aec3ae120519ddda7d0e818a68e25fd4.jpgНа портале Госуслуг опубликованы вступившие в силу правила возврата водительских удостоверений.
20 октября 2018 года вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 10.10.2018 № 1210. Оно вносит изменения в правила возврата водительского удостоверения после лишения. Некоторые требования изменились формально, но есть и важные уточнения.


Теперь права будут возвращать на следующих условиях:
У водителя не должно быть неоплаченных штрафов за нарушение ПДД. Или задолженность может еще числиться в информационной системе, но есть подтверждения платежей — например, квитанции.
Водитель сдал экзамен на знание ПДД. Правила и вопросы — такие же, как при оформлении прав. Раньше тоже нужно было пройти проверку, но теперь формулировка стала точнее.
Изменились правила и по месту выдачи прав:
Забирать водительское удостоверение по умолчанию нужно в том подразделении ГИБДД, которое находится по месту исполнения постановления суда. Но если это удобнее сделать в другом месте, нужно заранее написать заявление — и права передадут в подходящее водителю подразделение.
Если за время лишения прав срок действия водительского удостоверения истек, нужно получать новое.
Ознакомиться подробно с условиями для возврата прав с учетом новых изменений можно на портале Госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/help/news/2018_10_24_Return_driver.
Кроме этого, на Госуслугах можно подать заявление на получение (замену) водительского удостоверения, а также проверить и оплатить автоштрафы.
Чтобы вовремя узнавать о начисленных штрафах, подключите уведомления на портале Госуслуг. Сообщения о штрафах приходят туда быстрее, чем по почте. При оплате в течение 20 дней сумма штрафа за некоторых нарушения автоматически уменьшится в два раза.
Справка
Получать услугу в электронном виде могут только зарегистрированные на портале Госуслуг пользователи.
Регистрация бесплатна и не занимает много времени. Будущему пользователю портала потребуется ввести личные данные на gosuslugi.ru (Вход в Госуслуги): реквизиты паспорта, СНИЛС, номер мобильного телефона либо адрес электронной почты, а затем получить код активации личного кабинета.
Код активации можно получить заказной почтой, с помощью систем банковского дистанционного обслуживания («Почта Банк Онлайн», «Тинькофф») либо в ближайшем центре обслуживания, осуществляющем подтверждение личности пользователей ЕСИА. На сегодняшний день в Алтайском крае открыто около 700 таких центров. Их перечень, информация о местонахождении и графике работы размещены на портале госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/help/address.
Подробные инструкции по регистрации на портале размещены в специальном разделе портала госуслуг «Помощь и поддержка». Телефон технической поддержки gosuslugi.ru
8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).

Joomla templates by a4joomla