pretenДля потребителей установлен обязательный претензионный порядок. В том случае, если разрешить конфликт между продавцом (исполнителем) и потребителем в добровольном порядке не представляется возможным

 гражданину необходимо обратиться к продавцу (исполнителю) с письменной претензией, в которой следует изложить свои требования и указать срок рассмотрения претензии. К претензии следует приложить копии документов, относящихся к существу требований (договор, квитанция, кассовый чек, фотографии и др.).

Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, второй необходимо вручить лицу, уполномоченному на прием претензий (руководителю, в канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документы (с указанием фамилии и должности), или попросить поставить входящий номер документа.

В случае, если вручить претензию не представляется возможным, ее необходимо направить на адрес регистрации субъекта по почте заказным письмом с уведомлением (желательно с описью вложения).

У потребителей часто возникают вопросы о том, как можно узнать адрес регистрации (юридический адрес) продавца или исполнителя. Адрес регистрации юридического лица (юридический адрес) содержится на вывеске организации либо может быть указан на информационных стендах («Уголках потребителей») в торговом зале. Кроме того, адрес регистрации юридического лица указывается в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, который находится в свободном доступе в сети «Интернет». Информацию можно получить бесплатно.

Следует учитывать, что сроки рассмотрения претензий для каждой сферы деятельности субъекта устанавливаются действующим законодательством.

Подробную консультацию можно получить с 08.30 часов до 12.45 часов (понедельник-пятница) в ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в г. Новоалтайске, Косихинском, Первомайском, Тальменском и Троицком районах» по адресу: г. Новоалтайск, ул. Григорьева, д. 9, кабинет № 11. или по телефону (8385 32) 4-65-87.

Joomla templates by a4joomla