Специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) подвели итоги обращений жителей региона на «горячую линию» по вопросам кадастрового учёта.

В первом квартале текущего года к специалистам Кадастровой палаты по телефону «горячей линии» обратилось порядка 500 граждан и юридических лиц.

Вопросы обратившихся в основном касались кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества и порядка постановки на кадастровый учет. Эти вопросы интересовали каждого пятого обратившегося за консультацией.

25 марта специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проведут тематическую телефонную линию по вопросам предоставления государственных услуг в электронном виде.

В настоящее время доля заявителей, пользующихся электронными сервисами портала госуслуг Росреестра, существенно возросла.

Так, например, за предыдущую неделю жители края запросили информацию из государственного кадастра недвижимости (ГКН) более чем о 15 тыс. земельных участках и объектах капитального строительства, из них порядка 7,5 тыс. запросов (50% от общего количества) были поданы заявителями в электронном виде.

В адрес филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) от жителей региона поступает большое количество вопросов о том, как узнать кадастровый номер своего объекта недвижимости или получить информацию
о кадастровом делении той или иной территории.

Большинство сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, согласно существующему законодательству являются общедоступными, что позволяет заявителям получать их без обязательного обращения в офисы Кадастровой палаты.

Наиболее простой способ в таком случае - воспользоваться электронным сервисом «Публичная кадастровая карта» на портале Росреестра www.rosreestr.ru, который позволяет в режиме онлайн получить первичную информацию об объектах недвижимости, расположенных на всей территории Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации в 2012 году утвержден план мероприятий «Дорожная карта», реализация которого предполагает оказание государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права преимущественно через многофункциональные центры. Так, в 2018 году доля государственных услуг, предоставляемых в МФЦ, должна составить 90% от общего количества услуг, оказываемых филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата).

На сегодняшний день жители Алтайского края могут получить государственные услуги в сфере кадастрового учёта и регистрации права в 65 офисах краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр Алтайского края» (МФЦ), четыре из которых расположены в городе Барнауле.

12 февраля текущего года в г. Барнауле состоялось расширенное заседание коллегии Управления Росреестра по Алтайскому краю «Об итогах работы Управления Росреестра по Алтайскому краю и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Алтайскому краю в 2015 году и задачах на 2016 год».

В своем докладе директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (далее – Филиал) Дмитрий Комиссаров отметил, что в 2015 году особое внимание было уделено повышению уровня качества государственных услуг,
а также озвучил основные показатели деятельности за прошедший год.

   График приёма заявителей в офисах Кадастровой палаты изменится
с 1 апреля 2016 года.

Приём и выдача документов во всех пунктах приёма на территории Алтайского края теперь будут осуществляться в соответствии со следующим графиком:

Понедельник Неприемный день
Вторник 08.00 17.00
Среда 09.00 18.00
Четверг 09.00 20.00
Пятница 09.00 16.00
Суббота 09.00 13.00
Воскресенье Выходной

29 февраля текущего года специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проведут тематическую телефонную линию по вопросам предоставления государственных услуг в электронном виде.

В настоящее время доля заявлений и запросов, поступающих к специалистам Кадастровой палаты в электронном виде, постепенно растёт. Понимая преимущества получения услуг таким способом, жители края всё чаще обращаются к порталу Росреестра.

Так, за 2015 года в Филиал поступило 840 тыс. запросов о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимостив электронном виде, что составляет 84,5 % от общего количества поступивших запросов.Доля заявлений о государственном кадастровом учете, поступивших через Портал, по сравнению с 2014 годом увеличилась с 12% до 15,5 %.

29 февраля текущего года специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проведут тематическую телефонную линию по вопросам предоставления государственных услуг в электронном виде.

В настоящее время доля заявлений и запросов, поступающих к специалистам Кадастровой палаты в электронном виде, постепенно растёт. Понимая преимущества получения услуг таким способом, жители края всё чаще обращаются к порталу Росреестра.

Так, за 2015 года в Филиал поступило 840 тыс. запросов о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимостив электронном виде, что составляет 84,5 % от общего количества поступивших запросов.Доля заявлений о государственном кадастровом учете, поступивших через Портал, по сравнению с 2014 годом увеличилась с 12% до 15,5 %.

В целях разъяснения населению вопросов предоставления электронных услугежемесячно специалистами Кадастровой палатыпроводятся тематические телефонные линии.

12 февраля текущего года в г. Барнауле состоялось расширенное заседание коллегии Управления Росреестра по Алтайскому краю «Об итогах работы Управления Росреестра по Алтайскому краю и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Алтайскому краю в 2015 году и задачах на 2016 год».

В своем докладе директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (далее – Филиал) Дмитрий Комиссаров отметил, что в 2015 году особое внимание было уделено повышению уровня качества государственных услуг,
а также озвучил основные показатели деятельности за прошедший год.

   График приёма заявителей в офисах Кадастровой палаты изменится
с 1 апреля 2016 года.

 

Приём и выдача документов во всех пунктах приёма на территории Алтайского края теперь будут осуществляться в соответствии со следующим графиком:

2232

Современные условия развития Алтайского края диктуют необходимость создания максимально комфортных условий для граждан и юридических лиц, желающих оформить свои права на недвижимость. Приоритетным направлением для решения этой задачи является сокращение сроков осуществления государственного кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В этом направлении в ноябре текущего года филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Алтайскому краю (Кадастровая палата) в очередной раз сокращены сроки государственного кадастрового учета объектов недвижимости и предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости. Теперь постановка
на государственный кадастровый учёт объекта недвижимости на территории Алтайского края осуществляется в течение 7 рабочих дней, в рамках выездного приема - 5 рабочих дней, а по заявлениям, принятым с использованием портала электронных госуслуг Росреестра (www.rosreestr.ru), - 3 рабочих дня. Сроки предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости сокращены до 3 рабочих дней.

С 1 января 2016 года специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Алтайскому краю наделяются полномочиями по предоставлению сведений
из ЕГРП в полном объёме. Это значит, что специалисты Кадастровой палаты будут обрабатывать все поступающие запросы самостоятельно.

Первые два этапа (которые стартовали 1 мая и 1 сентября текущего года) уже позволили сократить сроки оказания жителям края услуг по предоставлению сведений из ЕГРП: с 1 ноября 2015 года срок получения сведений сократился с 5 до 3 рабочих дней.

Новшества сократили цепочку действий: специалисты Кадастровой палаты и Управления Росреестра по Алтайскому краю теперь не передают друг другу запросы и готовые документы, как это было раньше (специалисты Кадастровой палаты принимали запросы и выдавали готовые документы, а специалисты Управления Росреестра эти запросы обрабатывали). С передачей полномочий Кадастровая палата самостоятельно принимает, обрабатывает запросы о предоставлении сведений из ЕГРП и готовит необходимые документы.

С целью повышения качества и доступности оказываемых филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) услуг палатой проводится комплекс мер, направленных на создание комфортных условий для всех категорий жителей региона, включая и инвалидов I и II групп.

Так, в ноябре текущего года на территории региона по инициативе Кадастровой палаты сокращен срок государственного кадастрового учета для инвалидов I и II групп, который теперь осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления (вместо 10 рабочих, утверждённых законодательством).

Также для лиц с ограниченными возможностями на территории региона палатой организована услуга выездного обслуживания. Специалист выезжает к заявителю со всей необходимой для осуществления приема документов техникой, вносит данные в программный комплекс, выдает расписку о приеме документов, а также осуществляет выдачу подготовленных документов по результатам оказанных государственных услуг. При этом услуга по выезду к инвалидам
I и II групп предоставляется бесплатно.

То есть, готовые документы (кадастровый паспорт, справка
о кадастровой стоимости, выписка, свидетельство о праве собственности
и т.д.) жителям края следует получать в том же офисе приёма, в котором изначально подавалось заявление на оказание госуслуги.

На сегодняшний день жители Алтайского края могут получить государственные услуги Росреестра как в офисах приёма-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата),
так и в филиалах Многофункционального центра (МФЦ). В связи с чем, довольно часто у граждан возникает вопрос, можно ли подать заявление в одном месте,
а получить готовые документы в другом. Специалисты Кадастровой палаты дают разъяснение по данному вопросу.

Специалисты филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводят мониторинг качества оказания госуслуг в сфере кадастрового учёта, соблюдения сроков оказания услуг, а также сервиса и культуры обслуживания среди юридических лиц, обратившихся к специалистам Кадастровой палаты.

Такой опрос проводится с целью получения обратной связи с представителями бизнес-сообщества Алтайского края для оценки эффективности реализуемых мероприятий в области повышения качества и доступности госуслуг, а также дальнейшего совершенствования процесса взаимодействия при оказании государственных услуг в сфере кадастрового учёта.

Joomla templates by a4joomla