В разгар летнего сезона, в период отпусков, среди транспортных услуг, у потребителей очень большую популярность набирают авиаперелеты. Авиа-перелеты набирают свою популярность из-за того, что в период отпусков туристы хотят больше времени провести на отдыхе нежели в пути. Из за растущей популярности у туристов, авиакомпании очень часто допускаю задержки рейсов. Так же причиной задержки рейса могут стать неблагоприятные метео-условия.

Если же вы попали в данную неприятную ситуацию Вы должны знать основные свои права, а именно:

  1. Перевозчик несет перед пассажиром ответственность за задержку рейса.
  2. Вы имеете право на достоверную и точную информацию. Обращайтесь к представителю авиакомпании, выполняющей рейс Вам должны объяснить, почему и насколько задерживается вылет рейса.
  3. У представителя авиакомпании или сотрудников аэропорта вылета/назначения Вы имеет право требовать поставить отметку в билете о задержке рейса. Она необходима, если потом будете писать претензию перевозчику или подавать на него в суд. Точное время реального вылета попросите вписать от руки представителя авиакомпании/аэропорта и заверить штампом (сделать это можно при посадке или повторной регистрации - ее проводят в тех случаях, когда туристов на время задержки рейса размещали в гостинице).
  4. При любой задержке вылета рейса авиационный перевозчик согласно требованиям пункта 99. ФАП обязан бесплатно организовать для пассажиров следующие услуги: предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;организовать хранение багажа.

4.1. Если задержка рейса более двух часов:2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте;прохладительные напитки.

4.2. Если задержка рейса более четырех часов:горячее питание; при этом кормить горячим должны каждые 6 часов днем и каждые 8 часов - в ночное время. (Булочка с чаем – это не горячее питание, а нарушение правил).

4.3. Если задержка рейса более шести часов:разместить в гостинице (при ожидании вылета более 6 часов ночью и более 8 часов днем);организовать доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

 

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

в Алтайском крае в г. Новоалтайске, Косихинском,

Первомайском, Тальменском

и Троицком районах»

 

 

г. Новоалтайск

 

2019 год

Joomla templates by a4joomla