gis.jpgСогласно Закону РФ "О защите прав потребителей" потребителем является гражданин, который имеет намерение приобрести, приобретающий и использующий услуги ЖКХ исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

При предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены
- бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю; 


- бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков; 
- бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температурного наружного режима.

  При предоставлении коммунальных услуг перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ допускаются после предварительного уведомления потребителя. Продолжительность перерывов устанавливается в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг.

  Потребитель, желающий установить в жилом или нежилом помещении индивидуальный прибор учета, обращается с письменным заявлением в управляющую организацию. Установка индивидуального прибора учета, проведение периодической поверки и ремонт осуществляется специализированной организацией за счет потребителя.

  Исполнитель обязан вести учет жалоб, претензий потребителей, а также направлять потребителю в течение 10 дней извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа.

  Если вы считаете, что ваши права нарушены, необходимо составить претензию в двух экземплярах. В ней указывается:

- лицо, которому адресуется претензия;
- лицо, подающее претензию;
- адресные данные;
- обстоятельства дела;
- предъявляемые требования.

  Претензия обязательно должна быть подписана и содержать дату ее составления. Один экземпляр претензии вручается исполнителю услуг ЖКХ под роспись на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если у вас отказываются принимать претензию, можно отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением. С момента получения претензии начинает исчисляться срок, установленный для удовлетворения требований потребителя. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя подлежат возмещению в десятидневный срок.

Подробную консультацию можно получить с 08.30 часов до 12.45 часов (понедельник-пятница) в ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в г. Новоалтайске, Косихинском, Первомайском, Тальменском и Троицком районах» по адресу: г. Новоалтайск, ул. Григорьева, д. 9, кабинет № 11. или по телефону (8385 32) 4-65-87.

Joomla templates by a4joomla