) КСП осуществляют аудиторы КСП, ответственные за проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, по результатам которых были направлены соответствующие представления(предписания).

Непосредственно мероприятия по подготовке сведений о принятых мерах в ходе реализации представлений (предписаний) КСП осуществляются аудитором в срок, не позднее семи рабочих дней со дня получения информации от объектов контроля.

Информация о принятых мерах в ходе реализации представлений (предписаний) КСП, подготовленная в форме таблиц согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту, представляется аудиторам КСП.

Аудитор КСП в течение семи рабочих дней со дня получения информации проводят оценку результативности выполнения требований, содержащихся в представлениях (предписаниях) КСП, и подготавливают предложения по проектам решений КСП:

-о снятии с контроля выполненных представлений (предписаний) КСП (отдельных требований (пунктов) с обоснованием целесообразности снятия с контроля;

-о продлении срока контроля за выполнением представлений КСП отдельных требований (пунктов) с обоснованием причин.

Вопросы о выполнении представлений (предписаний) КСП, отдельных требований (пунктов), если для них установлен более ранний срок выполнения, чем на выполнение представления (предписания) в целом, рассматриваются в установленном порядке КСП.

Допускается снимать с контроля отдельные требования (пункты) представления (предписания) КСП при условии их выполнения.

При обращении руководителей объектов контроля в суды и правоохранительные органы при выполнении отдельных требований (пунктов) представлений (предписаний) КСП решение об их выполнении и снятии с контроля может быть принято на основании полученных материалов, подтверждающих факты принятия исковых заявлений судами, копий постановлений о возбуждении уголовных дел и иных материалов.

При выполнении всех требований представление (предписание) КСП снимается с контроля.

Таблицы с информацией о принятых мерах в ходе реализации представлений (предписаний) КСП с предложениями аудиторов КСП по проектам решений КСП размещаются в электронном виде на общем диске в сети КСП.

КСП по итогам рассмотрения информации принимает решение. Проект решения КСП о снятии с контроля представлений (предписаний) КСП, их отдельных требований (пунктов), о продлении срока контроля за выполнением представлений КСП, их отдельных требований (пунктов) подготавливается на основании предложений аудиторов.

Продление сроков контроля реализации представлений КСП осуществляется в пределах текущего года планирования, а по представлениям КСП, направленным в IV квартале текущего года, - в пределах последующего года, если иное не будет установлено КСП.

Аудитор КСП не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола КСП подготавливает письменную информацию в адрес объектов контроля о продлении срока контроля за выполнением представлений КСП (отдельных требований (пунктов), ранее направленных им. При необходимости к подготовке писем привлекаются аудиторы, ответственные за проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Обобщение материалов по реализации представлений Счетной палаты (приложение

2 к Стандарту) по аудиторским направлениям осуществляется на основании сведений о принятых мерах по исполнению представлений КСП, ведение которых осуществляется отдельно по представлениям КСП в разрезе каждого пункта.

Аудитор не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола формирует сводную информацию по результатам рассмотрения принятых мер в ходе реализации представлений (предписаний) КСП, направленных по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по форме согласно приложению 2 к Стандарту и размещает на официальном сайте КСП.

  1. 10.Сроком завершения контроля реализации представления (предписания) КСП является дата принятия решения КСП о снятии его с контроля.
  2. 11.Информация о принятых мерах в ходе реализации представлений (предписаний) КСП в форме таблиц согласно приложениям 1 и 2 к Стандарту и решение КСП о снятии с контроля представлений (предписаний) КСП, их отдельных требований (пунктов), о продлении срока контроля за выполнением представлений КСП, их отдельных требований (пунктов) включаются в состав рабочих документов, находящихся в деле соответствующего контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия.
  1. Контроль рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных им КСП
  2. 1.В случае принятия КСП решения о направлении обращений КСП в правоохранительные органы по результатам проведенных мероприятий, аудиторы или иные должностные лица КСП, ответственные за их проведение, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания утвержденного отчета о проведенном мероприятии направляют обращение в правоохранительныеорганы.

Контроль за получением информации о ходе, результатах рассмотрения и принятых по обращениям КСП мерам организуют аудиторы или иные должностные лица КСП, ответственные за проведение мероприятия.

  1. 2.По итогам рассмотрения правоохранительными органами материалов контрольных мероприятий, направленных в их адрес КСП, проводится анализ принятых ими мер по выявленным КСП нарушениям законодательства и подзаконныхактов.

Анализ проводится на основе информации, полученной КСП от правоохранительного органа.

  1. 3.В ходе анализа информации, полученной от правоохранительного органа, осуществляются следующиедействия:

оценивается полнота рассмотрения обращения КСП (наличие информации по всем отраженным в обращении фактам нарушений законодательства) и переданных КСП в правоохранительный орган материалов по результатам проведенных мероприятий;

анализируются результаты мер, принятых правоохранительным органом по финансовым нарушениям, выявленным КСП при проведении контрольного мероприятия и отраженным в ее обращении в правоохранительный орган (опротестование противоречащих закону правовых актов или обращение в суд о признании таких актов недействительными, вынесение представлений об устранении нарушений закона, возбуждение дел об административных правонарушениях или уголовных дел, направление материалов по возбужденным делам в суд и т.п.);

анализируются причины отказа правоохранительного органа в принятии мер по материалам, направленным ему КСП по результатам контрольного мероприятия (в случае принятия им такого решения).

  1. 4.По результатам анализа полученной информации могут направляться информационные письма в органы местного самоуправления Тальменского района.
  2. 5.При несогласии с процессуальными решениями (действиями или бездействием) правоохранительных органов при рассмотрении информации, поступившей к ним от КСП, направляется обращение в соответствующий орган прокуратуры с предложением о проверке в порядке надзора принятых решений, совершенных действий или допущенного бездействия со стороны правоохранительногооргана.
  1. Контроль за результатами принятых решений по протоколам об административных правонарушениях, составленных уполномоченнымилицами

КСП

  1. 1.Права должностных лиц КСП в части составления протоколов об административных правонарушениях установлены пунктом 3 части 5 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее –Кодекс).

Порядок составления протокола об административном правонарушении отражен в стандарте организации деятельности КСП «Порядок действий должностных лиц Контрольно-счетной палаты Тальменского района при выявлении административных правонарушений».

  1. 2.Контроль за своевременным составлением должностными лицами КСП протоколов об административных правонарушениях и соблюдением установленного законом срока их направления для рассмотрения дела об административном правонарушении, мониторинг рассмотрения дел об административных правонарушениях и анализ вынесенных по ним процессуальных решений осуществляется аудиторами или иными должностными лицами КСП, ответственными за проведение мероприятия.
  2. 3.В процессе контроля, мониторинга и анализа на основании информации о возбуждении и рассмотрении дел об административныхправонарушениях:

определяется соблюдение инспекторами КСП процессуального порядка и сроков составления протоколов об административных правонарушениях, установленных статьями 28.1 и 28.5 Кодекса, а также установленного частью 1 статьи 28.8 Кодекса срока направления протоколов об административных правонарушениях для рассмотрения дел об административных правонарушениях;

определяются сроки рассмотрения дел об административных правонарушениях, виды вынесенных по делам об административных правонарушениях процессуальных решений, основания и мотивы их принятия, сроки вступления в законную силу и наличие оснований для обжалования процессуальных решений в установленном Кодексом порядке; обобщается                           полученная    информация     о     результатах    рассмотрения    дел     об

административных правонарушениях и принятых по ним решениях для последующего включения в отчет о работе КСП по форме согласно приложению 3 к Стандарту.

  1. 4.Информация о составлении должностными лицами КСП протоколов об административных правонарушениях, направлении протоколов об административных правонарушениях для рассмотрения дел об административных правонарушениях, результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях и вступлении вынесенных по делам об административных правонарушениях постановлений в законную силу аудиторами или иными должностными лицами КСП, ответственными за проведение мероприятия, включаются в состав рабочих документов, находящихся в деле соответствующего контрольногомероприятия.
  2. 5.В случае несогласия с решениями, принятыми органами, уполномоченными Кодексом на рассмотрение дел об административных правонарушениях, КСП может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) должностныхлиц.
  1. Контроль за результатами принятых решений по уведомлениям о применении бюджетных мерпринуждения

  1. 1.При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений аудиторами или иными должностными лицами КСП, ответственными за проведение мероприятия, осуществляется подготовка и направление в Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района Алтайского края, уполномоченное принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления КСП о применении бюджетных мер принуждения в отношении проверяемого объектаконтроля.
    1. 2.Уведомления о применении бюджетных мер принуждения составляются КСП в сроки и по форме, установленные Порядком принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений органов муниципального финансового контроля (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), утвержденным приказом Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района Алтайского края.
  2. 3.Анализ результатов по уведомлениям КСП о применении бюджетных мер принуждения осуществляется путем изучения информации о принятых по ним решениях и мерах по устранению выявленных бюджетныхнарушений.
  3. 4.Копия направленного в Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района Алтайского края уведомления о применении бюджетных мер принуждения, информация по результатам принятого по нему решения аудиторами или иными должностными лицами КСП, ответственными за проведение мероприятия, включаются в состав рабочих документов, находящихся в деле соответствующего контрольного мероприятия.
  1. Оформление и использование итогов контроля реализации результатов проведенныхмероприятий
  2. 1.Итоги контроля реализации результатов проведенных мероприятий могут оформляться в виде следующихдокументов:

заключения по итогам экспертно-аналитического мероприятия, предметом которого является реализация представлений (предписаний) КСП;

отчет о результатах контрольного мероприятия (в случае проведения контрольного мероприятия, одним из вопросов которого является реализация представлений (предписаний) КСП);

обобщенная аналитическая информация по результатам текущего контроля реализации представлений (предписаний) КСП, анализ результатов рассмотрения уполномоченными органами дел об административных правонарушениях, возбужденных КСП, и уведомлений о применении мер бюджетного принуждения, анализа итогов рассмотрения информационных писем КСП, материалов контрольных мероприятий, направленных в правоохранительные органы, итогов рассмотрения в Тальменском районном Совете народных депутатов Алтайского края, Администрации Тальменского района аналитических и других документов КСП по результатам проведенных мероприятий;

иные документы.

  1. 2.Информация об итогах контроля реализации результатов проведенных мероприятий включается в годовой отчет о работе КСП в соответствии со стандартом внешнего муниципального финансового контроля, определяющим порядок подготовки отчетов о работе КСП.
  2. 3.Итоги контроля реализации результатов проведенных мероприятий используются при планировании работы КСП и разработке мероприятий по совершенствованию ее контрольной и экспертно-аналитическойдеятельности.


Приложение 1

к СВМФК «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных КСП Тальменского района» (к пункту 5.10)

Информация о принятых мерах в ходе реализации представлений КСП Тальменского района по направлению деятельности Контрольно-счетной палаты Тальменского района, возглавляемому аудитором, срок реализации которых истек

№ п/п

Предложения (требования) в представлении КСП Тальменского района 1

Информация о принятых мерах2

Фактический срок выполнения представления (требований

представления)3

Оценка выполнения представления (отдельного

пункта)4

Предлагаемое решение коллегии

Счетной палаты Алтайского края5

1

2

3

4

5

6

Наименование контрольного, экспертно-аналитического мероприятия

1.

Дата и номер представления; адресат документа; плановый срок выполнения представления (требований

представления)

1.1.

1.2.

2.

Дата и номер представления; адресат документа; плановый срок выполнения представления (требований представления)

1.1.

1.2.


Аудитор


                                                                         

личная подпись                                           инициалы, фамилия


1 Излагаются пункты представления КСП

2 Заполняется на основе полученной от объекта контроля информации в разрезе требований (пунктов) представления КСП

3 Указываются дата и номер письма, поступившие от объекта контроля

4 Указывается из вариантов по каждому требованию (пункту) представления: «выполнен», «выполнен не полностью», «не выполнен»

5 Возможные варианты: «снять с контроля», «продлить срок контроля до                 », допустимо отражение решения как по каждому пункту отдельно, так и в целом по представлению


Приложение 2

к СВМФК «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных КСП Тальменского района Алтайского края» (к пункту 5.10)

Обобщенная информация

по направлению деятельности КСП Тальменского района, возглавляемому аудитором                                                                                                                                                           , о результатах реализации представлений (предписаний) КСП Тальменского района, срок реализации которых истек

№ п/п

Наименование контрольного мероприятия

Адресат документа

Дата и номер

документа

Количество предложений

(требований) КСП 1

Срок реализации предложений (требований)2

Количество исполненных предложений (требований)КСП3

Оценка выполнения4

Принято решение5

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

2.

3.


Аудитор


                                                                         

личная подпись                                           инициалы, фамилия


1 Излагается количество пунктов представления (предписания) КСП

2 Указывается срок реализации предложения в соответствии с представлением (предписанием) КСП (в случае если срок был указан)

3 На основе полученной информации о рассмотрения представления (предписания), принятых по нему решениях и мерах по их реализации

4 Указывается из вариантов: «выполнено», «выполнено частично», «не выполнено»

5 Возможные варианты: снято с контроля полностью; сняты с контроля требования (пункты) представления (предписания); продлен срок контроля за выполнением представления (предписания); продлен срок контроля                                                                                                                требований (пунктов) представления (предписания) и т.д.


Приложение 3

к СВМФК «Контроль реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных КСП Тальменского района Алтайского края» (к пункту 7.3.)

Информация

о результатах работы КСП Тальменского района Алтайского края в сфере производства по делам об административных правонарушениях

№ п/п

Наименование контрольного мероприятия

ГРБС, должностное лицо или юридическое лицо, в отношении которого

составлен протокол об

административном правонарушении

Основания для составления протокола административном правонарушении, статья КоАП

Реквизиты протокола об административном правонарушении,

аудитор КСП, составивший протокол1

Сведения о движении дела об

административном правонарушении2

1

2

3

4

5

6

1.

2.


Аудитор


                                                                         

личная подпись


1 Указываются № и дата протокола, фамилия, имя, отчество сотрудника КСП

2 В данной графе отражаются сведения о направлении протокола и иных материалов дела об административном правонарушении для рассмотрения; о возвращении протокола и иных материалов дела об административном правонарушении для устранения недостатков; о результатах рассмотрения протокола об административном правонарушении по существу и о вынесенном решении; об обжаловании вынесенного по делу об административном правонарушении постановления и о принятом по результатам

рассмотрения жалобы решения

Joomla templates by a4joomla