РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

                                                                   

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.07. 2018                                                                                                              № 744

р.п. Тальменка

Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета Тальменского района дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и Порядка и условий финансирования проведения бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств

бюджета Тальменского района

В соответствии с пунктом 9.3 части 1 статьи 14, части 3 сттаьи 190.1. Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ:

1.Утвердить:

Порядок и перечень случаев оказания на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета Тальменского района дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение №1).

Порядок и условия финансирования проведения бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств бюджета Тальменского района (приложение№2).

2. Настоящее постановление опубликовать на Интернет-сайте Администрации Тальменского района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации района по оперативному управлению Щербакова И.А.

Глава района                                                                                     С.Д.Самсоненко

Приложение № 1

к Постановлению

Администрации Тальменского района

от 26.07. 2018 г. N 744

ПОРЯДОК И ПЕРЕЧЕНЬ

СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ И БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок, устанавливающий механизм предоставления на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета района дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Тальменский район (за исключением территории муниципального образования Тальменский поссовет), реализуется в соответствии с:

1) Жилищным кодексом Российской Федерации;

2) Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

4) Законом Алтайского края от 28.06.2013 N 37-ЗС "О регулировании некоторых отношений по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Алтайского края".

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

1) "Субсидия" - средства, предоставляемые из бюджета Тальменского района на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Тальменского районного Совета народных депутатов о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;

2) "Региональная программа" - план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Алтайского края, содержащий перечень и сроки проведения данных работ в отношении каждого включенного в него многоквартирного дома, утверждаемый Правительством Алтайского края;

3) "Краткосрочный план" - план реализации Региональной программы, утверждаемый Администрацией Тальменского района сроком на три года с распределением многоквартирных домов, планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, объема финансовой поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств краевого и федерального бюджетов.

4) "Администрация" – Администрация Тальменского района, осуществляющая предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий;

5) "Финансовый орган" - Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Тальменского района;

6) "Получатель субсидии" - товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, созданный в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющая организация, региональный оператор, которые понесли затраты на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

1.3. Цель предоставления субсидии - частичное возмещение на безвозмездной и безвозвратной основе затрат в связи с оказанием дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели; размер субсидии определяется в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.

1.3.1. Оказание на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета района дополнительной финансовой помощи в соответствии с настоящим Порядком осуществляется при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, обусловленной возникновением на территории района следующих случаев:

а) аварий, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

б) актов терроризма и экстремизма;

в) обрушения несущих ограждающих конструкций, которые могут повлечь потерю работоспособности здания многоквартирного дома;

г) разрушения инженерных систем и коммуникаций многоквартирного дома, повлекших нарушения их работоспособности в целом по всему дому на срок более 3-х суток непрерывно в отопительный период, за исключением оборудования лифтов.

1.4. Главным распорядителем средств бюджета района, предоставляющим субсидии, является Администрация, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются Получателям субсидий в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 Порядка на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).

2.2. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

1) отсутствие у Получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) отсутствие у Получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом района;

3) Получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

5) Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.2.1. Для получения Субсидии при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Получатель субсидии предоставляет в адрес Администрации на бумажном носителе пакет документов в составе:

а) обращение в свободной форме о возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

б) акт обследования многоквартирного дома, поврежденного в результате ситуаций, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Порядка, с указанием объемов повреждений (разрушений) общего имущества в многоквартирном доме и их характеристик по конструктивным элементам и (или) внутридомовым инженерным системам с приложением материалов фотосъемки и (или) видеозаписи повреждений (разрушений), которые производились в ходе обследования и возможности восстановления их работоспособности путем проведения капитального ремонта, составленный специализированной организацией или специалистом в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, имеющим допуск к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданный региональной саморегулируемой организацией (далее - СРО) в соответствии с Градостроительным кодексом;

в) дефектная ведомость на проведение работ по капитальному ремонту в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие ситуации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего Порядка;

г) техническое решение или проектно-сметная документация и смета расходов на капитальный ремонт, составленные специализированной организацией или специалистом в области архитектурно-строительного проектирования, имеющим соответствующий допуск СРО;

д) заключение государственной экспертизы проектной документации, государственной историко-культурной экспертизы, если в соответствии с действующим законодательством требуется проведение соответствующих экспертиз;

е) акт приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованный с Управлением и подписанный лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.

2.3. Необходимость и возможность предоставления субсидии, размер субсидии определяются уполномоченной комиссией Администрации (далее - Комиссия).

2.3.1. Размер субсидий, предоставляемых по Соглашению за счет и в пределах средств, выделенных из бюджета района Администрации на данные цели, определяется исходя из суммы документально подтвержденных фактически понесенных Получателями субсидии затрат при проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, пропорционально количеству заявок на предоставление субсидий, поданных в течение финансового года.

2.3.2. Общая сумма субсидий, предоставляемых Администрацией, не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете раойна на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Администрации.

2.4. Комиссия на основе представленных Получателями субсидии документов определяет объем затрат, понесенных Получателями субсидии при проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и уточняет распределение между многоквартирными домами, которые включены в Краткосрочный план, средств, предоставляемых из бюджета района на безвозмездной и безвозвратной основе, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

2.4.1. Организационные мероприятия по созыву и подготовке заседаний Комиссии, подготовке решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Во время отсутствия секретаря Комиссии обязанности возлагаются на лицо, исполняющее его обязанности по должности.

2.4.2. Председатель Комиссии, а во время его отсутствия - заместитель председателя Комиссии проводит заседания, руководит работой Комиссии. При временном отсутствии члена Комиссии в связи с отпуском, командировкой, болезнью и прочими причинами, в заседании Комиссии участвует лицо, исполняющее его обязанности по должности.

2.4.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии из бюджета района на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Тальменский район (далее - решение о распределении субсидии), оформляется в двух экземплярах и подписывается членами Комиссии, после чего утверждается постановлением Администрации Тальменского района.

2.4.4. В течение 7 (семи) дней с даты утверждения решения о распределении субсидии Администрация обязана уведомить получателей субсидии, в отношении которых принято указанное решение.

2.4.5. Администрация не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии с сопроводительным письмом направляет Получателю субсидии проект Соглашения на бумажном носителе в двух экземплярах с печатью Администрации и подписью главы района.

Получатель субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает Соглашение и один экземпляр подписанного Соглашения с проставлением печати (при наличии) возвращает Администрации.

При неисполнении Получателем субсидий указанного выше требования Администрация отказывает Получателю субсидии в предоставлении субсидии, о чем сообщает ему в письменном виде в течение 3 рабочих дней.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие Получателя субсидии требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка;

2) непредставление Получателями субсидии, формирующими фонд капитального ремонта на специальных счетах, документов, приведенных в пункте 2.7.1 настоящего Порядка;

3) недостоверность сведений, представленных Получателями субсидии.

2.6. Перечисление субсидий для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в которых собственники помещений формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, осуществляется Администраицей на отдельный банковский счет оператора после заключения соглашения между Администрацией и оператором в соответствии с решением о распределении субсидии.

2.7. Перечисление субсидий для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, осуществляется в соответствии с подпунктами 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Порядка.

2.7.1. Получатели субсидии, формирующие фонд капитального ремонта на специальном счете, открывают отдельные банковские счета. При этом для зачисления средств субсидии на каждый многоквартирный дом открывается один банковский счет, реквизиты которого предоставляются Управлению:

1) уведомление об открытии таких счетов с указанием их реквизитов;

2) решение о проведении капитального ремонта, которое принято в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяющее организацию (порядок ее определения), с которой будет заключен договор на проведение капитального ремонта в соответствии с краткосрочным планом;

3) утвержденная в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации смета расходов на капитальный ремонт этого дома с учетом перечня работ, установленных для данного дома на текущий год в краткосрочном плане, и с учетом предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту.

2.7.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего Порядка, Администрация заключает Соглашение с Получателем субсидии.

Обязательными условиями предоставления субсидий:

а) включаемыми в Соглашение о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, являются согласие (соответственно) Получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования Тальменский район в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Администрацией и Финансовым органом обязательных проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

б) включаемыми в Соглашение о предоставлении субсидий, являются запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.7.3. Сроки (периодичность) перечисления субсидии определяются Соглашением в соответствии с решением о бюджете района на финансовый год и на плановый период.

Предоставление субсидий производится в безналичном порядке по мере поступления Администрации бюджетных средств за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете района на соответствующие цели, в объеме, не превышающем подтвержденного расчетами и прочими документами, предоставленными Получателем субсидии.

2.7.4. В случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Порядка, а также в случае возникновения экономии субсидий, полученной в результате проведения конкурсов по отбору подрядных организаций, неосвоенные средства подлежат зачислению в доход бюджета района.

2.8. Получатель субсидий производит оплату услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома на основании актов приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с Администрацией и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.

2.9. Отказ Администрации в согласовании акта приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома допускается в случаях предъявления для оплаты работ, не предусмотренных краткосрочным планом, а также в случае превышения ранее утвержденной сметы на капитальный ремонт этого дома.

3. Требования к отчетности о расходовании субсидии

3.1. Получатели субсидий для последующего подтверждения использования полученных средств ежеквартально, в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Администрацию в письменном виде отчет о целевом использовании денежных средств по форме, предусмотренной Соглашением, с приложением заверенных копий подтверждающих документов о ходе выполнения работ по капитальному ремонту с копиями первичных бухгалтерских документов (договоры, акты приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, выписки с банковского счета в кредитной организации, платежные поручения и иные документы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов).

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет района в следующих случаях:

1) неиспользования субсидии или неполного освоения аккумулированных на отдельном банковском счете денежных средств (при условии завершения ремонтных работ и расчетов с подрядными организациями в полном объеме);

2) нецелевого использования получателем субсидии предоставленных денежных средств, в том числе выявленного по результатам контроля администрации и органами муниципального финансового контроля;

3) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе некачественного оказания услуг населению муниципального образования Тальменский район;

4) выявления факта предоставления недостоверных сведений для получения средств и (или) документов, подтверждающих затраты;

5) реорганизации или банкротства получателя субсидии;

6) нарушения Получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией и органами муниципального финансового контроля;

7) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

4.2. Факт нецелевого использования субсидии или невыполнения условий, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии, устанавливается актом проверки, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

4.3. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения акта проверки.

4.4. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, указанном в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется Получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления им установленной отчетности.

4.5. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства, взыскание производится в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями осуществляются Администрацией и Финансовым органом в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.

4.7. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, решаются в установленном действующим законодательством порядке.

4.8. Получатель субсидии несет полную ответственность за недостоверность предоставляемых в Администрацию сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение №2

к Постановлению

Администрации Тальменского района

от 26.07. 2018 г. N 744

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ БЫВШИМ

НАЙМОДАТЕЛЕМ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования Тальменский район (за исключением территории муниципального образования Тальменский поссовет), за счет средств бюджета Тальменского района.

2. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с настоящим Порядком проводит Администрация Тальменского района (далее - бывший наймодатель).

3. Проведение бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в случае, если до даты приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме такой многоквартирный дом был включен в перспективный и (или) годовой план капитального ремонта жилищного фонда в соответствии с нормами о порядке разработки планов капитального ремонта жилищного фонда, действовавшими на указанную дату, но капитальный ремонт на дату приватизации первого жилого помещения проведен не был, и при условии, что капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме после даты приватизации первого жилого помещения до даты включения такого многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта не проводился за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Алтайского края, бюджета района.

В случае, если за счет средств бюджета района проведен капитальный ремонт только отдельных элементов общего имущества в многоквартирном доме, обязанность бывшего наймодателя по проведению капитального ремонта распространяется на те элементы общего имущества в многоквартирном доме, капитальный ремонт которых не был проведен.

4. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме определяется из числа установленных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Бывший наймодатель определяет перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые требовалось провести на дату приватизации первого жилого помещения в таком доме в соответствии с перспективным и (или) годовым планом капитального ремонта жилищного фонда и с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда, действующими на указанную дату.

5. Стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме определяется исходя из предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной нормативным правовым актом Правительства Алтайского края в соответствии с требованиями части 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации.

6. Срок проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме определяется в соответствии с региональной программой капитального ремонта.

7. Проведение бывшим наймодателем капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме осуществляется путем финансирования за счет средств бюджета района оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Указанное финансирование производится с учетом способа формирования фонда капитального ремонта путем перечисления средств в объеме, определенном в соответствии с частью 2 статьи 190.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, на счет регионального оператора либо на специальный счет в порядке и на условиях, предусмотренных федеральными законами, законами Алтайского края, муниципальными правовыми актами.

Финансирование производится в порядке предоставления субсидии, при условии наличия соглашения о предоставлении субсидии.

8. Обязательство бывшего наймодателя по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме не освобождает собственников помещений в многоквартирном доме от уплаты взносов на капитальный ремонт. Средства фонда капитального ремонта, формируемого собственниками помещений в многоквартирном доме, используются на проведение капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта.

9. Собственники помещений в многоквартирном доме участвуют в принятии работ, выполненных в рамках исполнения обязанности бывшего наймодателя по проведению капитального ремонта в порядке, предусмотренном для принятия работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта. Лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе подписывать соответствующие акты, определяется решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Joomla templates by a4joomla