Полномочия Главы

Статья 38. Полномочия главы Администрации сельсовета

К полномочиям главы Администрации сельсовета относится:

1) обеспечение составления проекта бюджета поселения, планов и программ социально-экономического развития сельского поселения, обеспечение их исполнения;

2) внесение в Совет депутатов проекта бюджета поселения с необходимыми документами и материалами, представление отчёта о его исполнении на утверждение Совета депутатов;

3) открытие и закрытие счетов Администрации сельсовета в банках, органах казначейства, распоряжение средствами Администрации сельсовета, подписание финансовых документов;

4) управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности поселения, в порядке, установленном Советом депутатов, кроме случаев, когда для заключения сделки требуется согласие Совета депутатов;

5) назначение на должность с заключением трудового договора и освобождение от неё руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

6) организация приёма граждан в Администрации сельсовета, рассмотрения их обращений, принятия по ним решений;

7) в случаях, предусмотренных федеральными законами, обращение в суд с заявлениями в защиту публичных интересов;

8) представление Совету депутатов ежегодных отчетов о результатах своей деятельности и деятельности Администрации сельсовета, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;

9) обеспечение осуществленияАдминистрацией сельсовета полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных  государственных полномочий,  переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Алтайского края;

10) осуществление иных полномочий в Администрации сельсовета в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края и настоящим Уставом.

.

Joomla templates by a4joomla