Ф.И.О.

Должность

Должностные обязанности

Телефон

Сигова Лариса Владимировна

Глава сельсовета

Согласно Устава

-осуществлять ведение реестра муниципального движимого и недвижимого имущества (учет за сохранностью имущества и своевременное снятие его с учета в соответствии с требованиями),

- готовить и заключать договора с арендаторами, вносить в них изменения и дополнения в установленном порядке, в соответствии с реестрами договоров предъявлять арендаторам платежные счета и требования, вести учет и контроль за поступлением арендной платы.

-держать на постоянном контроле повышение доходной части бюджета, принимать оперативные меры по взысканию задолженности по арендной плате и недоимкам в бюджет сельсовета.

- - выявлять бесхозное имущество, оформлять соответствующие документы и производить его регистрацию, включать в программу приватизации.

- вести контроль за благоустройством территории поселения (соблюдение правил благоустройства, содержания скота и птицы, собак, контроль за адресным хозяйством, содержание свалки, кладбища).

- готовить проекты решений по ставкам аренды, по налогам на земли и имущество и предоставлять на утверждение Совета депутатов, готовить информацию по использованию имущества и земель.

- вести учет технических средств администрации и контролировать их использование, техническое состояние, готовить документы к техосмотру.

-взаимодействовать по имущественным и земельным вопросам с комитетом по управлению имуществом района, Управлением федеральной регистрационной службы по Алтайскому краю

3-40-11

Вакансия

Зам.главы администрации

-   готовить проекты правовых актов органов местного самоуправления сельсовета;

       -   вести прием граждан по личным вопросам по установленному графику;

       -   исполнять правовые акты, указания главы сельсовета;

       -   организовывать проведение совещаний, планерок, сессий;

       -   соблюдать ограничения, установленные Трудовым кодексом РФ;

       -   контролировать своевременное повышение квалификации работников администрации,

           контролировать и анализировать их работу, информировать главу сельсовета о

           результатах работы администрации по этим вопросам;

       - принимать меры по повышению результативности работы и исполнительской

           дисциплины;

       -   разрабатывать должностные инструкции работников администрации сельсовета;

       -   соблюдать этику поведения муниципального служащего;

       -   организовывать работу комиссий администрации сельсовета;

       -   рассматривать обращения граждан и организаций давать в установленные

           законодательством сроки ответы на данные обращения;

-   организовывать проведение массово-разъяснительной работы среди населения,

посредством лекций, бесед сходов, в том числе с использованием средств массовой информации;

-     осуществлять представительство сельсовета в суде по доверенности;

   -   организовывать ведение делопроизводства администрации сельсовета;

-     организовывать ведение архива администрации сельсовета;

-     выдавать (готовить проекты) общественных и служебных характеристик, справок в пределах компетенции;

-     вести подготовку сессий Совета депутатов, организационное обеспечение предвыборных   компаний;

-   вести контроль за работой находящихся в ведении территории учреждениями народного   образования, культуры, здравоохранения, физкультурно-спортивными учреждениями;

- организует работы по благоустройству, привлекает на нормативной и договорной основе

к этой работе предприятия, учреждения, организации, а также население, контролирует

благоустройство производственных территорий, охрану зелёных насаждений и водоемов,

мест отдыха граждан;

- организует на подведомственной территории работу культурно-просветительских учреждений с учетом национально-культурных традиций населения;

-   осуществляет охрану и организует использование памятников природы, культуры, истории;

-     принимает меры по трудоустройству, улучшению жилищных, материально-бытовых условий семей, потерявших кормильца, инвалидов и престарелых граждан, нуждающихся в уходе на дому, а также устройству нуждающихся граждан в учреждения социального обеспечения;

-   предоставляет в пределах своих полномочий установленные льготы и помощь, связанные с охраной материнства и детства, улучшением условий жизни многодетных семей, принимает меры к устройству детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты, интернаты при школах и на воспитание в семьи

граждан;

-   решает вопросы, оказывает содействие   по оформлению опеки и попечительства,

содействует решению вопросов и оформлению усыновления и удочерения;

-     осуществляет нотариальные действия;

-     готовить проекты справок и выдавать справки в пределах компетенции;

-     вести похозяйственные книги, вносить изменения, касающиеся состава семьи, наличия

хозяйства, транспорта, регистрация документов на дом, землю;

-     вести статистическую отчетность администрации сельсовета;

-     умение работать с Сайтом и электронное взаимодействие.

-   соблюдает запреты, ограничения и иные обязанности по муниципальной службе,

установленные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации;

  -   принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта

интересов, уведомляет представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, соблюдать ограничения, обязанности, установленные действующим законодательством о противодействии коррупции.

3-40-11

Вакансия

Главный специалист администрации

главный специалист составляет проект бюджета по доходам в разрезе плательщиков, в пределах своей компетенции формирует проект бюджета по

расходам по Речкуновскому сельсовету на очередной финансовый год.

-   ведение учёта поступивших доходов ежемесячно по видам КБК и в разрезе плательщиков (согласно реестра по выписке банка).

-   заключение договоров по аренде имущества и на возмещение коммунальных платежей.

-   начисление доходов по возмещению коммунальных услуг, аренды помещения, согласно заключенных договоров и выставленных счетов фактур.

-   ежеквартальная отчётность в фин. Комитет: «Анализ исполнения собственных   доходов», приложения по видам доходов и в разрезе

плательщиков;

-   ежемесячный анализ по поступлению доходов;

-   работа с экономическим отделом администрации Тальменского района;

-   подготовка материалов к сессии совета депутатов Новоозёрского сельсовета,     сходу граждан села по вопросу доходной части Новоозёрского сельсовета;

-   работа по ведению учета и контроля недоимки платежей в бюджет, ежемесячная отчетность и подача сведений в отдел доходов фин. Комитета;

-   учет и контроль по начислению и поступлению дохода самообложения с   граждан села, согласно решения схода села;

-   работа с налогоплательщиками по налоговым уведомлениям, разноска налоговых уведомлений;

-   предоставляет согласования по земельным участкам в компетентные органы;

-   разрешает спорные вопросы по земле;

-   готовит пакет документов для проведения публичных слушаний;

-   взаимодействие с государственными органами по проведению муниципального земельного контроля.

-   выдача разрешений на снос зелёных насаждений, расположенных на территории МО Речкуновский сельсовет;

-   учет и оформление бесхозных домов;

-   принимает заявления на древесину деловую и топ.норму;

-   составляет акты в пенсионный фонд (граждане, приобретающие жилье под материнский капитал);

-   вести работу по направлению сведений о контрактах, их изменении, исполнении, расторжении и опубликования их на Интернет сайт.

-   принимает граждан по земельным и имущественным вопросам;

-   принимает от граждан заявления на оформление земельных участков жилых   домов;

-   отчитывается о результатах своей деятельности перед вышестоящими органами и должностными лицами;

-   выполнять разовые поручения главы Новоозёрского сельсовета.

-   умение работать с Сайтом и электронное взаимодействие.

- соблюдает запреты, ограничения и иные обязанности по муниципальной службе, установленные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ

   "О муниципальной службе в Российской Федерации;

- принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, уведомляет представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, соблюдать ограничения, обязанности, установленные действующим законодательством о противодействии коррупции

- исполнять указания главы сельсовета;

- вести делопроизводство, оформлять прием и отправку корреспонденции администрации

сельсовета;

- принимать и передавать телефонограммы;

- оформлять номенклатурные дела администрации сельсовета;

- оказывать помощь в подготовке документов на хранение в государственный архив;

- вести регистрацию входящей и исходящей документации;

- технический контроль за исполнением документов вышестоящих органов, возврат

отработанных документов и отправка информации об их реализации;

- печатание постановлений, распоряжений, докладов, других документов главе

администрации, заместителю главы;

- печатание наградных листов, поздравительных открыток, писем, грамот;

- приглашение на заседание Совета администрации, Совета депутатов, совещания,

планерки, сессии, сходы граждан;

- печатание протоколов сессий, решений Совета депутатов;

- несет ответственность за сохранность документов, определенных номенклатурой дел;

- печатание секретной информации, неразглашение ее содержания;

- сбор заявок на канцелярские товары, их закуп, составление и сдача авансовых отчетов в

бухгалтерию по закупу канц. товаров;

- ответы по предписаниям ОМВД России;

- вести работу Отдела кадров

3-40-11

Специалист-ВУС

 -исполнять правовые акты, указания главы и военного комиссара района;

- вести первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе по карточкам первичного учета, а граждан подлежащих призыву на военную службу – по спискам;

- производить постановку на воинский учет (снятие с воинского учета) граждан, пребывающих в запасе, и граждан подлежащих призыву на военную службу, которые прибывают на территорию (переезжают в другой район, город) на постоянное место жительства или место временного пребывания (на срок свыше 3 месяцев);

- выявлять совместно с ОВД граждан, постоянно или временно проживающих на территории и подлежащих постановке на воинский учет;

- вести учет всех организаций, находящихся на территории, сверять не реже одного раза в год карточки первичного учета и списки граждан, подлежащих призыву на военную службу с документами воинского учета военного комиссариата, организаций, а также с карточками регистрации или

домовыми книгами;

- оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат;

- направлять по запросам РВК необходимые сведения о гражданах, встающих на воинский учет, и гражданах, состоящих на воинском учете;- ежегодно представлять в военный комиссариат в сентябре списки юношей 15- и 16-летнего возраста, а до 1 ноября – списки юношей, подлежащих постановке на воинский учет в следующем году;

- осуществлять контроль за посещением гражданами, подлежащими призыву на военную службу, лечебно-профилактических учреждений, в которые они направлены для медицинского обследования или освидетельствования;

- вносить в карточки первичного учета и в списки граждан, подлежащих призыву на военную службу или состоящих на воинском учете, изменения, касающиеся семейного положения, образования, места работы, должности и места жительства, и в 2-недельный срок сообщить о внесенных изменениях в военный комиссариат;

- разъяснять гражданам их обязанности по воинскому учету, установленные Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» и настоящим Положением, осуществлять контроль за их выполнением.

3-40-11

Joomla templates by a4joomla