DSC08246На расширенном совещании заместителей глав поселений, которое состоялось двенадцатого марта, главный специалист ТФМОМС Алтайского края А.П. Колтакова проинформировала представителей органов местного самоуправления о внедрении клиентоориентированной модели медицинского обслуживания, включающей помощь страховых представителей трех уровней.

Все граждане, имеющие полис ОМС, в случае затруднений при получении медицинской помощи могут позвонить по телефону горячей линии: 8-800-775-85-65 и получить помощь представителя 1-го уровня - специалиста Контакт-центра.

.

 

Страховой представитель 1 уровня проконсультирует по типовым вопросам и ситуациям: о наличии права выбора страховой медицинской организации и врача; о порядке получения полиса обязательного медицинского страхования; о режиме работы медицинской организации, видах, условиях и сроках оказания бесплатной медицинской помощи в рамках базовой и территориальной программ обязательного медицинского страхования; порядке оказания медицинской помощи за пределами территории страхования; порядке проведения диспансеризации и профилактического осмотра в рамках ОМС.

Страховые представители 2 уровня – это специалисты страховых медицинских организаций, осуществляющие индивидуальное информирование граждан о возможности и необходимости проведения профилактических мероприятий. Страховые представители 2 уровня путем рассылки СМС-сообщений, писем, телефонных звонков информируют застрахованных о том, где и когда можно пройти диспансеризацию, отслеживают ее проведение или выясняют причины отказов. Информирование осуществляется в соответствии с предоставленными медицинскими организациями списками граждан, подлежащих проведению профилактических мероприятий. Страховые представители 2 уровня выполняют свои функции, не только находясь в страховой компании, они также работают непосредственно в поликлиниках, где консультируют граждан по вопросам оказания медицинской помощи, помогают человеку сориентироваться в медицинской организации, выстроить маршрут, в том числе при прохождении диспансеризации. Граждане могут обратиться к страховому представителю в поликлинике для оперативного решения возникающих вопросов при получении медицинской помощи, консультативной поддержки, касающейся вопросов системы обязательного медицинского страхования, действия полисов и защиты прав пациентов. Страховые представители 3 уровня – это специалисты-эксперты и эксперты качества медицинской помощи страховой медицинской организации, которые осуществляют контроль за объемами, сроками, качеством и условиями предоставления медицинской помощи для застрахованных лиц по обязательному медицинскому страхованию. Рассматривают письменные обращения застрахованных лиц в системе ОМС. Осуществляют индивидуальное информирование о необходимости своевременного обращения в медицинские организации в целях предотвращения ухудшения состояния здоровья граждан.

Joomla templates by a4joomla