Порядок поступления на муниципальную службу

и порядок её прохождения.

1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие квалификационным требованиям по замещаемой муниципальной должности.

2. Не допускается установление при поступлении на муниципальную службу каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений и преимуществ в зависимости от расы, пола, национальности, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми, профессиональными качествами муниципального служащего.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а также находиться на муниципальной службе в случае лишения его вступившим в законную силу решением суда права занимать должности муниципальной службы в течение определенного срока.

4. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

4.1. Заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещение должности муниципальной службы;

4.2.Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

4.3.Свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства;

4.4.Паспорт;

4.5. Трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

4.6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

4.7. Документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

4.8. Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

4.9. Документы об образовании, о квалификации;

4.10. Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

4.11. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя представляют:

1) гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, - при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;

2) муниципальный служащий - ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего

4.12. Другие документы, если это предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации;

5. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включённой в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также служащий, замещающий должность муниципальной службы, включённую в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязаны представлять работодателю сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

6. Непредставление гражданином при поступлении на муниципальную службу сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является основанием для отказа в приёме указанного гражданина на муниципальную службу.

7. Невыполнение муниципальным служащим обязанности по представлению сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является правонарушением, влекущим освобождение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы либо привлечение его к иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

8. В период прохождения муниципальной службы муниципальный служащий обязан уведомлять работодателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением фактов, по которым проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью муниципального служащего. Невыполнение данной обязанности является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы, либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с действующим законодательством. Муниципальный служащий, уведомивший работодателя, органы прокуратуры и другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Гражданин, замещавший должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по урегулированию конфликта интересов.

10. Гражданин, замещавший должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы обязан при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.

11. Несоблюдение гражданином, замещавшим должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, после увольнения с муниципальной службы данных требований, влечёт прекращение трудового договора, заключённого с указанным гражданином.

12. Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения или конкурса при наличии соответствующего образования, опыта работы, квалификации на условиях трудового договора (контракта), заключаемого на неопределенный срок, или на условиях срочного трудового договора в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

13. Конкурс на замещение муниципальной должности проводится среди подавших заявление об участии в конкурсе муниципальных служащих и других граждан Российской Федерации конкурсной комиссией в порядке, установленном положением, утверждаемым представительным органом муниципального образования.

14. Для гражданина, впервые назначаемого на муниципальную должность, может устанавливаться испытание в соответствии с действующим трудовым законодательством.

В период испытания на муниципального служащего распространяется действие законодательств Российской Федерации, Алтайского края, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Речкуновского сельсовета о муниципальной службе.

Испытательный срок засчитывается в стаж муниципальной службы.

15. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Личное дело муниципального служащего ведется заместителем главы администрации Речкуновского сельсовета.

Порядок ведения личных дел муниципальных служащих осуществляется в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Речкуновского сельсовета.

16. Для оценки уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация муниципальных служащих. Аттестация проводится один раз в три года. Аттестация проводится в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих.

17. Прекращение муниципальной службы осуществляется по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде и муниципальной службе.

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы

в Администрации Речкуновского сельсовета

 

1. Для замещения должностей муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.

2. Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимыми для замещения должностей муниципальной службы, являются:

1) для высших должностей муниципальной службы в сельском поселении - высшее образование и стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2) для главных должностей муниципальной службы - высшее образование и стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трёх лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трёх лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

3) для ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки;

4) для старших и младших должностей муниципальной службы - профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности.

5. Квалификационное требование для замещения высших должностей муниципальной службы о наличии высшего образования не ниже уровня специалиста, магистратуры не применяется:

1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;

2) к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до 1 января 2017 года, в отношении замещаемых ими должностей муниципальной службы.

6. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

Положение о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации Речкуновского сельсовета Тальменского района Алтайского края

1. Положение о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации Речкуновскоо сельсовета Тальменского района Алтайского края (далее - Положение) разработано в соответствии состатьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральнымзаконом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", закономАлтайского края от 07.12.2007 N 134-ЗС "О муниципальной службе в Алтайском крае",

2. Положение определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации Речкуновского сельсовета Тальменского района Алтайского края (далее - конкурс) и принятия решения о назначении Главы Администрации Речкуновского сельсовета Тальменского района Алтайского края (далее - Глава Администрации), а также состав, порядок формирования и полномочия конкурсной комиссии.

3. Конкурс обеспечивает равные права граждан Российской Федерации на замещение должности Главы Администрации и проводится с целью отбора кандидатов, наиболее подготовленных для замещения должности Главы Администрации из числа граждан, предоставивших документы для участия в конкурсе. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня граждан, их соответствия квалификационным требованиям, предусмотреннымстатьей 9 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 2 закона Алтайского края от 07.12.2007 N 134-ЗС "О муниципальной службе в Алтайском крае".

4. Основными принципами конкурса являются создание равных условий для всех граждан, предоставивших документы для участия в конкурсе, объективность оценки и единство требований ко всем гражданам, принимающим участие в конкурсе.

II. Порядок назначения конкурса

5. Решение о проведении конкурса на замещение должности Главы Администрации принимает Совет депутатов сельсовета.

6. Указанное решение должно содержать условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, проект контракта с Главой Администрации.

Решение о проведении конкурса на замещение должности Главы Администрации обнародуется не позднее, чем за 20 дней до проведения конкурса.

7. В объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются требования, предъявляемые к кандидату на замещение должности Главы Администрации.

III. Порядок формирования, состав и полномочия конкурсной комиссии

8. Для проведения конкурса Советом депутатов сельсовета формируется конкурсная комиссия.

9. Конкурсная комиссия состоит из 5 человек.

10. Конкурсная комиссия собирается на первое заседание не позднее 7 дней до даты проведения конкурса.

11. Кандидатуры в состав конкурсной комиссии могут быть предложены Главой сельсовета, депутатами Совета депутатов сельсовета, администрацией Тальменского района, Советом депутатов Тальменского района, предприятиями, организациями, в порядке самовыдвижения гражданами.

12. Конкурсная комиссия осуществляет свои полномочия и принимает решения в коллегиальном порядке.

13. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.

14. Председатель конкурсной комиссии избирается на первом заседании конкурсной комиссии и осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии, проводит заседания конкурсной комиссии, распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.

15. Заместитель председателя конкурсной комиссии избирается на первом заседании конкурсной комиссии и исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в его отсутствие.

16. Секретарь конкурсной комиссии избирается на первом заседании конкурсной комиссии и обеспечивает организационную деятельность конкурсной комиссии: принимает документы от граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, информирует членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания конкурсной комиссии, оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии, решает другие организационные вопросы.

17. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленной численности ее членов.

18. Члены конкурсной комиссии имеют право:

- знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;

- удостовериться в подлинности представленных документов;

- выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии;

- в случае несогласия с решением конкурсной комиссии высказать в письменном виде особое мнение, а также обжаловать действия (бездействие) конкурсной комиссии в суде.

19. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании конкурсной комиссии ее членов. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

20. Заседания конкурсной комиссии и принимаемые ею решения оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем конкурсной комиссии.

21. Конкурсная комиссия обязана известить граждан, предоставивших документы для участия в конкурсе на замещение должности Главы Администрации, по всем вопросам, связанным с проведением конкурса, любым способом: по телефону, факсу, электронной почте, указанным в заявлении гражданина, с использованием иных видов связи. Все данные извещения считаются надлежащими. Секретарь конкурсной комиссии делает отметку в журнале об извещении гражданина, способе и времени извещения. В этот же день гражданину направляется письменное извещение заказным письмом с уведомлением о вручении. В день (дни) проведения конкурса все извещения устно делаются секретарем конкурсной комиссии присутствующим на конкурсе кандидатам.

22. Организационное, правовое, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Администрация сельсовета.

IV. Требования к кандидатам на должность Главы Администрации и перечень документов, предоставляемых в конкурсную комиссию

23. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и стаж работы муниципальной службы не менее двух лет, либо стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет, владеющие знанием Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Алтайского края, федерального и краевого законодательства,Устава сельсовета.

24. Гражданин, квалификационные требования к знаниям и навыкам которого соответствуют требованиям, изложенным впункте 23настоящего Положения, не может быть рекомендован конкурсной комиссией для назначения на должность Главы Администрации в случаях выявления обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, связанных с ограничениями, установленными Федеральнымзакономот 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", закономАлтайского края от 07.12.2007 N 134-ЗС "О муниципальной службе в Алтайском крае".

25. Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе на замещение должности Главы Администрации, предоставляют в конкурсную комиссию следующие документы:

1) личноезаявление на имя председателя конкурсной комиссии с просьбой об участии в конкурсе на замещение должности Главы Администрации (Приложение 1);

2) собственноручно заполненную и подписаннуюанкету(Приложение 2);

3) копию паспорта (при отсутствии паспорта иного документа, удостоверяющего личность);

4) копию трудовой книжки (при отсутствии трудовой книжки любого документа, подтверждающего сведения о роде занятий гражданина, то есть о деятельности, приносящей ему доход, либо документа (при его наличии), подтверждающего статус неработающего гражданина);

5) копию документа об образовании;

6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) копию документов воинского учета - для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

26. Копии документов, указанных вподпунктах 3 - 8 пункта 25 Положения, предоставляются нотариально заверенные или заверенные кадровыми службами по месту работы гражданина либо одновременно с предъявлением их подлинников. В случае предъявления незаверенной копии документов, их подлинность заверяется секретарем конкурсной комиссии, осуществляющим прием документов, на предъявленных копиях документов секретарь делает отметку "копия верна" и ставит подпись.

27. Срок подачи документов для участия в конкурсе на замещение должности Главы Администрации - 20 календарных дней со дня опубликования решения Совета депутатов сельсовета о проведении конкурса на замещение должности Главы Администрации.

По истечении указанного срока документы для участия в конкурсе не принимаются.

28. Документы для участия в конкурсе предоставляются в конкурсную комиссию, расположенную по адресу: 658023, Алтайский край, Тальменский район, с Речкуново, ул.Школьная, 11. Прием документов осуществляет секретарь конкурсной комиссии.

V. Подготовка проведения конкурса

29. Поступившие от граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, документы регистрируются в специальном журнале. Гражданину, предоставившему документы лично, выдается письменное подтверждение об их получении.

30. Предоставленные гражданином сведения могут подлежать проверке. В этих целях конкурсная комиссия вправе обратиться в соответствующие органы с представлением о проверке сведений, содержащихся в поступивших документах.

В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством назначению гражданина на должность Главы Администрации, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в допуске к участию в конкурсе.

31. Допуск к конкурсу и отказ в допуске к конкурсу граждан оформляется решением конкурсной комиссии.

32. Допущенный к конкурсу гражданин становится кандидатом на замещение должности Главы Администрации.

VI. Условия и порядок проведения конкурса

33. Конкурс проводится при условии поступления в конкурсную комиссию соответствующих документов не менее, чем от двух граждан, претендующих на замещение должности Главы Администрации.

34. Конкурс проводится в форме заседания конкурсной комиссии в присутствии кандидата.

35. Конкурсная комиссия дополнительно извещает каждого кандидата на замещение должности Главы Администрации о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии. При неявке кандидата на заседание без уважительных причин решением конкурсной комиссии он исключается из числа кандидатов.

Кандидат обязан известить конкурсную комиссию о своей неявке на заседание (с указанием причин) за два дня до заседания. На заседании конкурсной комиссии по такому кандидату принимается решение либо о переносе срока рассмотрения (но не более, чем на пять дней), либо об исключении из числа кандидатов.

36. В случае если к установленному сроку менее двух граждан заявили о желании участвовать в конкурсе, конкурсная комиссия принимает решение ходатайствовать перед Советом депутатов сельсовета о продлении срока проведения конкурса.

Указанное решение в течение одного дня направляется в Совет депутатов Речкуновского сельсовета, а также кандидату (при наличии такового), заявившему о желании участвовать в конкурсе.

37. В случае, если после исключения из числа кандидатов осталось менее двух граждан, заявивших о желании участвовать в конкурсе, конкурсная комиссия принимает решение в соответствии спунктом 36 настоящего Положения.

38. На заседании конкурсной комиссии ее председатель (или иной член конкурсной комиссии по поручению председателя) докладывает по каждому кандидату:

- о предоставленных в конкурсную комиссию документах;

- о результатах проверки достоверности сведений, содержащихся в указанных документах;

- о соответствии кандидата квалификационным требованиям.

39. Члены конкурсной комиссии вправе задать вопросы докладчику и кандидату, а также высказать свое мнение по поводу обсуждаемой кандидатуры.

Кандидату должно быть предоставлено время (до 20 минут) для краткого изложения его видения работы Главы Администрации, задач, целей и иных аспектов деятельности Главы Администрации, на которые кандидат считает необходимым обратить внимание членов конкурсной комиссии.

40. Кандидату может быть отказано в рекомендации для назначения на должность Главы Администрации в связи с несоответствием квалификационным требованиям, установленным для замещения должности Главы Администрации, а также в связи с ограничениями, установленными Федеральнымзаконом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Алтайского края от 07.12.2007 N 134-ЗС "О муниципальной службе в Алтайском крае".

41. По результатам рассмотрения документов и собеседования с кандидатом члены конкурсной комиссии принимают решение о рекомендации (либо не рекомендации) кандидата Совету депутатов сельсовета для назначения на должность Главы Администрации, после чего переходят к рассмотрению следующей кандидатуры.

Голосование по кандидатам проводится без их присутствия.

42. В случае отказа какому-либо кандидату в рекомендации для назначения на должность Главы Администрации в решении конкурсной комиссии должно содержаться мотивированное обоснование такого отказа.

43. Члены конкурсной комиссии, не согласные с решением, принятым конкурсной комиссией, вправе в письменной форме высказать особое мнение, которое должно быть рассмотрено конкурсной комиссией, отражено в ее протоколе, приложено к нему и доведено председателем конкурсной комиссии до сведения Совета депутатов сельсовета.

44. При наличии не менее двух кандидатов, рекомендованных для назначения на должность Главы Администрации, результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, и указанное решение в течение одного дня направляется в Совет депутатов сельсовета с приложением документов, предоставленных кандидатами.

45. В случае, если по итогам голосования менее двух кандидатов рекомендованы для назначения на должность Главы Администрации, конкурсная комиссия принимает решение в соответствии спунктом 36 настоящего Положения.

46. Заседание комиссии завершается ознакомлением кандидатов конкурса с его результатами. Каждому кандидату сообщается о результатах конкурса вручением сообщения лично под роспись либо заказным письмом с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня его завершения.

47. Кандидат, не рекомендованный для назначения на должность Главы Администрации, вправе обжаловать это решение в судебном порядке.

VII. Рассмотрение Советом депутатов сельсовета материалов работы конкурсной комиссии и назначение кандидата на должность Главы Администрации

48. Совет депутатов сельсовета рассматривает вопрос о назначении кандидата на должность Главы Администрации на сессии Совета депутатов сельсовета не позднее 10 дней со дня поступления документов конкурсной комиссии о результатах конкурса в Совет депутатов сельсовета.

Сессия Совета депутатов сельсовета по данному вопросу считается правомочной, если на ней присутствует не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов сельсовета.

49. На сессии Совета депутатов Речкуновского сельсовета вправе присутствовать все кандидаты и члены конкурсной комиссии. С докладом о принятом решении конкурсной комиссией выступает председатель конкурсной комиссии. Кандидаты и члены конкурсной комиссии имеют право выступить на сессии Совета депутатов сельсовета, чтобы ответить на вопросы, имеющиеся у депутатов в связи с материалами, представленными конкурсной комиссией. Депутаты вправе задать вопрос любому кандидату.

50. По вопросу назначения на должность Главы Администрации проводится тайное голосование путем заполнения бюллетеней (Форма 1 Приложения 3).

51. Для подготовки проведения тайного голосования и подсчета голосов, отданных за кандидатов, Советом депутатов сельсовета создается счетная комиссия в количестве трех человек. В состав счетной комиссии могут входить депутаты, не вошедшие в конкурсную комиссию и не являющиеся кандидатами на должность Главы Администрации. Из своего состава члены счетной комиссии избирают председателя и секретаря счетной комиссии.

52. Фамилии, имена и отчества кандидатов, выдвинутых на должность Главы Администрации, помещаются в бюллетени для голосования в алфавитном порядке.

53. Бюллетени для голосования изготавливаются счетной комиссией в количестве, равном количеству депутатов Совета депутатов сельсовета. Каждому депутату члены счетной комиссии выдают бюллетень под роспись, внизу которого председатель счетной комиссии ставит печать Совета депутатов сельсовета и свою подпись.

54. Заполняя бюллетень, депутат Совета депутатов сельсовета вправе отдать свой голос только за одного кандидата, поставив любой знак в пустой графе напротив фамилии кандидата, за которого он голосует.

55. По окончании подачи голосов председатель счетной комиссии объявляет голосование законченным и в присутствии депутатов Совета депутатов сельсовета подсчитывает и погашает неиспользованные бюллетени. Счетная комиссия в присутствии депутатов Совета депутатов сельсовета вскрывает ящик для голосования и проверяет действительность бюллетеней. Бюллетени не установленной формы или содержащие в графах более одной отметки, или из которых невозможно установить волеизъявление голосовавшего, признаются счетной комиссией недействительными. Затем устанавливается общее количество находящихся в ящике для голосования действительных бюллетеней и подсчитывается число голосов, полученных каждым кандидатом на должность Главы Администрации.

56. Счетная комиссия на основании подсчета голосов составляет протокол об итогах голосования, в который вносятся следующие данные: наименование должности, на которую проводится назначение; дата, время, место голосования; фамилии, имена, отчества кандидатов, внесенных в бюллетени; число изготовленных бюллетеней; число выданных бюллетеней; число погашенных бюллетеней; число бюллетеней, обнаруженных в ящике для голосования; число действительных бюллетеней; число недействительных бюллетеней; число голосов, поданных за каждого кандидата.

57. Бюллетени для голосования по назначению Главы Администрации после голосования помещаются в конверт, который заклеивается, опечатывается, скрепляется подписью председателя счетной комиссии и приобщается к протоколу заседания Совета депутатов сельсовета. К этому же протоколу приобщаются протоколы счетной комиссии.

58. В случае, если кто-либо из кандидатов снимет свою кандидатуру на этапе рассмотрения вопроса Советом депутатов, то Совет депутатов сельсовета рассматривает кандидатуры оставшихся кандидатов. В данном случае счетная комиссия в бюллетенях вычеркивает кандидатов(а), снявших (его) свою кандидатуру. Депутаты голосуют в отношении кандидатур оставшихся кандидатов в порядке, установленномпунктом 54настоящего Положения. Если остается только один кандидат, то изготавливаются бюллетени для голосования, в которые внесен один кандидат (Форма 2 Приложения 3). Заполняя бюллетень, депутат ставит любой знак в пустом квадрате напротив варианта волеизъявления "За" или "Против".

59. Назначенным на должность Главы Администрации считается кандидат, за которого подано большинство голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов сельсовета.

60. Совет депутатов сельсовета на основании протокола об итогах голосования, составленного счетной комиссией, и в зависимости от итогов голосования принимает одно из следующих решений:

- о назначении на должность Главы администрации кандидата, получившего необходимое количество голосов;

- о проведении второго тура голосования депутатами Совета депутатов сельсовета, если ни один из кандидатов не получил необходимое для избрания большинство голосов.

61. Второй тур голосования проводится в этот же день среди двух кандидатов, набравших по итогам первого тура наибольшее количество голосов. Если по итогам второго тура голосования ни один кандидат не получит необходимое большинство голосов, то Совет депутатов сельсовета принимает решение о повторном проведении конкурсной комиссией конкурса на замещение должности Главы Администрации.

62. Конкурс завершается принятием решения о назначении на должность Главы администрации.

63. Решение Совета депутатов сельсовета о назначении Главы Администрации вступает в силу с момента его принятия. Решение о назначении Главы Администрации подлежит опубликованию на информационном стенде в Администрации сельсовета не позднее десяти календарных дней со дня принятия решения Советом депутатов сельсовета.

64. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса лично под роспись или заказным письмом с уведомлением о вручении в течение четырнадцати календарных дней со дня завершения конкурса.

65. При наличии допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, Глава сельсовета подписывает контракт с Главой Администрации (Приложение 4) не позднее десяти дней с момента принятия решения о назначении Главы администрации. При отсутствии указанного допуска - не ранее окончания проверки компетентными органами предоставленных на оформление допуска документов.

В случае отказа в допуске к государственной тайне с гражданином, назначенным на должность Главы Администрации, по результатам конкурса решение Совета депутатов Речкуновского сельсовета подлежит отмене и назначается процедура повторного конкурса на замещение должности Главы Администрации.

VIII. Заключительные положения

66. Документы граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе на замещение должности Главы Администрации, возвращаются им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы находятся на хранении в Совете депутатов сельсовета, после чего подлежат уничтожению.

67. Спорные вопросы, связанные с проведением конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией и в судебном порядке.

 

Приложение 1

к Положению о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации Речкуновского сельсовета Тальменского района Алтайского края

 

В конкурсную комиссию по проведению конкурса на замещение должности Главы Администрации Речкуновского сельсовета

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с действующим законодательством и решением Совета депутатов сельсовета от ____________ N __________ прошу допустить меня к участию в конкурсе на замещение должности Главы Администрации Речкуновского сельсовета Тальменского района алтайского края. Мною подтверждается, что предоставленные документы соответствуют требованиямПоложения о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации Речкуновского сельсовета Тальменского района Алтайского края, сведения, содержащиеся в предоставленных документах, достоверны и не являются подложными.

Приложение к заявлению (перечень документов, предоставленных гражданином)

1. ___________________________________

2. ___________________________________

3. ___________________________________

4. ___________________________________

5. ___________________________________

6. ___________________________________

________ (дата), ___________(подпись)

 

Приложение 2

к Положению о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации Речкуновского сельсовета Тальменского района Алтайского края

АНКЕТА

(заполняется собственноручно)

                                                            ┌─────────────┐

1. Фамилия ______________________________________________ │   Место   │

   Имя     ______________________________________________ │     для     │

   Отчество ______________________________________________ │ фотографии │

                                                           │             │

                                                           └─────────────┘

2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их,   а также когда, где и по какой причине изменяли          

 

3. Число,   месяц, год и   место рождения (село, деревня,   город, район, область, край, республика, страна)                

 

4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по   какой причине, если   имеете гражданство другого государства - укажите)

 

5. Образование   (когда и какие     учебные заведения окончили, номера дипломов).     
Направление подготовки или специальность по диплому.                               
Квалификация по диплому                    

 

6. Послевузовское         профессиональное
образование:   аспирантура,   адъюнктура, докторантура                 (наименование образовательного или научного учреждения, год окончания).                           
Ученая степень, ученое     звание   (когда присвоены, номера дипломов, аттестатов)  

 

7. Какими иностранными языками и   языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и   переводите со словарем, читаете и можете   объясняться, владеете свободно)                      

 

8. Классный   чин федеральной гражданской службы, дипломатический ранг, воинское или специальное   звание, классный чин правоохранительной   службы, классный чин гражданской   службы   субъекта Российской
Федерации, квалификационный разряд государственной службы (кем и когда присвоены)                              

 

9. Были ли Вы судимы (когда и за что)  

 

10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)                                

 

11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.).

Месяц и год

Должность с указанием     
организации

Адрес       
организации 
(в т.ч. за границей)

поступления

ухода

   
       
       
       

При заполнении данного пункта необходимо именовать организации так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.


12. Государственные награды, иные награды и знаки отличия _______________________

___________________________________________________________________________

13. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие.

Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо также указать их прежние фамилию, имя, отчество.

Степень   
родства

Фамилия, имя,
отчество

Год, число, 
месяц и место
рождения

Место работы 
(наименование и
адрес     
организации), 
должность

Домашний адрес 
(адрес   
регистрации, 
фактического
проживания)

         
         
         
         
         

   14. Ваши близкие родственники (отец, мать, братья, сестры и дети), а также муж (жена), в том числе бывшие, постоянно проживающие за границей и (или) оформляющие документы для выезда на постоянное место жительства в другое государство _____________________________ __________________________________________________

(фамилия, имя, отчество,

________________________________________________________________________________

с какого времени они проживают за границей)

________________________________________________________________________________

   15. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью) ______________________________

________________________________________________________________________________

   16. Отношение к воинской обязанности и воинское звание ____________________________

   17. Домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер телефона (либо иной вид связи) _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

   18. Паспорт или документ, его заменяющий _________________________________________

                                                                           (серия, номер, кем и когда выдан)

________________________________________________________________________________

   19. Наличие заграничного паспорта _______________________________________________

                                                                                     (серия, номер, кем и когда выдан)

   20. Номер   страхового   свидетельства   обязательного   пенсионного страхования (если имеется) ________________________________________________

   21. ИНН (если имеется) ________________________________________________

   22. Дополнительные   сведения   (участие в выборных представительных органах, другая информация, которую желаете сообщить о себе) ______________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

   23. Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные о себе в анкете, и мое несоответствие квалификационным требованиям могут повлечь отказ в участии в конкурсе и приеме на должность.

На проведение в отношении меня проверочных мероприятий   согласен (согласна).

"____" _____________ 20__ г.               Подпись ________________________

                     Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской

М.П.               службе и об учете оформляемого лица соответствуют

документам, удостоверяющим   личность,   записям   в

трудовой книжке, документам об образовании и воинской

службе.

"____" _____________ 20__ г.   ____________________________________________

                                                       (подпись, фамилия работника кадровой службы)

 

Приложение 3

к Положению о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации Речкуновского сельсовета Тальменского района Алтайского края

Форма 1

Бюллетень N _______

для голосования депутатов Совета депутатов Речкуновского сельсовета

по вопросу назначения Главы Администрации

Дата проведения голосования ____________________________________

Место проведения голосования: с.Речкуново, ул.Школьная, 11

Кандидаты на должность Главы Администрации            

 

Ф.И.О.                                                                

 

Ф.И.О.                                                                

 

Ф.И.О.                                                                

 

   Бюллетень выдан Счетной комиссией, _______________________________ (должность) _____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество),

выдавшего бюллетень, печать Совета депутатов Зайцевского сельсовета.

Форма 2

Бюллетень N _______

для голосования депутатов Совета депутатов Речкуновского сельсовета

по вопросу назначения Главы Администрации

Дата проведения голосования ____________________________________

Место проведения голосования: с.Речкуново, Школьная, 11

Кандидаты на должность Главы Администрации      

"За"

"Против"

Ф.И.О.                                                    

   

   Бюллетень выдан Счетной комиссией, _______________________________ (должность) _____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество),

выдавшего бюллетень, печать Совета депутатов Зайцевского сельсовета.

 

Приложение 4

к Положению о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации Речкуновского сельсовета Тальменского района Алтайского края

СЛУЖЕБНЫЙ КОНТРАКТ

   Представитель нанимателя в лице Главы муниципального образования Речкуновский сельсовет Тальменского района Алтайского   края _____________________________________ _______________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

с одной стороны, и гражданин Российской Федерации __________________________________ _______________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

именуемый   в дальнейшем "Муниципальный служащий", с другой   стороны, заключили на основе __________________________________________________________________________

                     (наименование акта Совета депутатов сельсовета о назначении гражданина _____________________________________________________________________

Российской Федерации на должность Главы Администрации, дата и номер этого акта)

________________________________________________________________________________настоящий контракт о нижеследующем:

I. Общие положения

1. В соответствии с настоящим контрактом Муниципальный служащий обязуется исполнять должностные обязанности Главы администрации Речкуновского сельсовета Тальменского района Алтайского края (далее - Администрация) и соблюдать служебный распорядок Администрации, а Представитель нанимателя обязуется обеспечить Муниципальному служащему замещение должности муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края о муниципальной службе, в полном объеме выплачивать Муниципальному служащему денежное содержание и предоставить ему социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края о муниципальной службе и настоящим контрактом.

2. Дата начала исполнения должностных обязанностей __________________________.

                                                                                                        (число, месяц, год)

II. Права и обязанности Муниципального служащего

3. Муниципальный служащий имеет права, предусмотренныестатьей 11 и другими положениями Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",Уставом муниципального образования Речкуновский сельсовет Тальменского района Алтайского края, в том числе право расторгнуть контракт и уволиться с муниципальной службы по собственной инициативе, предупредив об этом Представителя нанимателя в письменной форме за две недели.

4. Муниципальный служащий несет основные обязанности муниципального служащего, предусмотренныестатьей 12 Федерального закона.

5. Муниципальный служащий обязан: организовать надлежащее осуществление полномочий Администрации по решению вопросов местного значения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, а также отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Алтайского края;

отчитываться о деятельности Администрации в порядке, предусмотренномУставом муниципального образования Речкуновский сельсовет Тальменского района Алтайского края;

отчитываться перед уполномоченными федеральными законами и законами Алтайского края государственными органами о ходе реализации отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с этими законами, в порядке и на условиях, предусмотренных федеральными законами и законами Алтайского края.

6. Муниципальный служащий не подлежит аттестации.

III. Права и обязанности представителя нанимателя

7. Представитель нанимателя имеет право:

требовать от Муниципального служащего исполнения должностных обязанностей, возложенных на него настоящим контрактом, а также соблюдения служебного распорядка Администрации ;

поощрять Муниципального служащего за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей;

привлекать Муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в случае совершения им дисциплинарного проступка;

реализовывать иные права, предусмотренные Федеральнымзаконом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.

8. Представитель нанимателя обязан:

обеспечить предоставление Муниципальному служащему гарантий, установленных Федеральнымзаконом, иными нормативными правовыми актами и настоящим контрактом;

соблюдать законодательство Российской Федерации и Алтайского края о муниципальной службе и условия настоящего контракта;

исполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральнымзаконом и иными нормативными правовыми актами.

9. Решения о поощрении Муниципального служащего либо привлечении муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в случае совершения им дисциплинарного проступка оформляются соответствующим правовым актом Совета депутатов сельсовета.

IV. Оплата труда

10. Муниципальному служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в размере ________________________ рубля в месяц;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет в размере, определяемом в зависимости от стажа муниципальной службы;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере _________ процентов должностного оклада;

ежемесячного денежного поощрения в размере __________ должностного оклада;

ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере ____________ процентов должностного оклада;

ежемесячной премии по результатам работы в размере ________ процентов должностного оклада;

единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере ______ должностного оклада в год и материальной помощи в размере ______ должностных окладов в год;

районный коэффициент определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к денежному содержанию муниципального служащего;

других выплат и надбавок, предусмотренных федеральными законами, законами Алтайского края, иными нормативными правовыми актами.

V. Служебное время и время отдыха

11. Муниципальному служащему устанавливается ненормированный служебный день.

12. Муниципальному служащему предоставляется:

ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью ________ календарных дней;

ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью ____ календарных дней;

ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью ________ календарных дня.

VI. Срок действия контракта

13. Контракт заключается на срок полномочий Совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность главы Администрации сельсовета (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.

VII. Условия профессиональной служебной деятельности, гарантии, компенсации и льготы в связи с профессиональной служебной деятельностью

14. Муниципальному служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудованное служебное место, средства связи, компьютерная и иная оргтехника, доступ к информационно-правовым системам.

15. Муниципальному служащему предоставляются гарантии, компенсации и льготы в связи с профессиональной служебной деятельностью, предусмотренные Федеральным законом,законом Алтайского края "О муниципальной службе в Алтайском крае" и иными нормативными правовыми актами.

VIII. Иные условия контракта

16. Муниципальный служащий подлежит обязательному страхованию, предусмотренному законодательством Российской Федерации.

17. Иные условия контракта: нет.

IX. Ответственность сторон контракта. Изменение контракта.

Прекращение действия контракта

18. Представитель нанимателя и Муниципальный служащий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Запрещается требовать от Муниципального служащего исполнения должностных обязанностей, не установленных настоящим контрактом.

20. Изменения в настоящий контракт могут быть внесены по соглашению сторон в следующих случаях:

при изменении законодательства Российской Федерации;

по инициативе любой из сторон настоящего контракта.

При изменении Представителем нанимателя существенных условий настоящего контракта Муниципальный служащий уведомляется об этом не позднее, чем за два месяца до их изменения.

21. Изменения, вносимые в настоящий контракт, оформляются в виде дополнительных письменных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего служебного контракта.

22. Настоящий контракт может быть прекращен по основаниям, предусмотренным Федеральнымзаконом, Федеральнымзаконом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации.

X. Разрешение споров и разногласий

23. Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, - в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

24. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах. Один экземпляр хранится в личном деле Муниципального служащего, второй - у Муниципального служащего. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

Представитель нанимателя

__________________________________ (наименование должности главы

__________________________________

муниципального образования, Ф.И.О.)

__________________________________

(подпись)

«___»_____________________20___ г.

Муниципальный служащий_________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________________

(подпись)

«___»___________________ 20___ г.

Паспорт: серия _____ № ____________

Выдан ____________________________________ (кем и когда)

__________________________________________ Адрес: ____________________________________ __________________________________________ Телефон: ________________________________

Joomla templates by a4joomla